Они назвали его Уильямом Блэком. В детстве Мэри дала Уильяму и ей самой прозвища – Уайт и Блэк, объясняя это тем, цитирую:Black и White – две противоположности. Блэк или же Уильям Макбет, является одним из главных персонажей в аниме Фронт кровавой блокады, а также по совместительству и главным антагонистом.
Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе "А daughter of Heth" (1871). Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет Брака. В это время он лихорадочно корпел над Адом Данте.
Эрдман утверждает, что Блейк был ими разочарован, считая, что они просто заменили монархию безответственным меркантилизмом и отмечает, что Блейк был абсолютным противником рабства и полагает, что некоторые из его стихов которые обычно считаются воспевающими «свободную любовь» на самом деле были направлены против рабства. 13 В своем исследовании «Уильям Блейк. В ответ он слышит «да» и отвечает – «тогда я вас люблю». Она также отмечает, что Блейк делал это в назидание «душе», считая, что верность не заслуживает ничего, если она поддерживается через силу. отказался от журналистики и с тех пор уединенно живет в Брайтоне. Б., "The Strange adventures of a phaeton" (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман "А princess of Thule" (1873, русский пер., СПб., 1874).
Последние годы Блейк провел на Фаунтан Коурт, продолжая работать. Несколько позже появляются «Песни опыта». Споры с всевышним останутся только на страницах его ранних произведений. По мнению Эдварда Ларисси, «Блейк— писатель-романтист, оказавший самое сильное влияние на двадцатый век»22. Блэк Уильям (William Black) — английский беллетрист род. Затем появились "The maid of Killeena and other stories" (1874), "Three feathers" (1875), "Lady Silverdale39s swee t heart" и "Mad-cap violet" (1876) "Macleod of Dare" (1878), "White wings, a yachting romance" 1880), в котором вторично выступает героиня романа "А princess of Thule" и "Sunnse" (1880).
Такая техника типичная для гравировочных работ того времени, во многом уступает более быстрому процессу чеканки в жидкой среде, которую применял Блейк для своего рельефного оттиска и объясняет, почему процесс гравировки был таким долговременным. Когда Блейк узнал, что его обманули, он расторг со Стотердом контракт. Блейк не был членом какой-либо политической партии. Пророческий анархист» (William Blake: Visionary Anarchist) Питер Маршалл, называет Блейка и его современника Уильяма Годвина предшественниками современного анархизма. 14 Британский марксистский историк Эдвард Палмер Томпсон в своем произведении «Свидетель против Зверя: Уильям Блейк и моральный закон», показывает, насколько сильно диссидентские религиозные идеи влияли на противников английской монархии. В 6 часов вечера того же дня, пообещав жене, что будет с ней вечно, Блейк скончался.
Так как проекту не было суждено завершиться, замысел Блейка остался неузнанным. Последние годы Блейк прожил на Фаунтан Коурт недалеко от Стрэнда (дом, где он жил, был разрушен при постройке гостиницы «Савой» (англ. ). Некоторые из ранних картин Блейка украшали стены её комнаты. На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера).
В возрасте 8—10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально облепленное ангелами, яркие ангельские крылья осыпали ветви дерева, словно звёзды». 4 августа 1772 года Блейк поступил на 7-летнее обучение искусству гравировки к гравёру Джеймсу Бесайеру с Грейт Куин cтрит (англ. ). Брак Блейка и Кэтерин был крепким и счастливым до самой смерти художника. Тогда же он увлёкся и поэзией. Блейка обвинили не только в нападении, но и в организации мятежа против короля. Кэтрин была неграмотной и в свидетельстве о браке поставила вместо росписи крестик.
Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Б., The Strange adventures of a phaeton (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман А princess of Thule (1873, русский пер., СПб., 1874). Рай здесь открывается со всех сторон Голден Гейтс. В 1800 году, Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме, в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Уильяма Хейли. Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы сперва «обсудить это с мистером Блейком». Другой его современник, также сторонник свободной любви, Эдвард Карпентер (1844—1929) тоже был вдохновлён тем особенным вниманием, которое Блейк в своём творчестве уделял жизненной энергии, свободной от предрассудков внешнего мира. Кэтрин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линнелла. Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, то появляющихся, то словно исчезающих».
В 1864 году переселился в Лондон, с 1865г. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы. Катерин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линелла. Он также напишет «Описательный каталог» (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера.
Рейнольдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации— это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания— вот чего заслуживает каждая особенность». В это время он лихорадочно корпел над Адом Данте. Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к Кентерберийским историям (под общим названием Кентерберийские паломники). Он подробно излагает эту печальную историю Кэтрин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ».
Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками Аббатства. В 1800 году Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме (англ. ), в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Уильяма Хейли.
Уильям был в семье третьим ребенком из семи. Через 5 дней после смерти— в канун 45-й годовщины их с Кэтрин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для диссентеров (англ. Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (англ. Bunhill Fields), где были похоронены и его родители. Бергер убежден в изменении отношения Блейка к «свободной любви» в поздний период творчества. Большинство главных идей фантазийной трилогии Филиппа Полмана «Тёмные начала» позаимствовано из «Бракосочетания Рая и Ада». В 1784 Блейк также сочинил, но оставил неоконченным свой манускрипт «Остров на луне». Тринадцатью годами позже он теряет брата, однако продолжает поддерживать с ним связь.
Гилкрист говорил, что женщина, которая жила в этом же доме и присутствовала при смерти Блейка, сказала: «Я видела смерть не человека, но блаженного ангела». В последнее время Б. написал: "The beautiful wretch" (1881) "Shando n bells", "Adventures in Thule" и "Yolanthe" (1883), "Judith Shakspeare" (1884). Больший успех имели его романы "In silk attire" (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и "Kilmeny" (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич.
Будучи неграмотной, Кэтрин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х». (William Black).
А Мэри, став вместе с ним защитным поле, предотвратила возникновение Второго коллапса. Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4 и, согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда Тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. Затем появились «The maid of Killeena and other stories» (1874), «Three feathers» (1875), «Lady Silverdales sweet heart» и «Mad-cap violet» (1876) «Macleod of Dare» (1878), «White wings, a yachting romance» 1880), в котором вторично выступает героиня романа «А princess of Thule» и «Sunrise» (1880). Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Блэк Уильям, "The Strange adventures of a phaeton" (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман "А princess of Thule" (1873, русский пер., СПб., 1874).
Блейк также использовал метод инталия в своих работах, в частности для иллюстраций к «Книге Иова», которую завершил перед самой своей смертью. Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины, нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. После смерти мужа Кэтрин переехала в дом Тейтэма, где жила и работала в качестве экономки. Джон Камберленд представил Блейка молодому художнику по имени Джон Линелл. По свидетельствам очевидцев, Блейк находился в первых рядах толпы во время атаки.
Дом Джонсона был местом встречи многих «диссидентов» того времени. Больший успех имели его романы "In silk attire" (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и "Kilmeny" (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич. Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы, сперва «обсудить это с мистером Блейком».
Скрыв свою идею изобразить героев Кентерберийских историй Чосера, Блейк обращается к торговцу Роберту Кромеку, чтобы продать гравюру. английский беллетрист род. В фильме «Мертвец» Джима Джармуша индеец Никто принимает главного героя— тёзку Уильяма Блейка за давно умершего английского поэта и художника.
В следующем году появился его первый роман «Lone or marriage», не возбудивший особого внимания критики. Другой его современник, также сторонник свободной любви, Эдвард Карпентер (1844—1929) тоже был вдохновлён тем особенным вниманием, которое Блейк в своём творчестве уделял жизненной энергии, свободной от предрассудков внешнего мира. Все его солдаты рабы». Ученый-современник Мангус Анкарсъё полагает, что Блейк не в полной мере одобряет потакание человека собственным слабостям полное пренебрежение законами, ставя в пример героиню Леуту, оказывающуюся в мире павшем от опыта свободной любви, в мире, которому не помешали бы некоторые ограничения.
Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему. мира Лондона. Большинство главных идей фантазийной трилогии Филипа Пулмана «Тёмные начала» позаимствовано из «Бракосочетания Рая и Ада». Он привлёк внимание к пониманию поэта женитьбы как рабства в таких стихах, как «Миртовое дерево» и посвятил целую главу, рассуждая о видениях дщерей Альбиона и образе раба перед ликом «святой и подлинной любви», свободной от оков ревности из чувства собственничества, позже названного Блейком «раболепным скелетом». Блейк учил Кэтрин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов. Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире— духовные враги».
Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой Мильтон: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804-м годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808-го). Это было местечко Банхилл Филдс. романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий. После смерти отца, в 1784 году Уильям с братом Робертом открыли типографию и стали работать с издателем-радикалом Джозефом Джонсоном. Отказ в Бракосочетании Рая и Ада от более навязчивой дуалистической идеи о независимости двух начал (духа и материи) прослеживается, в частности, в очеловечивании персонажа Уризена в дальнейших работах. В течение этого периода термин «свободная любовь» использовался чаще всего для того, чтобы выразить переходящую все границы беспорядочность в связях, в частности ссылаясь на оставшееся в истории под названием «лето любви» в Сан-Франциско.
Он по-прежнему следовал своей тропой в искусстве. Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан». мира Лондона. Блейк также считал, что живопись Сэра Джошуа Рейнолдса, в которой изображается естественное падение света на объекты, была по-настоящему продуктом «вегетативного глаза», также он считал Локке и Ньютона «настоящими прародителями эстетики Джошуа Рейнолдса». Великолепие проделанной им работы будет оценено лишь спустя года.
С 1804 года Блейк работает над гравированием своих поэм. В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа.
Блейк утверждал, что с ранних лет он видел видения. Он подробно излагает эту печальную историю Кэтерин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ». Не удивительно, что поклонников ему эти работы не прибавили. Когда Кэтрин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас».
Но что до XIX века, то тогда движение «свободной любви» имело монополистический характер и заостряло внимание отнюдь не на идее полигамии, а на соображении Уоллстоункрафт о том, что утверждённый государством брак— не что иное как «легальная проституция». В возрасте 8-10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально, облепленное ангелами из ярких крыльев которых на ветви дерева сыпались блёстки, словно звёзды». Все его солдаты рабы». Даже в день своей смерти он занимался иллюстрациями к Данте. Мистическое торжество чувств продолжается в последнем стихотворении Иерусалим «Every female delights to give her maiden to her husband/ the female searches sea and land for gratifications to the Male Genius».
Прошло время и Блейк возненавидел отношение Рейнольдса к искусству вообще и в особенности к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты». Таким образом, отказ от телесных желаний и особое внимание, которое христианство уделяет этому моменту— это двойная ошибка возникшая из-за неправильного представления о взаимосвязи между телом и душой в одном произведении он представляет Сатану как «ошибочное состояние» и как невозможность обрести спасение. Чичестерская выездная сессия суда присяжных признает Блейка невиновным.
Он также напишет Описательный каталог (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера. Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе "А daughter of Heth" (1871) — романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий. Пройдя его, он уже не отступится от религиозной догматики и верований в Бога. Таков уровень мировоспрития Уильяма Блейка. Образование его было коротким – только до 10 лет мальчик ходил в школу, где научился читать и писать.
Произведения его постепенно печатаются. Рельефный оттиск изобретённый Блейком, позже стал важным коммерческим методом печати. Несмотря на это обстоятельство Уильям Блейк не поддался искушению бросить писать.
В возрасте 65 лет Блейк занялся иллюстрациями к «Книге Иова». Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире— духовные враги». Однако биограф Блейка Питер Акройд отмечает, что позже Блейк внесёт имя Бэсайера в список своих соперников в искусстве, но вскоре вычеркнет его. Суинберн также прослеживает эхо этих мотивов в Бракосочетании Рая и Ада, где порицается лицемерие «религиозного разврата» защитников традиций. Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, то появляющихся, то словно исчезающих».
Позже, кроме обучения Кэтерин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Здесь он бунтует против того, что называет «незавершённым стилем модных художников», таких как Рубенс, столь любимый первым президентом школы Джошуа Рейнольдсом. Заметным поэтом XIX века, пропагандировавшим свободную любовь, был Алджернон Чарльз Суинберн, который написал целую научную работу о Блейке.
Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе А daughter of Heth (1871) — романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий. Затем появились "The maid of Killeena and other stories" (1874), "Three feathers" (1875), "Lady Silverdales swee t heart" и "Mad-cap violet" (1876) "Macleod of Dare" (1878), "White wings, a yachting romance" 1880), в котором вторично выступает героиня романа "А princess of Thule" и "Sunnse" (1880). Уильям был крещен в английской церкви. А именно: они бросают вызов тексту, который сопровождают, оспаривая мнение автора: например о сцене, где Гомер шествует с мечом и своими соратниками, Блейк пишет: «Всё в Божественной комедии говорит о том, что из-за своих тиранических идей Данте сделал Этот Мир из Сотворения и Богини Природы, но без участия Святого Духа». Несмотря на неприятие публики, продолжает работать Уильям Блейк.
