Софонисба Ангиссола (Ангишола) родилась в 1532 году в Кремоне в экстравагантной семье аристократов Амилькара Ангиссолы и Бьянки Понцоне.
1550). К сожалению сильно ухудшевшееся зрение лишило ее возможности писать дальше. Штатной должности художницы в Испании не существовало.
Елена ушла в монастырь. Софонисбе было в ту пору 47 лет, а её муж был значительно моложе её. Ангишола, Софонисба (Anguissola Кремона, 1527/1528 или 1531/1532 – Палермо, после 1623). Муж поддерживал и всячески поощрял живопись своей жены.
Здесь она познакомилась с Микеланджело, который попросил ее нарисовать плачущего мальчика. Оно и понятно. Современники тоже ценили Ангишолу достаточно высоко. Она умерла рано, когда Софонисбе было всего пять лет.
Софонисбе было в ту пору 47 лет, а её муж был значительно моложе её. Амилькар Ангиссола, судя по всему, был человеком свободомыслящим в высшей степени. Они обосновались в Генуе, где в большом доме жила семья её мужа. Поразмыслив, Софонисба приняла приглашение — и не прогадала.
Красиво перевести мне не удалось. Оставшись после смерти своей возлюбленной супруги вдовцом с семью малолетними детьми (из которых шесть были девочками) на руках, он ухитрился дать им такое образование, что пять дочерей стали художницами, а сын и ещё одна дочь — литераторами. Семейство (В наст.
Родилась в Кремоне Ломбардия, была старшей из 7 детей. Она умерла в 1625 году в Палермо в возрасте 93 лет. Наиболее известной картиной раннего периода творчества Софонисбы является «Портрет сестёр художницы играющих в шахматы», созданный в 1555 году. Пять сестер стали художницами (Елена, Лучия, Европа, Анна-Мария). Последний написан в 1620 году. В возрасте 47 лет во время путешествия в родную Кремону Софонисба влюбилась в капитана корабля Орацио Ломеллино, который был значительно ее моложе. Была ученицей кремонского художника Джулио Кампи, работала в манере настолько близкой его стилю, что некоторые картины Кампи до 60-х годов XX века приписывались Ангвиссоле (в частности «Игра в шахматы»).
Они полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились в январе 1580 в Пизе. В 1584 г. Ангишола возвратилась в Италию. Шестнадцатый век стало быть и прожила она 93 года.
Анна-Мария и Европа бросили рисовать после замужества. Итальянская художница эпохи позднего Ренессанса. Мать ее умерла, когда ей было всего 5 лет. И их брак был долгим и счастливым. Отец приложил все силы, чтобы развить таланты детей. Они обосновались в Генуе, где в большом доме жила семья её мужа. На протяжении всей своей жизни она писала автопортреты.
Её отец Амилькар Ангвиссола принадлежал к избранному аристократическому кругу Генуи. В 1559 г, уже будучи зрелым мастером, она была приглашена Филиппом II к испанскому двору. Они полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились в январе 1580 в Пизе. Они полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились в январе 1580 в Пизе.
Уже в 1558 году она была приглашена в Милан, где написала портрет герцога Альбы. В год ее столетия муж поместил на ее могилу такую надпись (цитирую по Сергею Кондрашову) "Софонисбе, моей супруге. Софонисбе было в ту пору 47 лет, а её муж был значительно моложе её. Вероятно она была его ученицей.
Искусство художницы и её творческая манера сформировались в Италии. В 1580 году они поженились. Достаточно сказать, что Д. Вазари посвятил ей несколько страниц в своих «Жизнеописаниях наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих». Минерва стала писательницей, а их брат посвятил себя музыке и латыни.
При дворе она написала множество портретов королевской семьи. Художник — работа мужская. Наконец, абсолютно в характере Бронзино написан и хороший портрет юноши работы племянника Аньоло ди Козимо Алессандро Аллори Бронзино (1535 — 1607). только так "В жизни много удивительного.
Слабая картина Россо (1494 — 1541) Мадонна не дает, к сожалению, никакого понятия об этом замечательном декораторе, сопернике Приматиччио при дворе Франциска I. причисляемой к знаменитейшим женщинам мира, выдающейся в создании портретов.
Брак видимо был удачный к тому же он поддерживал творчество своей жены. Она была самой старшей из семи детей, шестеро из которых были девочки (одна из сестёр — Лючия Ангвиссола). В 1623 г. произошла её встреча с художником Антонисом Ван Дейком. Я стараюсь уловить эти драгоценные моменты широко раскрытыми глазами". Мать Софонисбы Бьянка Понцоне тоже была родом из известной аристократической семьи. Годы жизни 1532 – November 16, 1625.
Для лучшего перевода жду ваших вариантов :) И напоследок несколько ее автопортретов. Около 1532 г. 1554 г. 1610 г. И последний 1620 г. По пути домой в Кремону, Софонисба познакомилась с Орацио Ломеллино, бывшим капитаном судна на котором она плыла. Они обосновались в Генуе, где в большом доме жила семья её мужа. Лучия, подававшая самые большие надежды, к несчастью рано умерла. Можно предположить, что в середине XVI века самостоятельный переезд столь юной особы женского пола в полный опасностей и соблазнов столичный город не был чем-то совершенно тривиальным.
В возрасте 22 х лет Софонисба приехала в Рим. К этому периоду относится одна из первых известных работ Софонисбы — «Бернардино Кампи, рисующий Софонисбу Ангиссола» В двадцать два года, в 1554 году, Софонисба отправилась в Рим для повышения своего мастерства.