В целостном и принципиальном творчестве Хомера были свои и притом сознательно очерченные границы: он противопоставлял американской городской культуре, действительно достаточно уродливой и унижающей человека, образы людей, живущих «естественной» жизнью среди природы и могущих противостоять развращенному воздействию буржуазной цивилизации. Cond Nast Building (2000) – важный пример зеленого дизайна в американских небоскребах. Таким примером служит Biltmore Estate (поместье Билтмор) рядом с Эшвиллем в Северной Каролине. 27). своего рода классической обобщенностью и монументальностью («Долина Делавара», 1859 Монклэр, Музей). Современное здание церкви – уже третье, построенное на этом месте. Характерны для 1-й половины XIX в. интенсивные поиски новых типов зданий.
Откуда ее мог узнать художник, с ранних лет живший вдали от родины. Это большое полотно (около 2, 5 м в высоту), выдержанное в целостной суровой коричнево-черной гамме, которую оттеняют лишь отдельные удары цвета в освещенных местах, поразило современников своим беспощадным реализмом. Необычайный успех выпал на долю памятника Линкольну, выполненного Сент-Годенсом в 1887 г. для Чикаго.
1899 Филадельфия, собрание Бреглер). Вдобавок к креольским коттеджам, проходным домам и домам с двойными галереями, определяющим стиль районов Garden District и Uptown, в городе также сохранилось самое большее количество довоенных домов, многие из которых собраны на St. Обеспокоенный тем, что здание может опрокинуться при очень сильном ветре инженеры здания установили в крыше «настроенный масляный амортизатор», который выступает в качестве противовеса качанию здания.
Миссия Сан-Мигель тоже датируется 17 столетием и считается самой древней церковью Соединенных Штатов, а Церковь Богородицы Гвадалупской (Santuario de Guadalupe), построенная в 1777 году, считается самой древней из церквей США, посвященных Богородице Гвадалупской. Они описывали то, что видели, не вдаваясь в анализ и оценку, но от пассивной созерцательности их оберегало сочувствие к изображаемым людям они охотно и притом с симпатией изображали негров. Так, в «доме над водопадом» (дом Кауфмана в Коннелсвиле, 1937 г. ) террасы устроены в трех уровнях, обращены в разные стороны и имеют различные размеры выносов (рис. Наряду с пейзажистами «школы реки Гудзон» работали мастера, придерживавшиеся реалистических принципов, — М. Д. Хид, Ф. X. Самым знаменитым произведением неоэкспрессионизма становится капелла в г. Роншане (Франция), построенная в 1950— 55 гг. Если живопись, скульптура и графика в Соединенных Штатах тех лег и не имели столь же безусловно великих художников, какими в тогдашней литературе США были Уолт Уитмен или Марк Твен, тем не менее именно большим мастерам передового реалистического искусства второй половины 19 в. принадлежит лучшее, что было создано в области изобразительного искусства американским народом за три с половиной столетия его истории.
Очень характерен для Стюарта писанный с натуры портрет Джорджа Вашингтона (1795 Вашингтон, Национальная галерея). Эти слова Уитмена можно было бы поставить эпиграфом к творческой биографии Икинса.
Чарльстон называют «святым городом» из-за множества шатровых храмов. Их ждала бы участь большинства заброшенных промышленных районов – снос, если бы не нью-йоркская богема. К числу лучших работ Уорда относится и бронзовая статуя Симона Кентона (1884 Нью-Йорк, Американская академия искусств и литературы), овеянного романтическими легендами героя войны за независимость: в ее строгой, спокойной простоте и композиционной целостности есть явное воспоминание о выполненных в Соединенных Штатах за много лет до этого скульптурах Гудона.
В 1915 году Гилберт получил за него Золотую медаль на Панамериканской выставке. Так написана им, например, картина «Рыбаки на Делаваре» (Филадельфия, Художественный музей). и продлился примерно до начала 20-х гг.
Конгресс подтвердил концепцию Современного движения (функционализма) и профессиональные обязанности архитектора по удовлетворению запросов материальной, чувственной и духовной жизни общества. Небоскребы в самой южной части Бродвея были построены в конце XIX – начале XX века. Некоторые улицы получили впоследствии собственные имена (Парк-авеню, Вест-энд и др. ). Изменение проектов заставляла строителей разрушать и перерабатывать все заново. Для обеспечения свободы планировки Ле Корбюзье применял каркас с регулярной сеткой колонн. Это на долгое время задержало строительство. Закругленная форма фасада и огромная сквозная арка придают дому сходство с европейской парадной архитектурой, но классический бельведер, поднятый на головокружительную высоту и увенчанный парящей в небе позолоченной 7, 5-метровой аллегорической фигурой Славы (скульптор Адольш Вейнман), не оставляет сомнения, что здание Муниципалитета возведено американским архитектором. Но форту не довелось поучаствовать в реальных боях.
Затем архитектура начинает выступать в качестве рекламного носителя. Оно становится резче, смелее, внешне грубее, но внутренне собраннее и строже. Позже Испания вновь пыталась заселить город своими подданными. В семи кварталах на север от Церкви Святой Троицы находится другая, не менее известная церковь Святого Павла (Saint Pauls Chapel, 209 Broadway), сооруженная в 1766 году архитектором МакБином.
Их строят в разных городах и странах.
Живым обаянием пронизан его портрет мальчика («Рваная шляпа», 1820 Бостон, Музей изящных искусств), написанный в светлой серо-розово-желтой гамме, удивительным образом перекликающийся с портретом сына В. Тропинина. В Нью-Йорке есть долгая история высоких зданий. Наиболее значительным и глубоким мастером американского реализма 19 в. был Уинслоу Хомер (1836—1910). 1865 Лондон, галерея Тейт) или «Темза у Бэттерси» (1863 Чикаго, Институт искусств), такие верные и нежные серебристые или лазорево-синие этюды моря, как те, например, что хранятся в московском Музее изобразительных искусств им.
В 1776-м был построен новый, который позже, в 1790 году, разрушил снежный шторм. Взморье близ Ньюпорта» (ок. Стивенсона (1887 музей Сент-Годенса, Корниш, Ньюхемпшир), Сент-Годенс работал иногда в высоком рельефе (надгробный памятник Шоу в Бостоне).
Еще через пару лет район получил статус исторического памятника – SoHo Cast Iron Historic District и в течение следующей дюжины лет превратился в модный художественный район. Сегодня в Нью-Йорке сохранилось более 250 «чугунных» зданий, построенных на протяжение XIX века и большая часть из них (около 200) – в Сохо. В 70-е гг. В своей склонности к языку аллегорических обобщений, к гротескной резкости преувеличений, так же как и в демократической направленности своей сатиры, Наст явился подлинным предшественником демократической и революционной американской политической графики 20 в. Крупнейшим из них был Джон К. А. Уорд (1830—1910). Первые два века его истории оставили свой след лишь на южной оконечности Манхэттена, примерно на площади, соответствующей нынешнему Финансовому округу (около одного квадратного километра). Кульминацией такого строительства является здание Monadnock (1891) от компании Burnham Root в Чикаго.
Эти жанрово-пейзажные картины Икинса проникнуты острым чувством современности. Первый — выдающийся деятель просвещения, автор ряда несколько суховатых реалистических портретов («Вашингтон и Лафайет при Йорктауне», 1784, Аннаполис (Мэриленд), палата представителей «Сыновья художника на лестнице», 1795, Филадельфия, Художественный музей и др. ), по инициативе которого была основана в 1805 г. Пенсильванская Академия художеств. Почти сто лет назад, работая с новым для них материалом – чугуном, конструкторы закладывали десятикратный запас прочности, благодаря чему чугунные дома Нью-Йорка и сегодня выглядят так, как будто построены вчера.
метра по сей день является самым большим частным особняком в Соединенных Штатах. Перед второй мировой войной в США приезжают многие европейские архитекторы: В. Гропиус, JI. Большинство небоскрёбов имеют собственные имена.
Ничего нет общего между последовательно принципиальным реализмом Уистлера тех лет и сочиненной изощренно неврастенической стилизацией прерафаэлитов или самодовольной, бесплодной косностью английского академизма второй половины 19 в. Хотя Уистлер рано привык в названиях своих картин отмечать их колористический ключ («Симфония в синем» или «Аранжировка в сером и черном» и т. п. ), а в дальнейшем стал просто именовать картины «ноктюрнами», «симфониями» и «гармониями», в этом выражались первоначально лишь его прирожденная музыкальность и желание обратить внимание на продуманную тонкость и сложное созвучие цветовых построений. К концу XIX века центром экономической жизни страны становится Чикаго. Вулворт-билдинг (Woolworth Building, 233 Broadway) – 57-этажный небоскреб высотой 241 метр, построенный в 1913 году и 17 лет считавшийся самым высоким зданием в мире. Строительный бум в Бруклине имел большую оппозицию со стороны местных гражданских и экологических групп, которые утверждают, что Бруклин должен поддерживать свой человеческий масштаб. Как раз на его границе стоит Церковь Святой Троицы (Trinity church, 74 Trinity Place) – самый старый епископальный собор Америки.
Эта серия небольших и тщательно законченных многофигурных картин, написанная Трамбаллом по свежим следам важнейших эпизодов, отмечавших собой рождение Американской Республики, включила и патетическое «Сражение при Банкерс-Хилле» (1786) и полные гордого сознания победы картины «Сдача генерала Бургойна при Саратоге» и «Пленение гессенских солдат при Трентоне» (1786—1790) и торжественное «Провозглашение Декларации Независимости» (1786—1794 все — Нью-Хэвен, Художественная галерея Иельского университета), где изображены руководители освободительной войны и нового государства. Он ясно осознавал новизну идеи, поставленной перед проектной фирмой Адлер — Салливен. Но, как бы то ни было, Чикаго был и остаётся городом небоскрёбов. Обязательно посетите матч и Вы точно не пожалеете. И все же в результате единственного в своем роде смешения «языков и племен» получился не механический конгломерат эклектической или подражательной культуры, а новый народ, новая нация со своим особым историческим путем, со своим особым душевным строем. Местные жители получили право использовать парк по своему усмотрению.
Направления улиц пролегали вдоль побережья Гудзона и Ист-Ривер. Офисная мебель изготовлена из биоразлагаемых и нетоксичных материалов. Проектированию Капитолия в Вашингтоне предшествовал конкурс. На главной площади страны американцы проводят парады и встречают Новый Год. С его появлением искусство США вторично — со времен Г. Стюарта — приобрело значение большой национальной школы, достойной занять место в ряду лучших национальных художественных школ своего времени.
Из других памятников, созданных Сент-Годенсом, выделяется своей повышенно живописной, нервной динамикой формы конная статуя генерала Шермана в Нью-Йорке (1892—1903). На этот же период приходится деятельность Томаса Наста (1840—1902), занимавшегося политической карикатурой. В ней сохранилось его постоянное место, отмеченное мемориальной надписью. Но даже лучшие постройки этих архитекторов — как «Виллардовские дома» в Нью-Йорке или бостонская Публичная библиотека, — если и выглядели гораздо цельнее, красивее и строже, чем здания ричардсоновской школы, то были все же никак не «американским Возрождением», как казалось современникам, а только лишь рассудочной академической схемой, родившейся в кабинетном изучении старинных увражей.
чел. На начало 1870-х гг.
Несущие каменные стены выдерживали нагрузку, не превышающую 20-этажной высоты. Ее начало связывают с пожаром 1871 года, почти полностью уничтожившим Чикаго. К этому времени относится деятельность П. Ш. Ланфана (1754—1825), замечательного планировщика столицы США — Вашингтона. Следующее поколение американских скульпторов могло уже опираться на опыт Уорда. Зайдя в холл дома, убеждаешься в справедливости столь восторженных отзывов. Broadway и Whitehall StПарк Bowling Green ограниченный Бродвеем и Уайтхолл-стрит.
Райт отказался от каркаса, но достиг большой свободы компоновки, увязав расположение вертикальных несущих конструкций с объемно-планировочными решениями зданий. Выполнял он также и монументально-декоративную скульптуру лучшей работой его в этой области явилась кованая медная статуя бегущей Дианы для одного из нью-йоркских зданий, построенных Стенфордом Уайтом (ныне музей Филадельфии). Ветхозаветной Вавилон был первым городом, где люди задумали построить башню до небес. И ненормально высокие сооружения люди строили уже4, 5 тысяч лет назад (Великая пирамида в Гизе поднимается на 145 метров, уравнивается современном 40-этажном здании), настоящие небоскребы появились только в конце 19 века в США. Нью-Йорк – город сравнительно молодой (ему менее 400 лет) и его планировка не отягощена многовековыми наслоениями исторических и архитектурных эпох. Воплощением архитектурного лика города Новый Орлеан по праву считается креольская архитектура (мешанина французского испанского колониального стилей и возрождения классицизма), а также характерные кованые балконы Французского квартала.
От неоклассических чудес типа Белого Дома, Капитолия, дома Герберта Гувера, здания Казначейства и Национальной галереи искусств до умопомрачительных мемориалов – монумента Вашингтона, Мемориала Второй мировой войны, Мемориала Пентагона, Мемориала ветеранов Вьетнама, Мемориала Томаса Джефферсона, Мемориала Линкольна и Мемориала Мартина Лютера Кинга – Вашингтон является одновременно живым и активным городом (с ужасным траффиком) и разросшимся мавзолеем. До 1930 года Вулворт-Билдинг оставался самым высоким в мире зданием. Дуэль носила политический характер, но к счастью, такой способ разрешения внутрипартийных разногласий в стране не прижился. Нашел решение этой проблемы в 1884 году инженер Уильям ЛеБарон Дженни (William LeBaron Jenney), знаменитый тем, что стал архитектором первого в мире небоскреба и которого называют отцом американских skyscrapers. Общая площадь территории, охваченная планировкой, около 15 тыс.
