Антонио Поллайоло очень часто сотрудничал со своим братом – Пьетро дель Поллайоло (14431496). Поллайоло Антонио дель (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) итальянский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция— 1498, Рим)— флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал.
Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция— 1498, Рим)— флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло (итал. Antonio del Pollaiolo) (1433, Флоренция — 1498, Рим) — флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Антонио дель Поллайоло затмил своей славой младшего брата, который оставался его преданным помощником. Главной заслугой Антонио Поллайоло перед живописью считается мастерское изображение человеческого тела в движении – в напряжении, в порыве.
Иоанна Крестителя. Антонио Поллайоло нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443–1496 гг. ). На згадку про не Аполлон буде носити лавровий внок. Себастьяна» на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. В картине Поллайоло «Мученичество св. Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475–1480) имеют общий сюжет.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лицо с выразительным профилем передано в реалистической и энергичной манере. 1472, Флоренция, Нац. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. Петра.
А. Поллайоло, возможно, был учеником Гиберти и начал свою творческую деятельность как ювелир: первой его работой был большой серебряный крест для флорентийского баптистерия (1457—1459, Флоренция, Нац. Поллайоло (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433-1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443-1496), флорентийских живописцев, ювелиров и скульпторов. музеи Милан, Музей Польди-Пеццоли). После завершения строительства собора Св. Однако и в теперешнем виде надгробие Иннокентия VIII поражает необычностью решения.
Поллайоло Антонио дель нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). Эта тенденция может быть проиллюстрирована на примере картин «Аполлон и Дафна», очевидно, написанной до 1470 и «Мученичество святого Себастьяна» (1475, обе в Лондонской Национальной галерее). Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 148993), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
проблемы в разл. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста.
ПОЛЛАЙОЛО (Pollaiolo, Pollaiuolo, Pollajuolo) Антонио дель (Антонио ди Якопо дAнтонио Бенчи, Benci) (между 1426 и 1432, Флоренция– ок. Ведь мы видим вещи не изолированно, а в единстве со средой, где они находятся. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен). Поллайоло находился под покровительством Лоренцо Медичи Великолепного, вероятно по его заказу создаются статуэтки на мифологический сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (около 1475-1480 годы, Национальный музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк). Изображать так, как мы видим, как «изображает» поверхность зеркала – вот исходное стремление ренессансных художников, которые в то время было подлинным революционным переворотом.
1475–80, Нац. подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466–68, ныне в галерее Уффици). и живописных образов П. лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (ок. 1460–65 или 1470–75), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (ок.
Работал в содружестве с братом Пьеро дель Поллайоло (1443–1496). 1475, Лондон, Нац.
Такой же развитой повествовательностью отличается и созданный по рисункам Поллайоло цикл из 27 сцен для вышивок на литургических одеяниях, в баптистерии (около 1466-1480), посвящённый житию святого Иоанна Крестителя. 4. 2. 1498, Рим) итал. Возможно, эти познания помогли ему написать атлетическую фигуру Аполлона. Антонио дель Поллайоло начал свою творческую деятельность как ювелир. Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо.
галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин натему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совм. 1460-х– 1470-егг., Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и др.
Себастьяна (ок. Петра). Оба произведения сочетают в себе монументальность с ювелирной тщательностью разработки форм и предлагают новые иконографические и пластические решения папского надгробия. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для живописи Поллайоло, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465 г., Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен), проявляется и в его скульптурных работах (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489–1493 гг. ).
Надгробие Сикста IV (1484—1492, Ватикан) предназначалось для старой, снесенной в нач. 1475, Нью-Хейвен, музей Йельского университета) и Аполлон и Дафна (ок. 1489, Лондон, Нац. В то же время Поллайоло, много работавший в области декоративного искусства, обладает утонченностью вкуса и чувством стилизованной красоты линий, что сказывается в таких композициях, как Товий и ангел (1470-е, Турин, галерея Сабауда) и в двух приписываемых Поллайоло профильных женских портретах (ок. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. Первая из них, необычная по форме изображает лежащую на саркофаге фигуру умершего папы в полном облачении и высокой тиаре, украшенной богатым орнаментом. Фрагменты скульптурного фриза сохранились и находятся теперь в гротах Ватикана. типа, насыщенным множеством повествоват. В основе как скульптурных, так графических и живописных образов Поллайоло лежит выразительный и динамичный контур: рисунок «Пленник перед судьёй» (Британский музей, Лондон), резцовая гравюра «Битва десяти обнажённых» (около 1460-1465 или 1470-1475 годы), фрагмент фрески «Танец обнажённых» (около 1460-х – 1470-е годы, Вилла Ла-Галлина в Арчетри, близ Флоренции) и другие.
В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Властиво, справжн прзвище Бенчи (Benci). Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. художник.
Поллайоло проявлял особый интерес к человеческому телу в движении. 1466–80), посвящённый житию св. Во Флоренции гравюра на меди возникла из ювелирной техники ньелло единственная гравюра Антонио Поллайоло – Битва Обнаженных (1475) – одна из первых итальянских гравюр, дающая ясное представление о происхождении этой техники. В 1470-е Поллайоло получил ряд заказов от семьи Медичи (по-видимому, от правителя Флоренции Лоренцо Медичи), для которого создает несколько небольших бронзовых скульптур на мифологические темы.
XVI в. базилики Св. одеяниях, вбаптистерии (ок. Работал во Флоренции и Риме (ок. Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470-1480 годы, обе – галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-е годы, Художественная галерея Йельского университета), «Аполлон и Дафна» (1470-1480 годы, Национальная галерея, Лондон), которые являются отголосками несохранившейся живописной серии из 3 картин на тему «Подвигов Геракла» для Палаццо Медичи, выполненной Антонио совместно с братом. Себастьяна (ок.
как бы зеркально удвоенной. Приписываемый П. терракотовый «Бюст молодого воина» (Нац. Как и все ренессансные мастера, он очень усердно занимался всевозможными «формальными проблемами», нисколько этого не скрывая. Антонио традиционно приписываются «Вознесение святой Марии Магдалины» (около 1460 года, Музей Поллайоло, Поджибонси, близ Сиены), женские портреты из Музея Польди-Пеццоли в Милане (1470-1475), КГ в Берлине (1470-е годы), авторскими произведеняими Пьеро являются фигуры «Добродетелей» (1469-1470, галерея Уффици), «Коронование Богоматери» (1483, церковь Сант-Агостино, Сан-Джиминьяно), «Благовещение» (1470-е годы, КГ, Берлин), ему также приписываются портрет Галеаццо Марии Сфорца (около 1471 года, галерея Уффици), «Женский портрет» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) и другие работы.
музей Барджелло, Флоренция), фигурки Геракла (Музей Боде, Берлин собрание Фрик, Нью-Йорк). Испытал влияния Донателло и А. дель Кастаньо. Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь св.
В произведениях Поллайоло резкая, подчеркнутая экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания мира, культом твердой, уверенной линии и ясной пластической формы, характерными как для его скульптурных работ (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 14891493), так и для живописных композиций, свидетельствующих об интересе художника к анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Уффици). Самая известная из них — скульптурная группа Геракл и Антей (ок. Однако по иронии судьбы сюжет этой картины посвящен превращению человеческого тела в дерево. 1483—1498). Брат художника Пьеро (ок. возможности пластики человеческого тела, выступая предшественником Микеланджело. Антонио Поллайоло работал также в Риме по заказу папской курии.
1475, Флоренция, галерея Уффици), композиции Похищение Деяниры (ок. 1460 в серии Подвиги Геракла, написанной для правителя Флоренции Пьеро Медичи (не сохранилась). Петра), также первоначально предназначенном для старой базилики Св. С тех пор в память об этом событии Аполлон всегда носил на голове венок из лавровых веток. Антонио также известен своими гравюрами, особенно гравюрой «Битва Обнаженных», в которой Антонио Поллайоло изобразил человеческое тело в разнообразных позах. Эти же темы повторяются в небольших по размеру живописных произведениях: «Геракл и гидра», «Геракл и Антей» (1470–80, обе– галерея Уффици, Флоренция), «Геракл и Деянира» (1470-егг., Худож.
Бог солнца Аполлон полюбил нимфу Дафну, но та отвергла его любовь. В надгробии Сикста IV (1484-1493) мощный реализм образов сочетается с общим лирическим настроением. В основе как скульптурных, так графич. 1441, Флоренция– ок. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. Он написал ряд картин из которых наибольшей известностью пользовались «Геркулес, убивающий льва, гидру и Антея» и «Св.
Испытал влияния Донателло и Андреа дель Кастаньо. музей). Особый характер мифологическим композициям Поллайоло придает навеянный нидерландской живописью широкий панорамный пейзаж, как бы увиденный с птичьего полета. Приписываемый Поллайоло терракотовый «Бюст молодого воина» (Национальный музей Барджелло, Флоренция) считается моделью для неосуществлённого бронзового бюста. Жизнь стремительно меняется. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости.
В произведениях П. экспрессивность соединяется с рационалистическим пафосом познания закономерностей реального мира. сюжет, выполненные в «кабинетном» формате и предполагающие рассматривание с близкого расстояния: «Геракл и Антей» (ок. Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. н. эпохи Лоренцо Великолепного) от предшествующего этапа флорентийского Раннего Возрождения. У каждого из них была своя мастерская во Флоренции. Дафна воззвала о помощи к своему отцу, речному богу (не случайно на заднем плане пейзаж пересекают излучины реки).
XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией. Итальянский художник, скульптор, гравер, рисовальщик, ювелир. Себастьяна» (1475, Нац. Не удивительно, что его картина наряду с «Геркулесом» привлекала многочисленных копиистов и подражателей среди современных ему мастеров, а гравюра на меди с изображением «Битвы десяти обнаженных» остановила на себе внимание Микеланджело своей экспрессией в передаче движений с детальным анатомическим анализом в воспроизведении обнаженного человеческого тела. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ П. (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489-93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу (39Геракл и Антей39, около 1465, Галерея Уффици, Флоренция 39Похищение Деяниры39, Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
Темное небо становится светлее у перечеркнутой лентой реки земли, вотчины Геракла. Две копии мастерской Поллайоло с картин этой серии (Геракл и Антей, Геракл и Гидра, ок. В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. АНТОНИО дель ПОЛЛАЙОЛО (собственно Бенчи 1433–1498 гг. ) – итальянский художник, скульптор, ювелир и гравер, представитель флорентийской школы позднего кватроченто.
с флорентийским ювелиром Бетто ди Франческо Бетти, ок. Мастер флорентийской школы. Ныне плодом сотрудничества двух братьев считаются «Казнь свыше Себастьяна» (1475 год, Национальная галерея, Лондон), где интерес к античности и динамичной форме сочетается с панорамным пейзажем нидерландского типа, насыщенным множеством повествовательных подробностей алтарный образ «Святые Винсент, Иаков Старший и Евстахий» для Капеллы кардинала Португальского во Флоренции (1466-1468 годы, ныне в галерее Уффици). Ця маленька картина виконана у витонченй, ювелрнй манер.
П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443-96). Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Поллайоло (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, — 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Но Геракл, обладавший удивительной силой, проявил себя настоящим героем. 1496, Рим). Культ изысканной, уверенной линии, характерный для скульптурных работ Поллайоло Антонио дель (гробница папы Сикста IV в гротах Ватикана, бронза, 1489—93), проявляется и в его живописи, свидетельствующей об интересе к механике человеческих движений, анатомии, перспективе и пейзажу («Геракл и Антей», около 1465, Галерея Уффици, Флоренция «Похищение Деяниры», Музей Йельского университета, Нью-Хейвен).
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. кадила, канделябры, реликварии, распятия, доспехи для турниров. П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (144396). Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. В картине Мученичество св.
В картине Мученичество св. Работал в содружестве с братом Пьеро Поллайоло (1443—1496). Единственная подписанная работа Пьеро – статуя Коронование Марии (1483, Колледжиата в Сан-Джиминьяно) – обнаруживает некоторую сухость стиля. Опираясь на опыт А. дель Кастаньо идр., П. исследует худож. Острота и четкость линий свойственны также и живописи Антонио Поллайоло. галерея), придавая происходящему характер величественной драмы.
Мастерская П. создаёт многочисл. Теми же чертами отмечены резцовые гравюры на меди Поллайоло («Битва Обнаженных», 1470), одни из первых в итальянском искусстве. Дата рождения: ок. 1464). Брат художника Пьеро (около 1441, Флоренция – около 1496, Рим).
П. нередко сотрудничал со своим братом Пьеро (1443—96). В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Петра.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. XV в. и оперировавшую преимущественно контурной линией. Себастьяна (ок. галерея Йельского ун-та), «Аполлон и Дафна» (1470–80, Нац. Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры. Поллайоло занимает важное место в истории европейской гравюры. Поллайоло сыграл большую роль в проникновении ренессансных форм в декоративное искусство. 1475, обе в Лондонской Национальной галерее).
Центр. с братом. 1457–1459, Музей собора, Флоренция) и в особенности рельеф «Рождество Иоанна Крестителя» (1477–80) для серебряного алтаря флорентийского баптистерия (алтарь ныне– в Музее собора, Флоренция), в котором создаётся развёрнутая повествоват. Тогда он стал ее безжалостно преследовать.
Небольшая картина Антонио Поллайоло «Геракл и Антей» (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (14751480) имеют общий сюжет. Из-за различия точек зрения кажется, что и позы разнообразны. Характерный пример экспериментирующей живописи Антонио дель Поллайоло – картина «Святой Себастьян». Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. (Pollaiolo, Pollaiuolo собственно Бенчи, Benci) Антонио дель (17. 1. 1433, Флоренция, – 4. 2. 1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр.
1470, Берлин, Гос. В первой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости. Свидетельством высокого ювелирного мастерства П. являются серебряный крест (выполнен совм. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто. видах иск-ва.
В 1484 братья получили несколько заказов на создание надгробий для римских пап. Поллайоло замечательно сумел выразить величие мужской отваги.
1475, обе в Лондонской Национальной галерее). Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Петра и с началом строительства нового собора Св. Наряду с Верроккио, Антонио Поллайоло завершает историю флорентийской скульптуры XV в. Общий запас лексики (от греч. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Как только удавалось отрубить одну голову гидры, на ее месте тут же вырастала новая.
Себастьян». Характерные свойства его дарования — нервная порывистость жестов и поз, динамика слегка стилизованных линий, нарядность и тонкая проработка деталей — характеризуют цикл небольших композиций, посвященных Иоанну Крестителю, выполненных по его картонам в технике ручной вышивки (1466—1487, Флоренция, Музей собора). Он одержим страстью исследования человеческой фигуры в различных положениях. темой в творчестве П. становится передача преувеличенно-экспрессивного движения.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто.
1498, Рим) итальянский художник, скульптор, ювелир и гравёр. Себастьяна на среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки. 1431/1433Дата смерти: 1498Мастер флорентийской школы. Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) (1433-1498) талйський художникь, скульптор, ювелр гравер епохи Раннього Вдродження. Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475-1480) имеют общий сюжет.
В 1484 году мастерская братьев переезжает в Рим, где создаются два папских надгробия: Сикста IV (1484-1493 годы, Гроты Ватикана, собор Святого Петра, Рим) в виде напольной плиты, а также пристенное надгробие Иннокентия VIII (совместно с Пьеро, 1497 год, собор Святого Петра), включающее два изображения папы: лежащее тело усопшего на саркофаге и сидящую фигуру в динамичной позе с благословляющим жестом.