Случается, что он проводит там по несколько недель подряд. Эти ночные похождения также становятся его источником вдохновения. Сегодня предлагаю заглянуть в его порноальбом.
С 1878 года он картины выставлялись в различных салонах Парижа. В этот период с ним рядом находится его дальний родственник Поль Вио, приставленный к нему родными для присмотра за тем, чтобы художник не пил. Первой работой Авриля в области эротической иллюстрации был роман Теофиля Готье «Фортунио».
Далее последовали иллюстрации к «Саламбо» Флобера, «Фанни Хилл. В конце XIX века Монмартр был ниспровергателем установленного порядка.
Наибольшую известность получили иллюстрации к книге «De Figuris Veneris: Справочник по классической эротике» немецкого ученого Фридриха Карла Форберга. Он — постоянный посетитель кабаре «Мирлитон», владелец которого — его друг, певец и композитор Аристид Брюан (1851-1925). В мае Анри покидает клинику — и находит в себе силы для создания прекрасного альбома «Цирк». Edouard-Henri Avril), подписывался обычно Поль Авриль, фр.
И все же многие художники показали интимные сладострастия и пороки героев французских романов, пикантные сцены в публичном доме, нетрадиционный взгляд на секс. учился в парижской Школе изящных искусств. Увы, Анри была уготована совсем иная участь. Впервые Авриль проиллюстрировал роман Теофиля Готье «Фортунио» о развлечениях индийского князя в центре Парижа.
Состояние его здоровья ухудшается. 9 сентября 1901 года в возрасте 37 лет он умирает у нее на руках. У Кормона Анри знакомится с Ван Гогом (1853-1890), Эмилем Бернаром (1868-1941), Луизом Анкветино (1861-1932) и другими молодыми художниками. После многих лет обучения в академическом духе Лотрек всё же приходит к авангарду. В письмах, написанных весной и летом 1886 года, мы встречаем намеки на «пристрастие к бутылке».
Присущие ему юмор и жизнелюбие покидают художника. Обучение мастерству По совету Рене Пренсто — художника-анималиста и друга семьи, Тулуз-Лотрек в марте 1882 года начинает учиться у известного художника Леона Бонна (1833-1922). Живой и темпераментный мальчик, он выглядел намного меньше своих сверстников. Эдуар Анри Авриль (фр. Наибольшую известность получили иллюстрации Авриля к книге «De Figuris Veneris: Справочник по классической эротике» немецкого учёного Фридриха Карла Форберга.
«Мне скучно в барах, у меня нет желания выходить из дома, единственное, что остается делать — это писать картины и спать». Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби. Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. В 1882 г. приехал в Париж, а в 1884 г. обосновался на Монмартре, где прожил до конца своих дней. Свои художества он подписал псевдонимом Поль. В «Мулен де ля Галетт» (1888), а позже в «Мулен Руж» (начиная с 1889) Лотрек с увлечением наблюдает за развязными па модного в то время канкана. Тепло принимает его творчество даже критика.
Аристократический ребенок Тулуз-Лотрек получил всестороннее домашнее воспитание, надлежащее потомку одной из самых древних и благородных семей в стране. Когда он получил задание ярче проиллюстрировать роман Теофиля Готье «Фортунио», то ради предосторожности подписался псеводнимом Поль Аврил, которым пользовался и в дальнейшем. К 1891 году окончательно формируется неповторимый стиль Лотрека. Из-за этого страдает моё творчество, а мне так много еще нужно сделать». Мать увозит его в семейное поместье Мальромс.
Лотрек всё чаще жалуется на слабость. Узкие плечи, тонкие ножки, впалая грудь — казалось, всё предвещало грядущее несчастье. Монмартр того времени — это также центр торговли «любовью». французский художник известный своими иллюстрациями эротической литературы. Эдуард Анри Авриль (1843–1928) известный под псевдонимом Поль Авриль, – профессиональный художник изучавший технику живописи в парижской Школе изящных искусств.
В последующие два года его картины становятся все более мрачными и меланхолическими. Мать художника недовольна этим решением. Мать родилась во влиятельной семье государственных должностных лиц. Анри де Тулуз-Лотрек родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье.
Он пишет матери, что «нужно выставляться, где только получится, так как это единственная возможность быть замеченным». Однако он часто пишет ей письма и это немного успокаивает графиню Адель. В 1874-1878 гг. На шестом «Салоне Независимых» в марте 1890 года Лотрек представляет «Танец в Мулен Руж» и «Мадмуазель Дио за пианино». Свои художества он подписал псевдонимом Поль.
Жанна Авриль была самоучкой, она никогда не брала уроков танца. В письме, датированном декабрем 1886 года, он утверждает, что он не хочет писать о том, что он рисует, так как считает, что некоторые из его картин находятся «за пределами дозволенного». Эти издания осуществлялись маленькими тиражами в библиофильному оформлении и распространялись на основе подписки среди буржуазной публики, не особо занималась вопросами цены. Могучий мужчина, неутомимый охотник и путешественник, страстный любитель женщин и скачек, он вел бурную жизнь и надеялся, что единственный наследник (второй сын, Ришар, умер, не дожив до года) пойдет по его стопам. В середине 80-х годов жизнь Лотрека становится преимущественно ночной.
15 июля он покидает Париж вместе с Полем Вио. Зато выставляется от «Салона Независимых», организованного под девизом «Без оплаты и наград», вместе с такими художниками, как Сера (1859-1891), Синьяк (1863-1935) и Писсарро (1830-1903). Она боится, что без нее сын пойдет по «кривой» дорожке.
(1843— 1928) — французский художник известный своими иллюстрациями эротической литературы. В 1874—1878 гг. Он становится всё более агрессивным и беспокойным. Молодой художник открывает для себя Монмартр, в то время — бедный район Парижа, ставший обителью артистической богемы и царящую там непринужденную атмосферу.
Тогда же он знакомится со «звездами эстрады» того времени, танцовщицами и его «музами» — Ла Гулю, Джейн Авриль и Ша-Ю-Као. Отец быт полной противоположностью сыну. И если сентиментальных картинок в изданиях предостаточно, то на эротическую иллюстрацию в разные эпохи было табу. В 1872 году он начал обучение в элитном Лицее Фонтан (сейчас Лицей Кондорсе). учился в парижской Школе изящных искусств.
Вскоре выяснилось, что беспокойство родителей было абсолютно оправданным: жизнь художника стала очень быстро меняться. Он, наконец, стал художником, работами которого интересуются и любители живописи и организаторы выставок и издательства. С этого момента Лотрек начинает активно заниматься своей карьерой художника. Случается даже, что он пишет матери о проведенных им ночах «на мостовой». В направлении авангарда Первая выставка работ Тулуз-Лотрека происходила в 1886 году, в кабаре «Мирлитон».
Как он сам говорил: «Каждый вечер я иду работать в бар». Художник выставляется вместе с набидами и представителями других направлений авангарда. Анри де Тулуз-Лотрек на протяжении всей жизни был близок с матерью, которая стала главным человеком в его жизни. В этом же доме на улице Фонтен на первом этаже в 1879-1891 годах размещалась мастерская Дега (1834-1917), которого Лотрек считал одним из лучших современных мастеров.
На протяжении долгого времени с ним находится его первая и, видимо, единственная любовь Сюзанна Валадон (1867-1938), которая была натурщицей Дега и Ренуара (1841-1919), а позже стала известной художницей. Прежде всего он выбирает тематику реалистического направления, которая и будет доминировать в его последующих работах: городские гуляния, уличные представления, танцевальные развлечения, цирк, кабаре, театр. Но только участие в брюссельской «Выставке ХХ-ти», где были выставлены одиннадцать его работ, приносит ему подлинное признание. Он не принимает участия в официальных парижских Салонах. К таким живописцам относится алжирец Поль Авриль, родившийся 21 мая 1843-го.
Художник не пропускает публичных домов Монмартра. С танцевальными импровизациями к вальсам в ресторане Бале Бульер и в 1889 году «скачущая красавица» в Ипподроме она начала зарабатывать свои первые деньги. Далее последовали иллюстрации к «Саламбо» Флобера, «Фанни Хилл. Во время последних месяцев обучения у Кормона (завершившегося в начале 1887 года) Лотрек всё меньше времени стал уделять традиционным темам.
Анри де Тулуз-Лотрек. У него отнимаются ноги. Пребывание в больнице удручает его. Мэтр без обиняков заявляет начинающему художнику: «В вашей работе что-то есть, в целом неплохо, но ваш рисунок просто-напросто ужасен. » Критика только подстегивает Анри и он с головой погружается в работу. Его моделями были танцовщицы Мулен Руж Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер. В начале 1898 года он пишет: «Даже небольшое усилие становится невыносимым. С 1874 Аврил учился в Парижской школе живописного искусства cole des Beaux Arts.
«Жанна Авриль» (1893) Плакат. Первой работой в области эротической иллюстрации был роман Теофиля Готье «Фортунио». Paul Avril. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией).
Мастерская Бонна была одной из самых известных в Париже. «Я в неволе, а ведь там, где нет свободы, наступают вырождение и смерть. » — пишет он отцу. В мае следующего года Лотрек выставлял свои работы в Тулузе, в рамках Международной выставки, организованной Академией изящных искусств, под псевдонимом Трекло.
Эдуард-Анри Авриль (1843-1928) – более известный под псевдонимом Поль Авриль – французский художник, прославившийся смелыми иллюстрациями к известным эротическим романам, среди которых «Приключения шевалье Фобла» Жан-Батиста Луве, «Приключения последнего Абенсерага» Шатобриана,, «Мадам» Жюля Мишле, «Саламбо» Гюстава Флобера, новеллам Пьетро Аретино и многим другим произведениям, в том числе и к лесбийскому роману Альфреда де Мюссе «Гамиани». Зимой 1882 года Бонна закрывает свою мастерскую и Анри переходит к Фернану Кормону (1854-1924) — тоже признанному живописцу, специализирующемуся на исторической тематике.