Selbstbildnis im Pelzrock)— картина Альбрехта Дюрера, написана на початку 1500 року, — останнй з трьох великих автопортретв Дюрера та найвдомший з них. Selbstbildnis im Pelzrock) – картина Альбрехта Дюрера, написана на початку 1500 року, – останнй з трьох великих автопортретв Дюрера та найвдомший з них.
Дюрера поразило яркое буйство красок итальянских ландшафтов. Там молодой Дюрер постигал азы живописи и гравирования. Его руки покоятся на парапете, за спиной открывается вид из окна. И в 1500 году появилась самая известная работа, которую создал Дюрер, – «Автопортрет в образе Христа». На руках у него кожаные перчатки тонкой выработки.
Эквивалентом слова «чертополох» в немецком языке является mnnertreu, что дословно переводится как «мужская верность». Для этого периода характерны такие картины, как Адам и Ева (1507, Прадо). В этот период его стиль становится более уверенным, контрасты света и тени сильнее, как, например, в гравюрах Взятие Христа под стражу (серия Большие страсти) и Четыре всадника Апокалипсиса. Этот рисунок он отослал своему врачу и написал ему краткое сообщение.
По этому пути пошёл и Альбрехт Дюрер. Но глаза его полны живого огня и именно они свидетельствуют, что человек, лицо которого отмечено печатью времени, еще полон энергии и душевных сил. Написи на чорному тл по обидва боки вд Дюрера наче ширяють у простор, пдкреслюючи символзм портрета. Лувр. Путешествуя, он должен был набираться опыта у мастеров из далёких земель. Фигура Дюрера занимает все полотно, почти касаясь головным убором верхней части картины. Он является одним из известнейших представителей ренессанса в Германии.
Если в первом из них (1493, Лувр) мастер прежде всего изучает свой облик, стремится запечатлеть себя с наибольшей достоверностью, то в небольшом, но импозантном автопортрете, написанном пятью годами позже (1498, Прадо), перед нами светский, полный утонченности и уверенности, осознания собственного достоинства человек. В 1490е годы, помимо графических работ, Дюрер создает и живописные произведения. И действительно, в дневниках Альбрехта полно подобных записей: «истратил на купанье и пропил с приятелями 5 штюберов», «проиграл 7 штюберов господину Гансу Эбнеру в таверне «Зеркало» и т. д. 1504, Флоренция, Уффици) Дюрер уже превосходно организует композицию, объединяя группу Мадонны и трёх волхвов спокойным круговым ритмом, плавностью силуэтов, находит равновесие между первым планом, заполненным спокойными, величественными фигурами и пространственным прорывом в правой части картины с уходящим вдаль пейзажем. Он изобразил себя стоящим, слегка повернувшись в сторону, опираясь рукой на выступ. Дюрера, по-видимому, не привлекал получивший широкое распространение в эти годы прием сфумато (туманная мягкость очертаний в живописи) и он продолжал писать в жестком линеарном стиле. Поза художника на полотне очень спокойна и уверена.
По окончании обучения каждый художник по традиции того времени отправлялся в странствие. Первый автопортрет Альбрехта Дюрера был создан в 1484 году. И вот, автопортрет в образе Христа. Дюрер был ревностным христианином. В конце XV — начале XVI веков вид строго в фас был исключением для светского портрета (один из немногочисленных примеров использования такого ракурса — серия портретов короля Генриха VIII и его жён, выполненная Гансом Гольбейном, которому, возможно, было дано специальное указание использовать именно эту позу). музей и др. ).
Сравнить его с богом. В таком же ключе Дюрер изобразил себя на очень камерном по характеру Автопортрете с гвоздикой (1493, Лувр). Вы видите Христа. Первый художник, для которого автопортрет стал знаковым жанром, – Альбрехт Дюрер (1471-1528).
В нём говорилось, что место, на котором изображено жёлтое пятно, вызывает боль. Его идеалом было теперь правильное изображение, соответствующее природе и геометрии. На фоне черного, красного, белого и коричневого оттенков ярко выделяется лик художника. Смерть не должна коснуться его, он хотел сделать автопортрет на века. Це пояснються тим, що Дюрер писав автопортрет, дивлячись на себе в дзеркало. Наприкнц XV – початку XVI столть вид строго в фас був винятком для свтського портрета (один з нечисленних прикладв використання такого ракурсу – серя портретв короля Генрха VIII та його дружин, що була виконана Гансом Гольбейном, якому, можливо, було дано спецальну вказвку використовувати саме цю позу). В своих литературных работах Дюрер призывал жить «по Христу».
И у него это отлично получилась. Мысль «имитации Христа» соответствует позднему средневековью и берет свое начало из Библии.
В 1526 Дюрер создал Портрет Эразма Роттердамского (гравюра на меди), чьи умеренные религиозные воззрения, по-видимому, совпадали с его собственными. Рассказывают, в «возрасте Христа» или около того Дюрер очень сильно заболел и был при смерти. В сюжетах его картин можно найти и католические и протестантские оттенки. этот портрет рассматривался как изображение Христа. Германия. В этот период его стиль становится более уверенным, контрасты света и тени сильнее, как, например, в гравюрах Взятие Христа под стражу (серия Большие страсти) и Четыре всадника Апокалипсиса.
Однажды отец Альбрехта, увидел работу сына. На мадридском Автопортрете (1498, Прадо) Дюрер предстает преуспевающим человеком. Хотя Дюрер сам себя почитал за меланхолика, нрав его не отличался «ни мрачной суровостью, ни несносной важностью и он отнюдь не считал, что сладость и веселье жизни несовместимы с честью и порядочностью», как писал Иоаким Камерарий. Отражением физического состояния художника и продолжением религиозной темы стал «Автопортрет в образе страждущего Христа». Здесь ему двадцать два года. Отношение Дюрера к Венеции было двойственным.
Здесь ему двадцать два года. В конце XV — начале XVI веков вид строго в фас был исключением для светского портрета (один из немногочисленных примеров использования такого ракурса — серия портретов короля Генриха VIII и его жён, выполненная Гансом Гольбейном, которому, возможно, было дано специальное указание использовать именно эту позу4). Когда Дюрер поправился, на основании увиденного он сделал этот рисунок. Автопортреты Дюрера, еще более, чем его собственные слова, обнаруживают постоянное стремление к самопознанию и формированию собственной личности.
Глаза на портрете с одной стороны глубоко вопрошающие, с другой— необычайной гипнотической силы. Современник художника Лоренц Бехайм в письме сетовал на Дюрера за проволочки с заказанным портретом, упоминая его мальчика, которому ужасно не нравится дюрерова борода (ежедневная ее завивка и укладка отнимает время, необходимое на написание портрета), а посему ему лучше бы ее сбрить. До войны автопортрет хранился в Бремене (Кунстхалле), теперь находится в ГМИ (Москва) МОУ «Трубачевская СОШ» Творчество Альбрехта Дюрера Выполнил ученик 9 класса Макушкин Даниил Руководитель Трапезникова И. Г. Дюрер был равно одарён как художник, гравер и рисовальщик но в его творчестве рисунок и гравюра занимают необычно большое, а в некоторых отношениях даже ведущее место.
Это автопортрет немецкого художника Альбрехта Дюрера 1500 года. Оновоположником ренессансного портрета в его «гуманистической» иконографии, несомненно, является Альбрехт Дюрер (1471 – 1528). Автопортрет 1500 года – одно из самых значительных произведений Альбрехта Дюрера, знаменующее его полную творческую зрелость. На этот раз Дюрер использовал перо, да и настроение у него было иное. Возрождение.
Автопортрет посвящён греческому учению о четырёх темпераментах. Автопортрет обращает на себя внимание своим сходством с принятыми в то время в искусстве изображениями Христа — симметрия композиции, краски тёмных тонов, поворот анфас и рука, поднятая к середине груди, как бы в жесте благословения. Он симпатизировал Лютеру, с которым, однако, не был знаком.
«Автопортрет» или по-другому её называют «Автопортрет в одежде, отделанной мехом» известнейшая картина. Одет в шикарную богатую одежду, воротник, которой отделан мехом. Неслучайно, существует огромное количество автопортретов изучающих «я» художника через различные роли – Христа, клоуна, жертвы и т. д., а порой и вовсе граничащих с радикальным отчуждением собственного «я». На полотне – седой старик с лицом изрезанным глубокими морщинами. Но он потребовал принести небольшое зеркало, поставил его себе на грудь и, едва-едва находя силы приподнимать голову, долго всматривался в своё отражение.
Дюрера, по-видимому, не привлекал получивший широкое распространение в эти годы прием сфумато (туманная мягкость очертаний в живописи) и он продолжал писать в жестком линеарном стиле. В этом году он опубликовал серию из 15 гравюр «Апокалипсис». У него на голове полосатый головной убор, в тон жакета. Провозгласил идеал человека. Фигура Дюрера занимает все полотно, почти касаясь головным убором верхней части картины.
Художник изобразил себя в виде флейтиста, развлекающего своих друзей. Что Дюрер хочет нам этим сказать. Его покрывают морщины, которые делают образ более мрачным. На одной из своих гравюр («Мужская баня») Дюрер, как считают исследователи изобразил себя в качестве флейтиста.
57 x 45 см. Дюрер создал ряд превосходных ксилографий, в том числе один из своих шедевров — серию гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498), являющихся удачным сочетанием позднеготического художественного языка и стилистики итальянского Возрождения.
В этом году он опубликовал серию из 15 гравюр «Апокалипсис». И это долг каждого христианина – уподобиться Иисусу Христу. Помимо перечисленного оставил заметный след в военно-инженерном искусстве. Можно предположить, что именно в этой роли он запечатлён на гравюре. Лицо матери Фриды закрыто покрывалом не случайно, во время работы над картиной она умерла.
На рисунке юный Дюрер выглядит задумчивым и в то же время строгим. В таком же ключе Дюрер изобразил себя на очень камерном по характеру Автопортрете с гвоздикой (1493, Лувр).
Такие картины были очень характерны для эпохи того времени. Легк тони попереднх автопортретв змнилися приглушеною гамою. Со временем он приобретает коричневый оттенок. У художника были проблемы с селезёнкой, на что он явственно указал на автопортрете «Дюрер – больной» с жёлтым пятном. Обязательные для получения звания мастера годы странствий (1490-1494) провел в городах Верхнего Рейна (Базель, Кольмар, Страсбург), где вошел в круг гуманистов и книгопечатников изучал работы М. Шонгауэра. Возможно, четыре фигуры апостолов в рост были написаны под влиянием образов алтаря Джованни Беллини из венецианской церкви Фрари (1488).
По ним можно проследить всю жизнь художника. Его руки покоятся на парапете, за спиной открывается вид из окна. Для него это имело особый смысл: человек, по мысли автора, должен напоминать Спасителя не только внешним обликом, но и в переносном, высшем смысле — готовностью брать на себя и нести «крест», возлагаемый на него в земной жизни. Дюрер создал ряд превосходных ксилографий, в том числе один из своих шедевров — серию гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498), являющихся удачным сочетанием позднеготического художественного языка и стилистики итальянского Возрождения.
Он изображал природу с невероятной для того времени чёткостью. Троица изображена на центральной оси (Святой Дух в виде голубя, Бог Отец, увенчанный короной и распятый Христос) вокруг – поклоняющиеся Божественному Престолу святые, образующие четыре группы: вверху слева – мученики во главе с Богоматерью справа – пророки, пророчицы и сивиллы под предводительством Иоанна Крестителя внизу слева – деятели церкви, ведомые двумя папами, а справа – миряне во главе с императором и королем. На гравюре «Мужская баня» великий художник воплотил каждый тип темперамента в отдельном человеке. В 1520-е портрет становится ведущим жанром в творчестве Дюрера. Таковы портреты отца художника (1493, 1497), «Портрет Освальта Крелля» (ок.
Он хотел оставить на полотне своё лицо в молодости. Об этом ему сообщил однажды неизвестный астролог. Он изобразил себя стоящим, слегка повернувшись в сторону, опираясь рукой на выступ. Вполне может быть, что в рамках данного автопортрета Шиле занимался изгнанием сексуальных демонов и проживал в своей воображении «импульсы, которые не всегда могли удовлетвориться в реальности». Однако правду знал только сам Дюрер. Последующие автопортреты Дюрера предсказывали его скорую смерть.
Перенося их на холст, она словно освобождалась от боли. Диптих Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая Пинакотека) был подарен Дюрером городскому совету Нюрнберга. На рисунке «Автопортрет с повязкой» лицо Альбрехта исполнено терзаний и неприкрытой боли. Бани – особая гордость немецких городов. Это явно указывает на то, что автопортрет предназначался Агнессе Фрей.
Он один из 18 (. ) детей ювелира. В тал профльн зображення змнилися зображеннями в три чверт. Из Италии Дюрер вернулся уже не робким учеником, а мастером своего дела. Но более всего прочего он, разумеется, ценил профессиональные аксессуары.
Даже кисть руки, запечатлённая внизу холста, сложена в жесте, типичном для святого отца. Им юный Альбрехт впервые выводил контуры своего лица. Лист Св.
Увидеть этот автопортрет Вы можете в Старой пинакотеке в Мюнхене. Программным может считаться Автопортрет (1500, Мюнхен, Старая пинакотека), на котором мастер показал себя строго в фас, так что его правильное лицо, обрамленное длинными волосами и небольшой бородкой, напоминает об изображениях Христа Пантократора.
В гравюре Четыре всадника Апокалипсиса кони летят над телами упавших людей. У цьому твор Дюрер, здаться, пдйшов до того, що сторик мистецтва Марсель Брон, назива «класицизмом за Енгром. Дюрер был проницательным исследователем природы и горячим приверженцем итальянской (ренессансной) теории искусства, однако в его творчестве проявились многие черты средневекового мистицизма. Краска не должна поблекнуть на протяжении многих лет. Одежда живописца очень изысканна.
В гравюре «Мужская баня» Дюрер находит «легальный» и удачный повод для изображения обнажённой натуры, никоим образом не оскорбляющий общественной нравственности и предупреждающий упрёки со стороны консерваторов или ханжей. Волосы, как будто накрутили перед позированием на бигуди.
Не горделивая спесь, но глубоко религиозное сознание проступает в этом «уравнивании» себя с Христом: свой несравненный художнический дар Дюрер (почти достигший порога тридцатилетия) воспринимает как милость Бога и свою ответную обязанность перед Творцом, наделившим его высочайшей способностью «творить мир» заново — кистью и резцом. Учился сначала у отца, затем у Нюрнбергского живописца и гравера Михаэля Вольгемута (1486-1490). Дюрер один из величайших художников эпохи Возрождения, немецкий Леонардо да Винчи.
Художники позднего средневековья и раннего Возрождения разрабатывали этот более трудный вид и гордились умением изображать модель в три четверти. Первый автопортрет художник создал в возрасте тринадцати лет. Он является одним из известнейших представителей ренессанса в Германии. Это сам художник. В последней живописной работе Дюрера – большом диптихе Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая пинакотека), написанном для нюрнбергской ратуши, — огромные, больше натуры фигуры апостолов Иоанна, Петра и Павла, евангелиста Марка, олицетворяющие, по свидетельству некоторых современников Дюрера, четыре темперамента, трактованы с необычной даже для Дюрера мощью и монументальностью и по своей титаничности могут быть сопоставлены только с образами мастеров итальянского Высокого Возрождения.
В Италии профильные изображения сменились изображениями в три четверти. Значительное место в его творчестве отведено портретам. Он запечатлел себя анфас, что было немыслимой смелостью в XVI веке. Холст.
Одна из рук лежит на воротнике халата. Бартоломью. Кроме того, Дюрер написал на автопортрете: «Моими делами управляет Всевышний». Посмотрите на этот портрет.
Возникает чувство, что Дюрер писал свой портрет, руководствуясь этой религиозной целью. Кунстхалле в Бремене располагает рисунком Дюрера, датированным 1522годом и подписанным художником «Автопортрет страдающего человека». Художник, таким образом, оставил невообразимый след о своём облике для всех поколений. У него на голове полосатый головной убор, в тон жакета. Сейчас историки могут только предполагать, что эта была малярия. Дюрер стал первым пейзажистом в истории искусства.
Начало нового творческого подъема граничит с поездкой Дюрера в Нидерланды (1520-1521), где он кроме многочисленных беглых зарисовок сделал ряд превосходных графических портретов (Эразм Роттердамский, уголь, 1520, Лувр Лука Лейденский, серебряный карандаш, Лилль, Музей Агнес Дюрер, металлический карандаш, 1521, Берлин, Кабинет гравюр и др. ). Согласно ему люди делятся на сангвиников, холериков, меланхоликов и флегматиков. Своим портретом художник хотел показать человека нового времени. (ссылка на обнаженный портрет в творчестве Эгона Шиле) Фрида Кало, несколько лет своей жизни прикованная к кровати была вынуждена писать лишь себя, впрочем и в последующие годы изучение своей собственной личности было основной темой ее работ.
Его работу знали уже за пределами родного Нюрнберга, а сам художник поставил своё дело на коммерческую основу. Немецкий художник и график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Однако не в этом заключалось истинное их назначение. В конце 90-х гг.
В Италии профильные изображения сменились изображениями в три четверти. Первый из европейских художников, написавший автобиографию. Дюрер был проницательным исследователем природы и горячим приверженцем итальянской (ренессансной) теории искусства, однако в его творчестве проявились многие черты средневекового мистицизма. В Италии профильные изображения сменились изображениями в три четверти.
Первый автопортрет Дюрера поразил талантливого ювелира. Дюрер считал себя меланхоликом. Надписи на чёрном фоне по обе стороны от Дюрера как бы парят в пространстве, подчёркивая символизм портрета.
1499, Старая пинакотека, Мюнхен). Цвета на картине сдержанные. Другими словами изображение своих страстей и желаний означает борьбу с ними. Если, у предшествующих ему импрессионистов мир и личность художника находились в гармонии, то в экспрессионизме окружающий мир воспринимается художником, как часть его подсознания, вогнутое зеркало, в отражении которого сосредоточен весь мир и собственное «я». Возможно, это было публичное извинение за свои поступки.
Наприкнц XV— початку XVI столть вид строго в фас був винятком для свтського портрета (один з нечисленних прикладв використання такого ракурсу— серя портретв короля Генрха VIII та його дружин, що була виконана Гансом Гольбейном, якому, можливо, було дано спецальну вказвку використовувати саме цю позу). Этот автопортрет – венец его философских размышлений о месте человека в этом мире. Алтарь Ябаха (иногда его еще называют «Алтарь Иова»), вероятно, был заказан Дюреру курфюстом Саксонским Фридрихом III для замка в Виттенберге в ознаменование окончания эпидемии чумы 1503 года. На этом рисунке серебряным карандашом он предстает тонким чувствительным юношей.
Лёгкие тона предыдущих автопортретов сменились приглушённой гаммой4. Уже начиная с XVIв. Лёгкие тона предыдущих автопортретов сменились приглушённой гаммой.
На руках у него кожаные перчатки тонкой выработки. Для немецкого искусства чрезвычайно важна была национальная позднеготическая традиция если в творчестве итальянских мастеров начала XVI века почти не ощущалось влияния готики (а когда оно давало о себе знать, то по преимуществу в негативном смысле), то её отношение к немецкому искусству той эпохи было весьма активным, хотя и двойственным. Лицо с непреклонностью и безличным достоинством маски, скрывающей беспокойство потрясений, боли и страсти внутри»2.
Этот инструмент оставляет на загрунтованной бумаге серебристый след. Лёгкие тона предыдущих автопортретов сменились приглушённой гаммой. Творческая атмосфера Италии помогла ему принять себя как художника-новатора. В своих литературных работах Дюрер призывал жить «по Христу». Вернувшись в 1494 в Нюрнберг, открыл собственную мастерскую.
Осознание самоценности себя как личности, тяга к самопознанию, водившие рукой 13-летнего мальчика (Автопортрет, 1484, Вена, Альбертина), получает дальнейшее развитие в трех живописных автопортретах. Уже в 13 лет отец доверял ему рисовать эскизы для будущих украшений. Нижняя часть губы немного полноватая. И это в полной мере отражено в его итальянском автопортрете. В конце XV — начале XVI веков вид строго в фас был исключением для светского портрета (один из немногочисленных примеров использования такого ракурса — серия портретов короля Генриха VIII и его жён, выполненная Гансом Гольбейном, которому, возможно, было дано специальное указание использовать именно эту позу6).
Стереть его с листа, не повредив грунт, практически невозможно. Он оставил множество работ по математике и астрологии. В тал профльн зображення змнилися зображеннями в три чверт. Очень тщательно выписаны не только черты его лица, но и каждая деталь одежды. Но ты бы сказал, что не видел ничего более изящного, чем его пальцы. С длинными волнистыми волосами, бородкой и усами. Его элегантный жакет окаймлен чёрным, под ним у него белая рубаха, вышитая на вороте.
