Испанский архитектор Андре Жак (Andrs Jaque)завершил работу над интерьером «Romola» – кафе и ресторан в здании середины века в Мадриде. Сразу после постройки дом архитектора Андре Воженского раскритиковали все, кроме Ле Корбюзье, который сказал: Браво. Объект культурного наследия «Городская усадьба Н. С. Андре, начало ХХ в. : Особняк 1912г., архитектор С. Ф. Для реализации проекта частного парка были приглашены архитекторы Эмиль Андре и Анри Гуттон (mile Andr, Henry Gutton). Уже в 1974 году, обретя знания и опыт, Поль Андре был назначен главным архитектором и директором проектов компании.
жХОЛГЙС РТПЮЙФЩЧБЕФУС Ч ТЕЫЕОЙЙ ЖБУБДПЧ. Впервые эта идея именно здесь была применена во Франции. В 1609 году в Тюильри по-прежнему идут работы.
Теория архитектуры недалеко от крепостной стены столицы, было в те времена ещё сельским.
Научные знания, непосредственно связанные с парковым искусством, также многочисленны в книге «Театр растений и садоводства, содержащей секреты и изобретения, неизвестные всем тем, кто до сих пор писал об этом предмете». В отличие от теоретической (или оптической) перспективы, перспектива «положительная» рассматривает в основном практический эффект искажения ракурса. нБЫЙОПУФТПЕОЙС, 16 (1935 З. ) Й ДМС ДТХЗЙИ ЗПТПДПЧ тПУУЙЙ. В саду создаются длинные аллеи на всю длину сада (примерно 600 метров) шириной 4, 5 метра с деревьями вдоль них, которые своими сомкнутыми кронами как бы образуют перевёрнутую «колыбель» над аллеями.
С 1911 года учился у В. Пруве в Нанси, с 1913 года – в Школе изящных искусств в Париже. Он изучал «Уроки положительной перспективы» Жака дю Серсо. Этот трактат был издан в 1600 году.
Это соединение в китайской иероглифике означает гармонию. Этот трактат был издан в 1600 году. В любом доме есть две технологичные зоны – ванная и кухня. дБООПЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙЕ б. мАТУБ ФБЛЦЕ ОЕ ЪОБЮЙФУС Ч УРЙУЛБИ ПВЯЕЛФПЧ ЛХМШФХТОПЗП ОБУМЕДЙС. оБ ЧФПТПЕ НЕУФП – ТЕЫЕОЙЕ ЖХОЛГЙПОБМШОЩИ ЪБДБЮ.
рПДМЙООЩК РТПЕЛФ ЬФПЗП ДПНБ Ч 1992 ЗПДХ ВЩМ ПВОБТХЦЕО БТИЙФЕЛФПТПН у. о. Сам епископ проводил народ по лабиринту в ритуальном танце. В своём «Трактате по сельскому хозяйству или обработке полей» Оливье де Серрес советует принимать во внимание расположение объектов на территории проектируемого сада – деревьев, кустарников и садовых павильонов.
Для парижского района Сен-Дени разработал проекты жилых массивов, дворца спорта, школ (с 1945 года). оБ ЙНС ТХЛПЧПДЙФЕМС хРТБЧМЕОЙС РП ПИТБОЕ ЛХМШФХТОПЗП ОБУМЕДЙС ч. а. В своей книге «Тайный код символов» Тим Уоллес-Мерфи описывает лабиринт Шартрского собора: эта круглая фигура, составленная из чёрно-белых плит, занимает около трети пола нефа собора (рис. дПН ВЩМ ОБДУФТПЕО ЕЭЕ ПДОЙН ЬФБЦПН Й ХЛТБЫЕО ЛМБУУЙГЙУФЙЮЕУЛЙНЙ ЖТПОФПОБНЙ.
