Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни». Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Лицо Нерона искажено от боли. Родился в семье школьного учителя.
Произведения и взгляды Хогарта оказали большое влияние, на европейскую художественную культуру XVIII в. Англия — островная страна. Зима 1728 года. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Его признали и в высшем лондонском свете. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Следуя логике линии"змейки", Хогарт двигается к противопоставленным характерам изображений, точным и зачастую парадоксальным: заметьте почти человеческий взгляд кота над головой мальчика с почти хищной улыбкой и живую птичку в клетке, как две капли воды похожую на голубку, вырезанную на ручке коляски». Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Прозекторы, чьи сердца закалены долгими годами работы с трупами, столь же равнодушны к Нерону, сколь он был равнодушен к своим жертвам. Когда успех Успеха Проститутки и Прогресса Граблей привел к многочисленному пиратскому воспроизводству недобросовестным printsellers, Хогарт лоббировал в парламенте за больший юридический контроль над воспроизводством работы его и других художников. тт.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Марстана). В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Ивановой, Н. Ю. Хогарт был также популярным живописцем портрета. Вместе с тем ясная выразительность и четкость мысли, яркость образов, заостренность формы в изображении основных персонажей сочетаются у Хогарта с изысканной красотой и свежестью палитры. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти».
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ.
В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. В начале серии он простой юноша. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Герман). Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Хогарт также много занимался самообразованием. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. – Прим. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В.
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Последний эпизод описывает смерть графини.
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Но в нем больше естественной непосредственности. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви.
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт.
Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Молл теперь умирает от сифилиса. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Композиция его очень необычна: картина в картине. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.
Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Для своих современников Хогарт был прежде всего автором сатирических гравюр, представлявших собой своеобразную социальную анатомию эпохи и имевших широкое хождение не только на Британских островах, но и повсеместно в Европе.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726).
Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. В 1743—1748 посетил Париж. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Эта печать дала большое преступление и была подавлена.
Английский художник, график и теоретик искусства. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Хогарт также много занимался самообразованием. Хогарт также много занимался самообразованием.
Часы на стене показывают 1:20. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. В 1730—1731гг. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных.
Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.
Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Хогарт любил животных, на автопортрете 1745 года он изобразил себя со своим мопсом, у дома художника в Чизике были устроены могилы его питомцев – собак и птиц. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Хогарт был начат как Вольный каменщик до 1728 в Лодже в Таверне Ручной и Яблони, Небольшой Куин-Стрит и позже принадлежал Перевозчику Стоун Лодж и Лодж Великих Стюардов последний все еще обладает 39Драгоценным камнем Хогарта39, который Хогарт проектировал для Владельца Лоджа, чтобы износиться. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Он никогда не переставал любить Хогарта. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон).
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Сначала занимался главным образом репродукционной гравюрой, не гнушаясь для приработка изготовлением вывесок.
Основой красоты он считал гармоническое сочетание единства и разнообразия, которое для него воплощала волнообразная линия. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Жанр этот до него считался традиционно низким. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. — М. : Терра, 2001.
Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Считается, что это лучшая работа художника. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753).
Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Возможно, это намёк на его импотенцию. Здесь вы можете ознакомиться со всеми книгами автора, прочитать рецензии и выписать известные цитаты из книг автора Уильям Хогарт. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Он раскрывает содержание произведения через жесты героев, окружающие предметы и создает своего рода миниатюрные театральные сценки. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. и 4 доп.
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. В 1730—1731 гг.
1743—1745, Лондон, Нац. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Собака тянется к пище на столе. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Отдал ему дань и Хогарт.
Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. В ней нет тонких цветовых переходов. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. в 1726). Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Карьера распутника (ок. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Свои композиции он часто строит по законам театрального пространства, как сценическую коробку. В разделе Домашние задания на вопрос Краткая биография об Уильяма Хогарта.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
И художественная жизнь не была исключением. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Это либо его родные, либо друзья. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Он выбирает вшей из своих волос.
появился знаменитый цикл «Модный брак». Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Прежде всего его интересовала графика. Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства. Двумя годами позже Уильям Хогарт начал писать маслом групповые портреты небольшого формата и с тех пор постоянно занимался как живописью, так и гравюрой. В 1730—1731 гг. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Хогарт-акта (1735). Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Беллу.
1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Его лицо совершенно спокойно. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью.
Ему 45 лет. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Однако многие исследователи видят в этом главное противоречие в творчестве мастера — несоответствие между формой и содержанием его искусства. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. краткая.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Гравюры стали популярными. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Всё это символизирует неудачный брак. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Замечательный Семейный портрет (ок. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки».
Каждый из изображенных самоценен как личность. Художник владел разными графическими техниками. С них ещё не успели снять номерки. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
(Позже разгневанный отец простил их). Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Англия же идет в искусстве своим путем.
Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11).
конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Торнхилла в Лондоне. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Они высмеивали высшее общество. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Перед ним на переднем плане расположена палитра с волнистой линией, которую он назвал линией красоты. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. К ней подносят дочку для прощания.
Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок.
Молл в тюрьме Брайдвелл. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.
В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). У ног мужа лежит сломанная шпага. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.
Уже в них проявились сатирический дар и вполне сложившееся мастерство рисовальщика, сформировавшееся под воздействием Ж. Калло и Ш. А. Куапеля. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Чапмена и Дж. В 1753г. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Именно с такого рода картин начинает Хогарт свое портретное творчество, выявляя социальную принадлежность и характер персонажей. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, .
В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существовала. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н.
Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существующей. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. По его картинам можно писать целые рассказы. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Изнутри этого портрета идёт свет. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Свифта и Т. Дж.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок.
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. морской музей).
Прежде всего его интересовала графика. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Таков портрет детей Грахём. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
В кон. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Тени в его картинах также полны цвета. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Бремени года и дня.
Работа написана динамичными мощными мазками. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян.
С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Кузьмина.
Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. заданный автором Гульназ Миргалимова лучший ответ это Уильям Хогарт (10 ноября 1697 – 26 октября 1764), английский художник, гравер, живописные сатирик, общественный критик и редакционный карикатурист, которому приписывают новаторскую западной последовательного искусства. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. авт. ).
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии.
«Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
Скелеты будто бы указывают друг на друга. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Во втором выхваченная из толпы фигура девушки из низов излучающая оптимизм и полноту душевных сил, написана быстрым, словно летящим волнообразным мазком, который размывает четкие очертания форм и придает внешнюю и внутреннюю подвижность образу.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Покровителем Хогарта стал Джеймс Торнхилл, с младшей дочерью которого художник тайно обвенчался. В заключительной сцене Молл мертва. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.
СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. В 1757г. Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Это вершина творчества художника. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Создается впечатление, что персонажи не столько позируют, сколько готовятся к сеансу, усаживаясь и продолжая общаться друг с другом. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты.