Альфред Сислей – известный французский художник, яркий представитель импрессионизма. Он почти прекратил общение с друзьями. Он, как вспоминал Ренуар, "был очаровательным существом, не способным возразить даже женщине". По возвращении в Париж Сислей поступил в мастерскую художника Глейра, где подружился с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром и Фредериком Вазилем. В 1857г.
Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Сислей родился 30 октября 1839г. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем.
1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir). В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. В 1857г.
Альфред Сислей родился в Париже, в семье английского коммерсанта Уильяма Сисли. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало.
Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. вернулся в Париж. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. В Лондоне Альфред увлекся живописью и, отучившись 4 года, благополучно вернулся в родной Париж. Оно является не просто фоном, но, создавая в пейзаже глубину, подвижно-изменчивым светом своим объединяет все вещи в природе. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. При написании своих картин Сислей никогда не стремился к необычным эффектам использовал простую композицию и ограниченную цветовую гамму.
Студенческие работы Сислея не сохранились. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех.
Студенческие работы Сислея не сохранились. Вода у Сислея выглядит гораздо спокойнее и, если можно так выразиться, дружелюбнее по отношению к человеку. Эта палитра художника основана на глубоком понимании взаимодействия прямого и отраженного света.
Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. У Сислея и его друзей изначально было мало возможностей выставлять или продавать свои работы. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей.
В некоторых пейзажах 1880-х и 1890-х годов Сислей стремится выразить динамику природы, напряженность ее жизни повышенными цветовыми звучаниями, резкими контрастами цвета, более энергичной, чем прежде, техникой.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Во время франко-прусской войны Сислей как британский подданный находился в Лондоне, где завязал весьма полезное знакомство с Дюран-Рюэлем, который вскоре стал покровителем всех импрессионистов, устроителем их выставок в своих галереях во Франции и за рубежом. В основном писал с окрестностей Парижа. Однажды сам Ренуар написал портрет этого благословенного семейства.
Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года.
Таков Сислей Альфред. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море.
Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). В середине 1880-х гг.
Только что выпавший снег покрывает землю и крыши, пушистыми хлопьями ложится на стены домов и ветви деревьев. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Сислей родился 30 октября 1839 г. в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы.
Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. По настоянию родителей 18-летний юноша уехал в Лондон для получения экономического образования, но коммерческая деятельность в одной из английских фирм абсолютно не привлекала одаренного художественным талантом молодого человека. Несмотря на то, что эта живописная техника появилась раньше именно в импрессионизме она смогла раскрыться полностью. Недаром многие называли Сислея «художником воды». Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
Студенческие работы Сислея не сохранились. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее.
Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Главной темой его творчества, скромного и камерного по своему звучанию, которое он, в основном, посвящал окрестностям Парижа, стал пейзаж. В начале 70-х годов XIX века, после франко-прусской войны, вместе с семьёй поселился в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. вернулся в Париж.
Очередная неудача на художественной выставке в 1887-м гонит непризнанного мастера в маленький городок Море, куда он перебирается вместе с семьей. В основном писал с окрестностей Парижа. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем.
Англичанин по происхождению. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Очень часто Сислея называют «художником воды», так как именно его кисти принадлежит огромного количество полотен изображающих водоемы Франции. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна.
Испытал влияние К. Коро. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Эффект яркого солнечного света достигается благодаря специфическим оттенкам желтого, окрашенного розовым лилового, синего и интенсивно зеленого.
Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. Проницательное творчество Сислея состояло из великолепных полотен, на которых самые обыденные вещи приобретали неимоверную красоту и живость.
в произведениях Сислея появились черты декоративизма. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. В октябре они вернулись во Францию. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Писал преимущественно окрестности Парижа.
«Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Сложившись к началу 80-х годов, манера Сислея, не в пример Писсарро или Мане, впоследствии мало менялась. пленэр (фр. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Студенческие работы Сислея утеряны. Альфред Сислей примкнул к их живописному течению испытывая в то же время влияния таких признанных мастеров как У. Тёрнер, Д. Констебл, К. Коро и Г. Курбе. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. В 1897 году жизнь Сислея обретает новые краски – его картины, наконец-то, получают одобрение публики и художественных критиков.
Также Сислей создал за свою жизнь большое количество зимних пейзажей. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу.
в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Сислей родился 30 октября 1839г.
Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. С середины 80-х гг. В середине 1880-х гг.
en plein air). Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. Вместе с ними он становится основателем и активным членом общества импрессионистов. Чуждый драматической эффектности, Сислей трактует мотив наводнения с присущим ему утонченным лиризмом.
в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). В 1866 году личная жизнь Сислея ознаменовалась супружеством и, как следствие, скорым рождением двух прекрасных детей. Представитель импрессионизма.
Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Сислей оказался на пороге нищеты. Это разожгло в нем желание работать, творить. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон.
Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком.
Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Этот пейзаж кажется безграничным. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра.