Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника. Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап.
Мне показалось это интересным ходом. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Но призвание победило.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Первая подобная моя картинка была также коллажем. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым.
Ну, а теперь я нижегородец. М. А. ). Действие завораживающее.
Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Ну, а теперь я нижегородец. Действие завораживающее.
Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели.
Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде.
Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Материальным – ничем. – прим. М. А. ), менял виниловые пластинки. Он работал в 40-50 годы. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, в общем, хлам.
Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. И потом для них же это возвращается сторицей. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая.
Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Понимаешь, да. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Есть даже что другу показать. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Парень получил профессию театрального художника. Ностальгия, судя по всему. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Вот таким образом над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и нестыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи.
– Все началось примерно с начала 2000-х. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Вспомним Арнольда Шварценеггера в косоворотке, сидящего с деревенскими ребятишками и любующегося красотами русского раздолья на картине Виноградова и Дубосарского или Квентина Тарантино, жонглирующего, казалось бы, каноническими жанрами голливудского кинематографа. Такие мастера Пин-апа и рекламной иллюстрации, как Джордж Петти, Джил Элвгрин, Гарри Экман, Альберто Варгас, Эрл Макферсон и др., стали рисовать иллюстрации с чувственными, эротичными, соблазнительными девушками, которые быстро стали популярными у всего мужского населения Америки. училище.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем.
Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Мы снова не удержались и предлагаем вам новые работы художника.
Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Получилось довольно интересно. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру.
В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
К примеру, защищать свои права, уважать труд каждого, к дисциплине и, даже, к самоконтролю. – Ничем. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Реализм – страшная сила. Валерий: Добрый день уважаемым коллегам по планшету и кисти, а также всем любителям предметного изобразительного искусства.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом «Дюшес». В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Понимаешь, это важно для художника. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток.
Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Есть у нас автомат газированной воды. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать.
Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть.
Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму. Тоже нужно починить. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Мне показалось это интересным ходом. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности – это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Пин — Ап художник Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в г. Иваново, закончил Нижегородский политехнический университет, получив специальность «театральный художник», с начала двухтысячных небезуспешно объединяет в своем творчестве картины Пин — Ап середины двадцатого столетия и агитплакат времен СССР.
Чего только не писали. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Валерий Барыкин – человек ищущий. Но это нелегко и ответственно. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы.
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. школе. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен.
Времени, конечно, чертовски не хватает. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Занимался всем чем угодно, только не учебой. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело.
Есть у нас автомат газированной воды. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Акционизм, стрит-арт, анаморфизм, фэнтези – авангардные направления в живописи, далеко не всегда понятные обычному обывателю. У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Но на этом поиски мои не закончились.
Реализм — страшная сила. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился.
Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки.
Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Я – художник-бутафор, декоратор. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось.
Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Впоследствии я продолжил свои эксперименты по приобщению ветреных красоток к социалистическим трудовым будням.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. – Прим. Третий персонаж выдуман интерьер тоже.
Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. В общем, есть на что посмотреть.
Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Заняться есть чем. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить.
И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Но на этом поиски мои незакончились. Тоже нужно починить. Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет.
Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. отец мой был военным.
Итогом и стало появление ироничного соц-арта, не признающего идеологий, условностей и кумиров, будь то модель или седобородый философ. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии.
Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось.
Рисовал с детства, но не учился в худ. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Заняться есть чем. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Валерий Барыкин – русский художник.
Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. С тех пор его популярность немного угасла и сейчас художников в этом жанре осталось очень мало. Атмосфера в училище этому благоприятствовала.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно.
Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут».