Художник Алексей Егоров с шести лет учился в Академии художеств. 22 сентября в 1851 году по Петербургу пронеслась весть: художник Алексей Егоров скончался, перед смертью сказав: Догорела моя свеча. Будучи иностранцем отечественных вкусов и традиций, а также в молодости настоящим русским богатырем, художник Алексей Егоров пользуется большой популярностью, находясь в Италии.
о допущении меня к испытательному экзамену на живописное отделение. От учеников Алексей Егорович требовал досконального знания анатомии и античных образцов. Все кварталы Рима были полны слухами о его геркулесовских подвигах. Тяжелый удар ожидал Егорова на склоне лет. В академических классах Егоров учился у профессоров И. А. Акимова и Г. И. Угрюмова.
– художники не знают. Война Франции с Италией заставила его вернуться в Россию в начале 1807 года а в 1812 году – за картину «Истязание Спасителя» он был признан профессором. В числе таковых оказался и Егоров.
Егоров говорил, что «стоять здоровее, чем сидеть». Егорова он отличал как единственного автора, пишущего безошибочно. Помимо религиозных сюжетов Егоров писал портреты (наиболее известны изображения княгини Е. И. Голицыной, гравера Н. И. Уткина, 1798 Н. П. Буяльской, 1824 А. Р. Томилова, 1831) и жанровые сцены («Сусанна», 1813 «Купальщицы», б. г. ).
Жил в Риме, сблизился в А. Кановой и Ф. Камуччини. А. С. Русские казаки подобрали ребенка-калмыка в степи во время боевого похода.
" – изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги. До этого проекта были предложения из разных студий. На него обратили внимание и спросили: почему он не рисует. Да и работал над картинами А. Е. Шамшина и др. Это было в 1901 году, а до этого глухонемого мальчика из Арукюлаской волости местный священник Кирилл Янсен помог устроить в училище глухонемых в Петербурге, где он получил образование и приобрел специальность столяра. Рисование занимало все его свободное время и за девять лет учебы он изучил технику масляной живописи и акварели.
Музыку считаю главным источником вдохновения для меня. На седьмой год правления царь решил провести рейд по галереям. Все это пиршество, естественно, нравится молодым людям и мне некоторые фильмы по душе.
Вторая легенда повествует о том, что русский художник с большим мастерством изобразил натурщика в сложном ракурсе, при первом посещении класса натуры. В Риме его знали и любили все до последнего попрошайки. с отличием и правом заграничной поездки. Писал также иконы для церквей Петербурга. Егорову предлагали остаться в Италии как придворному живописцу, однако он не воспользовался предложением и в 1807 году вернулся в Петербург. В Санкт-Петербурге он получил должность адъюнкт-профессора исторической живописи, затем был произведен в чин академика за работу «Положение во гроб».
Однако настоящая беда пришла пять лет спустя, в 1840 г., когда разгневанный Николай I распорядился отправить без промедления в Академию Художеств как не отвечающие должному художественному уровню образа, написанные Егоровым для церкви Царского Села. Ему не понравились художники, любимые его батюшкой. История ее такова. Вслед за тем он был в 1901 – 1909 гг. Алексей Егорович пел и играл на гитаре.
Живу и работаю в городе Якутске. Алексей: Рисовал я всегда, будь то в школе, в университете, в армии. Тогдашние любители живописи дорого платили за его рисунки.
Бруни, К. П. Это 17 композиций на темы Священного Писания, многие из которых повторяют его живописные работы. Вечером садились вместе и к полуночи товарищ отключался, далее до утра упражнялся сам.
Брюллов, А. А. Акимова и Г. И. Сын калмыка, попавший в плен к казакам. Преподаватель запретил стирать изображение со стены, заметив, что это «рисунок гения».
Плата за них была довольно высокой. Егорова в качестве художника началась в России, в числе прочего он расписывал церкви в Таганроге и Саратове. Егоров до последних своих дней. Согласие в семейной жизни помогало супругам преодолевать жизненные трудности. Здесь он быстро приобрел славу лучшего рисовальщика, упроченную медалями за рисунки с натуры.
В 1850 г. знаменитый гравер Ф. И. Иордан обратился в Совет А. Х. с просьбой разрешить ему награвировать эту картину Егорова, которую относил к «замечательнейшим новым творениям в искусстве». Смутными воспоминаниями детства для него навсегда остались кибитка, шелковый халат и расшитые сапожки. Вся атмосфера пронизана воздухом.
До 90-х учился в университете по технической специальности. Знание старика Егорова анатомии было изумительное. Но именно написание образов для церквей в Петербурге и Царском Селе вызвали недовольство большого знатока церковной живописи. В характеристике училища о нем написано: «Свойства веселого и шутливого, трудолюбив, опрятности и учтивоти мало наблюдает». Угрюмова.
И хотя специально созванный Совет А. Х. вступился за честь художника император «высочайше повелеть соизволил: в пример другим уволить его вовсе от службы». В 1812 г. он становится профессором исторической живописи, в 1831-м – профессором 1-й степени, а в 1832-м – заслуженным профессором – высшее звание в академической иерархии. В 1800 признан «назначенным» в академики. Чтобы показать редко завозимые фильмы, киномеханик (всегда почему-то злой) заводил свой безотказный бензиновый электроагрегат.
В связи с этим авторам образов, среди которых был и Егоров, был вынесен выговор. Он быстро стал лучшим рисовальщиком, получил медали за рисунки с натуры. По происхождению калмык, родился в улусе орды, ушедшей из-за Волги в китайские владения. – изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги.
Егорову пришлось оставить АХ, в стенах которой прошла почти вся его жизнь. Его иконостасы украшали храмы и многие церкви. В 1812 удостоен звания профессора исторической живописи. В числе таковых оказался и Егоров.
Как это случилось со мной. Картины сняли в Эрмитаже и Царском селе. Царь объявил, что они «равномерно дурно написаны» и велел внести в протокол АХ выговор тем, кто их писал. Смеялся он искренно и добродушно.
Самостоятельная работа А. А. До этого времени он был оставлен преподавать рисование в академических классах – честь редкая для вчерашнего выпускника. О пребывании Егорова в Италии ходило множество легенд. Явилось много редкостей, картин и статуй, скрытых для публики в собраниях любителей. В 1782 году был переведен в Санкт-Петербургскую Академию Художеств. Егоров учился у И. А.
Когда он выходил из дому, на нём был длинный, как я сказал, сюртук всегда чистая, накрахмаленная белая рубашка с отложным воротником и синяя шинель, покроя начала нынешнего столетия, с множеством воротников. Вот таким образом это не только произведение искусства, но и страница истории. Крупный педагог, профессор Академии художеств с 1812, воспитавший таких художников, как Ф. А. О ранних годах художника не известно почти ничего.
О пребывании Егорова в Италии ходило множество легенд. Л. М. Об этом рисунке Алексей Егорович рассказал мне следующее.
К сожалению, этим знатоком оказался император Николай I. Последовало отстранение А. Е. Егоров числился художником политотдела знаменитой красной 1–ой Конной армии. " – изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги.
Такое возможно лишь на благодатной почве. Профессор анатомии И. В. Буяльский, любивший демонстрировать своим ученикам анатомические погрешности на статуях и картинах, говорил о работе Егорова: «Вот единственная картина, в которой нет ни единой ошибки». Вся его жизнь связана с Петербургской Академией Художеств. Оценивалось это полотно в 52 тысячи крон. Вот таким образом это не только произведение искусства, но и страница истории.
вольнослушателем Петербургской Академии Художеств. Вскоре такие командировки стали традицией для Русской школы.
Компьютеры были тогда большие с огромными мониторами и страшно медлительные. Как преподаватель Академии художеств оказал большое влияние на русское искусство. Работу сделанную без натуры, он клеймил прозванием «отсебятины». Нерассуждающие ученики, не понимая его требования, пренебрегали антиками их изящной красотой и, не умея уравновесить требований Егорова с требованиями Брюллова, перестали чувствовать тонкое изящество черты, линии и гармонии и передавали рабски видимое.
Егоров умер в 1851 году. Егоров приобрел в Италии необычайную популярность. Спасибо за приглашение на интервью.
Каталог, действительно, оказался ненужным. Алексей: Серьезным заказом считаю работу в фильме Август. Егорову были близки пейзаж, городские мотивы, спокойная природа родной Эстонии. Делал иллюстрации к компьютерным играм, авторским фильмам. Его ученики (Брюллов, Марков и др. ) также приходили к учителю, показывали свои работы, советовались с ним. В работах Егорова прослеживается строгость, правильность рисунка, холодность замысла, отсутствие экспрессии. В 1797 году окончил Академию с правом заграничной поездки для улучшения навыков. Писал все, что видел вокруг. В академических классах Егоров учился у профессоров И. А. Акимова и Г. И. Угрюмова.
Одевался А. Е. оригинально. Исторический художник, автор картин на религиозные темы (Истязание спасителя, 1814, ГРМ), мастер портрета (Голова юноши, 1812, ГТГ). Егоров приобрел в Италии необычайную популярность. Тихонов сообщал газетные и городские новости. В армии все делалось в приказном порядке и самыми настоящими суровыми дедлайнами.
На него обратили внимание и спросили: почему он не рисует. С 1844 являлся почетным членом Московского художественного общества. Среди итальянских художников эскизы Егорова пользовались большой популярностью.
Егоров был учителем императрицы Елизаветы Алексеевны. Впервые картины А. А. Егорова экспонировались на весенней выставке Академии Художеств в 1908 г. В 1913 г. – Выставка русских художников в Лондоне.
Но эта проба силы кончалась тем, что натурщик отбрасывался в сторону, а Егоров клал обратно золотой в свой карман и «русский медведь», как его прозвали итальянцы, потешался над их слабостью. Я уговорил Алексея Егоровича пойти со мною на выставку. Италию и итальянцев Егоров очень полюбил и впоследствии вспоминал о них с удовольствием.
Дальнейшая, более чем тридцатилетняя, служба в АХ принесла ему постепенное восхождение к вершинам академической карьеры. Но эта проба силы кончалась тем, что натурщик отбрасывался в сторону, а Егоров клал обратно золотой в свой карман и «русский медведь», как его прозвали итальянцы, потешался над их слабостью". Восьмого. В этой профессии есть свои плюсы и минусы, подводные камни встречаются часто, но больше конечно положительных моментов. Сам Папа Пий VII уговаривает его остаться в Италии придворным живописцем. И таким образом очень мягко и безпроблемно вошел в волшебный мир компьютерной графики.
Писал все, что видел вокруг. Самостоятельная работа А. А. Вслед за тем он был в 1901 – 1909 гг. И теперь могу сказать, что работать в такой команде над таким проектом – это невероятно сложно и трудно, но также и безумно интересно.
Один из самых одаренных мастеров академического рисунка, А. Е. Егоров недаром получил у современников имя «русского Рафаэля». Началась война. В 1803-1807 гг.
Егорову были близки пейзаж, городские мотивы, спокойная природа родной Эстонии. Акимова, Г. И. В коллекциях Эстонии имеются лишь единичные произведения русских художников-академистов начала XIX века, вот таким образом давшая повод данной лекции картина на библейский сюжет, автором которой считается Алексей Егоров (1776–1851), привлекает особое внимание как специалистов, так и публики.
Фрилансер по сути – это волк-одиночка и как ни к кому другому ему относится японская пословица: «Семь раз упал – восемь раз поднимись». Признание на родине принесла ему роспись Казанского собора в Санкт-Петербурге. Мы их заслушивались до ночи их рассказы, местами страшноватые, нас, детей, пугали, но также и восхищали.
Занимался под руководством И. А. Акимова и Г. И. Угрюмова. вольнослушателем Петербургской Академии Художеств. Русские казаки подобрали ребенка-калмыка в степи во время боевого похода. В. Камуччини даже использовал эскизы Егорова для своих композиций.
Учителем и напарником был молодой человек, который немного употреблял. Па па Пий VII предлагал ему остаться в Италии в качестве придворного живописца. – изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги.
Но Егоров его остановил, пошутив, по поводу кучера, который императору ближе. Награвировал ряд композиций на библейские темы изданных в 1814 г. отдельным альбомом. Сам Папа Пий VII называл его великим и предлагал остаться в Ватикане. В это время художник берется за частные заказы. Работал как исторический художник и портретист. Наверное, все идет оттуда: и мистическое и фантастическое начало в моих работах. – изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги. Работы Егорова находятся во многих санкт-петербургских церквях, как, например, Казанском и Троицком соборах, в церкви Таврического дворца, в Конюшенной церкви, а также в Царском Селе и Новгороде.
Дальнейшая, более чем тридцатилетняя, служба в Академии Художеств принесла ему постепенное восхождение к вершинам академической карьеры. В Риме его удостоили эпитета «великого русского рисовальщика». Профессор анатомии Буяльский, читавший нам лекции на моделях, натурщиках и трупах иногда водил нас в Эрмитаж и, указывая на статуях и картинах ошибки в анатомии, подходя к картине Егорова «Истязание Христа», говорил: «Вот единственная картина, в которой нет ни единой ошибки». И все это в жесточайшем режиме кто работал в этой сфере, наверное поймет. Самая известная картина Егорова – «Истязание Спасителя» (1814).