в Глазго посвятил себя журналистике и несколько лет состоял сотрудником журнала «The Glasgow Weekly Citizen». Блейк учил Кэтерин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов. И Блейк это понимал. Книга начинается со строк: «На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. », увековеченных позже в гимне «Иерусалим». Его отца звали Джеймсом, он был владельцем лавки. Она утверждала, что брак— это рабство и выступала за отмену всех государственных запретов, касающихся сексуальной активности, таких как гомосексуализм, проституция и даже адюльтер (нарушение супружеской верности), кульминацией чего стало появление движения по контролю рождаемости в самом начале XX века.
Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет брака. В 1784 году, пережив смерть своего отца, Блейк вместе с братом Робертом открыли типографию и стал работать с издателем Джозефом Джонсоном, который был известен своими радикальными идеями. Закончил рисунок, Блейк отложил его и принялся петь стихи и гимны. В 1789 Блейк завершает работу над циклом стихотворений «Песни Невинности», в котором отразилось тяготение к божественной теме. Блейк утверждал, что с ранних лет он видел видения. На протяжении всей своей жизни Блейк будет видеть видения.
В 1789 году, с началом французской Революции, появился его сборник стихотворений «Песни невинности», а в 1794 году— сборник «Песни опыта», стихотворения из которого были написаны уже в период якобинского террора и разочарования поэта в Революции. В возрасте 65лет Блейк занялся иллюстрациями к «Книге Иова». В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа. Блэк (William Black)— английский беллетрист род. Они разделяли антипатию Блейка к современным направлениям и его веру в духовное и художественное возрождение.
Позже это восстание, будучи реакцией на парламентский Акт о папистах (англ. ), отменявший санкции против Римского католицизма, получило название Гордонских мятежей. Суинберн также прослеживает эхо этих мотивов в «Бракосочетании Рая и Ада», где порицается лицемерие «религиозного разврата» защитников традиций. Отныне он занимается иллюстрированием всех своих произведений. Но провал не остановил поэта и Блейк продолжил писать. «Неужели то, что способно выпить другого до дня подобно губке поглощающей воду и есть любовь. ». Гилкрист говорил, что женщина, которая жила в этом же доме и присутствовала при смерти Блейка, сказала: «Я видела смерть не человека, но блаженного ангела».
По свидетельствам очевидцев, Блейк находился в первых рядах толпы во время атаки. Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король. Брак Блейка и Кэтрин был крепким и счастливым до самой смерти художника.
В последнее время Блэк Уильям написал: "The beautiful wretch" (1881) "Shando n bells", "Adventures in Thule" и "Yolanthe" (1883), "Judith Shakspeare" (1884). Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу». Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан». Блейк использовал такой способ оттиска для иллюстрации большинства своих известных произведений включая «Песни невинности и опыта», «Книгу Тэль», «Бракосочетание рая и ада», «Иерусалим».
Прошло время и Блейк просто-таки возненавидел отношение Рейнольдса к искусству вообще и в особенности к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты». Годом позже из под его пера появляется книга «Бракосочетание Неба и Ада». Следующее соч.
Прежде чем страницы, на которых был сделан оттиск такими пластинами, превращались в книжный том их раскрашивали вручную акварельными красками, а затем прошивали. Затем появились The maid of Killeena and other stories (1874), Three feathers (1875), Lady Silverdales sweetheart и Mad-cap violet (1876) Macleod of Dare (1878), White wings, a yachting romance 1880), в котором вторично выступает героиня романа А princess of Thule и Sunnse (1880). Он также получал большое удовольствие от возможности представить своё личное восприятие атмосферы поэмы визуально, путём иллюстрации. Для издаваемой Джоном Морлеем серии «English men of letters» Б. даль очень удачную биографию Оливера Гольдсмита. Ещё в детстве Блейк увлёкся копированием греческих сюжетов с рисунков, которые приобретал для него отец. Пусть Джон Марри и отмечает отсутствие связи между Бракосочетанием и более поздними работами, «ранний» Блейк стремился акцентировать темы самопожертвования и умения прощать, поскольку в этом видел путь к внутреннему обогащению и гармонии.