Города Америки с необычайной быстротой изменили свой облик — особенно Нью-Йорк и Чикаго, — но хаотическая и бессистемная застройка городов громадными, высокими (и в этот период крайне уродливыми) каменными коробками превратила улицы в узкие, темные щели и противопоставила человеческим чувствам давящий бездушный мир чудовищно безобразного и непомерно разросшегося города. Этот необычный и прекрасный небоскреб считается третьим по высоте зданием в Нью-Йорке и пятым во всей Америке. Все эти тенденции назывались «викторианцами» из-за их схожести с европейскими архитектурными направлениями времен позднего британского периода королевы Виктории. Его название происходит от «Empire State», одного из прозвищ штата, принятого еще в 19 веке. Его главными организаторами были Jle Корбюзье (Франция), В. Гропиус (Германия), J1. шая задачи архитектуры.
Таковы портреты художника Робертсона (там же), Сюзанны Пуарсон (1884 Париж, собрание Крюз) и особенно два портрета 1880-х гг. Поездка во Францию дала возможность Хомеру увидеть живопись Милле, Курбе и Эдуарда Мане. Самым привлекательным элементом здания считается огромная сфера Хейдена. Следующий интересующий нас дом имеет адрес Бродвей 25 и называется Кунард-билдинг (Cunard Building).
Еще одна особенность, которая благодаря новой инженерной разработке стала привычной в архитектуре США 20 века: поскольку внешние стены больше не несли вес здания их пространство вместо кирпича заняли огромные окна. Уитмен высоко ценил искусство своего друга: «Я знал лишь одного художника и это — Том Икинс, который мог противостоять искушению видеть то, что считалось должным, а не то, что есть». Здание является практически единственным представителем в Нью-Йорке стиля венский сецессион (Vienna Secession) известном также под названием Венский Раскол.
О многом могут рассказать не только фасады домов, но и их холлы. Таким образом, город не получал одного ярко выраженного центра. «Оранжерейная» тема полностью стеклянного здания стала в последние годы по преимуществу основной в респектабельной «коммерческой» архитектуре преуспевающих фирм и банков многих стран: от голубых кристаллов Уником банк и Высшей школы международного бизнеса, зеленого стеклянного «газгольдера» Газпрома в Москве до парада стеклянных небоскребов финансового центра на набережной Гудзона в Нью-Йорке.
Среди них — «художник американской революции» Чарлз Уилсон Пиль (1741—1827) и Мэзер Браун (1761—1831). Однако Стюарт обычно суше, трезвее и материальное в своей плотной, весомой живописи. Но избранный им художественный путь был совершенно безнадежным и бесперспективным. Несмотря на то что победителем был арх.
Крупнейшим его представителем был Томас Джефферсон (1743—1826), сумевший в лучших своих сооружениях по-своему претворить классическое наследие. Эти здания обычно состоят из пяти-шести этажей. Теперь его можно назвать прародителем современных пентхаузов. приходится ряд лучших «деревенских» картин Хомера, отмеченных простотой и ясной собранностью композиционного строя: «Сельская школа» (Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Обеденный час» (Детройт, Институт искусств). Из всех художников, склонявшихся к романтическому замыслу, самым своеобразным и сильным и вместе с тем наиболее далеким от реализма был А. П. Райдер (1847—1917).
Удивительный дизайн круто наклонной крыши, гладкий фасад из алюминия и его основание на четырех ходулях над церковью также на месте сделали небоскреб мгновенной архитектурной иконой. Сити Холл расположен в живописном сквере с фонтаном. Ее композиция навеяна образами первых молитвенных домов (шатров) ранних христиан. Комплекс состоял из 7 зданий, среди которых архитектурной доминантой были две башни-близнецы, каждая по 110 этажей (северная высотой 417 м и южная высотой 415 м). и продолженного структуралистами в 1960-х.
Итак, по сути: это Нью-Йорк. И. Роджерс, 1800—1869 рис. Именно в этот период, период эклектики (1893-1920), происходит масштабное возрождение классического стиля. Он получил отличное художественное образование у себя на родине и во Франции, где пробыл до 1875 г. Его первое значительное произведение — памятник адмиралу Фаррагуту (1881) в Нью-Йорке — замечательно своим ярким реализмом, сильной психологической характеристикой, смелой живописной лепкой формы. Лейн. Милз, С. Уайт, Р. А. В 1853 году между 5-й и 8-й авеню (от 59-й до 110-й улицы) было выделено место для Центрального парка.
Безнадежная, глубоко реакционная обстановка художественной жизни Англии 70—80-х гг. В то время как поезда доставляли мрамор из Вермонта и гранита из Миннесоты, это был коричневый камень в Коннектикуте, который так популярен в строительстве домов в Нью-Йорке в конце 19 века, что термин «коричневый камень» стал синонимом рядового дома. Архитектор Уолтер, автор Джирард-колледжа, выполнил купол Капитолия в Вашингтоне почти полностью из чугуна. Он был построен в 1921 году для компании – владельца лайнеров «Королева Мэри» и «Королева Элизабет» сейчас в нем почтамт. Дома как бы стеснялись своей чрезмерной высоты и «скрывали» ее за счет эффекта разделения небоскреба на несколько «домов поменьше», поставленных один на другой. Новые, крупномасштабные (часто высотные) жилые комплексы заменили старые общины, время от времени удаляя артефакты и ориентиры, которые теперь будут считаться историческими. Именно в эти годы Нью-Йорк стал законодателем моды в области архитектуры.
Изобретение современных лифтов тоже повлиял на эти процессы. Выбором территории руководил президент Вашингтон. Мис ван дер Роэ, Э. Мен-г дельзон, Э. Сааринен и др. Но и здесь у него реалистическая наблюдательность постоянно перемежалась с повышенно романтическим и субъективным ее «исправлением».
В 1823 году он был передан городу и стал популярной достопримечательностью. Например, Бруклинский мост был завершен в 1883 году и соединяет Бруклин и Манхэттен через Ист-Ривер. Комнаты расположены вдоль простого прямого коридора.
Но этот человек не растерял все же своих лучших качеств и в последние десятилетия жизни. А. С. Пушкина и в ленинградском Эрмитаже.
Другие улицы были проложены дополнительно (Мэдисон-авеню, Лексингтон-авеню). – красивых зданий, мостов и общественных пространств. Эта технология привела к возникновению небоскреба в архитектуре США.
Красивые полукруглые окна подчеркнуты «замковыми» камнями, сложной формы бельведер завершается статуей, символизирующей правосудие. Район Гринвич-Виллидж начал застраиваться в западно-восточном направлении. все сколь-нибудь живое было лишь отзвуком прошлого, то в пейзаже появились вещи, ранее невиданные в искусстве Соединенных Штатов, хотя именно в пейзаже разноречивость исканий проявилась еще заметнее в нем сразу же обнаружились две противоположные тенденции иногда переплетавшиеся самым причудливым образом в творчестве одних и тех же художников. С другой стороны, были утилитарные конструкции, такие как фабрики, мастерские, элеваторы, в которых очень непринужденно и неприглядно использовались современные материалы, стальные балки, листовое стекло.
