Значение термина «Куазевокс, антуан» в Энциклопедии Кольера. Шарль Антуан Куазевокс (29 сентября 1640 – 10 октября 1720), французский скульптор, родился в Лионе и принадлежал семье, которая эмигрировала из Franche-Comt испанского владения в то время. Антуан Куазевокс (Куазево) – французский скульптор эпохи барокко и складывающегося классицизма, был одним из самых знаменитых мастеров Франции своего времени. Антуан Куазевокс (Куазево) (фр. Charles Antoine Coysevox), (29сентября 1640 (16400929)— 10 октября 1720— французский скульптор эпохи барокко и складывающегося классицизма, был одним из самых знаменитых мастеров Франции своего времени. Куазевокс Антуан (Coysevox) (1640-1720), французский скульптор.
Что такое куазевокс, антуан.
1689-1693. тСД УЛХМШРФХТ ВЩМ ХУФБОПЧМЕО Ч ОЙЫБИ рПУПМШУЛПК МЕУФОЙГЩ Й Ч вПМШЫПК ЗБМЕТЕЕ. Он сочетал в себе талант скульптора и декоратора.
Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 и зала Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л. Куазевокс работал в разных жанрах: создавал надгробия и портретные бюсты («Бюст принца Конде», «Бюст Людовика XIV»), отличающиеся тонкостью передачи индивидуальности модели и смелостью характеристик выполнил лепной декор Зеркальной галереи и зала Войны в Версальском дворце («Переход Людовика XIV через Рейн») создавал парковую скульптуру в королевских резиденциях в Версале и Марли. мХЙ мЕТБНВЕТ РТПЙУИПДЙМ ЙЪ УЕНШЙ РПФПНУФЧЕООЩИ УЛХМШРФПТПЧ.
Ведущий мастер скульптуры «большого стиля» 17 века, Куазевокс обладал безупречным чувством взаимодействия скульптуры с архитектурой и природным окружением сочетал в своём творчестве пластические богатство и изысканность с внешней патетикой, экспрессию барокко – с классицистической идеализацией. еНХ РТЙОБДМЕЦЙФ Й ГЕМБС ЗБМЕТЕС РПТФТЕФПЧ ЛПТПМС, ОБ УМХЦВЕ Х ЛПФПТПЗП ПО УПУФПСМ 55 МЕФ. ч ОЕК лХБЪЕЧПЛУ ОЕРПДТБЦБЕН. Среди самых известных его работ— конные скульптуры «Меркурий» и «Слава», украшающие сад Тюильри.
Группы Кони Марли Куазевокса во многом предвосхитили искусство XVIII века». Работал в замке епископа Страсбургского в Саверне в Эльзасе (1667-71), в Лионе (1675-77), где создал статую «Богоматерь с Младенцем» (мрамор, 1675-76, церковь Сен-Низье). дП ОБЫЙИ ДОЕК ДПЫМП ПЛПМП РСФЙДЕУСФЙ ВАУФПЧ (УТЕДЙ ОЙИ ФПМШЛП ЮЕФЩТЕ ЦЕОУЛЙИ Й ПДЙО ДЕФУЛЙК). Лувр, Париж «Портрет Л. Конде». Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград). зТХРРЩ лПОЙ нБТМЙ лХБЪЕЧПЛУБ ЧП НОПЗПН РТЕДЧПУИЙФЙМЙ ЙУЛХУУФЧП 18 ЧЕЛБ.
оП Ч ТБВПФЕ лХБЪЕЧПЛУБ УПЕДЙОСАФУС ДЧБ ОБЮБМБ – БОФЙЮОБС УЛХМШРФХТБ Й РПТФТЕФ (РПДРЙУШ УЧЙДЕФЕМШУФЧХЕФ, ЮФП лХБЪЕЧПЛУ ТБВПФБМ У ОБФХТЩ). Лувр, Париж Портрет П. Миньяра. Исполнял декоративные рельефы для дворца в Версале (в Зеркальной галерее, 1679-82 и зале Войны, 1683 все – стукко, бронза), скульптуру для Версальского парка и для парка замка Марли близ Парижа (группы «Слава на Пегасе» и «Меркурий на Пегасе», мрамор, 1701-02, в 1719-1986 украшали вход в сад Тюильри в Париже, ныне – в Лувре), надгробия (кардинала Дж. ъБ ЬФЙ ТБВПФЩ ЛПТПМШ ОБЪОБЮЙМ УЛХМШРФПТХ РПЦЙЪОЕООХА РЕОУЙА Ч 4000 МЙЧТПЧ. В творчестве К. пластическое богатство и изысканность сочетаются с внешней патетикой, жизненная экспрессия (особенно значительная в портретах) с холодной идеализацией, черты барокко со складывавшимися нормами классицизма.
1688. 1689—1693. Лит. : Benoist L., Coysevox, P., 1930. Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград).
В творчестве Куазевокс Антуан пластическое богатство и изысканность сочетаются с внешней патетикой, жизненная экспрессия (особенно значительная в портретах) — с холодной идеализацией, черты барокко — со складывавшимися нормами классицизма. В творчестве К. пластическое богатство и изысканность сочетаются с внешней патетикой, жизненная экспрессия (особенно значительная в портретах) — с холодной идеализацией, черты барокко — со складывавшимися нормами классицизма. л МХЮЫЙН ТБВПФБН НБУФЕТБ УМЕДХЕФ ПФОЕУФЙ РПТФТЕФЩ ЕЗП ВМЙЪЛЙИ ДТХЪЕК Й РПЛТПЧЙФЕМЕК. КУАЗЕВОКС, Куазво (Coyzevox, Coysevox, Quoizevaux) Антуан (крещён 29. 9. 1640, Лион – 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор. оБЙВПМЕЕ РПМОП УПИТБОЙМУС МЙЫШ ПДЙО БОУБНВМШ лХБЪЕЧПЛУБ – ЧЕМЙЛПМЕРОЩК ЪБМ чПКОЩ Ч чЕТУБМЕ (1683).
Куазевокс, Куазво (Coysevox, Coyzevox, Quoizevaux) Антуан (29. 9. 1640, Лион, — 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор. пО, ЧЕТПСФОП, ВЩМ МЙЮОП ЪОБЛПН У м. вЕТОЙОЙ, УПЧЕТЫЙЧЫЙН РПЕЪДЛХ ЧП жТБОГЙА Ч 1665 ЗПДХ. Учился в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже, а с 1702 по 1705 гг.
С 1666 года скульптор короля. французский скульптор. уТЕДЙ УБНЩИ ЙЪЧЕУФОЩИ ЕЕ ФЧПТГПЧ – бОФХБО лХБЪЕЧПЛУ (1640-1720). ч ЬФЙ ЦЕ ЗПДЩ ЪБТПДЙМБУШ ДТХЦВБ УЛХМШРФПТБ У ы. мЕВТЕОПН Й б. мЕОПФТПН, Б РМЕНСООЙГБ мЕТБНВЕТБ ЧУЛПТЕ УФБМБ ЦЕОПК лХБЪЕЧПЛУБ. оП ЬФПФ РЕТЧЩК Й РПУМЕДОЙК ПРЩФ ТБВПФЩ Ч ТЕМЙЗЙПЪОПН ЦБОТЕ ОЕ ИБТБЛФЕТЕО ДМС УЛХМШРФПТБ. в Лионе.
йНЕООП Ч РПТФТЕФОПН ЦБОТЕ ОБЙВПМЕЕ СТЛП Й ПРТЕДЕМЕООП ЧЩТБЪЙМУС ФБМБОФ УЛХМШРФПТБ. Мрамор. Мазарини. Эрмитаж, Санкт-Петербург. пОЙ ОЕЙЪНЕООП РТЕЛТБУОЩ РП ФЕИОЙЛЕ ЙУРПМОЕОЙС. тБОП РТПСЧЙЧЫЕЕУС ДБТПЧБОЙЕ РПЪЧПМЙМП ЕНХ ЪБТХЮЙФШУС РПДДЕТЦЛПК ЪОБФОЩИ МЙПОГЕЧ Й УЛХМШРФПТПЧ ц. рБОФПОБ Й ф. вМБОЫЕ. уТЕДЙ ДЕЛПТБФЙЧОЩИ УЛХМШРФХТ – БММЕЗПТЙЙ уЙМЩ, рТБЧПУХДЙС, йЪПВЙМЙС, УФБФХС бРПММПОБ. В 1671-74 и с 1677 работал в Париже и Версале.
Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград). ьФП ВЩМ ДЧПТЕГ-ЖБОФБЪЙС. лХБЪЕЧПЛУ Й мЕВТЕО – ДЧБ ПЮЕОШ ОЕРПИПЦЙИ ДТХЗ ОБ ДТХЗБ НБУФЕТБ, ОП УПФТХДОЙЮЕУФЧП ЙИ ВЩМП ЧЕУШНБ РМПДПФЧПТОЩН. зЙРУПЧЩЕ НПДЕМЙ ЛПОЕК ЧНЕУФЕ У НПДЕМСНЙ ЕЭЕ ЮЕФЩТЕИ ЪБЛБЪБООЩИ ДМС нБТМЙ УФБФХК (уЕОЩ, нБТОЩ, бНЖЙФТЙФЩ Й оЕРФХОБ) ВЩМЙ ЧЩРПМОЕОЩ Ч 1699 ЗПДХ Й ЮЕТЕЪ ЗПД ОБЮБМЙ РЕТЕЧПДЙФШУС Ч НТБНПТ. ч ЛБЮЕУФЧЕ ПВТБЪГБ ВЩМБ ЙУРПМШЪПЧБОБ БОФЙЮОБС УФБФХС дЙБОБ У МБОША. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
дМС ЬФПЗП ЪБМБ ВЩМЙ УПЪДБОЩ ДЧЕ ЪОБНЕОЙФЩЕ ЧБЪЩ – ЧБЪБ чПКОЩ Й ЧБЪБ нЙТБ У БММЕЗПТЙСНЙ ЧПЕООЩИ РПВЕД мАДПЧЙЛБ XIV. Бронза. Мазарини, мрамор, бронза, 1689-93, Капелла Института Франции, Париж и др. ), монументальные статуи («Триумф Людовика XIV» для парижской Ратуши, бронза, 1689, Музей Карнавале, Париж и статуя Карла Великого для собора Святого Людовика Дома инвалидов, мрамор, 1695-1706 обе – в Париже) и памятники (конная статуя Людовика XIV для г. Ренн, бронза, 1695-96 разрушена во время Французской революции конца 18 века). Среди самых известных его работ – конные скульптурные группы Слава и Меркурий (1701-1702, Париж, Лувр), украшавшие площадь Согласия в Париже. 1689. ч 1678 ЗПДХ НБУФЕТ РЕТЕЕЪЦБЕФ Ч УФПМЙГХ. Мазарини. оП ЕУМЙ ХЗМХВЙФШУС Ч ЕЕ ЙЪХЮЕОЙЕ, ФП РТПУФПЕ РЕТЕЮЙУМЕОЙЕ ЧУЕИ УПИТБОЙЧЫЙИУС Й ЕЭЕ ВПМЕЕ ОЕУПИТБОЙЧЫЙИУС РТПЙЪЧЕДЕОЙК РПЪЧПМЙФ ЧПУУФБОПЧЙФШ ОЕЛПЗДБ ЧЕМЙЮЕУФЧЕООХА Й СТЛХА ЛБТФЙОХ ТБУГЧЕФБ УЛХМШРФХТЩ ЧП жТБОГЙЙ Ч 17 ЧЕЛЕ.
Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 г. – профессор). уЛХМШРФПТ УПЪДБМ РТЕЛТБУОХА УЕТЙА РПТФТЕФПЧ-ИБТБЛФЕТПЧ. Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 зал Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л. Гипсовые модели коней вместе с моделями ещё четырёх заказанных для Марли статуй (Сены, Марны, Амфитриты и Нептуна) были выполнены в 1699 году и через год начали переводиться в мрамор.
Терракота. Конде, бронза, 1688, Лувр, Париж П. Миньяра, терракота, Эрмитаж, Ленинград). нБТМЙ, МАВПЧОП ХУФТПЕООЩК НБДБН ДЕ нЕОФЕОПО, УФБМ МАВЙНЩН НЕУФПН РТЕВЩЧБОЙС ЛПТПМС. Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 — профессор). ыБТМШ мЕВТЕО РТЙЗМБЫБЕФ ЕЗП УПФТХДОЙЮБФШ У ОЙН Ч лПТПМЕЧУЛПК НБОХЖБЛФХТЕ ЗПВЕМЕОПЧ. 1689.
Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 и зала Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л. Он учился в Королевской Академии живописи и скульптуры, преподавал там же и в возрасте двадцати лет стал придворным скульптором Людовика XIV (1638—1715), «Короля-Солнца», с чьим именем граничит строительство Версальского дворца и создание парка. дМС РБТЛБ чЕТУБМС лХБЪЕЧПЛУ ЙЪЗПФПЧЙМ ЛПРЙЙ У ЮЕФЩТЕИ БОФЙЮОЩИ УЛХМШРФХТ (оЙНЖБ У ТБЛПЧЙОПК, чЕОЕТБ нЕДЙЮЙ, чЕОЕТБ ОБ ЛПТФПЮЛБИ, лБУФПТ Й рПММХЛУ), ЛПФПТЩЕ ПО ХЧЕМЙЮЙМ ДП ОБФХТБМШОЩИ ТБЪНЕТПЧ Й РТЙДБМ ЙН УПЧТЕНЕООЩК ИБТБЛФЕТ. у 1666 ЗПДБ лХБЪЕЧПЛУ – ЛПТПМЕЧУЛЙК УЛХМШРФПТ. Лувр, Париж Портрет Л. Конде.
ьФБ УФБФХС – РПУМЕДОСС Ч ФЧПТЮЕУФЧЕ УЛХМШРФПТБ, ЗДЕ СУОП ПЭХФЙНП БОФЙЮОПЕ ОБУМЕДЙЕ. оП Ч ГЕМПН чЕТУБМШ ВЩМ МЙЫШ РПДЗПФПЧЙФЕМШОЩН ЬФБРПН ДМС лХБЪЕЧПЛУБ. лХБЪЕЧПЛУХ РТЙОБДМЕЦБФ Й ДЧЕ ЪОБНЕОЙФЩЕ ЧЕТУБМШУЛЙЕ УФБФХЙ – БММЕЗПТЙЙ ТЕЛ, ТБУРПМПЦЕООЩЕ Ч РБТФЕТЕ ЧПДЩ Й ОБРПНЙОБАЭЙЕ БОФЙЮОЩЕ УЛХМШРФХТЩ, – фЙВТ Й оЙМ (Ч 1688 ЗПДХ ПОЙ ВЩМЙ ПФМЙФЩ ЙЪ УЧЙОГБ лЕММЕТПН Ч НБУФЕТУЛПК бТУЕОБМБ). еЗП РТЙОЙНБАФ Ч ЮМЕОЩ бЛБДЕНЙЙ, Б У 1677 ЗПДБ ПО УФБОПЧЙФУС РТПЖЕУУПТПН. 1688. В его скульптурах портрета сходства, как говорили, были удивительно успешны он произвел скульптурные портреты большинства знаменитых мужчин его возраста, включая Людовика XIV и Людовика XV в Версале, Кольбера (становящееся на колени число его могилы в Святом-Eustache), кардинал Мазарин (в церкви Collge des Quatre-Nations), Великий Конде (в Лувре), Мария Тереза Австрии, Turenne, Вобэна, кардинала де Буиллона и де Полиньяка, duc de Chaulnes (Национальная художественная галерея, Вашингтон) Fnelon, Расин, Андре Ле Нотр (церковь Св. -Roch) Bossuet (в Лувре), граф д39Харкурт, кардинал Уильяма Эгона Фюрштенберг, а также Шарль Ле Брюн (в Лувре). Его рельефы, лепной декор украсили Зеркальную галерею (1680) и зал (1683) Версальского дворца.
Музей Карнавале, Париж Надгробие кардинала Дж. рЕТЧЩН Й УБНЩН ВМЙУФБФЕМШОЩН УПЪДБОЙЕН лХБЪЕЧПЛУБ ДМС нБТМЙ УФБМЙ ЪОБНЕОЙФЩЕ ЛПООЩЕ УФБФХЙ – нЕТЛХТЙК ОБ рЕЗБУЕ Й чЙЛФПТЙС ОБ рЕЗБУЕ – ДЧЕ УЛХМШРФХТОЩЕ ЗТХРРЩ, ЛПФПТЩЕ У 1719 ЗПДБ ЖМБОЛЙТХАФ ЧИПД Ч фАЙМШТЙ УП УФПТПОЩ еМЙУЕКУЛЙИ РПМЕК Ч рБТЙЦЕ. Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 профессор). Автор парковых статуй, надгробий, рельефов (лепной декор Зеркальной галереи, 1680 и зала Войны, 1683, дворца в Версале), портретных бюстов (Л.
Учился в Париже у Л. Лерамбера (с 1657). Член Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (с 1676 с 1677 — профессор). Известные произведения: Статуя Людовика XIV.
рПНЙНП ЬФПЗП, ПЛПМП 1670 ЗПДБ ПО ЪБЛБЪБМ 300 ЗЙРУПЧЩИ УМЕРЛПЧ У БОФЙЮОЩИ УЛХМШРФХТ. Известные произведения: «Статуя Людовика XIV». Терракота. За эти работы король назначил скульптору пожизненную пенсию в 4000 ливров. был ее директором. Куазевокс, Куазво (Coysevox, Coyzevox, Quoizevaux) Антуан (29. 9. 1640, Лион, — 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор. уТЕДЙ ОЙИ ПЗТПНОБС ЛПООБС УФБФХС НПОБТИБ, ПФМЙФБС Ч бТУЕОБМЕ.
Лувр, Париж «Портрет П. Миньяра». лХБЪЕЧПЛУ РТЙОЙНБЕФ РТЕДМПЦЕОЙЕ, Й ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ НБОХЖБЛФХТЩ ДМС ОЕЗП ПВПТХДХАФ УРЕГЙБМШОХА НБУФЕТУЛХА. Бронза. ч 1708 ЗПДХ ЗТБЖ ДбОФЬО ЪБЛБЪБМ лХБЪЕЧПЛУХ УФБФХА бДЕМБЙДЩ уБЧПКУЛПК Ч ПВТБЪЕ дЙБОЩ. ьФП УБНБС НОПЗПЮЙУМЕООБС Й ПТЙЗЙОБМШОБС ЮБУФШ ЕЗП ФЧПТЮЕУФЧБ.
Бронза. Куазевокс, Куазво (Coysevox, Coyzevox, Quoizevaux) Антуан (29. 9. 1640, Лион, 10. 10. 1720, Париж), французский скульптор. Бронза. Антуан Куазевокс родился 29 сентября 1640г. Музей Карнавале, Париж Надгробие кардинала Дж. лХБЪЕЧПЛУ ЪОБМ ОЕ ФПМШЛП БОФЙЮОХА УЛХМШРФХТХ.
Его рельефы, лепной декор украсили «Зеркальную галерею» (1680) и зал (1683) Версальского дворца. еЗП РПДМЙООЩН ФЧПТЕОЙЕН УФБМЙ УЛХМШРФХТЩ ДМС нБТМЙ. Мрамор. Настоящим шедевром стал бронзовый бюст принца Конде.