Первая треть XVI столетия – период расцвета портретной живописи в Германии. В 1526 Дюрер создал Портрет Эразма Роттердамского (гравюра на меди), чьи умеренные религиозные воззрения, по-видимому, совпадали с его собственными. Здесь он уже показан с бородой, одетым в платье богатого бюргера. Для него этот город был одновременно и притоном мошенников и воров и местом «где я – господин, в то время как дома – всего лишь паразит». В Италии профильные изображения сменились изображениями в три четверти. Вопрос о религиозных представлениях Дюрера остается без ответа.
Рыцарь – аллегория активной жизни он совершает свои подвиги в борьбе со смертью. Основоположник сравнительной антропометрии. Они, как и римские термы, служат местом дружеских встреч и содержательных бесед. Легк тони попереднх автопортретв змнилися приглушеною гамою. Дюрер стал первым художником, нарушившим этот негласный запрет. А вот и нет.
В нижней трети листа мы видим большую монограмму художника – буквы, А и D одна над другой и год – 1503-й (Дюрер родился в 1471-м). Себя Дюрер изобразил в образе барабанщика. Каждый её этап – новая работа, разительно отличающаяся от предыдущей. Он ставит себя наравне с Богом, ведь он, Дюрер, тоже творец. Дюрер был сыном ювелира, приехавшего в Нюрнберг из Венгрии в середине XVв. На родине Альбрехт получил множество заказов, принёсших ему славу.
Они иногда могут рассказать больше, чем любая книга. Но веди в бане-то никто не находится одетым. Взгляд его исполнен печали и решительности.
На полотне стоит подпись художника: «Я написал это с себя / Мне было двадцать шесть лет / Альбрехт Дюрер (нем. Das malt ich nach meiner gestalt / Ich war sex und zwenzig Jor alt / Albrecht Drer)». Лёгкие тона предыдущих автопортретов сменились приглушённой гаммой2.
Лицо с непреклонностью и безличным достоинством маски, скрывающей беспокойство потрясений, боли и страсти внутри». Здесь он уже показан с бородой, одетым в платье богатого бюргера. Это почти мистически идеализированное представление своего «Я» благодаря своей строгости исключает любое чувство банальности, которое могло бы возникнуть у наблюдателя.
Это – наиболее амбициозное из всех произведений художника. В такой манере исполнен в 1497 году портрет отца. Поскольку художнику 21 мая исполнялось 27 лет, то можно с уверенностью сказать, что Дюрер закончил работу над своим портретом в начале 1498 года. Он добился, того чего хотел и о чём говорил своим современникам.
Париж. Губы у молодого человека красивые. В 1500 эти тенденции достигают кульминации в Автопортрете в образе Христа (Мюнхен, Старая Пинакотека). Дюрер родился 21 мая 1471 в Нюрнберге, главном центре немецкого гуманизма. На ней изображен молодой человек. В 1512 Дюрер выпустил третью серию гравюр Страсти изысканных и утонченных по исполнению.
Его собственная безнравственность изобретательное бесстыдство, жестокий нрав (напомним в 1606 году его преследовали за убийство), но в тоже время художественный гений – все это в конечном итоге могло послужить мотивом для комплексного самооправдания. В тот момент все думали, что набожный художник пошлёт за священником. В 1512 Дюрер выпустил третью серию гравюр Страсти изысканных и утонченных по исполнению.
По возрасту не более 30 лет. Однажды в Венеции знаменитый итальянец Джованни Беллини пришёл к Дюреру и попросил: «Я хотел бы, чтобы ты подарил мне одну из тех кистей, которыми ты пишешь волосы». В 1508 для доминиканской церкви во Франкфурте Дюрер написал большой образ Успение Богоматери (не сохранился и известен лишь по копиям).
1498-1510) и две серии Малых Страстей (гравюры на меди, 1507-1513 и 1509-1511), где подробный рассказ о евангельских событиях полон драматической экспрессии. Значительную роль здесь играли иные силы, определявшиеся историческими судьбами Германии. Следующая работа мастера Альбрехта в жанре автопортрета выполнена уже в Италии. Творчество Дюрера привлекало и его итальянских современников.
Энсор предстает в окружении масок, при этом его лицо (умышленно или нет) остается открытым взгляду. Сын серебряных дел мастера, выходца из Венгрии. Последний представляет собой композицию, состоящую из трех плотно сгруппированных фигур.
1498 был важным для него годом.