Он создал живопись и графику исполненную тонкого вкуса изобретательную и красивую, хотя и увлекавшую его иногда на пути прихотливой выдумки, доходившей до экстравагантности. Предпочтения голосующих было обработано по специальной шкале, разработанной для изучения. 38). Да и для больших художников этот разрыв не проходил даром.
Особенной образной силой отличаются поздние драматические композиции Хомера — «Охотник и гончая» (1892 Вашингтон, Национальная галерея) и «Гольфстрим» (1899 Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Эффективность и экологичность неизменно вызывает интерес и уважение. Героической романтикой войны за независимость проникнуто творчество Джона Трамбалла (1756—1843), создавшего целую галерею портретов современников в своих изящных миниатюрах («Сенатор Изард», 1793 Нью-Хэвен, Художественная галерея Иельского университета и др. ) и особенно в исторических картинах, посвященных событиям освободительной борьбы.
Она считается самым старым сохранившимся строением Нью-Йорка. Площадь Таймс Сквер можно назвать самой известной в мире. Но если в портрете 20—40-х гг. Но в лучший свой период Чейз, особенно под воздействием Икинса в Филадельфии, создал ряд живых человеческих образов, окрашенных внутренней напряженностью, тревогой и печалью, — «Женщина в белой шали» (1893 Филадельфия, Пенсильванская Академия художеств), «Мужская голова» (из галереи в Буффало), «Автопортрет» (Цинциннати, частное собрание). Раньше оно принадлежало Торговой морской компании (Mercantile Marine Company), теперь же первый этаж занял Сити-банк, а на остальных разместились офисы различных компаний.
С творческим путем Сарджента был сходен путь творческого развития Уильяма Меррита Чейза (1849—1916). Высотные здания Бруклина составляют третий, гораздо меньший горизонт.
Градостроительного плана развития Нью-Йорка в современном понимании не было. Многими ведущими архитекторами Европы выдвигаются теории современного города. Среди художников-реалистов наиболее значительным был Томас Салли (1783—1872), создавший лучшие свои работы в молодости, до 1820 г. В его парных портретах капитана Чемберлена и его жены Каролины (1810) привлекает и живописная свобода легкого изящного исполнения и мягкая интимная сердечность характеристики. Однако эклектизм не получает широкого развития в стране практичного подхода к архитектуре.
«Перекресток мира» является символом всей страны. Отклонимся немного от маршрута и, миновав церковь святого Павла, свернем направо на Весей-стрит (Vesey St). Наиболее известным и признанным из этих художников новоромантического течения был Джордж Иннес (1825—1894) — может быть, потому, что этот одаренный пейзажист нередко увлекался соблазнами чисто «салонной» красивости. Известно 11 проектов башен-близнецов и в конце концов, построили его по первому из них. Однако после опустошительного пожара 1835 года деревянное строительство было ограничено. Здание филиала Университета Купера было создано в 2009 году выдающимся современным американским архитектором, обладателем Прицкеровской премии (архитектурного Оскара) — Томом Мэйном. Он не переставал быть и тончайшим поэтом природы.
Район Сохо является домом для наибольшей концентрации чугунных зданий в Нью-Йорке. Французское влияние в лучшем его проявлении сказалось на творчестве самого крупного американского ваятеля Огастеса Сент-Годенса (1848—1907). В 1970-х годах форт был отреставрирован.
Эти же черты интимности и гармоничной связи с природой присущи и усадьбе Монтичелло (1796—1809) в Виргинии, в которой особенно ясно проявились принципы свободного истолкования не только античной, но и палладианской архитектуры. Гидеон (Швейцария). Свою концепцию Салливен реализует при строительстве Уэнрайт Билдинга в Сент-Луисе (1891 г. ) и других зданий. Уорду принадлежит большое количество памятников в разных городах США, особенно много их в Нью-Йорке среди них наиболее значительные — «Вашингтон» (перед зданием Казначейства) и «Генри Уорд Бичер» (в Бруклине). После Войны за независимость вокруг парка была возведена элитная жилая застройка.
В «Гольфстриме» настоящим героем предстает одинокий негр с могучим и прекрасным сложением безнадежно затерянный среди океана в своей потерявшей мачту парусной лодке, он ведет мужественную борьбу с водной стихией. Кроме возраста церковь известна еще двумя обстоятельствами. Однако художник видел перед собой более важные цели, чем те, которых он здесь достиг. Сухая выписанность деталей, характерная для «школы реки Гудзон», сменилась у него к 60-м гг. Освещенная ночью огнями, вывесками и экранами, площадь круглосуточно «гудит» от количества прохожих.
В современном капитальном строительстве Японии традиционный легкий деревянный каркас трансформировался в каркасные железобетонные монументальные сооружения местных зодчих — К. Маякава (ученика Ле Корбюзье), К. Танге, К. Курокава и др. Но, быть может, самой значительной работой Сент-Годенса нужно признать аллегорическую статую «Мир господень» для надгробного памятника м-с Адаме на кладбище Скалистого ручья (Рок Крик) в Вашингтоне (1891). Этот небоскреб был построен в 2009 году. Современное здание Центра изучения Земли и Космоса Rose Center было возведено в 2000 году.
Портретное мастерство его было очень высоким один из самых значительных портретов Стюарта — «Конькобежец» (1782 Вашингтон, Национальная галерея) — долгое время приписывался величайшему из портретистов Англии — Гейнсборо. Здание Woolworth, спроектированное архитектором Касс Гилберт (1913) 1, с его 60 этажами, затем передало столичную башню жизни. Второй — разрабатывал приемы острой психологической характеристики в портретах Томаса Джефферсона или полковника Мак-Кольри (США, частное собрание).
Дом носит название The Old New York Evening Post Building (20 Vesey st), он был построен для редакции газеты Нью-Йорк Ивнинг Пост в 1906 году архитектором Роберто Д. Кохом (Robert D. Kohn). Здание, высота которого равняется 366 метрам, находится в центре Манхэттена. Как и здание Старой таможни, его построил знаменитый Касс Гилберт. км2, население 10 млн. Empire State Building с его интерьером первого этажа был определен Комиссией по сохранению памятников Нью-Йорка в качестве ориентира города.
В середине XVII века территория Нового Амстердама была ещё меньше: северная граница города проходила по деревянной стене (вдоль нынешней Уолл-стрит) и ограничивала территорию примерно в 22 га. Начиная с 1950-х годов, проекты государственного жилья резко изменили внешний вид города.
Как правило, они богато оформлены и больше похожи на дворцовые залы, чем на офисные фойе. В 1830 г. арх. В «Салоне отверженных» 1863 г. рядом с «Завтраком на траве» Э. Мане была выставлена его первая серьезная работа — «Девушка в белом» (1862 Вашингтон, Национальная галерея). Подобно Марку Твену, он, пренебрегая угрозами линчевания, с величайшей симпатией изображал негров, посвятив им ряд произведений: «Сборщики хлопка» (США, собрание Дж. Возможно, в этом проявилась независимость взглядов американцев на систему судопроизводства или, что более вероятно, произошел обычный хозяйственный недосмотр и «повязка была утеряна» на одном из этапов строительства.
Первое было возведено в 1697 году. Уже в конце 50-х гг. Программа «чикагской школы» предусматривала размещение гаражей в подземном этаже на первом этаже — магазинов, банков и т. п. Это Марина-сити – комплекс из двух зданий, напоминающих початки кукурузы, Лэйк-Поинт Тауэр – жилое строение из стекла и бетона, Джон Хэнхок центр высотой 334м, Сирс Тауэр – «букет» из огромных модулей, Уокер Драйв, напоминающий ракету – знаменитые чикагские высотки известны всему миру. Сейчас, в фантастическом мире XXI века, найдется немало небоскребов и выше и оригинальнее Нью-Йоркских, но все мы при слове «небоскреб» представляем себе высотки Манхэттена Родиной небоскребов стал Чикаго, крупнейший индустриальный центр США.
Первые кварталы нью-йоркских гигантов полностью изменили облик города, превратив Даунтаун в неповторимый архитектурный ансамбль в полном соответствии с представлением о деловом центре города начала XX столетия. Сарджент без конца писал эффектные и нарядные «великосветские» портреты, обычно в рост, выполненные с необыкновенной быстротой и уверенностью. С1АМ боролся против академизма, эклектики и рутины в зодчестве.
Это существенно изменило архитектурный пригородный ландшафт. Именно он являлся автором концепции «органической архитектуры», в основе которой лежит положение, что здания функциональны и связаны с окружающим их ландшафтом. неизменно вызывала в Уистлере упорное противодействие.
Война США за независимость привлекла симпатии многих замечательных людей Европы, в том числе и знаменитого французского скульптора Гудона, который отправился в далекое плавание за океан, чтобы выполнить в США монументальную мраморную статую Вашингтона (1785—1792 Ричмонд, Виргиния). Однако прежние материалы и методы не позволяли строить чрезвычайно высокие здания.
чел. из них в самом Нью-Йорке около 7 млн. Именно такими мастерами-инженерами были Джон Огастес Рёблинг (1806— 1869) и его сын Вашингтон Рёблинг (1837—1926) — строители Бруклинского моста в Нью-Йорке, открытого в 1884 г., — первого повремени сооружения такого характера. К ним относятся здание Woolworth (1913), небоскреб раннего готического возрождения с крупными готическими архитектурными деталями. В красивой по серебристо-серому колориту картине «Ловля угрей в Сетокете» (1845 Куперстаун, Историческая ассоциация) словно разлита сонная атмосфера спокойного летнего дня, когда ничего не происходит ни на земле, ни на воде, что нарушило бы этот тягучий покой.
Потрясающая, техничная и яркая спортивная арена впервые впустила своих зрителей в 2012 году. Но город рос и развивался, архитектурные тенденции менялись вместе с ним. Это также 6-я самая высокая автономная структура в Северной и Южной Америке. Вся жизнь Икинса представляла собой непрерывную цепь столкновений с окружающей его реакционно настроенной буржуазной средой.
В это время архитектурным центром США становится Нью-Йорк. Простосердечной достоверностью наблюдения отличаются лучшие работы У. С. Маунта (1807—1868), проведшего всю жизнь в родном Сетокеге на Лонг-Айленде.
Вскоре многоэтажное строительство столкнулось с новой инженерной проблемой. Эти движения можно классифицировать как поздний викторианский период, стиль королевы Анны, Shingle style (черепичный стиль), Stick style – вариант неоготики, воплотившейся в деревянном зодчестве. С 1840 годов в Соединенных Штатах стал популярным неоготический стиль.
Гармония пропорций и величественность отличают его здание виргинского Капитолия в Ричмонде (1785—1796), напоминающее тип античного храма с сильно выступающим вперед шесгиколонным портиком. Железобетонная прихотливо изогнутая плита покрытия перекликается с образом шатрового навеса, а нерегулярная форма наружных стен с кажущимися случайными по форме и расположению световыми проемами способствует созданию иррационального внешнего облика и внутреннего пространства, отвечающих мистической программе храма (рис. 70). Citigroup Center – это 59-этажная офисная башня, расположенная на 53-й улице и Лексингтон-авеню в центре Манхэттена.
Не менее привлекательны своей ясной простотой его картины «Игрок на банджо» (ок. построены здания-шары в комплексе Дефанс и парке Jla Виллет. Первые современные небоскребы связанные с американскими городами Чикаго и Нью-Йорком.
Правда, один из ее важнейших первоисточников был чрезвычайно значительным. Принципы импрессионизма разрабатывали в пейзажах Джон Генри Туоктмен (1853—1902) и Чайльд Хэссем (1859—1935), создавшие на основе изучения живописи Моне, Сислея и Писсарро свой самобытный мир художественных образов. В 1896 году в нём открылся Нью-Йоркский аквариум, который позднее перенесли в Кони-Айленд. Невзирая на это, Уистлер оставался прекрасным реалистическим портретистом. 66).
Приблизительно на месте этого дома стояла первая голландская крепость. Икинсу позировали крупные врачи, ученые, писатели, музыканты. Таким образом это здания является настоящим многофункциональным центром. С одной стороны, это постройки для жилых и гражданских целей, которые, как правило, отражали архитектуру и стили прошлого с применением традиционного декора. Столкновение и борьба различных точек зрения на человека, так же как на задачи и цели искусства, отразились в пестром многообразии американского портрета конца 18 — начала 19 в. Самым выдающимся среди портретистов был Гилберт Стюарт (1755—1828), вернувшийся после обучения в Англии на родину.
Единственная классицистическая деталь в этом здании — скромный портик у входа. Новый Орлеан тоже отличается разнообразием стилей. К сохранению исторического наследия в Чарльстоне относятся очень серьезно. Кроме них, в городе сохранились многие места, связанные с историей гражданской войны, а также георгианские дома пастельных цветов еще более раннего периода – 18 столетия. Именно это здание отражало основную тенденцию современной американской архитектуры, введенную Салливеном, – «форма соответствует функции».
Арх. Хотя Чейз и не удержался на этой дороге до конца своих дней, он сыграл важную роль как прекрасный педагог, пропагандировавший реалистические принципы и ставший связующим звеном между Икинсом и реалистами 20 в. Подобно Сардженту и Чейзу, с Европой в большой мере было связано творчество Мэри Кэссет (1844—1926). В идеальном, эффектно романтизированном пейзаже ведущее место заняла «школа реки Гудзон»—направление, поглотившее почти все другие художественные явления такого же порядка. Если Мэри Кэссет и не вкладывала особой душевной сложности в свои крупнофигурные жанровые сцены, она все же хорошо умела улавливать естественность повадок и движений, живую характерность повседневной жизни («Утренний туалет», 1886 Вашингтон, Национальная галерея и др. ). Во всю силу проявилось его обостренно психологическое реалистическое мастерство в большом групповом портрете или, вернее, картине «Доктор Гросс в своей клинике», написанной в 1875 г. для Джефферсоновского медицинского колледжа в Филадельфии. Американская неоготика также представлена в церковных зданиях, университетских комплексах (Йельский, Гарвардский).
У него есть картины, посвященные борцам и боксерам еще чаще его привлекал мир художников, музыкантов, артистов, давший темы таким его произведениям, как «Уильям Раш, высекающий аллегорическую фигуру реки Скулкилл» (1877 Филадельфия, Художественный музей), «Виолончелист» (1896 Филадельфия, Пенсильванская Академия художеств), «Актриса» (1903 Филадельфия, Художественный музей). Все эти попытки придать американской архитектуре второй половины 19 в. облик «большого стиля» потонули в бурном развитии чисто инженерного строительства, основанного на все большем применении металлических конструкций. Но на самом деле, в Сан-Франциско лучше всего – остров Алькатрас и мост Золотые Ворота. универмага в Чикаго (1889 — 1904 гг. ) Салливен полностью воплотил эти принципы. Аналогии его можно найти в стихах и новеллах Эдгара По или рассказах Амброза Бирса.
Среди множества его портретов, нередко написанных в рост, можно назвать ряд наиболее выдающихся своей душевной сложностью и значительностью: «Уильям Мак Доуэлл» (1891 Филадельфия, Пенсильванская Академия художеств), «Мыслитель» (1902 Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Мод Кук» (1895 США, частное собрание), портрет жены (ок. Плеяда талантливых зодчих – Ч. Мак-Кин, У. Р. Начало второй волны пригородной застройки в США пришлось на середину прошлого столетия. Планировалось создать 16 продольных авеню и 155 поперечных улиц.
Из всех портретов Икинса наибольший интерес вызывает портрет Уолта Уитмена (1887 Филадельфия, Пенсильванская Академия художеств), друга художника, написанный с особой непринужденной естественностью и простотой. Опустевшие офисы и фабрики заняли художники, а в 1962 году было создано «Общество друзей чугунной архитектуры». по проекту Ле Корбюзье.
Так, одно из первых офисных высотных зданий на Бродвее, получившее имя Боулинг Грин (Bowling Green Offices), построили для судоходных компаний в 1898 году английские архитекторы братья Уильям Джеймс и Джордж Эшдаун Одсли. Хай-тек — символическое отражение века «высоких технологий», ракетно-тех- нических объектов в архитектуре крупных общественных зданий.
Интенсивные сопоставления чистого цвета — синей воды, оранжево-красной листвы деревьев, белых парусов или серебристого блеска железнодорожного моста вдалеке — объединяются разлитым в этих картинах солнечным светом и воздухом. Примерами этого являются самые старые здания Америки. Здание построено в 1884 году архитектором Эдвардом Кендалом (Edward H. Kendall) и частично перестроено в 1922 году Вальтером Чембером (Walter B. Chambers).
В наиболее сильных из них, как, например: «Приближающаяся буря.
Есть данные, что мальчиком Уистлер посещал классы Петербургской Академии художеств. Как и в начале своего пути, Хомер неизменно строил произведения на контрасте близко и пристально увиденных человеческих характеров на первом плане, с далеким простором природы — леса или моря («Буря» «Рам Кэй»).
Позже Иннес перешел к более простым и интимным формам видения природы.
В 90-е гг. В результате жилищные проекты пострадали от непоследовательного финансирования, плохого обслуживания и высокой преступности, что побудило многих рассмотреть эти проекты как неудачу. 17-этажное здание было выполнено в лаконичном стиле греческого возрождения, с использованием классических ордеров. Они были восстановлены с 1970-х годов. Доминантой площади можно назвать Муниципалитет (Manhattan Municipal Building, at 1 Centre Street) – 42-этажный небоскреб, возведенный в 1914 году архитекторами МакКимом, Мидом и Уайтом для различных городских служб. Дальнейший период развития Нью-Йорка, как и других крупных американских городов (Чикаго, Бостона и др. ), характеризуется осуществлением крупных реконструктивных работ, направленных главным образом на разрешение возросших транспортных задач и на удовлетворение санитарно-гигиенических требований, хотя в целом эти работы и не изменили характерных черт Нью-Йорка.
реалистическое искусство Хомера расцвело с новой силой, достигнув своей зрелости. знаменитого английского писателя Стивенсона (Цинциннати, музей Тафта), которые позволяют отвести Сардженту почетное место в истории американского искусства. Безысходная обреченность, глубокое одиночество, проникнутая отчаянием болезненная причудливость воображения — все это создает творческий образ художника, резко враждебного грубому прозаизму современной ему буржуазной культуры. Главной особенностью самой обсуждаемой новостройки 2011 года стал её «живой дизайн» или «живое настроение».
С 1855 по 1890 год в форте располагался пункт приёма иммигрантов. В таких сооружениях, как здание «Баухауза» в Дессау, фабрика «Фан Неле» в Роттердаме подчеркивается функциональная специфика сооружений. Скульптуры выполнены Гутзоном (Gutzonom Borglum) и Эстеллой Рамболд Кох (Estelle Rumbold Kohn) – женой архитектора. Кроме того, здесь можно встретить образцы классических и мавританских зданий. Неоготическая тенденция заставила архитектора добавить ложные контрфорсы и горгульи.
Натуральный центре Вселенной. Период первого расцвета американский архитектуры ознаменован большими и смелыми исканиями в области градостроительства. Магазины, многочисленные театры, кафе и рестораны, в числе которых и прославленное «Хард-рок кафе», отели и мьюзик-холлы сосредоточены вокруг площади, которая никогда не пустует.
Будущая столица занимала около 200 км на левом берегу р. Потомак. Для архитектуры «чикагской школы» характерно использование самых передовых достижений инженерной мысли в строительстве и оборудовании зданий, глубокая функциональная проработка пространства, отказ от стилизации.
Основателем «школы реки Гудзон» был Томас Коуль (1801—1848), совмещавший необузданное отвлеченно-романтическое воображение с педантичным натуралистическим копированием. Архитектура 20 века в США отмечена многочисленным возведением skyscrapers. Таким наследием не может похвастаться ни один город мира. Среди самых интересных архитектурных достопримечательностей – ряды викторианских домов на Хейт-Эшбери, семицветные викторианские «Крашеные леди» на площади Аламо (их можно узнать по вступительным титрам сериала Full House), самый старый и самый крупный Чайнатаун в Америке (плюс 3 поменьше и помоложе), Дворец изящных искусств, а также ротонда и беседка у искусственной лагуны, построенные для Мировой выставки 1915 года. В 1952 был закончен нью-йоркский небоскреб Lever House в центре Манхэттена. В его маленьких картинах, обработанных с необычайной тщательностью — до почти эмалевой сплавленности мазков, — встает мир грандиозных видений: бушующие волны ночного моря, залитые лунным сиянием призрачные чащи с очертаниями неведомых храмов, стремительно несущиеся облака, гонимые бурей на фоне этой мрачной дисгармоничной борьбы стихий, проникнутой глубокой тоской, Райдер изображает едва различимые фигуры или, скорее, тени людей, затерянные среди бесприютного простора («Труженики моря», Андовер, Массачусетс, Аддисоновская галерея американского искусства «Пророк Иона», Вашингтон, Национальная галерея).
Третьим большим реалистическим живописцем Америки второй половины 19 в. был Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер (1834—1903), отличавшийся острым ясным умом и безраздельным преклонением перед красотой реального мира. Своим названием площадьобязана расположенной на нейредакции газеты «Нью-Йорк Таймс».
Cond Nast Building, официально Four Times Square, является современным небоскребом на Таймс-сквер в Манхэттене в центре Манхэттена и одним из самых важных примеров зеленого дизайна в небоскребах в Соединенных Штатах. Строительство зависело от имеющихся ресурсов. К 30—50-м гг. Динамика техногенного времени требовала новых архитектурных форм.
Хевилакпом в Поттсвилле (Пенсильвания) был осуществлен первый «чугунный фасад». Таковы его «Вид на Глостерскую бухту со стороны Долливерс Нек» или «Корабли во льду у острова Тен Паунд» (все — Бостон, Музей изящных искусств). Основное место занял идеализированный и условный пейзаж, часто окрашенный мистическим настроением.
Всю жизнь он занимался пейзажем, создавая такие смелые обобщенные работы, как «Старый мост в Бэттерси» (ок. Дизайн Art Deco Chrysler Building (1930) и Empire State Building (1931) с их конусообразными вершинами и стальными шпилями отражал требования зонирования.
Д. Даллеса. Творчество Райта хорошо оттеняет ту основную тенденцию в сложении американского искусства конца 18 — начала 19 в., которая одинаково уходила и от наивных репрезентативных схем парадного портрета «колониальных» времен и от внешней романтической идеализации, подменявшей правду иллюзиями. Итогом исследовательской и проектной работы Салливена стал тезис: «Форма должна соответствовать функции». Вулворт-билдинг сразу покорил сердца горожан, его называли Дворцом Коммерции, а один из почитателей творчества Гилберта сказал так: «Этот дом – Моцарт среди современных небоскребов, лирик среди прозаиков». Могут ввести в заблуждение надписи, выбитые в камне над массивными дверями банка – «First Class» и «Cabin Class» – раздельный вход для разного ранга клиентов.
Некоторое время после окончания строительства башни были высокими сооружениями в мире (до этого самым высоким зданием был дом Эмпайр-Стейт-Билдинг, который после разрушения ВТЦ вновь стал самым высоким зданием Нью-Йорке). Он писал: «Вместо того, чтобы насильственно втискивать функции зданий разных родов в одну общую форму, приспосабливая внешние очертания к тому, чтобы создать зрительное впечатление или ассоциацию без отношения к внутреннему распределению пространства, давайте будем начинать изнутри как с ядра и затем двигаться вперед». К. Брэди), «Карнавал» (Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Воскресное утро в Виргинии» (Цинциннати, Художественный музей). Возрастает роль железобетонного каркаса в формировании принципов новой «международной» архитектуры.
Второе направление росло медленно и утвердилось лишь к 50-м гг. Действительно, можно легко представить себе, что Хомер вдохновился уитменовской «Песней с большой дороги», когда писал своего «Лесоруба» (1891 США, частное собрание) — крепкого, стройного молодого человека, задумчиво стоящего на вершине горы, опираясь на свой длинный топор, на фоне широчайшей дали покрытых лесом пологих гор. И здесь действительно есть множество объектов, достойных реконструкции, так как архитектура города очень разнообразна и необычна. Рисунок навсегда остался основой ее живописных произведений и высшей похвалой для нее был отзыв Э. Дега, сказавшего, что он «не думал, чтобы женщина могла так рисовать».
Лидером этой школы стал Луис Салливен (1856—1924 гг. ). Антресоли украшены фресками, а сводчатые потолки – смальтовой мозаикой. Вот таким образом именно здесь начали расти первые небоскребы Нью-Йорка – «как зубы в пасти молодого волка» по меткому выражению журналистов того времени. А церкви.
Среди работ Уистлера 80—90-х гг.
Неоэкспрессионизм, опираясь во многом на достижения функционализма, внес в него индивидуализирующее и эмоциональное начало. Высотные здания в центре Бруклина сосредоточены вокруг крупного центра метро Нью-Йорка. Многие архитекторы, работавшие в манере классицизма, такие как Миллс, применяли металлические конструкции (здание Ведомства огнестойкости в Чарлстоне, 1823 здание Ведомства патентов в Вашингтоне, 1839). Крам, Б. Г. Гудхью – создала немало монументальных зданий в классическом и готическом стиле. Да и хвалили его теперь совсем не за сильнейшие стороны его искусства. Нельзя обойти вниманием Учебный центр Св.
Вся мера поэтического восприятия мира и утверждения настоящих человеческих ценностей раскрывается в тех произведениях Сарджента, где он со всей непосредственностью искренне и серьезно изображает детей — «Китайские фонарики» (1887 Лондон, галерея Тейт) — или людей умственного творческого труда, далеких или даже враждебных буржуазным взглядам и вкусам. портрет. Этот стадион является традиционным местом проведения матчей команды «Бруклин Нетс» и очень скоро там начнут проходить хоккейные состязания.
Икинс получил художественное образование в Пенсильванской Академии художеств в Филадельфии, а затем в Школе изящных искусств в Париже (где он учился в 1866—1869 гг. ). «Вулворт» считается его лучшей работой. Собор сгорел во время войны за независимость. Перед странами Европы остро встают проблемы восстановления разрушенных городов.
Рядом с ним складывалось реалистическое течение, непосредственно изображавшее природу Соединенных Штатов в ее национальном своеобразии и в большей или меньшей степени пронизанное живым лирическим чувством. В профильном портрете Вашингтона (1784—1790 Кливленд, Художественный музей) он вывел скорее храброго солдата, чем полного важного достоинства президента. И не забываем про «города мертвых» — вычурные исторические кладбища в европейском стиле изобилующие надмогильными камнями, не менее известными, чем Марди грас. Без всякой предвзятой восторженности и почтительности подходил к моделям Джозеф Райт (1756—1793).
Весь город оказался разбит на кварталы площадью около 2 га. Улицы, параллельные Гудзону, получили название авеню (от первой до двенадцатой с Востока на Запад и дополнительно от A до D в районе Ист-Виллидж – алфавитном районе), поперечные нумеровались цифрами и назывались стрит. Charles Avenue.
Этот первый расцвет искусства новой страны — возникших 4 июля 1776 г. Соединенных Штатов Америки — был поддержан также и оборонительной американо-английской войной 1812—1814 гг. Поместье площадью 16 622, 8 кв. Элегантный 3-х этажный особняк Сити холла выстроен с бесспорным вкусом и мастерством. Он первым стал систематически писать пейзажи на реке Гудзон и ему в одинаковой мере можно приписать честь открытия красоты реальной природы Америки и вместе с тем сомнительную заслугу первого предвзятого искажения этой реальной природы, преображенной в условно-театральном, а иногда и откровенно мистико-символическом духе («Утро на реке Гудзон» Бостон, Музей изящных искусств и др. ). Многие здания Всемирной выставки были выполнены именно в классическом стиле. Мало правдивости придавали этому внешнему и ложному «расцвету» буржуазной Америки и те создания салонно-академической живописи и скульптуры, которые стали задавать тон в искусстве этого периода.
Этой своей работой Гудон оказал бесспорное и глубокое влияние на судьбы американской скульптуры. Также в стенах Rose Center посетителей ждут «Космическая тропа», «Зал Земли» и «Зал Вселенной», предоставляющие возможность приблизиться к ответу на вопрос «как устроена Вселенная. противопоставили живописному беспорядку распространившихся по Америке имитаций ричардсоновского стиля строгие, продуманные формы ренессансной ордерной системы, приспособленные к современным требованиям. Райту принадлежит лучший в американской живописи портрет великого ученого Франклина (1782 Филадельфия, Пенсильванская Академия художеств), также сделанный без прикрас, сурово и строго. Статуи, украшающие верхние этажи дома, символизируют 4 периода Гласности (Publicity). На главный фасад выходят помещения общественного назначения. Строительство сопровождалось огромным скачком роста цен на землю, вот таким образом застройка велась только многоэтажными домами. Но вся наиболее значительная часть его творчества ставит его рядом с Хомером и Икинсом, объединяя в своего рода «триумвират», выразивший в абсолютной художественной форме принципы американского реализма 19 в. Уистлер родился в Лоуэлле в штате Массачусетс.
Мягкий приглушенный свет создает атмосферу покоя. От окутанных золотистым воздухом ранних пейзажей («Залив в Мэне», 1830-е гг. ) он пришел в 40—50-е гг. Так появилась новейшая технология строительства 20 века, результатом которой стало возникновение в архитектуре США небоскреба. ».
Например, с помощью стекла в большей мере открывалось внешнее пространство стен. Впоследствии вся застройка была снесена. Лучшим из портретов Салли является портрет первого подлинно демократического президента Соединенных Штатов — архитектора и философа-просветителя Томаса Джефферсона (Американское философское общество), выполненный в динамической манере, с большой живописной силой и обобщенностью. Война северных штатов против рабовладельцев Юга (1861—1865) и последовавшая за ней реконструкция Юга и прежде всего вступивший в действие закон об освобождении негров, нанесли тяжелый удар силам политической и идейной реакции.
Башня признана культурной иконой Америки, была представлена в более чем 250 телевизионных шоу и фильмах, начиная с выхода фильма «Кинг-Конг» в 1933 году. Вернувшись в 1870 г. на родину, в Филадельфию, где он и остался навсегда, зарабатывая на жизнь преимущественно педагогической работой, Икинс проявил себя реалистом в первых же серьезных своих произведениях: «Макс Шмитт в лодке» (1871 Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Парусные лодки на Делаваре» (1874 Филадельфия, Художественный музей). Своим возникновением этот стиль обязан группе 19 венских художников, скульпторов и архитекторов, сформировавшейся в 1897 году и возглавленной Густавом Климтом (Gustav Klimt). Изобретение лифта и каркасной системы привело к созданию специфически американского типа сооружения — «небоскреба».
В верхней ее части расположен «Звездный театр», в котором можно наблюдать за небом в высоком разрешении. Развитие этих районов часто стимулировалось открытием мостов и соединением районов через общественный транспорт. Таким образом, доступ к нему других горожан оказался сильно ограниченным.
Эта формула сыграла большую роль не только в деятельности «чикагской школы», но и позже, став теоретической базой основного направления функционализма. Начинается бурное строительство жилья для широких слоев населения, общественных зданий. 1855 Детройт, Институт искусств), «Покупка лошади» (1835 Нью-Йоркское историческое общество). Более интимен по характеру и живописен по планировке виргинский университет в Шарлоттсвиле (1818), чудесно связанный с окружающим парком.
Серт (Швеция), 3. В частности в Париже в 80—90-е гг. Сначала здесь хозяйничали испанцы, затем французы. Латроб, С. Бульфинч и другие).
Ранним влиятельным примером международного стиля в Соединенных Штатах является Seagram Building (1957), характерный для его фасада с использованием видимых бронзовых точечных балок, чтобы вызвать структуру здания. Именно здесь были заложены основы архитектуры «чикагской школы» — яркой страницы предыстории современной архитектуры.
В последние годы город Куинс также разрабатывает свой собственный горизонт с офисным зданием Citigroup (которое в настоящее время является самым высоким зданием в Нью-Йорке за пределами Манхэттена) и развитием Queens West нескольких жилых башен вдоль набережной Ист-Ривер. Особенно характерен пример творчества такого блестящего живописца, как Джон Сингер Сарджент (1856—1925), одного из самых молодых портретистов мира в 80—90-е гг., ученика Каролюс-Дюрана в Париже. Наклонная крыша содержит механические и вентиляционные системы здания. Так поступили Уистлер, Сарджент, Мэри Кэссет.
До конца 19 века строить высотные дома было экономически невыгодно. Башня Банка Америки считается настоящим шедевром современной архитектуры хай-тек. В то же время, Новый Орлеан – единственное место в данном списке, частью архитектурного ДНК которого являются также неоегипетский и мавританский стили (здания американской таможни и церковь Непорочного зачатия). Все их перечислять не будем, только упомянем некоторые. Танге, 1949 — 1956 гг. ) Однако очень скоро эмоциональная недостаточность модернизма потребовала поиска дополнительных выразительных средств (прежде всего из области традиционного регионального зодчества), продолжающегося и поныне.
По сравнению с архитектурой гораздо медленнее складывалась скульптура Америки. Уникальными по дизайну являются Конференц-центр Уолтера Вашингтона, комплекс «Уотергейт», Национальная галерея искусств, аэропорт им. Международный стиль был новаторской выставкой в Музее современного искусства, который полностью изменил лицо архитектуры в Нью-Йорке и в мире. Чикаго называют архитектурной столицей США, есть даже понятие «чикагская архитектурная школа». Часть Бродвея от Старой таможни и до Уолл-стрит принадлежала старому городу. Дальнейшая застройка города складывалась поначалу нерегулярно. Он работал в разных жанрах, писал многочисленные портреты (среди них — изящный, островыразительный портрет Уистлера), пейзажи, натюрморты и пр., с течением времени став, подобно Сардженту, модным и достаточно поверхностным художником. Жилищное строительство велось большими комплексами (Карл Маркс Хоф в Вене) или целыми поселками. Патрика 1888 года, который является историческим памятником архитектуры США.
Он приезжал время от времени в Америку, подолгу жил в Англии, странствовал по другим странам Европы и поток заказных портретов самых «избранных» представителей международного «высшего общества» был вполне способен затопить все лучшие стороны большого творческого дара этого художника. Jle Корбюзье предлагает осуществлять застройку центров городов группами небоскребов с большими озелененными пространствами между ними и системой транспортно-пешеходного движения.
Здесь сотни – сотни. Прогулку по «архитектурному музею нижнего Манхэттена» стоит начинать с дома 1 на Бродвее. Первое сохранившееся захоронение датировано 1681 годом.
Из-за необходимости естественного освещения небоскрёбы всё же не стоят плечом к плечу, а чередуются с менее высокими зданиями.