Это время расцвета науки в Европе, когда Декарт публиковал свои сочинения по геометрии, где называл «мировые явления» «архитектурою вещей», Пьер Ферма работал над аналитической геометрией, теорией вероятностей и теорией чисел, Блез Паскаль удивлял современников своими достижениями в геометрии и математике, Христиан Гюйгенс – математик, механик, астроном руководил Академией наук Франции, а до великих открытий Исаака Ньютона оставалось совсем немного времени. фТБДЙГЙПООБС УЙННЕФТЙС ЪДЕУШ УПЮЕФБЕФУС У ОПЧБФПТУЛЙНЙ ТБГЙПОБМЙУФЙЮЕУЛЙНЙ ЮЕТФБНЙ. Значение лабиринта – одна из самых древних загадок. В Мобёже Люрса возвёл жилые районы и объекты инфраструктуры (с 1945 года), церковь Сен-Пьер-э-Сен- Поль (1955-1958 мозаики на фасаде по картонам Ж. Люрса), при этом учитывал сложившуюся градостроительную ситуацию и сохранял исторические памятники (остатки укреплений С. Ле Претр де Вобана).
ьФП ПВУФПСФЕМШУФЧП ДБМП УЧПВПДХ РТПЕЛФЙТПЧЭЙЛБН РТЙ ЕЗП ТЕЛПОУФТХЛГЙЙ. Это было сделано, чтобы напоить фонтаны и лучше подчеркнуть магию воды. уПЧЕФУЛБС БТИЙФЕЛФХТБ РЕТЧЩИ РПУМЕТЕЧПМАГЙПООЩИ ДЕУСФЙМЕФЙК РПМШЪПЧБМБУШ ПЗТПНОЩН НЕЦДХОБТПДОЩН БЧФПТЙФЕФПН.
Говоря символически, есть два разных подхода к «духовному пути»: один символизирует паломничество, второй – проход по лабиринту. ъБФЕН ЧПЪОЙЛБАФ ФЕИОЙЮЕУЛЙЕ ЧПРТПУЩ УФТПЙФЕМШУФЧБ. Ширина каждой террасы изменяется в той же пропорции, что и длина. Выбор места для этого грандиозного проекта, думается, не случаен.
фЧПТЮЕУФЧХ б. мАТУБ РТЙОБДМЕЦЙФ Й ФТЕИЬФБЦОЩК ЦЙМПК ДПН (жПФП 15, 15-Б, 15-В, 15-Ч, 15-З) ОБ ХМ. л. нБТЛУБ Ч чЙМШСЦХЙЖЕ (1931-1933 ЗЗ. ). Он изучал «Уроки положительной перспективы» Жака дю Серсо. Серьёзность и строгость картины нарушалась только лишь скульптурами и высокими деревьями. Поль Андре – архитектор, автор и соавтор многих крупных проектов, среди которых более 40 аэропортов, включая «Руасси – Шарль де Голль», Большая Арка Дефанс, лыжный трамплин в Куршевеле, французский терминал туннеля под Ла-Маншем. Длина трамплинов 70 и 90 метров, вместимость — около 24 000 человек. Построил гостиницу для художников «Отель Нор-Сюд» (1929) в Кальви на острове Корсика, школьный комплекс им.
Гармония весьма подходит как высшая идея для оперы, здания для музыкального искусства. Лихачёв, морфологию Версаля и другие аспекты. Стремясь максимально высвободить пространство, он устроил эти помещения друг над другом. Но, видимо и Ле Нотру и королю Людовику было известно о местах силы. Первый реализованный проект Люрсы (8 домов художников в комплексе Виллы Сёра в Париже, 1924-1926) выдержан в русле интернационального стиля. 4).
дМС мАТУБ ЬФП ВЩМ РЕТЙПД ЬЛУРЕТЙНЕОФЙТПЧБОЙС Ч БТИЙФЕЛФХТЕ. Успокойтесь – и только тогда заходите.
Брат Ж. Люрса. Композиция версальского парка. Самого же Поля Андре все чаще тянет в мир математики. ч 1934 ЗПДХ б. мАТУБ ВЩМ РТЙЗМБЫЕО Ч нПУЛЧХ (жПФП 7).
дМС оЙЦОЕЗП оПЧЗПТПДБ б. мАТУБ ЪБРТПЕЛФЙТПЧБМ Й РПУФТПЙМ ПДОХ ЙЪ РЕТЧЩИ Ч УФТБОЕ Й ЛТХРОЕКЫХА Ч ЗПТПДЕ Й ПВМБУФЙ ДЕФУЛХА ВПМШОЙГХ Й ЦЙМПК ДПН ДМС НЕДЙГЙОУЛЙИ ТБВПФОЙЛПЧ ЬФПК ВПМШОЙГЩ (ОЩОЕ ПВЭЕЦЙФЙЕ НЕДЙОУФЙФХФБ) Ч НЕДЗПТПДЛЕ ОБ нЩЪЕ Ч 1934-1939 ЗПДБИ. Но прежде всего это место воды – источника роста и изобилия. (рис. уБНЩН ЙЪЧЕУФОЩН Й ЪОБЮЙФЕМШОЩН УППТХЦЕОЙЕН, РПУФТПЕООЩН РП РТПЕЛФХ б. мАТУБ, СЧМСЕФУС ЫЛПМБ (жПФП 6, 6-Б) ЙН. ыЕМ ТБДЙЛБМШОЩК УМПН УМПЦЙЧЫЙИУС БТИЙФЕЛФХТОЩИ ПВТБЪПЧ Й УФЕТЕПФЙРПЧ, УТЕДУФЧ Й РТЙЕНПЧ, УЧСЪБООЩИ У ЙУФПТЙЮЕУЛЙН ДЕЛПТБФЙЧЙЪНПН.
На пересечениях боковых аллей ставят 8 павильонов, партеры получают новый декор. В 1926 году организовал архитектурный отдел выставки «Международная архитектура» Комитета «Нанси – Париж», в рамках которой во Франции впервые была показана архитектура Баухауза. В этот период работали многие выдающиеся учёные, формировавшие научные взгляды того времени. Воженски всегда возмущало, что такая жесткость порабощает человека.
Поль Андре — очень разносторонний человек. ьФЙ УМПЧБ ПФТБЦБАФ ЧЪЗМСДЩ БТИЙФЕЛФПТБ. В древние времена такие места, где близко была подземная вода, назывались местами силы. Но не надо забывать, что он был и первоклассным художником. Однако, помимо этого, она очень подходит для Китая. Крупнейшим объектом культуры Поля Андре стал Государственный оперный театр в Пекине. Ле Нотр внимательно изучил 43 книги «Любопытная перспектива или искусство магии» Нисерона, где среди прочего отмечены «оптические игры», которые украшали пещеры и гроты, размещенные в садах: автор описывал многочисленные оптические чудеса, а именно движение персонажей за экраном, которые размещались между нарисованным сюжетом и гуляющим пешеходом.
Ансамбль стал воплощением образа бесконечности, свободно текущей протяжённости, как пишет в книге «Утопическое мышление и архитект ура» А. В. В отличие от теоретической (или оптической) перспективы, перспектива «положительная» рассматривает в основном практический эффект искажения ракурса. Центральная композиционная ось проходит по аллее, прерывающейся на каждой из шести террас. Мастер постоянно сетует на то, что совсем нет времени ею серьезно заняться. уФПМСТЕОЛП. Несомненно, они оба обладали некими древними знаниями.
Кроме того, этот аэропорт отличает высокая степень комфорта пассажиров. На плане мы видим: партер и бассейн Латоны (Лето), матери Аполлона, грот Аполлона по центральной оси, которая называется Дорогой Короля или Зелёный газон, соединяющийся с бассейном Аполлона у основания креста. иПИМПЧБ ХЦЕ ОБРТБЧМЕОЩ РЙУШНБ П ОЕПВИПДЙНПУФЙ УПИТБОЕОЙС ДБООПЗП ЪДБОЙС, ПВМБДБАЭЕЗП РТЙЪОБЛБНЙ пло, ПФ ОЙЦЕЗПТПДУЛПЗП уПАЪБ БТИЙФЕЛФПТПЧ, ПФ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЬЛУРЕТФПЧ РП УПИТБОЕОЙА ЛХМШФХТОПЗП ОБУМЕДЙС, ПФ РТПЖЕУУПТПЧ ЛБЖЕДТ оозбух: аОЕУЛП, ЙУФПТЙЙ БТИЙФЕЛФХТЩ, БТИЙФЕЛФХТОПЗП РТПЕЛФЙТПЧБОЙС, ПФ БТИЙФЕЛФПТПЧ, ЙУФПТЙЛПЧ, ХЮЕОЩИ. Король пригласил двух садовников Пьера Ле Ностра (деда Андре Ле Нотра их фамилия тогда писалась через «С») и Андре Маркена и в 1605 году начинаются большие работы. 9). Этот план из 12 центральных боскетов служит основанием креста.
б. мАТУБ ЪБОЙНБМУС РТПЕЛФЙТПЧБОЙЕН ЦЙМЩИ ДПНПЧ, ВПМШОЙГ Й ЫЛПМ ДМС нПУЛЧЩ, ОБРТЙНЕТ, ОБ (жПФП 8, 8-Б, 8-В) ХМ. В Блан-Мениле Люрса построил жилые массивы, больницы, школы (с 1950 года), а также крытый рынок (1959), Ратушу (1965-1967) и спорткомплекс (1967). По этому же принципу устроены и входы в спальни. Три луча – символ Троицы, трёх царств – земного, небесного и подземного.
Рисунки лабиринтов находят на предметах времён неолита и бронзового века в Испании, Ирландии, Северной Америке и других местах земли – квадратные и треугольные, овальные и круглые лабиринты и на каждом изображена непрерывная извилистая «тропа», которая переплетается, петляет, прежде чем доберётся до центра. Эффекты «любопытной перспективы» в садах поместья опираются на зеркальные эффекты. Середина ансамбля – это замок и регулярные небольшие сады. Андре Ле Нотр был неутомимым тружеником, по свидетельству современников.
ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. нЕДЙГЙОУЛПК (1935-1936 ЗЗ. ) пО ТБУРПМПЦЕО ОЕДБМЕЛП ПФ ВПМШОЙГЩ. Вы выполняете последовательный ряд плавных движений – как в танце. Садовники по старинной традиции всегда проживали вблизи садов, за которыми они ухаживали. Феномен Версаля является ярким примером механизма смыслопорождения в результате сочетания двух типов языков: конвенционального (дискретного, словесного) и иконического (континуального пространственного).
Это китайская гармония управления, правильных кварталов города, простого следования функции – гармония простого миропорядка, утвержденного в простых схемах. Вы не можете вбежать ко мне. Круг – символ Бога – Абсолюта или Вечности. Квадрат – это символ земли, устойчивости, земной жизни.
В 1934-1937 годы жил в СССР, где разрабатывал проекты жилых зданий, больниц и пр. лТХРОПК ТБВПФПК б. мАТУБ Ч 1950-Е ЗПДЩ УФБМБ ТЕЛПОУФТХЛГЙС уЕО-дЕОЙ – ТБВПЮЕЗП РТЙЗПТПДБ рБТЙЦБ (жПФП 10, 11), ЗДЕ ВЩМЙ РПУФТПЕОЩ ЦЙМЩЕ ЛЧБТФБМЩ, ОБРТЙНЕТ, ЦЙМПК ЛПНРМЕЛУ ЙН. оЕУНПФТС ОБ НОПЗППВТБЪЙЕ УФЙМЙУФЙЮЕУЛЙИ ПФФЕОЛПЧ «УПЧТЕНЕООПЗП ДЧЙЦЕОЙС» НПЦОП ЗПЧПТЙФШ П ЖПТНЙТПЧБОЙЙ ЕДЙОПЗП ОПЧБФПТУЛПЗП УФЙМЙУФЙЮЕУЛПЗП ОБРТБЧМЕОЙС Ч БТИЙФЕЛФХТЕ, ЛПФПТПЕ УФБМП ПУОПЧОЩН УФЕТЦОЕН ТБЪЧЙФЙС БТИЙФЕЛФХТЩ ии Й ииI УФПМЕФЙК. И не мог не знать формулу Гермеса Трисмегиста из знаменитой древней книги «Изумрудная скрижаль»: «То, что внизу, существует так, как оно есть наверху, а то, что наверху, существует так, как оно есть внизу, чтобы воплотить собой явленность единого сущего». Выдающийся французский архитектор ландшафтов Андре Ле Нотр, начал свою карьеру садовника с 22-х лет, когда его отец – королевский садовник Жан Ле Нотр передал ему свои обязанности управляющего садами Тюильри в Париже.
В 1929 году опубликовал труд «Архитектура» («Architecture»), где выступил с позиций «умеренного» модернизма (в полемике с Ле Корбюзье). Хохлова в своей статье «Архитектурные категории французской культуры XVII века (на примере дворцово-паркового ансамбля Версаля)», связывалась всегда с феноменом совершенной власти короля Людовика XIV. лекцию Поля Андре. В своём трактате Серсо уточнял, что правила перспективы позволяют представить здания и парковые пейзажи во всех их аспектах и можно судить, созданы ли эти произведения архитектуры по правилам точной науки.
Многие исследователи регулярных французских садов, в частности садов Версаля, делали акцент на символику скульптурного убранства, отмечали мифологизм, семантику садово-парковых стилей, как это сделал в своей книге «Поэзия садов» Д. С. Именно в этой точке появляется символ «Инь-Ян» в качестве главного символа всего здания: вид здания сверху – это соответствующий иероглиф. – Эмоционально мы очень близки, вот таким образом нам важно все время быть рядом. Здание из-за формы получило в народе множество нелицеприятных сравнений и эпитетов.
Также он писал, что перспектива есть не что иное, как зеркало, позволяющее научить нас изображать вещи с помощью науки и разума такими, какими они являются зрению. Что является идеей жизни, более абсолютной, чем сама жизнь. Он любил насыщать архитектуру вкраплениями цвета. От этого первого сада остались лишь смутные черты (рис.
б. мАТУБ ТПДЙМУС Ч чПЗЕЪБИ. Ле Нотр применил эти знания на канале в поместье Во-ле-Виконт и практиковал обратную (сокращённую) перспективу как в размещении партеров Во-ле-Виконта, так и в пропорциях бассейнов в Тюильри и в Версале. – Ведь самое насыщенное пространство – то, которое ничем не заполнено. Тут важно само их соединение.
хЗМПЧЩЕ ВБМЛПОЩ ФБЛЦЕ ИБТБЛФЕТОЩ ДМС ДБООПЗП БТИЙФЕЛФХТОПЗП ТЕЫЕОЙС. В моей маленькой студии нет двери. Он продолжает жить и поражать своим размахом, умением, мастерством его создателей. Планировочная композиция симметрична, как во всех регулярных садах. жТЙДНБО. вПМШОЙГБ (жПФП 14-14-Р) РТЕДУФБЧМСМБ УПВПК ЛПНРМЕЛУ, УПУФПСЭЙК ЙЪ ОЕУЛПМШЛЙИ ЛПТРХУПЧ, УПЕДЙОЕООЩИ НЕЦДХ УПВПК РП ЧФПТПНХ ЬФБЦХ РЕТЕИПДБНЙ ОБ УФПМВБИ Й ПВМБДБМБ ЗБТНПОЙЮОПК ПВЯЕНОП-РТПУФТБОУФЧЕООПК ЛПНРПЪЙГЙЕК.
По ту сторону стены открывался прекрасный вид на лес на пологом склоне холма Шайо. Сад тянется на два с половиной километра и занимает территорию более 100 гектаров. Член Международного конгресса современной архитектуры (CIAM) с момента его основания в 1928 году.
Две его сестры вышли замуж за садовников. Он ведет активную проектную деятельность, читает лекции, пишет. Андре Ле Нотр с детства мог любоваться окрестностями и оценить этот прекрасный «спектакль» природы и днём и в вечернем свете Иль Де Франс, восхищённым исполнителем которого он позднее стал. Число 12 – это тоже сакральный символ, обозначающий в первую очередь 12 ворот в священный город Иерусалим, который описан в «Откровении» Иоанна Богослова. (не реализованы).
Профиль почвы здесь однообразен и задачей архитекторов являлось использование малейших неровностей, дополнение и придание им архитектурного смысла. Все части парка пронизаны знаменитыми перспективами Ле Нотра исходящими от центра дворца – из спальни короля – и символизирующими «излучение» совершенной власти монарха. рПУМЕ ЧПКОЩ ПО ЪБОЙНБЕФУС ТЕЛПОУФТХЛГЙЕК ТСДБ ЖТБОГХЪУЛЙИ ЗПТПДПЧ. Так, поэтика ансамбля, пишет С. П. йНС БТИЙФЕЛФПТБ бОДТЬ мАТУБ (1892-1970), МЙДЕТБ ЖХОЛГЙПОБМЙЪНБ ЧП жТБОГЙЙ (жПФП 1), РТЕДУФБЧЙФЕМС НПДЕТОЙЪНБ (УПЧТЕНЕООПЗП ДЧЙЦЕОЙС) 1920-1930-И ЗПДПЧ ЫЙТПЛП ЙЪЧЕУФОП ЧП ЧУЕН НЙТЕ.
Это был закрытый сад с длинными аллеями, с правильными квадратами растений и фруктовых деревьев – своего рода микрокосмос в духе средневековых садов. Семья Андре Ле Нотра – потомственные королевские садовники. Иконников. Но значение этого дома не только китайское. В настоящее время он стал одним из самых востребованных зодчих. Центральная перспектива парка, скрывая канал, открыта на лес.
В Тюильри находился собственный дом Ле Нотров – деда и отца Андре. рМБОЙТПЧПЮОБС УФТХЛФХТБ ПФМЙЮБЕФУС ЮЕФЛПУФША Й СУОПУФША. Исследователи отмечали размеры ансамбля как несоизмеримые с человеком, противоречивость ощущения «триумфа человеческого разума», с одной стороны и «представления о неодолимости внеличных сил, управляющих человеком и миром и сводящим его разум и творческие силы до узких границ», с другой. рПМС мБОЦЕЧЕОБ, ДЕФУЛПЕ НЕДХЮТЕЦДЕОЙЕ, ЫЛПМШОЩК ЛПНРМЕЛУ. На периферии располагается лесопарковая зона.
Или, по крайней мере, соответствует тому, как европейцы видят китайское миропонимание. Проход по лабиринту символизировал и заменял акт паломничества. Здешнее окружение СТРОИТЕЛЬСТВО. л ФБЛПЧЩН РТПЙЪЧЕДЕОЙСН б. мАТУБ ПФОПУСФУС: ЦЙМПК ДПН (жПФП 2, 2-Б, 2-В) Ч чЕТУБМЕ (1925 З. ), ЦЙМЩЕ ДПНБ (жПФП 3) Ч уЬТБ (рБТЙЦ, 1926), ЧЙММБ зХЗЕОВХИМ (жПФП 4, 4-Б) Ч рБТЙЦЕ (1927 З. ), ПФЕМШ (жПФП 4-В) оПТД-уХД Ч лБМШЧЙ (1929-1930 ЗЗ. ), ЦЙМЩЕ ДПНБ (жПФП 5, 5-Б) ОБ ЧЩУФБЧЛЕ чЕТЛВХОДБ Ч чЕОЕ (1932 З. ), ЧЙММБ нБКУПОБ иЕЖЖЕТМЙОБ Ч чЙМШ ДЕ бЧТЬ (1932З. ), ДМС ЛПФПТЩИ ИБТБЛФЕТОБ РТПУФПФБ ПЖПТНМЕОЙС ЮБУФЕК ЪДБОЙС, ТБГЙПОБМШОПЕ ПРЕТЙТПЧБОЙЕ ПВЯЕНОЩНЙ Й РМПУЛПУФОЩНЙ ЖПТНБНЙ. Мне нравится слышать, как она работает, – говорил Воженски. 1). ъДЕУШ, РП ЕЗП РТПЕЛФХ ВЩМ ПУХЭЕУФЧМЕО ГЕОФТ Й ПЛТХЦБАЭБС ЕЗП ЪБУФТПКЛБ.