Новоизобретённая Блейком техника, метод рельефного оттиска, подвергалась самой, жестокой критике, как впрочем всё новаторское в любой практике, но исследования, проведённые в 2009 году уделяют большое внимание сохранившимся пластинам Блейка, включая те, что были использованы для «Книги Иова»: они свидетельствуют о том, что он также часто применял технику repoussage, то есть барельефа, что позволяло сглаживать погрешности, достаточно было перевернуть пластину и несколькими ударами разровнять нежелательную насечку, сделав её выпуклой. Возможно, Блейк не разделял и восхищения Данте поэзией Древних Греков, а также той несомненной радости, с которой он назначал и раздавал обвинения и наказания в Аду (о чём свидетельствует мрачный юмор некоторых песней поэмы). Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, «Поэтические Наброски» (англ. Poetical Sketches), относят к 1783 году. Этот творческий период Уильяма Блейка часто называют «бунтарским».
Позже в иллюстрации к Иерусалиму Скофилд станет символом «ограниченности разума, заключаемого в оковы рабства». В последнее время Б. написал: The beautiful wretch (1881) Shandon bells, Adventures in Thule и Yolanthe (1883), Judith Shakspeare (1884). Его поэзия однозначно выражает бунтарское отношение к злоупотреблению властью правящим классов, как описано в большом исследовании Дэвида Эрдмана «Блейк: Пророк Против Империи». Самым плодовитым в этом отношении является 1793 год, когда выходят сразу 5 его книг: «Врата Рая», «Америка», «Видения дщерей Альбиона», «Европа», «Книга Уризена».
Блейк оказал большое влияние на поэтов-битников 1950-х годов и на субкультуру 1960-х. Возможно, Блейк не разделял и восхищения Данте поэзией древних греков, а также той несомненной радости, с которой он назначал и раздавал обвинения и наказания в Аду (о чём свидетельствует мрачный юмор некоторых песен поэмы). Посмотрев на неё, он воскликнул: «О, Кейт, прошу, оставайся недвижима, я сейчас нарисую твой портрет ибо ты всегда была ангелом для меня». Затем появились "The maid of Killeena and other stories" (1874), "Three feathers" (1875), "Lady Silverdales swee t heart" и "Mad-cap violet" (1876) "Macleod of Dare" (1878), "White wings, a yachting romance" 1880), в котором вторично выступает героиня романа "А princess of Thule" и "Sunnse" (1880).
Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы. Бергер (более чем Свинберн) заинтересован в изменении его отношения к чувствительности в ранний и поздний период в творчестве. Во время Первого коллапса Уильям пожертвовал своим телом, чтобы его сестру не трогали.
Он обратил внимание на подобные мотивы в стихах поэта, где тот воспевает «святую естественную любви», свободную от оков ревности, которую Блейк называт «ползущим скелетом». Религиозный замысел— центральный в его творчестве. Будучи неграмотной, Кэтерин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х». Кроме всего, Блейка (наравне с Мэри Уоллстоункрафт и её мужем Уильямом Годвином) считают предвестником разразившегося в XIX веке движения «свободной любви», обширной реформы, которую начали воплощать в жизнь ещё в 1820 году. (William Black) – английский беллетрист род.
Родился будущий художник и поэт 28 ноября 1757 года в лондонском районе Сохо. Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу». Этому движению, скорее, сопутствовали идеи ранних феминистских движений (судя по очеркам Мэри Уоллстоункрафт, которой Блейк восхищался) и современных движений за свободу, а также идеи культуры хиппи. А в 1793 в свет выходят сразу пять книг Блейка: «Видения дщерей Альбиона», «Америка», «Европа», «Врата Рая» и «Книга Уризена». Ирен Лангвилль в 1904 году писала: «В загадочных и неправоверных суждениях Блейка, доктрина свободной любви была основной и самой излюбленной, той, на которой он в своей поэзии не переставал настаивать». В последнее время Б. написал: «The beautiful wretch» (1881) «Shandon bells», «Adventures in Thule» и «Yolanthe» (1883), «Judith Shakspeare» (1884).
