То есть к той категории товаров, охрана прав на которые дороже их самих. Но хорошая новость в том, что теперь и за романы перестали платить. Нина заснула сразу после того, как самолет набрал высоту. Профессия «писателя» стала номинальной, так как так называют себя люди, ставшие медиафигурами, по инерции, так как забавно слыть «писателем».
Здесь были поставлены: «Спектакль французких миниатюр», «Свадьба» и первая совместная работа с Александром Исаковым «ОкнО» – случилась на базе этого театра (2009). Александр так увлекся классическим танцем, что видел себя только в Москве в Большом театре, а Виктория тем временем закончила училище искусств (уже танцуя народные танцы). Сначало это был номер на 5 минут для фестиваля «Черный кот», а потом спектакль на 40 минут с видео, живой музыкой и конфликтом на тему отношений. Хорошо, что искусство порой совмещает в себе творчество и заработок. Максим убедился, что мышцы ее лица расслаблены, приблизил палец к ее приоткрытым губам, убрал руку, выпрямился и стал шепотом уговаривать стюардессу налить ему коньяка: «Страха не ведают только женщины и дети, а я смертельно боюсь летать».
Дальше Виктории захотелось большего и это положило начало своего (пока что самодеятельного) театра «PLASTIQUE» (2007-2009). Травелог – жанр заведомо неточный и в этом его преимущество и недостаток. Практически вместе (разница в один год) поступили в Московский Государственный Университет Культуры и Искусств на факультет классического и народного танца (1999-2004 и 2000-2005).
А Виктория в это время работала в театре танца «Крепостной балет» Е. Прокопьева (2001-2003), а затем в мюзикле «Иствикские ведьмы» (2003-2007). За рассказы в последние десятилетия перестали платить. В общем Александр прошел отбор в Государственный Академический Театр «Московская ОПЕРЕТТА» на постановки: «Ромео и Джульетта» (2004-2007) и «Монте Кристо» (2009- по сей день), а также в современную труппу «Камерного балета «Москва» (2006-2010) где был солистом в спектаклях: «Свадебка», «Смотрины».
Недостаток – в известном приближении наблюдений, суть которого выражается пословицей «Гляжу в книгу – вижу фигу». Текст вообще перестал быть собственностью и стал относиться к категории несобственности. Александр Иличевский: Это болезненная проблема.
Это и шоу-балеты и мюзик-холлы и просто ростовые куклы в -30 на Рождество.