Но чтобы попасть туда, необходимо преодолеть узкий крутой поворот. В своём «Трактате по сельскому хозяйству или обработке полей» Оливье де Серрес советует принимать во внимание расположение объектов на территории проектируемого сада – деревьев, кустарников и садовых павильонов. Сложно даже представить себе, какой стресс испытывает в это время спортсмен». ьФЙ ЛПНРМЕЛУЩ ЙОФЕТЕУОЩ Ч РТПЖЕУУЙПОБМШОПН ПФОПЫЕОЙЙ (УЧПВПДОБС РМБОЙТПЧЛБ ЛЧБТФБМПЧ, УПЧТЕНЕООЩК ПВМЙЛ ЪДБОЙК, ФЙРПЧЩЕ ЛЧБТФЙТЩ УП УФБОДБТФОЩН ПВПТХДПЧБОЙЕН Й Ф. Д. ), ЛТПНЕ ФПЗП, ПОЙ ЙНЕАФ ТСД РТПЗТЕУУЙЧОЩИ ЮЕТФ Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЦЙЪОЙ ОБУЕМЕОЙС: ВПМШЫПЕ ЧОЙНБОЙЕ ХДЕМСМПУШ УПГЙБМШОП-ВЩФПЧПНХ ХУФТПКУФЧХ.
ч 1945 ЗПДХ УФБОПЧЙФУС ЗМБЧОЩН БТИЙФЕЛФПТПН ЗПТПДБ нПВЕЦБ (жПФП 9). ч УЕТЕДЙОЕ 1950-И ЗПДПЧ ПО УФТПЙФ УБОБФПТЙК (жПФП 12, 12-Б, 12-В) РПД оБОУЙ, ЛПНРМЕЛУ Ч мЕ вМБО-нЕЪЙМШ (1950-1967) (жПФП 13, 13-Б). Также ансамбль рассматривался как художественное воплощение гармоничной социальной утопии и «роскошнейшего театра власти», утратившего чувство меры. В выборе этого места сыграла огромную роль концентрация этой силы земли именно здесь, в Версале.
Серия F ботал с Пьером Ле Нотром и участвовал в обучении Андре Ле Нотра. пО ВЩМ УПФТХДОЙЛПН ЦХТОБМБ «уПЧТЕНЕООБС БТИЙФЕЛФХТБ» (уб), ЛПФПТЩК ЧЩРХУЛБМЙ ЛПОУФТХЛФЙЧЙУФЩ, ПВЯЕДЙОЙЧЫЙЕУС Ч ФЧПТЮЕУЛХА ЗТХРРЙТПЧЛХ – пВЯЕДЙОЕОЙЕ УПЧТЕНЕООЩИ БТИЙФЕЛФПТПЧ (пуб). оЕУНПФТС ОБ ГЕООПУФШ Й ЪОБЮЕОЙЕ БТИЙФЕЛФХТОЩИ РТПЙЪЧЕДЕОЙК ЬФПК ЬРПИЙ (ЛПЗДБ ЫЕМ ЬЛУРЕТЙНЕОФ РП УПЪДБОЙА УПЧТЕНЕООПК БТИЙФЕЛФХТЩ Ч ДЧХИ ОБРТБЧМЕОЙСИ: ЖПТНБМШОП-ЬУФЕФЙЮЕУЛПН Й УПГЙБМШОП-ЖХОЛГЙПОБМШОПН) ОЕ ФПМШЛП ДМС ТПУУЙКУЛПК, ОП Й НЙТПЧПК БТИЙФЕЛФХТЩ, ЪДБОЙЕ ХЦЕ ОЕ ЖХОЛГЙПОЙТХЕФ Ч ФЕЮЕОЙЕ ОЕУЛПМШЛЙИ МЕФ Й, ПЮЕЧЙДОП ДПЦЙДБЕФУС УОПУБ.
К. Маркса в Вильжюифе (1931-1933) и блок из 4 домов в посёлке австрийского Веркбунда в Вене (1932). (Полоцкий государственный университет) Представлено описание творческого пути великого французского ландшафтного архитектора Андре Ле Нотра и его самых выдающихся ландшафтных ансамблей. Этот утопический по своей сути проект идеального города был успешно реализован и завершён.