Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Родился в Лондоне в семье учителя. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
Эта служба стала подлинным шедевром художника. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав.
Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
У ног мужа лежит сломанная шпага. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Отдал ему дань и Хогарт. И тот самый подход к человеку и сам отбор моделей были принципиально новы. тт. (Позже разгневанный папа простил их). Эта работа стала подлинным шедевром художника.
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Скелеты будто бы указывают друг на друга. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Но в этом месте же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «моднячие браки» – «деловые» союзы без любви.
В 1730—1731гг. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета.
Такие разговорные картинки стали специфическим английским явлением. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Например, первая его серия, которая принесла ему успех, написанная в 1731 и повторенная им самим в гравюрах годом позже — Карьера продажной женщины. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Каждый из изображенных самоценен как личность. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Плакаты на заднем плане рекламируют петушиные бои и бокс, что ещё более подчёркивает атмосферу безысходности. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). В теоретическом трактате Анализ красоты призывал к воспроизведению жизни во всём её индивидуальном многообразии. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Совесть и призвание просветителя-борца не позволили Хогарту объехать молчанием то, что было тогда болью всех передовых людей, о чем писали газеты и сатирические памфлеты.
Торнхилла в Лондоне. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Здесь вы можете ознакомиться со всеми книгами автора, прочитать рецензии и выписать известные цитаты из книг автора Уильям Хогарт. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. И тот самый подход к человеку и сам отбор моделей были принципиально новы. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до святая святых английской политической системы Выборов в парламент. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Они высмеивали высшее общество.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
(Позже разгневанный отец простил их). В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Он никогда не переставал любить Хогарта. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Он выбирает вшей из своих волос.
Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. В воображении мастера потихоньку создавался свой живописный театр с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). В ней нет тонких цветовых переходов. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Прежде всего его интересовала графика. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине нимало мелкой. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души.
Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Чаще всего это история порока и деградации. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Его признали и в высшем лондонском свете.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Молл в тюрьме Брайдвелл. Считается, что это лучшая работа художника. Лицо Нерона искажено от боли. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт помаленьку обвенчался с его молоденькой дочерью. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. 1745) — 6 картин. В 1757 Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джона Торнхилла.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Собака тянется к пище на столе. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Часы на стене показывают 1:20. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, умный, старинный и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Палец Тома согнут так же, как палец Энни в предыдущей сцене он указывает на варящиеся кости – такая судьба уготована и телу Нерона. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
В третьей живописи Тома показывают как убийца с женщиной, он убил расположение на земле, в то время как в четвертом, названном Вознаграждении Жестокости, убийцу показывают, анализируясь учеными после его выполнения. В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. Но уже в первых своих полотнах, к примеру, Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс (1729) Хогарт твердо порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Всё это символизирует неудачный брак. Для творческой манеры Хогарта было характерно причудливое переплетение мотивов классицизма и сентиментализма. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. С них ещё не успели снять номерки.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Он ни при каких обстоятельствах не переставал боготворить Хогарта. Работа написана динамичными мощными мазками.
Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. В 1730—1731 гг.
И мастер, рисовавший вывески и гравер и придворный художник Джеймс Торнхилл, у которых Хогарт обучался профессиональному умению, в своих художественных интересах были далеки от того, что в особенности влекло их подопечного – повседневность, жизненность, реализм. По новаторски смелым было живописное вывод «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Отдал ему дань и Хогарт.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. В 1757г. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лик человеческий черной краской. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов».
С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Жанр этот до него считался традиционно низким. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». и 4 доп.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла.
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
И хотя Хогарт был добропорядочным гражданином, сыном своего класса и не собирался ниспровергать существующую в Англии систему, он видел и переживал зло, мешавшее процветанию его родины. Выдающийся британский литератор, меньший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где шибко верно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что типично навечно уходит. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
Разгульная жизнь продолжается дальше — мы становимся свидетелями утра графини, наполненного не честным трудом или молитвой, а развлечениями с модными людьми. Но уже в первых своих полотнах, к примеру, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт твердо порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Хогарт был также популярным живописцем портрета. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Это предупреждение, показывающее катастрофические последствия опрометчивого брака по расчету. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. — М. : Терра, 2001. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Изнутри этого портрета идёт свет.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Эта служба стала подлинным шедевром художника. Беллу. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. В правящих кругах страны царили подкупы, политика низводилась до уровня мелкой распродажи и кампания по выборам в парламент, которым так гордилась Англия, была только банальной дракой за выгодные места. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Это либо его родные, либо друзья. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама бытие. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера Дэвид Гаррик с женой (1757). Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыгравшуюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение девушки, как и его лошадь, свалившая груду кастрюль. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму.
Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. появился знаменитый цикл «Модный брак». Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Его героями становятся близкие ему по духу люди. В 1730—1731 гг. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Вскоре после свадьбы, мы видим молодоженов, которые абсолютно не занимаются делами своего дома. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). (Позже разгневанный отец простил их). Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, .
Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Возможно, это намёк на его импотенцию.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов».
Прежде всего его интересовала графика. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). А, помимо того, эта служба стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В заключительной сцене Молл мертва. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной Опера нищего (1727), где шибко верно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что типично навечно уходит.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Гаррик, хотя вообще-то, отнесся к этому всего только как к глупой выходке. Начальную школу не закончил. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. В нижнем левом углу он показывает протестанту, католику и еврейским фигурам играющим на деньги, в то время как в середине есть огромная машина, как карусель, на которую садятся люди.
После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. В 1753г. Эта печать дала большое преступление и была подавлена.
В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Гравюры стали популярными. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Авторами пьес этого театра были двое: художник и сама бытие. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Конфликт с Торнхиллом имел истина, основание больше глубокое. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных.
Их слушают двое джентльменов, один из них ещё не вышел из состояния сонливости и подносит к губам чашку с горячим шоколадом, а другой делает вид, будто слушает певца и пытается дирижировать. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»).
Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Хогарт также много занимался самообразованием. Совесть и призвание просветителя-борца не позволили Хогарту объехать молчанием то, что было тогда болью всех передовых людей, о чем писали газеты и сатирические памфлеты.
Последний – сатира на современном безумии, таком как маскарады швейцарского импресарио Джона Джеймса Хайдеггера, популярных итальянских оперных певцов, пантомим Джона Рича в Областях Линкольнз инна и преувеличенной популярности протеже лорда Берлингтона, архитектора и живописца Уильяма Кента. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Из его кармана торчит дамский чепчик, которым заинтересовалась собачка, но он его даже не замечает. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Он не возвеличивает себя, а изображает в домашней одежде: без парика, с теплой шапкой и в домашнем халате. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Молл теперь умирает от сифилиса.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Но в этом месте же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в галантном XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Каждый из изображенных самоценен как персона.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Каждый из изображенных самоценен как персона. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Отдал ему дань и Хогарт. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Хогарт также много занимался самообразованием.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Нравом Хогарт обладал неуживчивым и в первый раз доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и тот, что, что было в особенности ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Следующая серия гравюр – Карьера мота – была опубликована в 1735, а в 1745 появился знаменитый цикл Модный брак. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша».
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. В воображении мастера потихоньку создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях.
Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Композиция его очень необычна: картина в картине. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Согласно Полсону, Хогарт ниспровергает религиозное учреждение и православную веру в постоянного Бога, который вмешивается в жизни людей и производит чудеса. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
В 1757 г. Георг II назначил Уильяма Хогарта главным живописцем в этой должности художник стал преемником Джеймса Торнхилла. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.
вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Последний эпизод описывает смерть графини.
Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. К ней подносят дочку для прощания.
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Хогарт также много занимался самообразованием. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.
Торнхилл сделал хорошую карьеру. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Знаменитый артист сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Ивановой, Н. Ю. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. В начале серии он простой юноша. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Его лицо совершенно спокойно. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях Модный брак и Выборы, ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак».
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, умный, старинный и одинокий художник обращается к образам людей из народа: Портреты слуг (1760-е), Девушка с креветками (1763).