На одной из марок картина Кристофано Аллори «Юдифь с головой Олоферна». В Оксфордском музее, галерее Эшмолиан находится несколько великолепных портретов кисти Кристофано Аллори.
Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая «Юдифь» (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже), «Св. Архангел Рафаил и Товий, около 1621. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти). Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж).
Звериная шкура на его плечах вызывает ассоциацию с фигурой Геракла. Сохранилось немного отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). В Оксфордском музее находится множество портретов Алессандро и Кристофано Аллори (Cristofano Allori) (17 октября 1577 – 1 апреля 1621) флорентийский художник, сын и ученик Алессандро Аллори. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Аллори в Палаццо Веккьо закончил работы Бронзино и самостоятельно создал великолепную живописную композицию, названную «Ловля жемчуга».
Юлиан Странноприимец (в галерее Питти), Иоанн Креститель в пустыне (там же), Кающаяся Мария Магдалина (в галерее Уффици, во Флоренции), Младенец-Христос, спящий на кресте (там же) и Изабелла Арагонская у ног Карла VIII (Лувр, Париж). Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти А. Аллори, Кристофано (1577 1621)160 итальянский художник, сын Алессандро Аллори Википедия — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Скончался Алессандро Аллори 22 сентября 1607 года.
Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Кристофано Аллори (Cristofano Allori, 1577-1621) — художник из Италии, сын знаменитого художника Алессандро Аллори, не уступавший ему в мастерстве. Юлиан странноприимник» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (в Луврском музее, в Париже). Лицо пожилой служанки создает контраст с лицами Юдифи и мертвого Олоферна. Она стоит перед нами, явно осознавая себя героиней, без труда добившейся своей цели. Его сын Кристофано (1577-1621) был одним из ведущих флорентийских живописцев, работающим в более натуралистичном стиле. Это вполне удалось художнику только в немногих картинах.
Аллори, последовательный адепт маньеризма, с удовольствием изображал великолепие дорогих тканей, но в картине больше запоминается простой головной убор, обрамляющий испуганное лицо старухи, помощницы Юдифи. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение160— в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Рафаил ведет Товия по пустынной местности.
Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение— в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Вклад Аллори во флорентийское искусство не закончился этим, поскольку художник был отцом живописца Кристофано Аллори, (1577 – 1621). Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая «Юдифь» (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже), «Св. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св.
В середине 1570-х годов Аллори был назначен директором флорентийской фабрики гобелена. Художник изобразил в образе Юдифи свою возлюбленную, о которой современники говорили, что она роковая женщина а Олоферну Кристофано Аллори придал внешнее сходство с собой.
Таковыми, например, считают его знаменитую картину «Юдифь с головой Олоферна» (1613, Королевское собрание, Виндзор повторение – в Венском музее, прекрасная старинная копия в Государственном Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Святой Юлиан Странноприимец» (Палаццо Питти, Флоренция), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (Галерея Уффици, Флоренция), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Музей Лувр, Париж). В последующих столетиях это была одна из самых известных картин в Италии. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). Св. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к крупный рельефности изображенного, что целиком удалось ему только в немногих картинах, каковы, в частности, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а башка Олоферна, как предполагают, с него самого), Св.
Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение – в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Юдифь у Аллори необычайно красива: ее лицо чувственно и в то же время сурово. Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори. Ее платье выглядит очень дорогим и роскошным.
Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). К лучшим работам живописца Алессандро Аллори относят картины: «Чудо святого Петра идущего по воде» (1596, Галерея Уффици, Флоренция), «Снятие с креста» (1590-е, Музей Прадо, Мадрид), «Два ангела у тела Христа» (около 1600, Музей изящных искусств, Будапешт), «Аллегория Человеческой жизни» (1570-1590, Галерея Уффици, Флоренция), «Сусанна и старцы» (Музей Магнин, Дижон) и картину, написанную бесспорно под влиянием Аньоло Бронзино, «Венера и Купидон» (1570-е, Музей Фабре, Монпелье). Эта сильная личность привлекала многих художников эпохи Возрождения. Когда Великий герцог Тосканы Медичи распорядился расписать Студиоло Франческо в Палаццо Веккьо (ратуша Тосканы), Аллори работал над росписями совместно с Вазари.
Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение – в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель впустыне» (там же), «Кающаяся МарияМагдалина» (в галерее Уффици, воФлоренции), «Младенец-Христос, спящийна кресте» (там же) и «Изабелла Арагонскаяу ног Карла VIII» (Лувр, Париж). Юлиан странноприимник» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (в Луврском музее, в Париже). Широко известна его работа, «Юдифь с головой Олоферна» (Палаццо Питти, Флоренция, 1615).
Здесь Аллори, следуя традиции своего времени, написал Товия в образе богато одетого юноши, ведомого Рафаилом, которого Аллори изобразил Ангелом-хранителем. Иоанн Креститель в изображении Аллори представляет молодого мужчину, полного жизни и силы. Итальянский (флорентийский) художник. В Оксфордском музее находится множество портретов кисти Алессандро и Кристофано Аллори. Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори.