Закажите печать картин Альбрехта Альтдорфера любого формата и размера, на ваш выбор. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Альбрехта Альтдорфера.
Другой, более поздний пейзаж «Дунай близ Регенсбурга» (нач. В 1530 Альтдорфер используя новую технику офорта (применив вместо железных медные доски), выполнил 9 пейзажных листов и серию гравюр с изображениями бокалов причудливой формы, задуманных как модели для мастеров золотых дел. Немецкий художник и гравер Альбрехт Альтдорфер жил и творил в 15 веке. Сцены «Страстей» дали Альтдорферу возможность изобразить чувствительные световые вариации в зависимости от времени суток и с помощью виртуозного освещени Внушительные размеры алтаря позволяют предположить, что художник работал над ним очень долго эта подтверждается и стилистическими различиями между некоторыми створками.
АЛЬТДОРФЕР, АЛЬБРЕХТ (Altdorfer, Albrecht) (ок. От самых ранних лет его художественной жизни произведений не сохранилось. художественные собрания) и «Иоанн Евангелист и Иоанн Креститель» (Мюнхен, Стара пинакотека). Золотящийся нимб Спасителя сливается с громадным ослепительным диском восходящего солнца. Себастьяна» исполненные, несомненно, последними, являются абсолютно новаторскими по стилю. Скалы, горные хребты, морской залив с островами и надо всем — стихия безграничного неба, в котором происходит своя борьба — небесный бой между мрачными тучами и сияющим золотом закатным солнцем. Он выглядит словно послание иного мира иного времени.
Этим ранним композициям Альтдорфера присущ очень экспрессивный динамизм, которому подчинены не только персонажи, но и скалы и постройки, чья ру-инированность подчеркивает их принадлежность царству природы. Франциск» и «Св. Он в то же время и тщательнее большинства своих товарищей. Флориана в Австрии (ок. гал. ) и «Дунайский пейзаж» (Мюнхен, Стара пинакотека) – это были первые самостоятельные пейзажи в истории западной живописи начиная с античности.
Абсолютно особое место в творчестве Альтдорфера и всей немецкой живописи того времени занимает большая картина «Битва Александра Македонского с Дарием» (1529, Мюнхен, Старая пинакотека) — первая историческая композиция в искусстве Северного Возрождения. Александр Великий преследует на закованном в латы коне побежденного персидского царя, который пытается бежать с поля битвы на колеснице. Он создает девять офортов, три акварели (Роттердам, музей Боймансаван Бёнингена Эрланген, библиотека Берлин-Далем, Кабинет эстампов) и две картины: «Пейзаж с мостиком» (Лондон, Нац. В 1505 году Альбрехт восстанавливает своё гражданство в родном городе.
Алтарь состоит из восьми створок изображающих сцены «Страстей Христовых» и четырех – посвященных «Истории св. Основное место в его творчестве занимают пейзажи. Он продолжает работать над пейзажами, вновь разрабатывает тему призрачного освещения в Рождестве Христа (около 1520—1525 г., Вена, Музей истории искусства). Работая над «Алтарем св. Альтдорфер работал и как миниатюрист (24 миниатюры для молитвенника императора Максимилиана I, 1515, Городская библиотека, Безансон), писал портреты сохранились фрагменты его стенных росписей в бане епископского дворца в Регенсбурге с изображением купающихся (около 1532, Городской музей, Регенсбург).
В 1505году Альбрехт восстанавливает своё гражданство в родном городе. Постепенно появляются полотна основной целью которых становится передача природы. Однако позднее отошел от этого принципа и стал основоположником жанра «чистого» пейзажа в немецкой живописи. Как фантасмагория сказочной ирреальной стихии света предстает Воскресение Христа (1518, Вена, Музей истории искусства), где сияние, разгорающееся вокруг головы Христа, как бы плавит, превращает в потоки огненной, золотисто-красной лавы покрывающие высокое небо тучи.
Георгия»). Одно из наиболее выдающихся произведений Альтдорфера – картина Битва Александра (1529, Мюнхен, Старая Пинакотека). 1530-х, Мюнхен, Старая пинакотека) изображает реальную, до сих пор узнаваемую местность. Работал в Южной Германии и Австрии.
Флориана». Его родина – город Регенсбург, расположенный в живописной Баварии. В первых картинах подобного рода пейзажные мотивы еще сопровождает определенный сюжет (Битва Святого Георгия с драконом, 1510, Мюнхен, Старая пинакотека). С его огненной стихией соседствует серебристый свет еще не померкшей луны.
Заказано баварским герцогом Вильгельмом Четвертым (1493–1556) и его супругой Якобеей. Природа выступает несколь фоном, а сколько главным героем и причиной его художественных произведений. Эта картина позволила Альтдорферу еще раз продемонстрировать свой талант колориста.
1480-1538), немецкий художник, родился ок. музей) и «История Сусанны» с огромным, фантастическим по своей архитектуре дворцом (Мюнхен, Старая пинакотека). В раскрытом виде алтарь включал в себя 8 композиций на темы Страстей Христа и 2 сцены – Положение во гроб и Воскресение, помещенные на пределле (цоколе алтаря). Основные персонажи размещаются в затененной части обширного храма. В 1530-е Альтдорфер создал значительно меньше произведений.
Одно из наиболее выдающихся произведений Альтдорфера – картина Битва Александра (1529, Мюнхен, Старая Пинакотека). 1480–1538), немецкий художник, родился ок. Масштаб происходящего определяется не только несметной массой участников сражения, увиденных как бы с птичьего полета, но и величественной картиной природы. В 1528 Альтдорфер отказывается от должности бургомистра Регенсбурга и целиком посвящает себя созданию ошеломляющего шедевра, датированного 1529 и исполненного по заказу герцога Виль- гельма IV Баварского – «Битва Александра Македонского с Дарием» (Мюнхен, Старая пинакотека). Череда высоких колонн четко обозначает глубину помещения.
АЛЬТДОРФЕР, АЛЬБРЕХТ (Altdorfer, Albrecht) (ок. Глава и самый выдающийся представитель Дунайской школы живописи. Флориана», Альтдорфер исполнил также заказы императора Максимилиана – гравюры на дереве для «Триумфальной арки» и «Триумфального въезда», маргинальные рисунки на одной из частей «Часослова» императора (Безансон, библиотека).
Живет только природа: блещут пятна цветов в траве, трепещут листья деревьев. Как фантасмагория сказочной ирреальной стихии света предстает Воскресение Христа (1518 г., Вена, Музей истории искусства), где сияние, разгорающееся вокруг головы Христа, как бы плавит, превращает в потоки огненной, золотисто-красной лавы покрывающие высокое небо тучи. В 1520-е г. творчество Альтдорфера становится разноплановым, основные темы, привлекавшие его, поляризуются. Георгия (1510 г., Мюнхен, Старая пинакотека), где крохотные фигурки теряются в непроходимой чаще среди могучих стволов, чьи кроны сливаются в сплошную, пронизанную золотистым светом и коричневатыми тенями массу, написанную легкими прикосновениями кисти. Самой значительной живописной работой Альтдорфера является большой многостворчатый алтарь монастыря Санкт-Флориан близ Линца (около 1516—1518 г. ), первоначально, как все немецкие алтари, сочетавший живопись, скульптуру, резьбу, архитектурные элементы. В настоящее время сохранилось лишь 16 входивших в него живописных композиций (14 в монастыре Санкт-Флориан, 2 в Вене – в музее истории искусства). Альбрехт Альтдорфер был удостоен помещения своего бюста в Мюнхенском зале Славы. Так, более ранние ночные сцены («Моление о чаше», «Взятие под стражу») стилистически еще близки ранней манере художника, а четыре сцены «Мученичества св.
Его первые датированные рисунки и эстампы созданы в 1506 кроме того, серия гравюр на дереве, обозначенная именем «Mondseer Seigel» (Вена, Альбертина), была, вероятно исполнена незадолго до 1506 или около 1511, но не около 1500, как часто считаетс Самые ранние картины Альтдорфера – «Рождество» (Бремен, Кунстхалле), «Св. В 1526 художник создает картины «Распятие» (Нюрнберг, Германский нац. В «Рождении Марии» (ок. Величественные пейзажные панорамы составляют фон его ранних религиозных композиций (Св.
Огромное место в его творчестве заняло воплощение образа природы. Дерево, масло.
Интерес к природе лежит в основе философского и художественного миросозерцания Альтдорфера. Этот художник северного возрождения обладал удивительным вдохновенно-романтическим видением мира, великолепной фантазией, небывалым чувством света и талантом чувствительного колориста. 1518). Флориане» (3 – Нюрнберг, Германский нац. Альтдорфер – наиболее выдающийся представитель так называемой Дунайской школы, для мастеров которой характерна нетрадиционная трактовка христианских и других сюжетов, помещаемых в роскошное пейзажное окружение. Написал мастер и скорее всего первое в истории Северного Возрождения историческое полотно – «Битву Александра Македонского». И в то же время художник придает событию вселенский космический смысл. Самым известным произведением Альтдорфера стала грандиозная картина «Битва Александра».
За ними — другая половина храма, залитая рассеянным светом. Альтдорфера, также как и Патинира и Блеса, можно прямо считать пейзажистом. Семейство у фонтана, 1510 г., Берлин, Государственный музей Распятие, около 1510—1512 г., Кассель, Картинная галерея). Особенно замечательна маленькая (28 x 22, 5 см. ), кабинетного формата композиция Лесной пейзаж с битвой св. На одной из створок художник изобразил «Воскресение» (1518, Вена, Музей истории искусства).
Альтдорфер (Altdorfer) Альбрехт (около 1480, Регенсбург, – 12. 2. 1538, там же) – немецкий художник и график эпохи Возрождения, глава дунайской школы. Хронологически к «Алтарю св. Немецкий художник, гравер, рисовальщик.
1480 в Регенсбурге в Баварии и работал там с 1505 до конца жизни. Альтдорфер скончался 14 февраля 1538 года в Регенсбурге. Первые известные исследователям живописные работы художника датированы 1507годом.
Флориана в Австрии (ок. Георгия» (Мюнхен, Старая пинакотека), а около 1510-1511 – «Распятие» (Кассель, Гос. Продолжая и развивая их традиции, он стал главой дунайской школы живописи.
Альбрехт Альтдорфер (нем. Космический пейзаж, показанный как бы с птичьего полета (восточная часть Средиземного моря), своей панорам-ностью напоминающий произведения Патинира, а формой гор – картины Леонардо да Винчи, оказываетс театром военных действий. Но главные действующиелица здесь небо, земля и море, в котором купаются солнце и луна.
Известно несколько скульптур Альтдорфера. Иеро-ним» (Берлин-Далем, музей), «Семья сатиров» (там же) – датируются 1507. Победитель изображен в центре огромного войска. Таков «Пейзаж с мостиком» (ок.
Учился, по-видимому, у отца — художника Ульриха Альтдорфера. Семейство у колодца» (там же) и «Лесной пейзаж с битвой св. Чарующий художник Альбрехт Альтдорфер несравненно цельнее Грина.
Позднее Альтдорфер пишет ландшафты, где основной и единственной художественной целью становится передача жизни природы. Работал в Регенсбурге. Художник отказывается здесь от какой-либо внешней сюжетной мотивировки. В настоящее время сохранилось лишь 16 входивших в него живописных композиций (14 – монастырь Санкт-Флориан, 2 – Вена, Музей истории искусства). Несмотря на точность передачи всех деталей, его картины отличает обилие фантазии.
Себастьяна» (все они и сегодн находятся в монастыре). В юности путешествовал по Баварии, в начале 1510-х г. совершил путешествие вниз по Дунаю. В раскрытом виде алтарь включал в себя 8 композиций на темы Страстей Христа и 2 сцены — Положение во гроб и Воскресение, помещенные на пределле (цоколе алтаря). Пейзажи в картинах «Мадонна» (1531, Вена, Музей истории искусств) и «У зазнайства на подоле сидит нищета» (1531, Берлин-Далем, музей) предвосхищают живопись XVII в. Творчество Альт-дорфера завершают росписи «императорской купальни» в Регенсбурге (из которых сохранилось только несколько фрагментов – Регенсбург, музей и Будапешт, Музей изобразительных искусств и один рисунок Флоренция, Уффици) и больша картина «Лот с дочерьми» (1537, Вена, Музей истории искусств). 1 – частное собрание).
Около 1516—1518 годов работал в монастыре Санкт-Флориан близ Линца. Картина изображает победу Александра Македонского в битве при Иссе над войском персидского царя Дария. Известно несколько скульптур Альтдорфера. Ему представился случай в натуре увидеть алтарь работы Пахера в ц. в Санкт-Вольфганге это подтверждает и рисунок «Дунай в Сармингштейне» (1511, Будапешт, Музей изобразительных искусств) – параллельные борозды скал отражают еще динамический стиль ранних работ.
Битва Александра Македонского с Дарием, 1529. Видимо, какое-то влияние на него оказало творчество Лукаса Кранаха Старшего и в большей степени гениального Альбрехта Дюрера. 1518). Одновременно его привлекает мотив сложной, показанной в угловом ракурсе архитектурной декорации, передача огромного, наполненного светом и легкими тенями пространства (Рождество Марии, около 1520—1525 г., Мюнхен, Старая пинакотека). Но кульминацией всего его творчества, концентрацией сказочно-фантастического видения могучих природных сил становится Битва Александра Македонского с Дарием (1529 г., Мюнхен, Старая пинакотека) — первая историческая композиция в искусстве Северного Возрождения. Грандиозная схватка греческих и персидских воинов изображена в точном соответствии с ее историческими описаниями. Крошечные силуэты часто поглощены густым лесом («Лесной пейзаж с битвой св.
В большинстве его произведений именно пейзаж играет главную роль, а в целом ряде гравюр и в одной картине Мюнхенской Пинакотеки он дал и первые по времени образцы абсолютно чистых, пустых пейзажей. Кроме того, две створки «Положение во гроб» и «Воскрешение» (Вена, Музей истории искусств) принадлежали пределле, которая была, вероятно, закончена в 1518, если верить дате, написанной на «Воскрешении» несколько не вписываясь в общий ансамбль, фигуры здесь обведены точными контурами и написаны в ином колорите. Нюансированный колорит дополнен изящными световыми тональностями.
Около 1510 созданы «Св. 1518, Лондон, Национальная галерея). Лучшими изображениями Альтдорфера являются те, где наибольшее место отведено пейзажу. Глава дунайской школы.
Перед зрителем уголок леса с замшелой каменной башней. В сцену изображающую чудесное событие, художник вовлекает космические силы. музей 2 – Флоренция, Уффици 1 – Прага, Нац.
1480 в Регенсбурге в Баварии и работал там с 1505 до конца жизни. Свои рисунки, гравюры и картины, как и Дюрер, Альтдорфер подписывал монограммой, состоящей из двух, вписанных одна в другую букв А с усеченными вершинами. Первые известные исследователям живописные работы художника датированы 1507 годом. гал.
Он выглядит словно послание иного мира иного времени. В 1530 г. Альтдорфер используя новую технику офорта (применив вместо железных медные доски), выполнил 9 пейзажных листов и серию гравюр с изображениями бокалов причудливой формы, задуманных как модели для мастеров золотых дел. Альтдорфер работал и как миниатюрист (24 миниатюры для молитвенника императора Максимилиана I, 1515 г., Городская библиотека, Безансон), писал портреты сохранились фрагменты его стенных росписей в бане епископского дворца в Регенсбурге с изображением купающихся (около 1532 г., Городской музей, Регенсбург).