И на волне ностальгии по Советскому Союзу картины-плакаты Валерия Барыкина пользуются большой популярностью и спросом.
Ну, а теперь я нижегородец. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке. Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Художник из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин возвращает нас к прошлому, заставляет пережить ностальгические воспоминания. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. М. А. ). Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники. Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу.
Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить.
Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Ностальгия, судя по всему. Валерий Барыкин – русский художник.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Получилось довольно интересно. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью.
У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Тоже нужно починить. Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории.
Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Понимаешь, это важно для художника. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ.
Валерий:Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций. Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши. Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности – это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина.
Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Есть у нас автомат газированной воды. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
Есть даже что другу показать. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Мне показалось это интересным ходом. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист.
Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии. Опять же, с легким элементом эротичности. училище. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру.
Со временем все меняется: вкусы, нравы. Валерий Барыкин – человек ищущий. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось.
Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Тоже нужно починить. – Ничем. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
Есть у нас автомат газированной воды. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Занимался всем чем угодно, только не учебой. Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут».
Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Реализм — страшная сила.
Но это нелегко и ответственно. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании.
Но на этом поиски мои не закончились. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. М. А. ), менял виниловые пластинки. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Первая подобная моя картинка была также коллажем.
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Но призвание победило. В конце 80-х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек.
Материальным – ничем. Чего только не писали. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.
Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Рисовал с детства, но не учился в худ.
Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Насыщая работы массой бытовых деталей, художник погружает зрителя в идиллическое советское безвременье, где из транзисторного приемника льется жизнеутверждающая песня в исполнении Муслима Магомаева. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес.
Реализм – страшная сила. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. В общем, есть на что посмотреть.
И потом для них же это возвращается сторицей. Чаще изображения на картинках были куда красивее, совершеннее своих настоящих прототипов, т. к. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Я – художник-бутафор, декоратор. Действие завораживающее. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Но на этом поиски мои незакончились. Так как Валерий является русским художником, он объединил американскую и русскую ретро-стилистику. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник.
Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым.
Он работал в 40-50 годы. Парень получил профессию театрального художника. – прим. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. школе.
Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга.
Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Еще одним источником вдохновения для него является интерес к истории 60-х годов 20-го века.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них.
Мне показалось это интересным ходом. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Пин — Ап художник Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в г. Иваново, закончил Нижегородский политехнический университет, получив специальность «театральный художник», с начала двухтысячных небезуспешно объединяет в своем творчестве картины Пин — Ап середины двадцатого столетия и агитплакат времен СССР.
Понимаешь, да.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Заняться есть чем. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Времени, конечно, чертовски не хватает.
– Все началось примерно с начала 2000-х. Валерий:Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя вразных областях, пока неосознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Ну, а теперь я нижегородец. отец мой был военным. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Действие завораживающее. – Прим. Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Заняться есть чем.