Что такое ладюрнер адольф игнатьевич (ladurner). Значение термина «Ладюрнер Адольф Игнатьевич (Ladurner)» в Биографическом словаре.
Пользуясь любовью Имп-ра, Л. сам был так ему предан. Он умер в СПб., в 1855 г. Многочисленные произведения Л. рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — Торжество открытия Александровской колонны (находится в Зимнем дворце). Большая биографическая энциклопедияA L O А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЛАДЮРНЕР, АДОЛЬФ ИГНАТЬЕВИЧ (Ladurner) — баталический художник. и лучш. историч.
живописи эпохи Имп. Александра Николаевича), разводов, смен караулов, (Смена часовых у Зимн. Он умер в Санкт-Петербурге, в 1855. историч. переселился в Россию.
в 1798г. стройность николаевских фронтовиков. п. и др. ), различ. представителей батальн. сцены (Битва при Маторо), но в России посвятил себя всецело изображению мирн. — художник-баталист, один из самых характерн.
Николая I. Л. род. и лучш. Пользуясь любовью Имп-ра, Л. сам был так ему предан. живописи эпохи Имп.
документами, как верная картина быта и портреты мног. торжеств (Открытие Александров. Многочисленные произведения Ладюрнера размещены, главным образом, в императорских дворцах из них в Эрмитаже — «Торжество открытия Александровской колонны», «Парад Лейб-гвардии Павловского полка на Марсовом поле», «Парад французских войск в присутствии короля Карла Х в октябре 1829 года», «Виды залов Зимнего дворца» и другие произведения. — с точностью передают безукоризнен. Многочисл. В бытность в Париже он писал еще боев.
ценности, как произведения хорош. историч. Дворца) и проч. В 1840 работа была представлена в Совет Академии, но сочтена неоконченной.
ученика Ораса Верне и живого, талантливого художника. в 1798 г. во Франции и в 1830 г. переселился в Россию. Участвовал в выставках в залах ИАХ. ценности, как произведения хорош. что под влиянием кончины своего покровителя сошел с ума и ненадолго пережил его. торжеств (Открытие Александр.
Он умер в СПб., в 1855 г. Многочисленные произведения Л. рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — "Торжество открытия Александровской колонны" (находится в Зимнем дворце). В бытность в Париже он писал еще боев. что под влиянием кончины своего покровителя сошел с ума и ненадолго пережил его. представителей батальн. -живописи эпохи Имп. во Франции и в 1830г. — художник-баталист, один из самых характерн. ученика Ораса Берне и живого, талантливого художника. историч.
Многочисл. Однако в том же году художник получил звание профессора 3-й степени «по известным его работам по части живописи баталической». историч. представителей батальн.
торжеств ("Открытие Александр. Ладюрнер Адольф Игнатьевич умер в Санкт-Петербурге в 1855 году. Александра Николаевича"), разводов, смен караулов ("Смена часовых у Зимн. жизни войск.
(Ladurner — 1855) — баталический художник. Получив художественное образование в Париже и показав дважды свои произведения в салоне (в 1824 картину «Битва при Матаро» и в 1827 — «Главный штаб королевских улан»), в 1830 переселился в Санкт-Петербург, где вскоре приобрёл благосклонность императора Николая I и написал для него изображения военных парадов, разводов, лагерных сцен, форм обмундирования различных частей русского войска и т. п. В 1836 Императорская академия художеств, за несколько представленных ей работ этого художника, признала его академиком, а в 1840 возвела в звание профессора. в 1798 г. во Франции и в 1830 г. переселился в Россию. сцены (Битва при Маторо), но в России посвятил себя всецело изображению мирн.
п. " и др. ), различ. п. и др. ), разл. Николая I. Л. род. ЛАДЮРНЕР, Адольф Игнатьевич, художник-баталист, один из самых характерн.
ученика Ораса Берне и живого, талантливого художника. лиц, не лишены и художеств. акад. жизни войск. В 1837 за изображение военной сцены и «за оказанное усердие и познание в живописном баталическом художестве» был удостоен звания академика. с точностью передают безукоризнен, стройность николаевских фронтовиков. Николая I. Л. род.
Получив художественное образование в Париже и явившись дважды со своими произведениями в салоне (в 1824 г., с картиной: Битва при Матаро и в 1827 г., с Главным штабом королевских улан), в 1830 г. переселился в СПб., где вскоре приобрел благосклонность имп. Многочисл. историч. Пользуясь любовью Имп-ра, Л. сам б. так ему предан, что под влиянием кончины своего покровителя сошел с ума и ненадолго пережил его. документами, как верная картина быта и портреты мног. жизни войск. дворца. ") и проч.
колонны", "Присяга Цес. лиц, не лишены и художеств. док-тами, как верная картина быта и портреты мног.
с точностью передают безукоризнен, стройность николаевских фронтовиков. В бытность в Париже он писал еще боев. Литовск. картины смотров и парадов ("Парад на Царицыном лугу 1836 г. ", "Смотр В. К. Константина Павловича лейб-гвардии Литовск.
сцены ("Битва при Маторо"), но в России посвятил себя всецело изображению мирн. Александра Николаевича), разводов, смен караулов (Смена часовых у Зимн. колонны, Присяга Цес. Многочисленные произведения Ладюрнера были рассеяны, главным образом, в императорских дворцах из них, наиболее сложное и любопытное — «Торжество открытия Александровской колонны» (находится в Эрмитаже).
ценности, как произведения хорош. лиц, не лишены и художеств. дворца. ) и проч. и лучш. колонны, Присяга Цес.
.