Намного ранее в своей книге Уильям Блейк, человек новых правил (1977), Майкл Дэвис подтверждает слова Блейка о любовных запретах, рождённых из-за ревности, которая лишает человека божественного единения, приговаривая его к холодной смерти. Блейк использовал такой способ оттиска для иллюстрации большинства своих известных произведений включая «Песни невинности и опыта», «Книгу Тэль», «Бракосочетание рая и ада», «Иерусалим». Моцарт завещал: «Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна оставаться музыкой»Блейк ни разу не отступил от этой заповеди Художника в своем, пусть не столь близком к музыке, творчестве.
Блейк не подписывается под идеей отделимости Души от Тела друг от друга, подчиняющейся закону души, однако рассматривающей тело скорее как продолжение души, происходящей из «умения распознавать» чувства. Про себя он частенько поговаривал: «Я более известен своими произведениями на Небесах, чем на земле». Его ранние работы показывают знакомство с творчеством Бена Джонсона и Эдмунда Спенсера. Ты всегда была ангелом для меня». Чичестерская выездная сессия суда присяжных признаёт Блейка невиновным. в Глазго посвятил себя журналистике и несколько лет состоял сотрудником журнала "The Glasgow Weekly Citizen".
На основе последней Блейк создал одну из наиболее известных своих картин «Призрак Блохи». Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. Больший успех имели его романы In silk attire (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и Kilmeny (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич. Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка. мира Лондона.
На протяжении всей своей жизни Блейк будет видеть видения. В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе». Несмотря на все влияния работы Блейка трудно однозначно классифицировать.
Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4 и согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. А именно: они бросают вызов тексту, который сопровождают, оспаривая мнение автора: например, о сцене, где Гомер шествует с мечом и своими соратниками, Блейк пишет: «Всё в Божественной комедии говорит о том, что из-за своих тиранических идей Данте сделал Этот Мир из Сотворения и Богини Природы, но без участия Святого Духа». Позже в иллюстрации к «Иерусалиму» Скофилд станет символом «ограниченности разума, заключаемого в оковы рабства». Хотя все факты говорят о том, что родители Блейка очень поддерживали сына именно мама делала это всегда. Больший успех имели его романы «In silk attire» (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и «Kilmeny» (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич.
Умер он в 6 часов вечера, пообещав жене, что останется с ней вечно. Б., "The Strange adventures of a phaeton" (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман "А princess of Thule" (1873, русский пер., СПб., 1874). Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Уильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтрин Софии (1762—1831)». Следующее соч. Было бы слишком опрометчивым говорить о связи между Блейком и «свободной любовью» по той причине, что он стал невероятно популярной частью Американской контркультуры 1960-х (особенно благодаря влиянию Алена Гинсберга и Олдоса Хаксли). Книга начинается со строк: «На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. », увековеченных позже в гимне (ставшем неофициальным гимном Великобритании) «Иерусалим».
Здесь он бунтует против того, что называет «незавершённым стилем модных художников», таких как Рубенс, столь любимый первым президентом школы Джошуа Рейнольдсом. Рай здесь открывается со всех сторон Голден Гейтс. И именно в своих последних стихах Блейк отказывается от веры в непорочное зачатие Христа.
В день своей смерти Блейк неустанно работал над иллюстрациями к Данте. Через 5 дней после смерти— в канун 45-ой годовщины их с Катерин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для сектантов (Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (Bunhill Fields), где были похоронены и его родители. Его картины и стихи были охарактеризованы как романтические или как пре-романтические. Следующее соч.
мира Лондона. Магнус Анкарсъё отмечает, что в то время как героиня «Видения Дочерей Альбиона» является активным сторонником свободной любви, в конце стихотворения она стала более осмотрительной, так как к ней пришло осознание темной стороны сексуальности и она плачет «Неужели то, что способно выпить другого до дна, подобно губке, поглощающей воду и есть любовь. »19 Анкарсъё также отмечает, что Уолстоункрафт, бывшая основным источником вдохновения Блейка, аналогично стала выражать более осторожные взгляды на сексуальную свободу в конце жизни. На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера). В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе».
В 1784году Блейк также сочинил, но оставил неоконченной свою рукопись «Остров на луне» (англ. An Island in the Moon). Тогдашнее Аббатство было украшено военными доспехами и снаряжением изображениями поминальных панихид, а также многочисленными восковыми фигурами. Позднее появляется сборник «Песни опыта». Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой «Мильтон»: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804 годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808 года). Дальнейшим образованием сына занималась мать Кэтрин Райт. Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к «Кентерберийским рассказам» (под общим названием «Кентерберийские паломники»).
Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему. мира Лондона. Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король. В 1782 году Блейк встречает Джона Флэксмена, который станет его патроном и Кэтрин Буше, которая вскоре станет его женой.
После смерти мужа Катерин переехала в дом Тейтэма, где жила и работала в качестве экономки. В 1822 году Блейк создает цикл акварельных работ иллюстрирующих поэму «Потерянный рай» Джона Мильтона. Приверженец Библии, но противник Церкви Англии (как и в целом всех форм организованной религии), Блейк находился под влиянием идеалов Французской и Американской революций. Оригинал этой бумаги до сих пор хранится в церкви.
Когда Кэтерин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас». Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе «А daughter of Heth» (1871)— романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий. Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Уильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтерин Софии (1762—1831)». Однажды его прервали ребята из Вестминстерской школы (англ. ), один из которых так замучил Блейка, что Джеймс с силой столкнул его со строительных лесов на землю, куда он с ужасным грохотом повалился. Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками аббатства. стал сотрудничать в «The Morning Star» и в качестве специального корреспондента этой газеты участвовал в австро-прусской кампании 1866г. Результатом явилась серия «Головы призраков», состоящая из более сотни карандашных портретов, включающих образы исторических и мифологических личностей, таких как Давид, Соломон, Вирсавия, Навуходоносор, а также Дьявол, Сатана, «Рак», «Человек, который построил пирамиды» и многие другие.
Б. состоял долгое время сотрудником редакции Daily News, но в 1874 г. отказался от журналистики и с тех пор уединенно живет в Брайтоне. Их венчание прошло в церкви Святой Марии (Баттерси). В последнее время Б. написал: "The beautiful wretch" (1881) "Shando n bells", "Adventures in Thule" и "Yolanthe" (1883), "Judith Shakspeare" (1884). Когда Блейк узнал, что его обманули, он прекратил все отношения со Стотердом. Чтобы сделать оттиск изображения или определённой иллюстрации и текста, желаемое наносилось на медные пластины ручкой или кистью с использованием кислотоупорного растворителя. Хотя все факты говорят о том, что родители Блейка очень поддерживали сына, особенно мать. В день своей смерти Блейк неустанно работал над иллюстрациями к Данте.
Следующее соч. Рейнольдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации— это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания— вот чего заслуживает каждая особенность». Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе "А daughter of Heth" (1871) – романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий. Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка. Блэк остался жив. Они будут часто ассоциироваться с религиозными темами и эпизодами из Библии и будут вдохновлять его на последующие духовные работы и поиски.
Его ранние работы показывают знакомство с творчеством Бена Джонсона и Эдмунда Спенсера. Завершив портрет (ныне утерянный и до нас не дошедший), Блейк отложил все свои кисти и принадлежности и стал петь гимны и стихи. И Блейк это понимал. Его жена сидела рядом с ним, проливая слезы. Постепенно это занятие переросло в увлечение живописью.
Рельефный офорт изобретённый Блейком, позже стал важным коммерческим методом печати. Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, Поэтические Наброски (Poetical Sketches), относят к 1783 году. Позже, кроме обучения Кэтрин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Блейк проследил за аналогией между этим и Ньютоновской теории света. Безусловно, религиозный замысел— центральный в его творчестве.
Следующее соч. Однако группе поклонников живописи Блейка всё же удалось вычислить то место, где на самом деле покоится тело художника и в настоящее время они собираются поставить на этом месте памятник. (William Black) — английск. Завершив портрет (ныне утерянный и до нас не дошедший), Блейк отложил все свои кисти и принадлежности и стал распевать гимны и песенки.
Больший успех имели его романы "In silk attire" (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и "Kilmeny" (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич. Считается что он потратил один из последних шиллингов на карандаш, чтобы продолжить рисовать эскизы. Некоторые из ранних картин Блейка украшали стены её комнаты.
Эта книга также стала для Блейка основным источником вдохновения.
Так как проекту не было суждено завершиться, замысел Блейка остался не совсем ясным. Б. состоял долгое время сотрудником редакции «Daily News», но в 1874г. Б., «The Strange adventures of a phaeton» (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман «А princess of Thule» (1873, русский пер., СПб., 1874).