Да и обижаться было невозможно, так как все повеления свои Алексей Егорович отдавал таким ласковым дружеским тоном. Русский художник и рисовальщик, профессор исторической живописи. Однако каталог был мною куплен и я имел возможность убедиться, до чего безошибочно Егоров определял всё, указывая и на то, что такая-то картина приписывается такому-то мастеру, но она не его или такая-то – «копия, а не оригинал». " – изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги.
Обратный путь был труден и полон приключений. О его детстве практически ничего неизвестно. Пишет он и станковые картины на сюжеты Священного Писания: «Мадонна с Христом и Иоанном» (1813), «Явление Христа Марии Магдалине» (1818), «Исцеление расслабленного», «Отдых на пути в Египет» (обе б. г. ) и др.
Пожилого художника уволили из Академии, объявив его «неспособным к преподаванию». Также Егоров преподавал рисование императрице Елизавете Алексеевне. В 1835 г. Николаю I, считавшему себя знатоком искусства, не понравились образа для церкви Святой Троицы Измайловского полка. Всюду грязища и неурядица страшная.
о допущении меня к испытательному экзамену на живописное отделение. Алексей: Добрый день. Па па Пий VII предлагал ему остаться в Италии в качестве придворного живописца. Молодые художники и старые ученики не забывали Егорова, приходили советоваться, послушать рассказы, получить напутственное слово перед поездкой в Италию. Сверстал и оформил неисчислимое количество книг, альбомов, буклетов. Продано за 56 тысяч. Егоров приобрел в Италии необычайную популярность.
Угрюмова. Брюллов, А. А.
С 1807 г. – академик. Современники (и не только в России, но и в Италии) при жизни художника дали высшую оценку его таланта, назвав «русским Рафаэлем» (приведенные картины подтверждают, что прозвище вполне обоснованно).
В итоге я проработал около месяца над боевыми роботами, которые присутствовали в фильме. В 1797 выпущен из Академии со званием классного художника. И еще понимаю, сколько самоотверженного труда, риска вложено в это дело.
В Риме его удостоили эпитета «великого русского рисовальщика». – пенсионер Академии художеств в Италии. О римских деяниях Алексея Егоровича рассказали его друзья. Здесь я задержался надолго, началось трудное освоение сложной производственной техники.
Вся атмосфера пронизана воздухом. Яркие краски черепичных крыш, стройный силуэт церковного купола рождают образ тихого города, живущего по своим привычным законам. Всю свою жизнь слушаю тонны музыки всевозможных стилей и направлений и когда работаю и когда рисую и когда отдыхаю.
Помню и веселые моменты вхождения в профессию. Добирались по военным дорогам очень долго, в Россию вернулись только летом 1807 года. Жемчужников вспоминал: " В моём собрании их (рисунков Егорова) семьдесят два из которых особенно интересны два рисунка, сделанные в Италии изображающие борющихся гладиаторов, а затем рисунок с натуры мужской фигуры в ракурсе. В годы Гражданской войны (1919 – 1920) А. А. Егоров писал с нее Богородиц, а с дочерей своих ангелов. Классика жанра в идеальном исполнении.
Бруни, К. П. Оценивалось это полотно в 52 тысячи крон. Егоров Алексей Егорович – русский художник, преподаватель исторической живописи. Но Егоров в мгновенье ока вырвал у него смертоносное оружие, руками изломал стальное лезвие на кусочки, все вместе швырнул к ногам задиры и ушел как ни в чем не бывало. Сын калмыка, захваченный русскими казаками. Сообщив им, что он сам воспитывался в петербургском кадетском корпусе, капитан отпустил их, не причинив никаких неприятностей, дав еще на дорогу провизии.
Другая легенда рассказывает, как Егоров отстоял честь русского искусства: в ответ на заявление местного художника, утверждавшего, что русскому никогда не нарисовать человеческую фигуру так мастерски, как это сделает итальянец, Егоров взял уголь и со словами: «А вот так вы умеете. » – изобразил на беленой стене человека одним очерком, начав с большого пальца левой ноги. Егоров был уволен из Академии художеств. Егоров был атлетически сильный, образованный и общительный молодой человек. Работал Егоров до последних дней своей жизни.
И хочу заметить, быть фрилансером – это, конечно, здорово, прогрессивно. Так целый ряд картин оказался на аукционе, в том числе и работы Егорова. В то время, когда я познакомился с ним, ему было за семьдесят лет.
Под его руководством совершенствовались Брюллов, Басин, Марков и другие. Акимова и Г. И. Папа Пий VII предлагал ему остаться в Италии в качестве придворного живописца. Угрюмова. Император Александр I дал Егорову прозвище «знаменитый», когда он в двадцать восемь дней сочинил и окончил в Царскосельском дворце огромное аллегорическое изображение «Благоденствие мира», которое заключало более девяноста фигур в натуральную величину. Эскизы Егорова стали в Риме предметом коллекционирования.
Живя в Италии, Егоров прославился как композитор и рисовальщик. Известность Егорова побудила папу Пия VII предложить ему место придворного художника, от которого Егоров отказался. Писать масляными красками я начал у Егорова, копируя этюды его головок с полнатуры.
Оставлен пенсионером в рисовальных классах ИАХ. Тут, облокотясь на перила, мы долго стояли и нас потряхивало при проездах экипажей. Шебуевым, скульптором Демут-Малиновским и архитектором Дудиным – был направлен «в чужие края», в Рим, для усовершенствования.
Иванов и др. ), заслуженные награды и звания. Калмык. Егоров числился художником политотдела знаменитой красной 1 – ой Конной армии. Его работы хранятся также в Государственном музее изобразительных искусств им. Окончив в 1797 г. АХ с правом заграничной поездки для совершенствования в искусстве, Егоров лишь в 1803 г. вместе с другими выпускниками попадает в Рим.
В основном я работал под руководством известного супервайзера Армана Яхина. Русские казаки подобрали ребенка-калмыка в степи во время боевого похода. Маркова, К. М.
И она, бедная жена, вечно без устали и ропота служила изящному искусству. В 1822 утвержден в должности младшего профессора, в 1831 — профессора 1-й степени, в 1832 — заслуженного профессора. Летом 1803 для совершенствования мастерства отправлен пенсионером в Италию. С рисунков Егорова в 1846 г. были выполнены гравюры на дереве и выпущены в виде альбома.
В 1849 или 1850 году открылась в Академии выставка редких вещей в пользу бедных. В сентябре Егоров снова преподавал рисунок, уже в должности академика. Временами рисовал просто огромные баннеры размером 4х26 метров, например. Человек вполне русских вкусов, в молодости коренастый богатырь, Егоров в Италии пользовался удивительной популярностью его знали все – одни звали его великим русским рисовальщиком, другие – «русским медведем».
Страшно представить, что будет еще через двадцать лет. «Да я уже кончил», – ответил Егоров. К тому же, Егоров давал уроки рисования императрице Елизавете Алексеевне. Большинство работ Егорова имеют религиозное содержание.
Иванов, А. Г. Марков, А. В. Ступин. Настоящую школу прошел в армии, когда выявили предрасположенность к творчеству. Затем они сгибали руки, упершись локтями на стол и натурщик должен был пригнуть руку Егорова к столу, за что также мог получить золотой. Па па Пий VII предлагал ему остаться в Италии в качестве придворного живописца. Какое-то время он преподает рисование в Академии.
Представитель классицизма. Здесь он был определен на должность адъюнкт-профессора АХ, а уже в сентябре признан академиком за эскиз композиции «Положение во гроб» для Казанского собора. Не раз ночевал на гауптвахте за свои взгляды и непослушания. Однако, в 1835 году царь Николай посчитал, что образа для церкви Святой Троицы Измайловского полка «равномерно дурно написаны». Русские казаки подобрали ребенка-калмыка в степи во время боевого похода.
Отец Е. А. Училище он закончил в 1797г. Они исправляли все эти должности весело, не обижаясь. Я практически не помню того получасового разговора – до того был шокирован.
И мне очень удобно работать со знакомыми и с большинством за все эти годы подружился. Однако, Егоров не упал духом и продолжал работать до конца своей жизни. Сам Егоров, придававший первостепенное значение безупречному рисунку, тщательной моделировке форм и выстроенной композиции, то есть качествам, которые особенно выявляются при гравировании, однажды сказал: «Меня поймут, когда награвируют мои работы».
Италию и итальянцев Егоров очень любил и вспоминал о них с удовольствием. За все эти годы кем только не был, чем только не занимался. В годы Гражданской войны (1919 – 1920) А. А. К сожалению, многие мои друзья, творчески очень одаренные, не смогли пересилить себя и остались в том, своем в безпиксельном мире. Брюллова, А. Т. Весной 1807 возвратился в Петербург и был принят в ИАХ на должность адьюнкт-профессора. Об этом рисунке Алексей Егорович рассказал мне следующее.
Этот период как раз скрывает самые большие тайны, неожиданные сюрпризы, так как жизнь в тоталитарном обществе всегда в каком-то виде ущемляет свободу человека. Преподаватель запретил стирать изображение со стены, заметив, что это «рисунок гения». Достаточно вспомнить слова, вырвавшиеся у старика Егорова, смотревшего на «распятие Христа» Брюллова: «Каждый мазок твоей кисти, Карл Павлович, есть величайшая хвала богу. » Так красота форм и духовное содержание были вполне доступны старику классику.
При рентгеновском освещении галеристы обнаружили портрет человека в военной форме. Он знал своего покупателя, уровень его обеспеченности, вот таким образом писал картины маленькие на дешевой фанере или картоне, да и брал за них небольшую плату. Мы все прекрасно видим, какой гигантский скачок проделан в пределах каких-то двадцати лет.
Раз за что-то он повздорил с итальянским художником тот обозлился и кинжал вытащил. На последнем аукционе живописи старых мастеров, которые проводит галерея "Риос", была выставлена на продажу одна из замечательных картин Андрея Егорова "Старый рынок в Таллине", датированная 1915-1920 годами. В том же году за эскиз композиции «Положение во гроб» для Казанского собора был избран академиком.
Приобрел известность в итальянских художественных кругах. Самое большое место в творчестве Егорова занимают работы на религиозные сюжеты.
Как отмечал Лев Михайлович Жемчужников в книге "Мои воспоминания из прошлого" (ч. 2, гл. 2), по рассказам Егорова, "живя в Италии, он обыкновенно начинал сеанс натурщика с того, что клал на стол золотой, который натурщик мог получить, если прислонит Егорова спиной к стене, на расстоянии четверти аршина и ни один натурщик никогда золотого не получил. Картинам уготована судьба менять своих владельцев.
Оформлял армейские клубы, столовые, военные полигоны. Современники воспринимали картину как эталон академического искусства. Фэнтези от русского художника Алексея Егорова. Его самого в этом храме искусств можно было застать в грязнейшем халате с такою же ермолкой на голове. Па па Пий VII предлагал ему остаться в Италии в качестве придворного живописца. Па па Пий VII предлагал ему остаться в Италии в качестве придворного живописца. Родился в 1776 году в Улусе Орды.
Тем интересен, богат и объемен мой духовный мир. Жене своей он говорил: «Вы, Вера Ивановна», а она ему – «Вы, Алексей Егорович». Недавно в галерею "Риос" поступила картина Егорова изображающая зимний пейзаж с санями. Изгнанный из стен Академии, Егоров не утратил авторитета в глазах своих учеников – К. П. Про воловью силу его в молодые годы тоже часто вспоминали в Италии. В основном заказы связаны с полиграфией.
Егорова. Однако настоящая беда пришла пять лет спустя, в 1840 г., когда разгневанный Николай I распорядился «отправить без промедления в Академию художеств» как не отвечающие должному художественному уровню образа, написанные Егоровым для церкви Царского Села. Картина «Чудо пророка Елисея. На дворе стояла осень 2010 года как вдруг раздался звонок от режиссера Джаника Файзиева. О пребывании Егорова в Италии ходило множество легенд.
Воспитанник Академии художеств с 1782 г., учился у И. А. В 1809–1811 состоял учителем рисования при императрице Елизавете Алексеевне. «Да я уже кончил», – ответил Егоров.
Егоров приобрел в Италии необычайную популярность. Другая легенда рассказывает, как Егоров отстоял честь русского искусства: в ответ на заявление местного художника, утверждавшего, что русскому никогда не нарисовать человеческую фигуру так мастерски, как это сделает итальянец, Егоров взял уголь и со словами: А вот так вы умеете. В1794 и 1795 был удостоен малой и большой серебряных медалей за рисунки с натуры, в 1796 получил знак отличия «за успехи и хорошее поведение». В 1806 году группа товарищей вынуждена была покинуть Италию.
В 1814 г. окончил лучшее свое произведение Истязание Спасителя (находится ныне в Императорском Эрмитаже). Лучшую часть его творческого наследия составляют рисунки. В 1798 назначен на должность учителя рисования. Сколько не учи, все равно забудут, а были бы деньги – женихи будут».
Любители платили столько золотых, сколько умещалось на листе с рисунком. В 1851 году великий художник скончался. О пребывании Егорова в Италии ходило множество легенд.
Продано за 56 тысяч.