Андреа Аппиани – итальянский живописец неоклассицизма.
Трабалези и М. Кноллера и Болонью, где особое внимание обратил на произведения Доменикино. 1790, Милан, галерея Брера Певица Грассини, ок. Совершил поездку во Флоренцию, познакомился там с работами Джулиано Трабаллези и Мартина Кноллера и Болонью, где особое внимание обратил на произведения Доменикино. Посетив Парму в 1795 году, познакомился с живописью Корреджо. Из картин масляными красками знаменита "Туалет Юноны". Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора.
По замыслу художника они были исполнены в «героическом» духе рельефов колонны Траяна. Художник создавал камерные портреты исполненные в ломбардской живописной традиции. Изучал античную скульптуру и живопись Рафаэля и Менгса в Риме и Неаполе. в Милане 23 мая 1754 г. изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции, но в особенности повлияли на него художники того времени: Батони, Альбертолли и Менгс.
1800-х, Флоренция, галерея Уффици), Каролина Питро-Анжолини (1811 – 1813, Милан, галерея Амброзиана) внутренняя взволнованность образов, беспокойное перетекание света свидетельствуют о предромантических тенденциях в творчестве художника. Постоянно работал в Милане 1792 года. Совместно со скульптором Гаетано Монти (1750-1847) изучал анатомию человеческого тела в Госпитале Маджори в Милане. Учился у К. М. Джудичи, посещал также Академию Амброзиана в Милане.
Во Флоренции и Милане художник работал как сценограф исполнив на сюжет Миф о Европе эскиз занавеса для драматического театра в Милане (1798, Милан, частное собрание). Андреа Аппиани автором фресок у церквах палацах Милана. Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но тот поступил в частную академию художника КарлаМарии Джудичи, где два года (1783—1784) изучал рисунок и копировал гравюры. Затем Аппиани продолжил образование в классе фресковой живописи в миланской Академии Амброзиана под руководством Джорджо Антонио де Медичи.
Изучал античную скульптуру и живопись Рафаэля и Менгса в Риме и Неаполе. Аппиани Андреа в Милане 8 ноября 1817 г. Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора. Посетив Парму в 1795 году, познакомился с живописью Корреджо. Лучшие его произведения – стенная живопись в королевском дворце в Милане (18081812 г. ), аллегории из жизни Наполеона и «Аполлон и Музы» в вилле Бонапарта.
Його добутки красуються в купол Санта Маря дель Сельсо (1792-1798) у Милане й на стнах стелях замка намсника ерцгерцога Фердинанда (1808). Лучшие его произведения – стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г. ), аллегории из жизни Наполеона и Аполлон и Музы на вилле Бонапарта. С 1792 постоянно работал в Милане. Посетив Парму в 1795 году, познакомился с живописью Корреджо.
В его ведении находились миланская Академия художеств и галерея Брера. музей изобразительных искусств им. Изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции.
Посетив Парму в 1795 году, познакомился с живописью Корреджо. музей Наполеон на троне с аллегориями Мира и Победы, 1806, Москва, Гос. генералов, министров и др.
А. Изучал античную скульптуру и живопись Рафаэля и Менгса в Риме и Неаполе. Аппиани Андреа – "художник граций" род. В Парме (1795) познакомился с живописью Корреджо. Оно предвещает закат великой декоративной традиции XVIII столетия и начало эпохи «нового классического искусства», главной сутью которого станет стилизация. Об увлечении художника идеалами неоклассицизма свидетельствует фреска Парнас (1790-е – 1807) Королевской виллы в Милане (палаццо Бельджойозо).
Трабалези и М. Кноллера и Болонью, где особое внимание обратил на произведения Доменикино. франц. Спльно з скульптором Гаетано Монти (1750-1847) вивчав анатомю людського тла в Госптал Маджори в Милане. Его произведения (1796) украшают купол Сент-Мэри-Селсу, в Милане и стены и потолки замка наместника эрцгерцога Фердинанда. франц. Совершил поездку во Флоренцию, познакомился там с работами Джулиано Трабаллези и Мартина Кноллера и Болонью, где особое внимание обратил на произведения Доменикино. Из картин масляными красками знаменита «Туалет Юноны».
Самой значительной, принесшей Аппиани известность работой явилась роспись Королевского дворца в Милане (1808 – 1812), выполненная по заказу пасынка Наполеона принца Евгения Богарне. Изучал античную скульптуру и живопись Рафаэля и Менгса в Риме и Неаполе. Посетил Флоренцию (1783 – 1784) испытав влияние Дж. Его произведения (1796) красуются в куполе Sta-Maria presso S. -Celso, в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда. Постоянно работал в Милане 1792 года. Постоянно работал в Милане 1792 года. Трабалези.
С конца 1780-х, после посещения Флоренции, начал работать в монументальной живописи. Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но тот поступил в частную академию художника Карла Марии Джудичи, где два года (1783 – 1784) изучал рисунок и копировал гравюры. Известное полотно Аппиани – Колесница Аполлона (1800, Милан, галерея Брера), композиционно напоминающее фреску Дж.
Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но тот поступил в частную академию художника КарлаМарии Джудичи, где два года (1783-1784) изучал рисунок и копировал гравюры. Затем Аппиани продолжил образование в классе фресковой живописи в миланской Академии Амброзиана под руководством Джорджо Антонио де Медичи. В 1776 Андреа надйшов в Академю «ди Бль Арте» у Брере, щоб прослухати курси живопису Джулиано Трабалези, що навчив Аппиани майстерност технки фрески, щоб художник змг робити коп робт Доменикино й Корреджо. Лучшие его произведения – стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г. ), аллегории из жизни Наполеона и "Аполлон и Музы" в вилле Бонапарта. «художник граций» родился в Милане 23 мая 1754 г. изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции, но в особенности повлияли на него художники того времени: Батони, Альбертолли и Менгс. Б. Тьеполо в миланском палаццо Клеричи (Путь Солнца на Олимпе), знаменует разительное отличие искусства двух эпох.
В Риме и Неаполе изучал живопись Рафаэля и Менгса, античную скульптуру. Совершил поездку во Флоренцию, познакомился там с работами Дж. Фрески исполнены в светлой монохромной гамме. В этой среде он считался знатоком литературы, античного искусства, театра. В зале Кариатид Аппиани написал в технике гризайли композиции с эпизодами победоносных сражений французской армии. Аппиани Андреа – "художник граций" род.
Канова, ок. Писал полотна на сюжеты из римской (Эпизод из римской истории, Милан, частное собрание) и современной художнику истории (Наполеон, дающий мир Европе, Милан, Музей истории). В полотнах Портрет Уго Фосколо (1802, Милан, галерея Брера), Автопортрет (нач. Лучшие его произведения – стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г. ), аллегории из жизни Наполеона и "Аполлон и Музы" в вилле Бонапарта. Андреа Аппиани продолжил обучение в классе живописца фрески Антонио де Джорджи (1720-1793), который проводился в картинной галерее Амброзиана в Милане, где ему была дана возможность изучать работы последователей Леонардо, особенно Бернардино Луини. Испытал влияние знаменитых художников своего времени: Батони, Альбертолли и Менгса. Андреа трижды посещал Рим с целью изучения секрета рафаэлевской живописи альфреско. Его произведения (1796) красуются в куполе Sta-Maria presso S. -Celso, в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда.
Умер в Милане 8 ноября 1817 г. Итальянский художник, рисовальщик, сценограф. Андреа Аппиани (итал. Его произведения (1796) красуются в куполе Sta-Maria presso S. -Celso, в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда. Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора.
В этой должности он руководил миланской Академией художеств и галереей Брера. В 1776 Андреа поступил в Академию «ди Бель Арте» в Брере, чтобы прослушать курсы живописи Джулиано Трабалези, который научил Аппиани мастерству техники фрески, чтобы художник смог делать копии работ Доменикино и Корреджо. генералов, министров и др. Изучал античную скульптуру и живопись Рафаэля и Менгса в Риме и Неаполе. в Милане 8 ноября 1817 г. Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора. Его произведения красуются в куполе Санта Мария дель Сельсо (1792-1798) в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда (1808).
Посетив Парму в 1795 году, познакомился с живописью Корреджо. Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но тот поступил в частную академию художника Карла Марии Джудичи, где два года (1783—1784) изучал рисунок и копировал гравюры. Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора. Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но в начале 1770-х годов Аппиани поступил в частную академию живописца Карло Марии Джудичи (1723-1804), где получил знания и технику в рисунке, копируя главным образом скульптуры и иллюстрации картин в печатных изданиях. Постоянно работал в Милане 1792 года.
Совершил поездку во Флоренцию, познакомился там с работами Дж. Начинал как станковый художник, создав в 1780 – 1800-е картины на мифологические сюжеты (Туалет Юноны, Брешия, галерея Тозио-Мартиненго Юнона и Грации, Аполлон и Гиацинт, Аполлон и Дафна, 1805, все – Милан, галерея Брера Разгневанный Геракл, Милан, галерея Амброзиана). Из картин масляными красками знаменита Туалет Юноны. Постоянно работал в Милане 1792 года.
Андреа Аппиани является автором фресок в церквях и дворцах Милана. Влиянием Доменикино и Корреджо отмечены росписи церкви Санта Мария прессо Сан Чельсо (1792 – 1795) с изображением четырех евангелистов в люнетах. Из картин масляными красками знаменита "Туалет Юноны". Совершил поездку во Флоренцию, познакомился там с работами Дж. галерея современного искусства Граф Соммарива, ок.
1805, Бергамо, галерея Академии Каррара). Andrea Appiani) (31 мая, 1754 — 8 ноября, 1817) — итальянский неоклассический художник. Посетив Парму в 1795 году, познакомился с живописью Корреджо.
франц. А. С. Пушкина. Фрески Тронного зала (Апофеоз императора, Аполлон и музы, Гименей и Мир, Четыре части света, Вулкан и Минерва – ныне хранятся в Тремеццо, Комо, вилла Карлотта) на языке велеречивой аллегории, столь ценимой в эпоху империи, прославляли Наполеона как властителя истории, покровителя искусств, мудрого монарха, во имя государственных интересов решившегося на второй брак. Андреа Аппиани родился в Милане в семье доктора.
Отец Андреа надеялся, что сын пойдёт по его стопам, но тот поступил в частную академию художника КарлаМарии Джудичи, где два года (1783—1784) изучал рисунок и копировал гравюры. Затем Аппиани продолжил образование в классе фресковой живописи в миланской Академии Амброзиана под руководством Джорджо Антонио де Медичи. 1805, Милан, галерея Амброзиана Винченцо Монти, 1805, Рим, Нац. В росписи Ротонды в парке Королевской виллы в Монце (1789) на сюжет из истории Амура и Психеи проявилось влияние полного грации рококо стиля Дж.
Трабалези и М. Кноллера и Болонью, где особое внимание обратил на произведения Доменикино. генералов, министров и др. Изучал античную скульптуру и живопись Рафаэля и Менгса в Риме и Неаполе.