Художник и скульптор Ханс или Жан, Арп (Страсбург, 1887 — Базель, 1966) входил в группу «Синий всадник», сотрудничал в журнале «Der Sturm» и вместе с М. Эрнстом основал кёльнскую группу дада. Стиль Жана Арпа — использование мягких, понятных и элементарных, позаимствованных у природы форм, к примеру, облаков, листьев, человеческих тел. Жан Арп (Ханс Арп фр. Арп Жан (Ханс Арп фр.
Что такое арп, жан. Для стиля Жана Арпа характерно применение мягких, ясных и простых, взятых у природы форм, таких, как облака, листья, человеческие тела. Жан Арп много работал в области литературы его поэзия, эпиграммы, критические произведения и размышления получили широкую известность. Жан Арп появился на свет 16 сентября 1887 года в Страсбурге. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887.
Жан Арп родился 16 сентября 1887 в Страсбурге, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Значение термина «Арп, жан» в Энциклопедии Кольера. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года.
В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Жан Арп (Ханс Арп фр. Арп Жан (Arp, Jean) (1887-1966), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда.
Жан Арп (Ханс Арп фр. Jean Arp, нем. Hans Arp 16 сентября 1886, Страсбург— 7 июня 1966, Базель)— немецкий и французский поэт, художник, график, скульптор. Стиль Жана Арпа – использование мягких, понятных и элементарных, позаимствованных у природы форм, к примеру, облаков, листьев, человеческих тел. Для стиля Жана Арпа характерно использование мягких, ясных и простых, взятых у природы форм, таких, как облака, листья, человеческие тела.
ЖАН АРП (Jean Arp) (1887 –1966), также Ханс Арп, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1912г. К тому же периоду относятся и знаменовавшие обновление техники и «отвердевание» коллажа. В дальнейшем мы стали пользоваться машинкой для резки бумаги.
Арп перебрался в Цюрих в 1915 году и жил там до окончания войны. Жан Арп (фр. Жан восхищался «самовитым» словом и уже в первых стихах отказался от связных предложений. В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Иллюстрировал книги сотоварищей – Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Мы пытались смиренно приблизиться к «чистой действительности». Иллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, . «Закон случайности», включающий в себя все другие законы и непостижимый, как бездна из которой поднимается вся жизнь, можно ощутить только в том случае, если целиком и полностью отдаешься во власть бессознательного.
В 1915 Арп уехал в Цюрих, где и жил до конца войны здесь он впервые показал на выставке свои геометрические коллажи. Отказ Арпа от традиционной живописи маслом и всего того, что она представляла (цивилизацию, основанную на чрезмерном сосредоточении на материальных ценностях и жажде власти, ведущих к войне), также проявлялся в использовании новых средств выражения: коллажей, многослойных рельефов из дерева. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Дадаизм — это модернистское течение в искусстве, средствами выражения которого являлись как бы бессмыслица и абсурд.
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. «Поодиночке и вместе (с Софи Тойбер. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Разработкой идеи «отвердеваний» (concretions) в 1933 г. он окончательно стер границу между дадаистским объектом и скульптурой, с трехмерной пластикой монументального характера.
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу Дада. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Для обоих это стало освобождением от каких бы то ни было традиционных художественных приемов, стремлением к искусству, по большей части анонимному. Искусство, которое мы создавали, было искусством безмолвия.
В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1915 году Арп уехал в Цюрих, где и жил до конца войны здесь он впервые показал на выставке свои геометрические коллажи. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре.
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. После Второй мировой войны выполнил крупные заказы — рельефы для университета Каракаса и дворца ЮНЕСКО в Париже (1957). В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии).
Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Ранние стихи Арпа, которые вошли в сборник «Птица сам третий» (Der Vogel selbdritt, 1920) несут на себе следы увлечения экспрессионизмом, которому он останется верен и в поэзии и в живописи и в скульптуре. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне.
Например, скульптура «Человеческая масса» (1933), как говорил сам Арп, «образовалась» без его содействия, ему «оставалось только двигать руками». Более того, его признают первым и в органической абстракции, нацеленной на метаморфозы, непрерывные процессы рождения и изменения в природе, которые он сделал «мерой всех вещей». В период между 1926 и 1928 годами в соответствии с замыслом Софи Таубер-Арп, Ханса Арпа и Тео ван Дуйсбурга (основателя голландской группы художников "De Stijl"6) в Страсбурге были осуществлены перестройка и оформление интерьеров "Aubette"7 – здание превратили в развлекательный комплекс с баром и дансингом. В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Затем Арп переехал в Париж и в 1925 участвовал в первой выставке сюрреалистов, проходившей в Галери Пьер.
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Начал публиковаться как поэт. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков.
Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Арп также плодотворно работал в литературе. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года.
Илллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Учился в Веймаре и Париже и к 1912 году уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в том числе с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
Многие работы были выполнены им в соавторстве с художницей Софи Тойбер, на которой он женился в 1922. Открывшийся в 2007 году единственный в Германии «музей, соединенный с вокзалом» представляет собой необычное сочетание: железнодорожный вокзал на берегу Рейна, построенный в XIX веке в стиле классицизм и авангардистское сооружение, возведенное по проекту известного американского архитектора Ричарда Майера на вершине расположенного рядом холма. В 1915 году Арп познакомился с Софи Таубер, ставшей позднее его женой.
В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Считается, что художник, скульптор и поэт Ханс (Жан) Арп (1886 – 1966) – один из тех, кто оказал наибольшее влияние на искусство XX века и поводов для такого утверждения немало. Арп много работал в области литературы его поэзия, эпиграммы, критические произведения и размышления получили широкую известность.
В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 19191920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Я называл это «работать по закону случайности». Иллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Арп также плодотворно работал в литературе. Вы судите дерево по его плодам.
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Абстрактные деревянные рельефы выполнены по «закону случайности», которому он придавал большое значение, доверяя не предварительному замыслу, а самому процессу работы. АРП, ЖАН (Arp, Jean) (1887–1966), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Иллюстрировал книги сотоварищей — Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии.
Арп учился в Страсбургской школе искусств и ремесел, в 1908г. (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Возникали безличные, строгие композиции из плоскостей и красок. В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года.
В 1912 году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
Созданные художником абстрактные деревянные рельефы, кажутся забавными. В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Среди представленных на ней работ были "Квадраты, размещенные согласно законам вероятности" (коллаж, 1916 – 1917 гг. ) "Стол с яйцом" (деревянный рельеф, 1922 г. ), "Человеческая конкреция" (бетон, 1935 г. ) и "Птолемей" (известняк, 1953 г. ). В 1916 в Цюрихе Арп создал группу «Дада».
В 1916 году здесь же им была основана группа «Дада». В 1914 в Кёльне познакомился с Максом Эрнстом, в том же году встретился в Париже с Аполлинером, Пикассо, Модильяни, Соней и Робером Делоне.
В 1917 начал заниматься скульптурой. nbsp nbsp Выражена стихия Земли. Начал публиковаться как поэт. В 1925 г. он примкнул к сюрреалистам, а в сотрудничестве с Т. Дусбургом выполнил общее оформление здания страсбургского кафе «LAubette» (1927-1928). В 1916 в Цюрихе Арп создал группу Дада. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии).
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). Плод уникального синтеза живописи и архитектуры " Aubette" стал одним из первых авангардистских Gesamtkunstwerke – произведений искусства целиком и полностью. В 1932 г. он примкнул к объединению papiers dchirs («рваные бумажки»).
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Умер Арп в Базеле 7 июня 1966 года. — В. С. ) мы вышивали, ткали, рисовали, клеили геометрические статические картины. Избирая художественным средством выражения дерзостную иногда шутливую иронию, провокативность, дадаисты пытались разрушить существовавшие нормы социального поведения и эстетики и за короткий срок полностью изменили картину художественной жизни. Художник принимал участие в украшении здания ЮНЕСКО в Париже.
В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом.
Jean Arp, 16 сентября 1887г. Страсбург – 7 июня 1966 г. Базель), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма — направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Так он критиковал «инструментализацию» языка политикой и журналистикой. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. Начал публиковаться как поэт. Арп, жан – (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии).
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу "Дада". C 1925 вместе с женой, художницей Софи Тойбер, поселился в городке Кламар, на границе Мёдонских лесов, к юго-западу от Парижа. Он иногда переделывал работы и гипс давал возможность что-то убрать или добавить. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма.
В 1912 году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». В 1919 –1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость.
Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны. В 1917 начал заниматься скульптурой.
В 1940 – 1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Отец – немец из Киля, мать – родом из Эльзаса. Арп предпочитал гипс.
Иногда делил скульптуры на сегменты, комбинировал или вырезал из них новую форму. Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны.
В 1916 году вместе с художниками Хуго Баллем, Рихардом Хюльзенбеком и Тристаном Тцара Арп основал в Цюрихе группу «Дада». В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом.
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1917 начал заниматься скульптурой. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Творческое наследие Арпа не исчерпывается дадаизмом, но следует признать, что именно Арп-дадаист дал плодотворный импульс развитию экспериментальной лирики XX в. Занявшись разрушением традиционных изживших себя изобразительных форм и средств ради достижения очуждающего эффекта новизны, возникающего при взгляде на «перевернутый, вывернутый наизнанку мир» (verkehrte Welt), Арп свои усилия не только как художник и скульптор, но и как поэт направил на достижение такого уровня креативной свободы, который открывал бы дорогу самым смелым начинаниям. Жан Арп (фр.
Многие из них были созданы Арпом вместе с Софи Тойбер, художницей, вышедшей в 1922 году за него замуж. В 1912году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. В нем он впервые выставил на суд зрителей свои модернистские геометрические коллажи.
— в Академии Жюлиана в Париже.
В 1919-1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Жан Арп (фр. В 1917 начал заниматься скульптурой.
В 1917 начал заниматься скульптурой. Jean Arp, 16 сентября 1887г., Страсбург – 7 июня 1966 г., Базель), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма — направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Так из «Птолемея» получились «Дафна» и «Umriss eines Lebens» («Очертания жизни»).
Первые публикации были сделаны им как поэтом. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Изменчивая, можно даже сказать, «флюидная» пластика ярко проявляется в трехмерных композициях мастера, считающихся центральными в его искусстве. В течение всей жизни он использовал два имени Жан и Ханс (второе его настоящее имя, так как в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Начал публиковаться как поэт.
Около 1930 года Арп, которому было почти 40 лет, создал первые пластические работы, однако характерный для него язык форм уже четко просматривался в более ранних коллажах, рельефах и рисунках (он прослеживается на всем протяжении творческого пути художника). При этом молодой человек предпочитал оставаться в тени: он практически не выступал сам с публичным чтением своих произведений, предпочитая, чтобы это делали за него другие. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. Жан Арп (фр.
Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму.