Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина. Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа. И на волне ностальгии по Советскому Союзу картины-плакаты Валерия Барыкина пользуются большой популярностью и спросом.
Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах. Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника – Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода. Пин-ап Валерия Барыкина.
Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап рисует художник Валерий Барыкин. Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап. Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника.
Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи.
В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма. Но на этом поиски мои незакончились. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции.
Первая подобная моя картинка была также коллажем. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Насыщая работы массой бытовых деталей, художник погружает зрителя в идиллическое советское безвременье, где из транзисторного приемника льется жизнеутверждающая песня в исполнении Муслима Магомаева.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес (Павел Маркайтис). Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Есть даже что другу показать. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании.
Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник. Получилось довольно интересно. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму. Ну, а теперь я нижегородец. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Мы снова не удержались и предлагаем вам новые работы художника. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг.
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Сам он попеременно увлекался соцреализмом и всерьез полюбил американскую иллюстрацию, особенно художника Нормана Роквелла, работавшего с The Saturday Evening Post. Тоже нужно починить. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Художнику Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Валерий:Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций.
Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Реализм — страшная сила.
Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз.
Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Он черпает его в самых простых житейских радостях. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Валерий Барыкин – человек ищущий. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом «Дюшес».
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Богатый и разнообразный опыт в изобразительном искусстве привел Барыкина к собственному неповторимому стилю, который сделал его знаменитым. Работы Барыкина прокатились по российским фестивалям и побывали в программе 4-й Московской биеннале современного искусства. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Мне показалось это интересным ходом. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки.
Действие завораживающее. отец мой был военным. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши.
Есть у нас автомат газированной воды. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. В общем, есть на что посмотреть.
Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Но призвание победило. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.
Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Ностальгия, судя по всему.
Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Заняться есть чем. Общаюсь со своей семьей, сдочерью.
Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Парень получил профессию театрального художника.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился.