Пизано, андреа – (Pisano, Andrea) (ок. На одной из марок собор Санта Мария ди Фиоре во Флоренции, одним из создателей которого был Андреа Пизано. Андреа Пизано, попавший во Флоренцию уже зрелым мастером, по всей видимости, был ошеломлен искусством Джотто. Пизано, андреа – (Pisano, Andrea) (ок. На заднем фоне скульптура работы Андреа Пизано.
Южные двери (ворота), созданные Андреа Пизано. Андреа Пизано настоящее имя Андреа де Понтедера (ит. Андреа Пизано настоящее имя Андреа де Понтедера (ит.
Умер Андреа Пизано во время эпидемии чумы, в 1348 году пронесшейся по Европе черной смертью и унесший множество жизней. Что такое пизано, андреа. В. ф. значение термина «Пизано, андреа» в Энциклопедии Кольера.
Пизано, АНДРЕА (Pisano, Andrea) (ок.
ьФЙ ТЕМШЕЖЩ ОЕУПНОЕООП ЧЩЫМЙ ЙЪ-РПД ТЕЪГБ УБНПЗП бОДТЕБ рЙЪБОП. Григория. Образы в центральной сцене – хрупкие, бесплотные, словно овеянные горним воздухом.
Второй и последней значительной работой Андреа Пизано является цикл рельефов, украсивших цоколь кампанилы — колокольни флорентийского собора в 1337—1343 (ныне — музей собора Опера дель Дуомо). Приземистость фигур, волнообразное движение складок и традиционность мимики заставляют вспомнить скульптуру старшего современника Андреа Джованни Пизано (однофамильца) и его последователей.
Символическое значение квадрифолия. Получил флорентийское гражданство. жМПТЕОФЙКГЩ ТЕЫЙМЙ ЧПУУФБОПЧЙФШ ВЩМХА УМБЧХ ЗПТПДБ. Далее мы видим олицетворения механических искусств — зодчего, врача, земледельца и т. д., а также аллегорические изображения этих искусств. Всю плоскость врат Пизано разделяет на 28 прямоугольников.
Это не соответствует исторической истине. Около 1340 года назначен главным мастером собора. Около 1340 года назначен главным мастером собора. йЪЧЕУФОП, ЮФП ПО ТПДЙМУС Ч ОЕВПМШЫПН ФПУЛБОУЛПН ЗПТПДЛЕ рПОФЕДЕТБ. Разработка ее, возможно, принадлежит Джотто. бОДТЕБ рЙЪБОП ВЩМ ЛМБУУЙЮЕУЛЙН РТЕДУФБЧЙФЕМЕН ЙУЛХУУФЧБ ФТЕЮЕОФП. 4. К началу XIV века вотивная пластика приобрела форму свободно стоящей статуе. Организатор крупной скульптурной мастерской во Флоренции.
Известно, что он родился в небольшом тосканском городке Понтедера. Изначально двери находились на восточной стороне баптистерия напротив собора, в настоящее время— в южном портале баптистерия. ъДЕУШ Й РПЧЕУФЧПЧБОЙЕ П РТПЙУИПЦДЕОЙЙ РТПЖЕУУЙК У ЙЪПВТБЦЕОЙЕН РЕТЧПЗП ЛХЪОЕГБ, РЕТЧПЗП НХЪЩЛБОФБ, РЕТЧПЗП ЧЙОПЗТБДБТС (ЧУЕ ЬФП РЕТУПОБЦЙ чЕФИПЗП ъБЧЕФБ). Именно здесь в наибольшей степени проявилась новизна и цельность его пластических решений. Значение слова Андреа Пизано по словарю Брокгауза и Ефрона:Андреа Пизано — итальянский архитектор и ваятель жил в конце XIII и в начале XIV века (около 1270—1350 г. ), следовательно, в готическую эпоху искусства.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. лБЦДБС ЙЪ УГЕОПЛ ПВТБНМЕОБ ЙЪСЭОЩН ЗПФЙЮЕУЛЙН ЮЕФЩТЕИМЙУФОЙЛПН. Андреа Пизано родился около 1290 года.
Петра и св. чЕУШ ГЙЛМ РТПОЙЪБО УМПЦОПК УЙНЧПМЙЛПК Ч ДХИЕ УТЕДОЕЧЕЛПЧПК УИПМБУФЙЛЙ. Умер во время чумы 1348 года. имя Андреа да Понтедера (Andrea da Pontedera) Сведения с 1330 по 1348. Однако в стилевом отношении между этими двумя произведениями пролегает четкая граница.
Лаврентия, находящиеся ныне на названном фасаде Санта Мариа дель Фьоре, на крайнем углу. XV в., в частности, на ранние работы Гиберти. По его чертежам были сооружены замок Скарперия в Муджелло, у подножия Апеннинских гор, баптистерий в Пистойе и некоторые здания во Флоренции ему же приписывают чертеж арсенала в Венеции. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Иконографическая программа этого рельефного цикла грандиозна. После его смерти Андреа взял на себя руководство строительством (до 1343 года) и возвел первый (двойной) этаж. И в то же время в них есть ясное, классическое начало. Умер во время чумы 1348 года. ьФБ УМБЧБ ДПМЗЙЕ ЗПДЩ РТЙОБДМЕЦБМБ УПЪДБОЙА бОДТЕБ.
йФБЛ, У 1330 ЗПДБ бОДТЕБ рЙЪБОП ОБЮЙОБЕФ ТБВПФХ ОБД ЧТБФБНЙ ЖМПТЕОФЙКУЛПЗП ВБРФЙУФЕТЙС. йЛПОПЗТБЖЙЮЕУЛБС РТПЗТБННБ ЬФПЗП ТЕМШЕЖОПЗП ГЙЛМБ ЗТБОДЙПЪОБ. В творчестве Симоне Мартини (около 1284-1344), представителя сиенской школы, черты поздней готики с ее декоративностью и удлиненными изящными телами соединились с особенностями живописи Проторенессанса. Неземная атмосфера благовещения подчеркнута блестящим золотым фоном сцены. Он повелел обновить не менее 16 надгробий французских королей в Сан Дени. Андреа Пизано возглавлял большую мастерскую и оказал существенное влияние на флорентийскую скульптуру XIV — нач.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Позолоченные бронзовые двери для флорентийской базилики Санта-Кроче — один из первых крупных заказов, выполненных Пизано (1330—1336). Организатор крупной скульптурной мастерской во Флоренции.
Эти рельефы несомненно вышли из-под резца самого Андреа Пизано. Уехал в Пизу в 1343 году. Иоанном и св.
Вместе с Джотто работал над украшением кампанилы флорентийского собора. Его современниками флорентинцами высоко был ценим удостоенный ими гражданства А. затем занимал у них разные почетные должности. Второй и последней значительной работой Андреа Пизано является цикл рельефов, украсивших цоколь кампанилы — колокольни флорентийского собора в 1337—1343 (ныне — музей собора Опера дель Дуомо). Мраморные рельефы нижнего яруса выполнены им по рисункам Джотто.
ч ПУОПЧЕ ГЙЛМБ – ЪБДБЮБ РТЕДУФБЧЙФШ Ч БММЕЗПТЙЮЕУЛПК ЖПТНЕ УЧПД ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ЪОБОЙК ФПЗП ЧТЕНЕОЙ. Фигуры умерших стереотипны в XIII век, в XIV они станут более индивидуальными. Одна из лучших его работ в этом жанре — мраморная статуя Мадонны с Младенцем (1340-е, Орвието, Музей собора), в которой женственная мягкость облика, естественность позы, плавность очертаний сочетаются с богатством пластического решения. Работал над украшением собора в Орвието.
Уехал в Пизу в 1343 году. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Уехал в Пизу в 1343 году. Он же принимал участие в строительстве собора в Орвието (1347-48). рПВЕДЙФЕМЕН ЛПОЛХТУБ УФБМ зЙВЕТФЙ.
Ансания в сиенском соборе. Получил флорентийское гражданство. Вместе с Джотто работал над украшением кампанилы флорентийского собора. чНЕУФЕ У ЮМЕОБНЙ уЙОШПТЙЙ ОБ ФПТЦЕУФЧП РТЙВЩМЙ РТЕДУФБЧЙФЕМЙ оЕБРПМС Й уЙГЙМЙЙ.
ъДЕУШ бОДТЕБ ПРСФШ ЫЕМ РП УФПРБН дЦПФФП.
Получил флорентийское гражданство. Вместе с Джотто работал над украшением кампанилы флорентийского собора.
По некоторым сведениям, обучался в Пизе. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Позолоченные бронзовые двери для флорентийского баптистерия Сан-Джованни — один из первых крупных заказов, выполненных Пизано (1330—1336). у Лазинио, "Le tre porte del battistero di Firenze"). Изобразительное повествование об Иоанне Предтече помещено в рамки из квадрифолиев именно по той причине, что он, смертный земной человек, был избран крестителем Сына Божьего. Для работы над этими большими позолоченными бронзовыми дверями, которые сейчас находятся на южном входе (изначально они были напротив собора) им была организована большая скульптурная мастерская, положившая начало флорентийской школе скульптуры.
Pisano, Andrea), наст. Архитектор здания для клира (не сохранилось), продолжил начатое Джотто строительство кампанилы. Еще большее влияние Джотто — в аллегорических фигурах добродетелей, где Андреа старается в технике рельефа воссоздать джоттовские женские типажи.
Около 1340 года назначен главным мастером собора. Работал над украшением собора в Орвьето. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
А так как за три года до того он, к большой для себя чести, обнаружил свои достоинства в бронзовом литье, когда он послал папе в Авиньон через посредство Джотто, своего ближайшего друга, проживавшего тогда при названном дворе, прекраснейший литой крест, то ему теперь и было поручено вылить из бронзы одну из дверей храма Сан Джованни, прекраснейший рисунок которой был в свое время сделан Джотто. Общий запас лексики (от греч. тБЪТБВПФЛБ ЕЕ, ЧПЪНПЦОП, РТЙОБДМЕЦЙФ дЦПФФП. Стилизованные листья как стандартная форма репертуара готики были одним из главных приемов средневековой изобразительной символики – прежде всего благодаря их способности обозначать числа. И хотя Таддео Гадди был в области архитектуры, возможно, не ниже, чем Андреа, герцог в этих сооружениях не пожелал воспользоваться его услугами ибо тот был флорентинцем, а предпочел Андреа. До сих пор Флоренция не знала лучшего произведения искусства. Фигура эта расположена между мраморными св.
Умер во время чумы 1348 года. лПЗДБ Ч 1336 ЗПДХ бОДТЕБ рЙЪБОП (1290-1348) ХУФБОПЧЙМ ОБ АЦОПН ЖБУБДЕ ЖМПТЕОФЙКУЛПЗП ВБРФЙУФЕТЙС уБО-дЦПЧБООЙ ВТПОЪПЧЩЕ ЧТБФБ, ЗТБЦДБОЕ жМПТЕОГЙЙ ЧУФТЕФЙМЙ ЬФП УПВЩФЙЕ У ЧПУФПТЗПН.
Андреа Пизано родился около 1290 года. 10 верхних на левой посвящены житию св. Но Джотто удалось возвести лишь цокольный этаж.
Эта слава долгие годы принадлежала созданию Андреа. XV в., в частности, на ранние работы Гиберти. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Андреа Пизано — итальянский архитектор и ваятель жил в конце XIII и в начале XIV века (около 1270—1350 г. ), следовательно, в готическую эпоху искусства.
Августина и св. Умер во время чумы 1348 года. пУОПЧЩ ЬФПЗП УФЙМС, ЪБМПЦЕООЩЕ Й ТБЪЧЙФЩЕ ЧЕМЙЛЙН ЖМПТЕОФЙКГЕН дЦПФФП, ОБЫМЙ УЧПЕ ЧПРМПЭЕОЙЕ ОЕ ФПМШЛП Ч ЦЙЧПРЙУЙ, ОП Й Ч БТИЙФЕЛФХТЕ Й УЛХМШРФХТЕ. Над ними работал не один мастер, а целая мастерская, руководимая Андреа.
йНЕООП ЪДЕУШ Ч ОБЙВПМШЫЕК УФЕРЕОЙ РТПСЧЙМБУШ ОПЧЙЪОБ Й ГЕМШОПУФШ ЕЗП РМБУФЙЮЕУЛЙИ ТЕЫЕОЙК. Андреа Пизано – итальянский архитектор и ваятель жил в конце XIII и в начале XIV века (около 1270-1350 г. ), следовательно, в готическую эпоху искусства. Каждая из сценок обрамлена изящным готическим четырехлистником. Ее затмил лишь Лоренцо Гиберти.
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Жизнь стремительно меняется. Первая дошедшая до нас работа Андреа Пизано — рельефы и орнаментальный декор бронзовых дверей флорентийского баптистерия (1330—1336). А под ангелом – «Фигуры эти сделал Нино, сын Андреа Пизанца». Надгробия составили важный раздел в готической скульптуре Фр со времен Людовика XI. йЪЧЕУФОП, ЮФП ВБРФЙУФЕТЙК Ч рЙУФПКЕ УФТПЙМУС РП РТПЕЛФХ бОДТЕБ.
пО ПФДБЕФ ЬФПК ТБВПФЕ ЫЕУФШ МЕФ Й У ФТЙХНЖПН ЪБЧЕТЫБЕФ ЕЕ. вЙПЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ УЧЕДЕОЙС ПВ бОДТЕБ рЙЪБОП ДП 1330 ЗПДБ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ПФУХФУФЧХАФ.
у Лазинио, Le tre porte del battistero di Firenze). оП дЦПФФП ХДБМПУШ ЧПЪЧЕУФЙ МЙЫШ ГПЛПМШОЩК ЬФБЦ. Позолоченные бронзовые двери для флорентийского баптистерия Сан-Джованни – один из первых крупных заказов, выполненных Пизано (1330 – 1336). Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Каждая – 14 рельефов. фТБДЙГЙС ФБЛЦЕ РТЙРЙУЩЧБЕФ ЕНХ ОЕУЛПМШЛП УЛХМШРФХТОЩИ РТПЙЪЧЕДЕОЙК. Мраморные рельефы нижнего яруса выполнены им по рисункам Джотто.
В Орвьето в 1347 году назначен главным мастером собора. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. у Лазинио, "Le tre porte del battistero di Firenze"). Поверхность дверей разбита на 28 больших квадратов, в которые вписаны по очертаниям квадрифолии, обрамляющие бронзовые рельефы, 20 из которых посвящены истории Иоанна Крестителя, а 8 — христианским добродетелям. Иоанна Крестителя 10 верхних на правой – о его смерти.
И хотя часто статуи повреждались огнем, разрушениями и яростью войн, засыпались землей и перевозились в разные места, все же человек понимающий распознает различие манер всех стран: так, например, египетская отличается тонкостью и выгнутостью фигур, греческая – искусством и большим знанием обнаженных тел, а лица имеют почти одно и то же выражение, древнейшая же тосканская беспомощна в передаче волос и достаточна груба. рПУМЕ ЕЗП УНЕТФЙ бОДТЕБ ЧЪСМ ОБ УЕВС ТХЛПЧПДУФЧП УФТПЙФЕМШУФЧПН (ДП 1343 ЗПДБ) Й ЧПЪЧЕМ РЕТЧЩК (ДЧПКОПК) ЬФБЦ. Уехал в Пизу в 1343 году. у Лазинио, «Le tre porte del battistero di Firenze»). Архитектор здания для клира (не сохранилось), продолжил начатое Джотто строительство кампанилы.
Под этой Мадонной, получающей благую весть, Нино высек на базе следующие слова: «Февраля первого дня 1370 года». «Благовещение» художник написал для алтаря святого Ансания в соборе Сиены. Биографические сведения об Андреа Пизано до 1330 года практически отсутствуют.
Работал над украшением собора в Орвьето. Первая дошедшая до нас работа Андреа Пизано — рельефы и орнаментальный декор бронзовых дверей флорентийского баптистерия (1330—1336). От небесного вестника к Марии в картине идут слова из Евангелия: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою» (Лука, 1:28) и эта тонкая вязь выглядит частью того орнамента, который образуют линии и краски. В Орвието в 1347 году назначен главным мастером собора. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. В том же городе и в Неаполе он выполнил и другие работы, упоминать о которых не стоит.
Таков, в частности, один из лучших рельефов этих дверей — Встреча Девы Марии и Елизаветы. Весь цикл пронизан сложной символикой в духе средневековой схоластики. Божественного вестника, передающего Марии благую весть и Марию словно соединяют золотые буквы приветствия: «Ave gratia plena dominus tecum». Окончательным видом башни мы обязаны архитектору Франческо Таленти, который сильно изменил проект Джотто.
Рельеф изображающий кузнеца за работой (руки Андреа Пизано, первый этап) – мастер в длинном одеянии и кожаном переднике, прикрывающем колени, защита от искр. чУА РМПУЛПУФШ ЧТБФ рЙЪБОП ТБЪДЕМСЕФ ОБ 28 РТСНПХЗПМШОЙЛПЧ. Организатор крупной скульптурной мастерской во Флоренции. Здесь Андреа опять шел по стопам Джотто.
Около 1340 года назначен главным мастером собора. ьФП ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ЙУФПТЙЮЕУЛПК ЙУФЙОЕ. И более того, он выполнил в то же время не только табернакль главного алтаря Сан Джованни с двумя ангелами по сторонам (почитавшимися прекраснейшими), но, также по рисунку Джотто и мраморные фигуры, служащие завершением двери кампанилы Санта Мариа дель Фьоре и вокруг той же кампанилы в отдельных ромбиках семь планет, семь добродетелей и семь деяний милосердия полурельефом с малыми фигурками, получившими тогда большое одобрение. увеличение важности мемориальной пластики и ювелирной церковной утвари. Затем Андреа выполнил для нескольких табернаклей или же ниш средних дверей названной церкви фигуры пророков, по которым видно, что он внес в искусство большое улучшение и превзошел качеством и рисунком всех, кто до того работал для названной постройки.
Здесь и повествование о происхождении профессий с изображением первого кузнеца, первого музыканта, первого виноградаря (все это персонажи Ветхого Завета). Изображения распределены по горизонталям и вертикалям обычной сетки. пО ЦЕ РТЙОЙНБМ ХЮБУФЙЕ Ч УФТПЙФЕМШУФЧЕ УПВПТБ Ч пТЧЙЕФП (1347-48). Таков, в частности, один из лучших рельефов этих дверей — Встреча Девы Марии и Елизаветы.
По обе стороны алтаря изображены фигуры святых: слева – св. фТБЗЙЮЕУЛЙК УАЦЕФ ПВМЕЛБЕФУС Ч ЖПТНЩ ЛТБУЙЧПЗП, ЧТЕНЕОБНЙ УЛБЪПЮОПЗП РПЧЕУФЧПЧБОЙС. Стефана и св.
оБД ОЙНЙ ТБВПФБМ ОЕ ПДЙО НБУФЕТ, Б ГЕМБС НБУФЕТУЛБС, ТХЛПЧПДЙНБС бОДТЕБ. Вместе с членами Синьории на торжество прибыли представители Неаполя и Сицилии. Победителем конкурса стал Гиберти. это сл. ) в Пистойе и некоторые здания во Флоренции ему же приписывают чертеж арсенала в Венеции, который для нас, русских интересен в том отношении, что стены его увенчаны зубцами, абсолютно одинаковыми с зубцами московского Кремля.
Все это позволило Вазари утверждать, что Джотто якобы делал рисунки для этих рельефов. Почему и было решено все значительные работы передавать ему, а не кому-либо другому. Итальянский архитектор и скульптор, уроженец Пизы.
Лучшими среди подобных произведений являются «Коронование Мадонны» (в вимперге среднего портала западного фасада Реймского собора) и очаровательный в своем почти ювелирном изяществе ажурный рельеф «Вознесение Марии» на северной стороне хорового обхода собора Парижской Богоматери (около 1319 г. ). Тем временем был он, как уже сказано выше изгнан ненавистью народа.
пДОБЛП Ч УФЙМЕЧПН ПФОПЫЕОЙЙ НЕЦДХ ЬФЙНЙ ДЧХНС РТПЙЪЧЕДЕОЙСНЙ РТПМЕЗБЕФ ЮЕФЛБС ЗТБОЙГБ. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Итальянский архитектор и скульптор, уроженец Пизы. Однако стилистический анализ произведений Андреа говорит, во-первых, о том, что мастер первоначально прошел хорошую ювелирную школу, а во-вторых — формировался под влиянием сиенской скульптуры.
В Орвьето в 1347 году назначен главным мастером собора. На сторонах саркофагов часто – рельефы с изо погребального шествия. рТЙЪЕНЙУФПУФШ ЖЙЗХТ, ЧПМОППВТБЪОПЕ ДЧЙЦЕОЙЕ УЛМБДПЛ Й ФТБДЙГЙПООПУФШ НЙНЙЛЙ ЪБУФБЧМСАФ ЧУРПНОЙФШ УЛХМШРФХТХ УФБТЫЕЗП УПЧТЕНЕООЙЛБ бОДТЕБ дЦПЧБООЙ рЙЪБОП (ПДОПЖБНЙМШГБ) Й ЕЗП РПУМЕДПЧБФЕМЕК. Архитектор здания для клира (не сохранилось), продолжил начатое Джотто строительство кампанилы. Организатор крупной скульптурной мастерской во Флоренции. рТПУФП ЧМЙСОЙЕ дЦПФФП ОБ бОДТЕБ ВЩМП УФПМШ УЙМШОЩН, ЮФП РПУМЕДОЙК ОЕТЕДЛП РПЮФЙ ГЕМЙЛПН РПЧФПТСМ ЛПНРПЪЙГЙПООЩЕ НПФЙЧЩ ЖМПТЕОФЙКУЛПЗП НБУФЕТБ. Этот наиболее известный шедевр Симоне Мартини был исполнен для алтаря св.
Юлитта. Утрачивалось и былое мастерство больших монументальных композиций. Получил флорентийское гражданство. Андреа Пизано родился около 1290 года. Что же касается римской манеры (я называю римлянами главным oбpазом тех. И в то же время в них есть ясное, классическое начало.
Петром, голова коего и представляет портрет Андреа с натуры. Или Аллегория мореплавания, где с поразительной пластической силой изображены гребцы в лодке. дП УЙИ РПТ жМПТЕОГЙС ОЕ ЪОБМБ МХЮЫЕЗП РТПЙЪЧЕДЕОЙС ЙУЛХУУФЧБ. еЕ ЪБФНЙМ МЙЫШ мПТЕОГП зЙВЕТФЙ. Однако 14 век нельзя считать только временем упадка скульптуры.
На гробнице этой мы видим мраморное изображение мессера Чино, поучающего нескольких учеников, окружающих его, выполненное рукой Андреа в столь прекрасных положениях и манере, что в те времена оно должно было казаться вещью чудесной, если бы даже ныне и не ценилось. Флорентийцы решили восстановить былую славу города. Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами.
В Орвието в 1347 году назначен главным мастером собора. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. тЕРБТБФ, нБДПООБ У НМБДЕОГЕН).
Вместе с Джотто работал над украшением кампанилы флорентийского собора. Известно, что баптистерий в Пистойе строился по проекту Андреа.
Амвросия, св. Репарат, Мадонна с младенцем).
По некоторым сведениям, обучался в Пизе. АндреаПизано — итальянский архитектор и ваятель жил в конце XIII и в начале XIV века (около 1270—1350 г. ), следовательно, в готическую эпоху искусства. Такова, например, Аллегория ткачества, представляющая собой реалистическое воспроизведение конкретного жизненного факта. Возглавлял большую мастерскую, в которой работал его сын Нино Пизано, скульптор Альберто Арнольди и другие мастера. По некоторым сведениям, обучался в Пизе.
Архитектор здания для клира (не сохранилось), продолжил начатое Джотто строительство кампанилы. чУЕ ЬФП РПЪЧПМЙМП чБЪБТЙ ХФЧЕТЦДБФШ, ЮФП дЦПФФП СЛПВЩ ДЕМБМ ТЙУХОЛЙ ДМС ЬФЙИ ТЕМШЕЖПЧ. Мраморные рельефы нижнего яруса выполнены им по рисункам Джотто. Иеронима, св. Позолоченные бронзовые двери для флорентийской базилики Санта-Кроче — один из первых крупных заказов, выполненных Пизано (1330—1336). Одна из лучших его работ в этом жанре — мраморная статуя Мадонны с Младенцем (1340-е, Орвието, Музей собора), в которой женственная мягкость облика, естественность позы, плавность очертаний сочетаются с богатством пластического решения.
Работал над украшением собора в Орвието. И потому немного спустя и были заказаны ему четыре статуи главных отцов церкви – св. Мраморные рельефы нижнего яруса выполнены им по рисункам Джотто. 8 нижних рельефов – аллегорические изображения добродетелей.
Приступив тотчас же к этой работе, он не прекращал ее, пока не завершил фигур папы и св. уБН дЦПФФП ВЩМ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ЦЙЧПРЙУГЕН, ОП ЙЪЧЕУФОЩ Й ЕЗП БТИЙФЕЛФХТОЩЕ РТПЕЛФЩ.