Адриан ван де Вельде (Adriaen van de Velde) (1636 г., Амстердам — январь 1672 г., там же) — нидерландский художник и гравёр из известной нидерландской семьи художников сын Виллема ван де Вельде Старшего и брат Виллема ван де Вельде Младшего. В своих ранних работах Адриан ван де Вельде ещё находится под влиянием харлемской школы живописи и её лидеров — Паулюса Поттера и Николаса Берхема. Адриан ван де Вельде писал иногда картины религиозного содержания, напр. Адриан ван де Вельде работал совместно с другими художниками-пейзажистами, например писал животных и людей на картинах Яна Хаккерта, Яна ван дер Хейдена, Яна Винанта, Якоба Рёйсдала и Мейндерта Хоббемы. Адриан ван де Вельде (Adriaen van de Velde) (1636 г., Амстердам – январь 1672 г., там же) – нидерландский художник и гравёр, относится к известной нидерландской семье художников ван де Вельде, является сыном Виллема ван де Вельде Старшего и братом Виллема ван де Вельде Младшего.
Адриан ван де Вельде (Adriaen van de Velde) (1636 г., Амстердам – январь 1672 г., там же) – нидерландский художник и гравёр, принадлежит к известной нидерландской семье художников ван де Вельде, сын Виллема ван де Вельде Старшего и брат Виллема ван де Вельде Младшего и Эсайаса ван де Велде. Адриан ван де Вельде умер в возрасте 35 лет в 1672 г. Его погребение состоялось 21 января на кладбище церкви Неуве-Керк в Амстердаме. Адриан ван де Вельде (Adriaen van de Velde) (1636 г., Амстердам- январь 1672 г., там же)- нидерландский художник и гравёр из известной нидерландской семьи художников ван де Вельде сын Виллема ван де Вельде Старшего и брат Виллема ван де Вельде Младшего. Адриан ван де Вельде (Adriaen van de Velde) (1636 г., Амстердам — январь 1672 г., там же) — нидерландский художник и гравёр, относится к известной нидерландской семье художников ван де Вельде, является сыном Виллема ван де Вельде Старшего и братом Виллема ван де Вельде Младшего.
Адриан ван де Вельде умер в возрасте 35 лет в 1672 г. Его погребение состоялось 21 января на кладбище церкви Неуве-Керк в Амстердаме. Адриан ван де Вельде (Adriaen van de Velde) (1636 г., Амстердам — январь 1672 г., там же) — нидерландский художник и гравёр из известной нидерландской семьи художников ван де Вельде сын Виллема ван де Вельде Старшего и брат Виллема ван де Вельде Младшего. Адриан ван де Вельде (Adriaen van de Velde) (1636 г., Амстердам— январь 1672 г., там же)— нидерландский художник и гравёр из известной нидерландской семьи художников ван де Вельде сын Виллема ван де Вельде Старшего и брат Виллема ван де Вельде Младшего.
После него осталось 94 листа гравюр (крепкой водкой), пейзажей, костюмов, бытовых сцен и портретов, большею частью художников и в том числе его отца, Яна ван де В. старшего. «Моя цель — выше простых поисков нового, речь идет об основаниях, на которых мы строим свою работу и хотим утвердить новый стиль», писал Ван де Вельде. Медленно текущая река, в водах которой отражается вечернее небо и пасущиеся на низких берегах животные, создает ощущение светлого покоя. Это сделало музей Кроллер-Мюллер образцом современного музейного здания. Его картины находятся в музеях Англии (9 — в Национальной галерее), Голландии (в Амстердаме и Гааге), в Берлине, в Мюнхене, Вене и Париже.
Присутствие человека поначалу практически не ощущается. После него осталось 94 листа гравюр (крепкой водкой), пейзажей, костюмов, бытовых сцен и портретов, большею частью художников и в том числе его отца, Яна ван де В. старшего. Самым талантливым из них был, конечно, Адриан ван де Велде.
На Дрезденской художественной выставке 1897 года были представлены ткани, обои и мебель, выполненные по его эскизам. Сохранилось около 400 картин художника. Вильгельм ван де Вельде младший (1633—1707) учился у отца кораблестроению и рисованию, живописи у С. де Влигера.
Образ его мышления был связан с немецким романтизмом, что явилось следствием тесной связи с литературой и живописью. Выступление Ван де Вельде на этом собрании Веркбунда является одним из важнейших документов истории архитектуры и дизайна интерьера модерна. Речью архитектора, по существу, были подведены итоги развития линии ар нуво, которое фактически завершилось выставкой в Кельне. Выступая против типизации и стандартизации, необходимость которых доказывал Герман Мутезиус, Ван де Вельде сказал: «Каждый художник — индивидуалист, свободный, независимый творец добровольно он никогда не подчинится дисциплине, которая навязывает ему какой-нибудь тип или канон». Он постоянно сопровождал отца во всех его экскурсиях и был также вместе с ним в Англии. Отрицалось изучение прежних стилей с целью подражания им. Он постоянно сопровождал отца во всех его экскурсиях и был также вместе с ним в Англии.
Исайя (Esajas) ван де Вельде— художник и гравер (1590—1630). Действительно, связь с народным творчеством ощущается в практической деятельности Ван де Вельде только через влияние английского «Движения искусств и ремесел», возглавляемого У. Моррисом. фр. В Петербурге, в Эрмитаже имеются две картины этого художника.
Живопись художника оказала влияние на творчество Генриетты ван Пэ. Был учителем Асселина, ван Гойена и некоторых друг. фр. Картины Адриана ван де Вельде посвящены изображению просторов, небес и облаков, автор мастерски владеет воздушной перспективой и практически не изображал леса. В Петербурге, в Эрмитаже имеются две картины этого художника.
Он считал, что промышленность способна привести искусство к синтезу. Впоследствии он занялся и живописью морских видов, но не имел в том большого успеха даже раскрашивание рисунков поручал одному из сыновей. Был учителем Асселина, ван Гойена и некоторых друг. Он обнаружил способности к рисованию и живописи в годы первой молодости и на четырнадцатом году уже гравировал (офортом или крепкой водкой). На сегодняшний день сохранилось около четырех сот произведений Адриана, подавляющее большинство которых составляют пейзажи, однако среди его работ встречаются и портреты и полотна, посвященные отражению мифологического и религиозного сюжета.
У. Моррис оказал большое влияние на Ван де Вельде. Сохранилось около 400 картин художника. Живопись художника оказала влияние на творчество Генриетты ван Пэ. Он стал одним из организаторов Веркбунда и прославился как педагог, основав «Высшее техническое училище прикладных искусств».
Исайя (Esajas) ван де Вельде — художник и гравер (1590—1630). живописцев, чем особенно и заслуживает места в истории голландской живописи. Вильгельм ван де Вельде старший (1612—1693) состоял в морской службе Голландских штатов, прекрасно рисовал морские суда.
Он обнаружил способности к рисованию и живописи в годы первой молодости и на четырнадцатом году уже гравировал (офортом или крепкой водкой). Его картины находятся в музеях Англии (9— в Национальной галерее), Голландии (в Амстердаме и Гааге), в Берлине, в Мюнхене, Вене и Париже. Работы училища были показаны на выставке Веркбунда в Кельне в 1914 году. Сооружение отличают простота и функционализм, в нем нет ничего лишнего. Вилла привлекла всеобщее внимание.
«Художники заблуждались, полагая, что новое искусство можно заимствовать у народа, в то время как его, напротив, надо создавать для народа», писал он в одной из своих ранних работ. У нас в Эрмитаже находится только одна картина этого художника. Впоследствии перешел, в качестве рисовальщика, на службу к английскому королю Карлу II. Всего после него осталось 20 гравюр с изображениями животных. Впоследствии перешел, в качестве рисовальщика, на службу к английскому королю Карлу II.
Вильгельм ван де В. старший (1612—1693) состоял в морской службе Голландских штатов, прекрасно рисовал морские суда. Берхема) того времени, писавших фигуры для пейзажистов. Это помогло ему создать свое последнее сооружение — временное здание музея Кроллер-Мюллер в Оттерло в Голландии (1937 — 1954). С 1880 по 1882 год он обучался живописи в Академии художеств.
Адриан ван де Вельде писал иногда картины религиозного содержания. Адриан ван де Велде писал иногда картины религиозного содержания. Если эти первые его гравюры несовершенны, то впоследствии он выполнял их очень хорошо. Он прекрасно изображал море спокойное и бурное, облака с полным соблюдением воздушной перспективы в этом роде он может считаться одним из лучших голландских художников. Вильгельм ван де В. младший (1633—1707) учился у отца кораблестроению и рисованию, живописи у С. де Влигера.
С начала 1890-х годов Вельде выступал и в печати как художественный обозреватель. Работы, подобные «Речному пейзажу с лошадьми и коровами», проникнуты поэзией, которую трудно передать словами. Новое время требовало, по мнению Ван де Вельде, создания нового стиля и нового символистического языка художественных форм. «Я стараюсь исключить из декоративного искусства все, что его унижает, делает бессмысленным и вместо старой символики, утратившей всякую эффективность, хочу утвердить новую и столь же непреходящую красоту», писал архитектор. С 1947 года Ван де Вельде поселился в Швейцарии, в Оберегери, где и скончался 25 октября 1957 года в возрасте 94 лет. Ван де Вельде изменил смысл этого положения. Всего после него осталось 20 гравюр с изображениями животных. Берхема) того времени, писавших фигуры для пейзажистов.
живописцев, чем особенно и заслуживает места в истории голландской живописи. Если эти первые его гравюры несовершенны, то впоследствии он выполнял их очень хорошо. В. к словесным объяснением присоединял свои прекрасные рисунки. Специальные устройства обеспечивают равномерность верхнего света в экспозиционных залах.
У нас в Эрмитаже находится только одна картина этого художника. Пейзажи Адриана ван де Велде отличаются тщательным выполнением деталей, гармоничностью композиции и контрастными цветовыми решениями.
Несмотря на короткий творческий путь Адриану удалось создать собственный неповторимый стиль. В. к словесным объяснением присоединял свои прекрасные рисунки. Адриан умер 37 лет но, несмотря на то, успел написать 187 картин, распространенных по всем лучшим галереям Европы.