Андреа дель Поццо (итал. Andrea Pozzo, 30 ноября 1642, Тренто— 31 августа 1709, Вена)— итальянский живописец и архитектор. Поццо Андреадель (Pozzo) (1642-1709) итальянский живописец и архитектор. Андреа дель Поццо (итал. Andrea Pozzo, 30 ноября 1642, Тренто— 31 августа 1709, Вена)— итальянский живописец и архитектор. Поццо (Pozzo) Андреа дель (16421511709) итальянский живописец и архитектор.
Андреа Поццо, также Андреа дель Поццо (итал. Андреа дель Поццо (итал. И тогда хороший художник и очень талантливый математик Андреа дель Поццо написал на потолке настоящее 3d изображение. Семья Поццо ди Сан-Патрицио была средней знатности и владела обширным имением Грив на окраине области Алессандрии, которая принадлежала в те времена к Миланскому герцогству, а следовательно, была во власти испанцев. Андреа дель Поццо (1642-1709) — итальянский живописец и архитектор.
Поццо (Pozzo) Андреа дель (1642-1709) итальянский живописец и архитектор.
Шедевром Поццо считаются фрески апсиды, потолка и роспись подкупольного пространства римской церкви Сан-Иньяцио (1685—1699). Поццо достиг пика своего мастерства фреской в массивной нише церкви. Так как семья Людовиси не внесла необходимой суммы, то купол не был построен. Это произведение Поццо считается одним из шедевров перспективной живописи, а самого художника называют «Микеланджело перспективы».
Поццо умер 31 августа 1709 в Вене. Андреа дель Поццо досяг пка сво майстерност фрескою в масивнй нш церкви. Поццо вмер 31 серпня 1709 у Вдн.
Еще в 1700 году он успел архитектор создать проект церкви Св. Это оказалось решением огромной важности. Фрески прославляют миссионерскую деятельность ордена иезуитов во всех частях света. Так как семья Людовиси не внесла необходимой суммы, то купол не был построен.
Його роботи ознаменували повне сприйняття зутами стилю барокко в Рим. В 1680 году он призвал в Рим брата-иезуита Андреа Поццо. Эта часть была завершена и показана публике 31 июля 1685 года. В потолке зияла дыра.
Это оказалось решением огромной важности. Николая для города Любляна. Тогда власти и вовсе приняли закон, запрещающий ношение килтов. Его темой стал миссионерский дух Общества, выраженный в словах Христа: «Я пришел низвести на Землю огонь и желал бы Я, чтобы он уже возгорелся». Его работы ознаменовали полное восприятие иезуитами стиля барокко в Риме.
Эти части церкви он расписал фресками изображающими сцены из жизни Игнатия, с кульминацией на видении Игнатия в Ла Сторта, где он услышал слова Бога: «Я буду милостив к тебе в Риме». После его смерти император Иосиф I приказал отчеканить памятную медаль, посвящённую Поццо. В 1680 году он призвал в Рим брата-иезуита Андреа Поццо. Эта часть была завершена и показана публике 31 июля 1685 года.
Состояние власти римских пап после ограбление Рима и его разрушения в 1527 году был настиькы угрожающим, что церковь собралась на собор в городе Тренто (Тридентский собор), где на протяжении нескольких лет были выработаны новые установки политики римских пап по сохранению своих позиций и комбинированного наступления на противников – идейного, образовательного и агрессивного. Затем Поццо принялся за кафедру и apse. В потолке зияла дыра. Сначала он решил проблему несуществующего купола. Римское барокко пережило невероятный взлет, расцвет в произведениях Микеланджело да Караваджо (1573-1610), Франческо Борромини 1599-1667), Лоренцо Бернини (1598-1680), Пьетро да Кортона (1596-1669), Алессандро Альгарди (1598-1654). Практически никого из этих великанов римского искусства барокко Поццо в Риме не встретил. Его темой стал миссионерский дух Общества, выраженный в словах Христа: «Я пришел низвести на Землю огонь и желал бы Я, чтобы он уже возгорелся» (Лука 12:49).
Поццо достиг пика своего мастерства фреской в массивной нише церкви. Фрески прославляют миссионерскую деятельность ордена иезуитов во всех частях света. Римский период Андреа Поццо длился почти двадцать лет (1681 – 1702.
Його темою став мсонерський дух Суспльства, виражений у словах Христа: «Я прийшов звести на Землю вогонь, бажав би Я, щоб вн уже зайнявся». Тогда Поццо, уроженцу Тридента, было тридцать восемь лет.
Працював у Милане й Пмонт, Рим (1681-1702), потм у Вдн. Трудности задержали его в дороге и, когда он прибыл в Рим, Олива был уже мертв. Килт также считается символом свободы.
Композиционные схемы йго алтарных картин в церквях Вены оказали значительное влияние на алтарные композиции в церквях многих стран лоскутнои Австрийской империи (Венгрия, Чехия, Моравия, а также влияния а мастеров Польши). Майстер монументального живопису барокко, Поццо створював вртуозно-ефектн иллюзионистические розпису церковних свтських нтеррв, у яких зника границя мж реальною й мальовничою архтектурою, стнами й склепннями, справжнм намальованим лпним декором (фрески в римських церквах Сан-Франческо ин Мондови, 1676-1679, Сант-Иньяцио в Рим, 1685-1699 у зал Геркулеса палацу Лхтенштейн у Вдн, 1704-1707). Но Поццо понимал, как велики были возложенные Олива надежды на церковь Святого Игнатия и вот таким образом он внес в украшение церкви три значительных вклада. Сначала он решил проблему несуществующего купола. Третьим проектом Оливиа было начать украшение церкви Святого Игнатия.
Тогда Поццо, уроженцу Тридента, было тридцать восемь лет. Трудности задержали его в дороге и, когда он прибыл в Рим, Олива был уже мертв. Шедевром Поццо считаются фрески апсиды, потолка и роспись подкупольного пространства римской церкви Сан-Иньяцио (1685—1699).
Во время его пребывания на посту генерала иезуиты Рима полностью приняли стиль барокко. Андреа дель Поццо Творчсть бографя Андреа дель Поццо Алегоря мсонерських праць братерства зутв, 1681-1694 Собор святого гнатя, Рим Андреа дель Поццо (Andrea del Pozzo) (1642-1709) талйський художникь архтектор, представник барокко.