Известно, что Констэбль в своих исследованиях опирался на знания, почерпнутые в работах метеоролога Люка Ховарда, который впервые представил классификацию облаков. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Материальное положение семьи могли исправить деньги, получила Мария по завещанию.
Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.
(Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). «Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). (Оригинальный текст (англ. ) 160— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
Часть картин выставлялась в Королевской академии. Флэтфорд Милль (1817) был его последней работой того периода, созданной на пленэре. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Джон иногда рисовал подобные сцены (частище они в его рисунках или эскизам), но значительно больше его привлекали реалистичные изображения холмов и полей, пейзажные парки английских аристократов, поровинцийна Англия с ее лугами, стадом скота, тихими окрестностями, каналами, реками с медленным течением. В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг.
Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». (Оригинальный текст (англ. ) — «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).
Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Констебл Джон, Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». В этот период семья Бикнелл требовала от нее прекратить отношения с начинающим пейзажистом, но она в тайне их продолжала.
В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». (Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).
Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо.
Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города).
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии.
Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.
Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии.
(Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1. Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей pound20, 000.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». Джон был вторым сыном в семье, но его старший брат был умственно отсталым и основные надежды семьи возлагались именно на Джона.
Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. Констэбль писал картины всю свою жизнь. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Он женился на Марии Бикнелл в 1816 году и они поселились в Лондоне.
В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. ), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.
Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы. Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах.
Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Очень интересно сравнить. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.
В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
В 1799 году Констебл убедил своего отца позволить ему посвятить себя искусству, а Голдинг предоставил ему небольшое пособие. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал колыбелью Британского искусства. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения.
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Каждый его большой агитационный отрывок начинается с «Белой лошади» (1819) и продолжается через «Пейзаж: полдень» (1821), «Замок» («Лодка с замком») (1824 год), «Прыгающая лошадь» (1824-1825), The Cornfield (1826) была выполнена таким образом. Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера. Раддл (англ. Dr. (Оригинальный текст (англ. ) 160— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).
Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. В феврале 1829 года его избрали членом Королевской академии художеств, а в 1831 году был назначен Инспектором Академии, где снискал большую популярность среди студентов. Предприятие, однако, финансового успеха не имело), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен».
Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. Поступив в Королевскую академию художеств в качестве кандидата, он посещал натурные классы и анатомическое препарирование изучал и копировал старых мастеров.
Этюд с дождевыми облаками», написанный около 1824 года в Брайтоне, привлекает резкими темными мазками кучевых туч, которые мгновенно разражаются ливнем в море. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Хотя он с Тернером никогда не были близки и имели радикально разные подходы к пейзажной живописи, оба поддерживали традиции британского художника сэра Джошуа Рейнольдса. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Констэбль родился в небольшое деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Констэбль родился в небольшое деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). ), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер.
Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж». В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее пленэрные (смотри Пленэр) искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в Великобритании.
По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна.
По словам самого художника, эти сценки «сделали его художник, за что он очень благодарен». Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Уже к 1803 году Констэбль получает право выставляться в Королевской академии художеств. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля160— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В 1820-1830 гг.
I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. В 1819 г. у Марии появились признаки ранней стадии туберкулеза и ее пошатнувшееся здоровье вынудило семью снять дом в северном пригороде Лондона Хэмпстеде, где она могла найти свежий воздух. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии. В юности Констебл предпринимал поездки в окрестности Саффолка и Эссекса для создания любительских эскизов, которые должны были стать предметом большой части его творчества. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Констэбль писал картины всю свою жизнь.
«Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. (Оригинальный текст (англ. ) — «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»).
По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. Constable Country). Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном. Тем не менее в 1802 Констэбль оставил должность учителя рисования, которую он занимал в школе О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету».
Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. По словам самого художника, эти сценки сделали его художник, за что он очень благодарен. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем.
Джон был вторым сыном. Он был нерешительным, чуть ли не поссорился со своим гравёром и когда публиковались фолианты, он не смог заинтересовать достаточно подписчиков. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Солнечные лучи освещают собор, создавая чудесную гармонию, в которой природа и рукотворное произведение человека кажутся единым целым. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».
Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней.