Ее образ ассоциировался с яблоком и со змеем. По мнению Рыбакова, древние греки именовали сколотов, живших по берегам Борисфена (греческое название Днепра), борисфенитами». В Средние века Вагрией (нем. Например, в гравюре «Тайная вечеря» (1523) включение в композицию Евхаристической чаши считается выражением солидарности с каликстинцами, хотя эта интерпретация была подвергнута сомнению. Можно вполне понять тех зрителей, которых возмущает в его Мадонне (илл. Результатом его собственных философских размышлений стал образ «художественной меланхолии». Но это не мешает быть им единым целым.
Интересно, что на гравюре Дюрера Адам и Ева изображены вместе, в отличие от картины, где они «разведены» по двум полотнам, не обращены (не повернуты) друг к другу, однако и на гравюре они визуально разделены деревом, которое находится между ними и практически посередине гравюры. Симптомы заболевания – в том числе сильное увеличение селезёнки – он сообщил в письме своему врачу. В Базеле Дюрер, возможно, принял участие в создании знаменитых гравюр на дереве к «Кораблю дураков» Себастьяна Бранта (первое издание в 1494, художнику приписывается 75 гравюр для этой книги). Поначалу отец привлекал сына к работе в ювелирной мастерской. Почти все — гравюры на меди, лишь две выполнены в технике ксилографии. превыше всего ценившие новизну и необычность в ущерб «естественности», по существу были первыми «модернистами».
Ajtsi, от названия села Айтош, от слова ajt – «дверь»), буквально перевёл на немецкий как Trer впоследствии она трансформировалась под влиянием франкского произношения и стала писаться Drer. Художник далеко отошел от естественной простоты рафаэлевских Мадонн. Ренессансная вера в силу науки сочеталась с пониманием ограниченности человеческих возможностей.
В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Память в Католической церкви – 30 сентября, в Русской Православной Церкви (именуется Иероним Блаженный) – 28 июня (15 июня по юлианскому календарю), в Элладской Православной Церкви – 15 июня по григорианскому календарю. На самом деле, это далеко не так. Иначе говоря, это – восточная Скифия. Холст.
К этому времени, он – уже гравер с мировой славой, «немецкий Апеллес» уже не подражающий древним, а, соревнующийся с ними, стремящийся к «вечной славе». Шонгауэр умер 2 февраля 1491 года. Рядом нарисована змея, толкнувшая людей на то, чтобы люди сорвали священный плод. В 1511 году Дюрер по заказу нюрнбергского купца Маттиаса Ландауэра написал алтарь «Поклонение Святой Троице» («Алтарь Ландауэра», Музей истории искусств, Вена). Их тела светятся, озаряя окружающую тьму.
Его точный маршрут неизвестен, он объездил ряд городов в Германии, Швейцарии и (по мнению некоторых исследователей) Нидерландах, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве и обработке материалов. Несколько ранее Дюрер выполнил для курфюрста Саксонии «Дрезденский алтарь» и полиптих, вероятно, с помощниками – «Семь скорбей» (около 1500)». Например, он указывает на причину выбора художником именно такой манеры: «в стремлении к изяществу он сильно вытянул пропорции», «художнику претила ортодоксальность», «чтобы возбудить интерес пресыщенных знатоков». Так будущий капитан примеряет морскую фуражку. Настоящий мастер, вряд ли, может изобразить «причудливые пропорции», эпитет «причудливый» подразумевает некоторую степень случайности работы и отсутствия целостного ее понимания у художника. Рыбаков относит сколотов к скифам-пахарям – предкам славян, а сам термин сколот считает производным от славянского коло (круг).
Вероятней всего, гравюра является парафразой сюжета «Суд Париса», популярного в немецком искусстве и понимаемого как предостережение против сладострастия, ведущего к адским мукам. Продолжу цитировать Википедию. Но и в этой старинной гравюре и в первой в немецком искусстве античной идиллии — «Семействе сатира» герои помещены в северный лес его голые стволы и сухие ветви указывают на иное понимание сюжета. В 1500 году типография Кобергера выпустила «Страсти св. Этот приём типичен для Северного Возрождения и Альбрехта Дюрера. Широкополая шляпа. На гравюре Ганса Бальдунга Грина «Грехопадение» 1517 г. Адам, едва отведав яблоко, решительно обнимает Еву, а на картине того же автора 1525 г. Ева выглядит стыдливо-целомудренной.
Возможно, ослабленная частыми беременностями, она много болела. В своем большом и живописном диптихе «Адам и Ева» Дюрер испонил гимн во славу Человека – умного и красивого, любящего и любимого. Париж. Ведь художник успел почерпать вдохновения благодаря поездкам по Италии. В этой среде коллекционировали античные монеты, переписывали древние надписи, стремясь преодолеть пренебрежительное отношение к «варварам-немцам», которое было распространено в Италии со времен Петрарки.
Позднее Дюрер переехал в Базель (предположительно до начала 1494 года), бывший в то время одним из центров книгопечатания, к четвёртому брату Мартина Шонгауэра – Георгу. Причина поездки неизвестна. Согласно «Славянской энциклопедии», Вагрия это историческое название области, расположенной между Балтийским морем, реками Травой и Свентиной и островом Фемарн (Фембре). В издании первых серий ему помогал Антон Кобергер. Художнику претила ортодоксальность. Картина представляет собой две крупноформатные доски, написанные маслом.
В значительной степень оценочность проявляется в том, что эпитеты и номинации, характеризующие изображение, содержат эмотивный компонент: аффектация, капризный (излом) истощенный (пророк), причудливые (пропорции) искажения. Подробности его пребывания в Венеции известны из писем (их сохранилось десять) Дюрера Виллибальду Пиркгеймеру. В 1498 году Кобергер издал «Апокалипсис». Современный историк Б. А. Знаменитым стал второй (тиражированный) экслибрис Пиркгеймера – геральдический знак с девизом в центральном поле «Себе и друзьям» (девиз, который впоследствии использовали многие библиофилы).
Описание картины Пармиджанино «Мадонна с длинной шеей» Э. Гомбрих начинает с упоминания о том, что многие зрители возмущены живописью Пармиджанино и утверждения, что они имеют на это основание. Однако большая часть исследователей предполагает, что художник был в Италии 1494 – 1495 годах (существует также мнение, что до 1506 года Дюрер там не бывал), где, возможно, знакомится с творчеством Мантеньи, Полайоло, Лоренцо ди Креди, Джованни Беллини и других мастеров. Здесь он представил свой новообретенный идеал красоты и гармонии, сопроводив его горделивой подписью на латыни: ALBERTUS DURER NORICUS FACIEBAT 1504 (Альбрехт Дюрер из Нюрнберга сделал в 1504).
Напомню, что «сколоты – самоназвание группы скифских племен, обитавших во 2-й пол. Он гравировал иллюстрации для изданных Конрадом Цельтисом «Сборника комедий и стихов» Росвиты (1501) и для его «Четырёх книг о любви» (1502). Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны.
Изображение открытой двери на щите указывает на фамилию «Дюрер». А первая дата, возможно, соответствовала созданию вторичной Арконы на территории этого города. Дюрер говорил, что на художника нисходит «вдохновение свыше», благодаря которому и возможны величайшие творческие озарения, но ему было знакомо также меланхолическое ощущение глубокой тоски и отчаяния. Вот, например, картина «Адам и Ева», написанная призванным живописцем того времени Альбрехтом Дюрером имеет огромное количество поклонников.
Конечно, многие искусные творцы проявили свое творчество и показали талант. Оно излагалось довольно туманно, но Дюрер был не из тех, кто отступает перед трудностями. 57 x 45 см.
Классическая стройность и величие присутствуют в больших композициях «Поклонение Троице» и «Геллеровский алтарь». В 1507 году художник пишет диптих «Адам и Ева», предназначенный первоначально для алтаря (алтарь так и не был дописан). Известно, что данное искусство было помещено в национальный музей Прадо. 237 илл. Сторонники версии первого путешествия в Италию обращают также внимание на воспоминания нюрнбергского юриста Кристофа Шейрля, который в своей «Книжечке в похвалу Германии» (1508) называет визит Дюрера в Италию в 1506 году «вторым».
У Дюреров было восемнадцать детей из которых выжили восемь. Если гравюра имела размеры 24, 8 х 19, 2 см, то картина (она состоит из двух частей) – 209 х 81 и 209 х 83 см соответственно. Искусственность проступает и в формах и в позах и в симметричном расположении фигур. Как бы мы ни относились к такому ходу мышления, нельзя не признать его последовательности. Понятно, что в многодетной семье мальчик многого должен был добиваться сам.
Возможно, этот автопортрет был предназначен в подарок невесте Дюрера». Художник подчеркнул вдохновение во время своих путешествий по Италии. Фигура на заднем плане — Эрида, богиня раздора, а «три грации» — Венера, Минерва (с лавровым венком) и Юнона (покровительница замужних женщин и потому в чепце, как у немецкой матроны). Однако Альбрехт пожелал заниматься живописью. На черепе я читаю слова: МАРА ЯРА и СКИФИЯ ЯРА. После первой поездки в Италию Дюрер благодаря своему другу Пиркгеймеру вошёл в круг нюрнбергских гуманистов. Одна из важнейших картин последних лет – диптих «Четыре апостола», который художник преподнёс городскому Совету в 1526 году. На приведенной карте он изображен с подписью АЛЬДИНБУРГ.
В 1495 – 1496 годах Дюрер занялся и гравировкой на меди. Ведь художник успел почерпать вдохновения благодаря поездкам по Италии. А волхвы по Дюреру – это СКИФ и СКОЛОТ.
156). Рафаэль, как мы помним, отвечая на прямой вопрос, ссылался на «некую идею» красоты, вынесенную из многолетних наблюдений античной скульптуры и живых моделей. Одна из них — «Геркулес», где, по-видимому изображен герой, убивающий сиамских близнецов Молионидов (по рассказу Павсания). Череп. Сотворенная из ребра Адама, она указывала на вторичность природы женщины.
Но вернемся к шедеврам Дюрера и поговорим о его картине "Адам и Ева". «C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. 223)- один из первых результатов этих исследований, занимавших художника до конца жизни. Но «наилучшим в живописи» (pest in gemell) немецкий художник считал Джованни Беллини, картины которого произвели на него впечатление невероятными силой и глубиной колорита и с которым, в отличие от других венецианских мастеров, у него установились дружеские отношения. Автор этих иллюстраций получил у историков искусства имя «мастера типографии Бергмана».
МИР ЯРА. В 1504 году Альбрехт Дюрер создает первую работу на данную тему — гравюру на меди «Адам и Ева». Детали: Лев и собачка. Так, судя по письмам к Якобу Геллеру, для которого Дюрер писал алтарный образ «Вознесение Марии», этот франкфуртский купец был недоволен увеличением сроков работы и художнику пришлось объяснять, что произведение высокого качества, в отличие от рядовых картин, требует большего времени для исполнения. Дюрер нарисовал себя, указывающего на селезёнку, в пояснении к рисунку он написал: «Там, где жёлтое пятно и на что я указываю пальцем, там у меня болит».
Действие происходит в «значащем» пейзаже: древо Добродетели покрыто листвой, а древо Порока засохло заросшая травой дорога ведет к замку Добродетели с заколоченными воротами. В стремлении к изяществу он сильно вытянул пропорции фигуры, придав ей капризный излом. Упоминание сколотов встречается в трудах древнегреческого историка Геродота (V в. до н. э. ): Всем же скифам сообща – имя сколоты.
Лувр. Подушки. Тыква. Продолжаю цитирование биографии из Википедии. – Под «ксилографией» понимается гравюра на дереве, с которой делается оттиск на бумаге высокой печатью, вот таким образом вырезать гравюру на торце ствола приходится зеркально. Здесь он изучал еврейский язык и спутниками себе имел, по его собственным словам, «лишь скорпионов и диких зверей». Не исключено, что где-то вблизи него и родился Иса Кресень.
Собственный экслибрис с гербом Дюреров художник выполнил в 1523 году. Для небольшого помещения подойдет уменьшенная копия этого шедевра. Задержка выпуска гравюры «Святой Филипп», законченной в 1523 году, но отпечатанной только в 1526 году, возможно, произошла из-за сомнений испытываемых Дюрером в отношении изображений святых даже если Дюрер не был иконоборцем, роль искусства в религии в последние годы жизни он подверг переоценке». О «благородной меланхолии» Дюрера вспоминал известный гуманист Филипп Меланхтон.
После находки гравированной доски титульного листа к изданию «Писем св. Автор монографии о Дюрере (1876), М. Таузинг, относил этот визит в Италию к 1492 – 1494 годам, то есть считал, что художник побывал там в ходе ученической поездки. Карту Вагрии я взял из статьи Википедии. Бытует мнение, что картинам домовладельцы отдают большее предпочтение, нежели гравюрам. Среди исследователей творчества Дюрера существуют разногласия в толковании этого диптиха – некоторые, вслед за каллиграфом Иоганном Нейдёрфером, выполнившим по заданию художника надписи на картине (цитаты из Библии в переводе Лютера), видят в «Четырёх апостолах» лишь изображения четырёх темпераментов, другие – отклик мастера на события (религиозные разногласия, крестьянская война), потрясшие Германию и отражение идеи «несоответствия гуманистической утопии и реальности». В Венеции художник выполнил по заказу немецких купцов «Праздник венков из роз» (или «Праздник чёток», Прага, Национальная галерея) для церкви Сан-Бартоломео, располагавшейся у немецкого торгового дома Фондако деи Тедески.
Чета Арнольфини изображена в домашнем интерьере, а Адам и Ева у Дюрера в природном «интерьере» (и на гравюре и на картине окружение изобилует деталями). В поздних работах Дюрера некоторые исследователи находят сочувствие протестантизму. в Северном Причерноморье. В 1505 году Дюрер уехал в Италию. Одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годами (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию) считается «Поклонение волхвов», написанное для Фридриха III. Знакомство с венецианской школой оказало сильное влияние на живописную манеру художника, несмотря на то, что картина «Праздник венков из роз» испорчена неумелыми реставрациями, она ясно демонстрирует это.
Известно, что 14 книг из его библиотеки художник украсил своими рисунками: это были труды Лукиана, Фукидида, Теофраста, Аристофана, Аристотеля («Органон», «Этика», «Политика»), комментарии Симпликия. Их юные лица полны неизъяснимой прелести и очарования. Еще на картине можно увидеть табличку, на которой указан автор и дата написания полотна.
В 1492 году Дюрер задержался в Эльзасе. Считается, что в Базеле Дюрер работал над гравюрами для издания комедий Теренция (осталось незаконченным из 139 досок было обрезано всего 13), «Турнского рыцаря» (45 гравюр) и молитвенника (20 гравюр). Ученическая поездка Дюрера продолжалась до 1494 года.
Крёстным отцом Дюрера стал известный немецкий издатель Антон Кобергер». До настоящего времени неизвестно, как воспринял Дюрер процесс «трёх безбожных художников» и арест Андреа. В картине Рубенса «Союз земли и воды» так же важна красота человеческого тела (эпоха Возрождения), люди являются и людьми и богами, в «Союзе воды и земли» важнее соединение абсолютно разных стихий (мужчина повернут к зрителю спиной, в отличие от гравюры Дюрера, где Адам и Ева изображены зеркально).
Некоторые средневековые источники, как, например, Мавро Орбини, приписывали ему создание глаголического алфавита». Примерно в этот период в книгах, отпечатанных в Базеле, появляются иллюстрации в новом, несвойственном им ранее, стиле. РИМ ЯРА.
А что касается копии гравюры, то, естественно, она должна быть таких же размеров, что и оригинал и относительно небольшое произведение будет прекрасно смотреться в маленьком помещении, будь то прихожая или жилая комната (кухня). Картина насыщена мелкими объектами – символами, которые бросаются в глаза наблюдателя. Брак был бездетным известно, что оба брата художника: Эндрес (1484 – 1555), золотых дел мастер и Ханс (1490 – 1538), художник и гравёр, впоследствии придворный художник Сигизмунда I, также умерли, не оставив потомства.
Художник рисовал картину специально для алтаря, но, к сожалению тот так и не был закончен. Стоит сказать, что данное произведение и его сюжет создано в духе античного времени.
Весьма любопытна шапочка, скроенная на манер пилотки, но надетой поперёк а на передней части имеется небольшой разрез, возможно, карман. Позже (в 374 г. ) он удалился на четыре года в Халкидскую пустыню, где стал аскетом. Гравюры в интерьере столь же популярны, сколь и живописные полотна.
Об этом рассказал сам Дюрер в «Семейной хронике», созданной им в конце жизни, одной из первых автобиографий в истории западноевропейского искусства». 234)неуместная в религиозной живописи аффектация. Гравюра на металле Адам и Ева (илл.
Книги. Восковая табличка с монограммой и годом написания. Что нам известно о живописи средних лет. Там, Дюрер увидел новый мир, о котором до этого знал лишь понаслышке. И лебединая шея Марии (картина так и называется – Мадонна с длинной шеей), и ее рука с тонкими гибкими пальцами и длинноногий ангел слева и истощенный пророк со свитком – все словно увидено сквозь волнистое стекло.
Между Адамом и Евой невидимый, могучий ток желания. Иеронима» 1492 года, подписанной на обороте именем Дюрера, работы «мастера типографии Бергмана» были атрибутированы ему. В «Семейной хронике» он ничего не пишет об этой поездке. Возрождение.
Дюрер показывает Адама и Еву как две ипостаси сущности человека. Здесь он создал свой «Автопортрет с чертополохом» (1493) и отправил его в родной город. Адам и Ева — прародители человеческого рода (Адам по-еврейски — человек, Ева — Haviva — земля). I-го тыс. – На карте Вагрии видно, что крупным поселением на полуострове являлся город Ольденбург (Старгород). Многочисленные рисунки, созданные Дюрером в начале века, стали ближе к античным образцам. В результате попыток построить идеальную мужскую и женскую фигуры возникла гравюра «Адам и Ева», где образцом для Адама был Аполлон Бельведерский, а для Евы — Венера Медичи.
В 1507 году "родилась" картина "Адам и Ева". Тапочки.
Германия. Важным впечатлением для Дюрера стали работы Анреа Мантеньи (старинные гравюры на античные темы которого он копировал еще до поездки). Сохранились также рисунки Дюрера по мотивам Поллайоло, который, в свою очередь, ориентировался на рельефы античного саркофага. В 1504 году он сотворил гравюру на меди и этой работой Мастер сначала был весьма доволен.
Для Дюрера все было куда сложнее. Художник, несомненно, был знаком с выдвинутой итальянскими философами-неоплатониками теорией «божественной меланхолии», связывающей выдающиеся способности людей с влиянием Сатурна. Если взять последнюю дату, то в 1487 году Дюреру было всего 16 лет и он, до этого обучаясь в латинской школе (не Инсбрука ли. ) уже год как был на учёбе у Вольгемута. Автор еще в начале комментария сравнивает «Мадонну с длинной шеей» с рафаэливскими Мадоннами. Видимо, пилотка принадлежала не отроку, но реальному миму, то есть, взрослому мужчине, а отрок ее нарисовал надетой на себя.
Чтобы подчеркнуть свою склонность к растянутым формам, художник поместил в глубине высокую колонну столь же причудливых пропорций. – Таким образом, становится понятным, как выглядела шапочка ведического жреца. Центральная фигура (второй волхв) – автопортрет Дюрера.
Важно, что при формальном описании особенностей самого изображения (что и как выглядит на полотне) Э. Гомбрих использует множество оценочных средств. Те же качества отличают и берлинский «Портрет венецианки».
У Лукаса Кранаха Старшего (а он создал семь композиций на тему грехопадения. ) Ева кокетлива и соблазнительна. Высшей точкой Варягии является Бунгсберг (168 м), на котором расположена древняя крепость. Один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Некоторое время он провёл в Страсбурге.
Стало быть, если это помешательство, в нем есть своя система. В её основу был положен трактат Августина «О граде Божьем».
Первый из европейских художников, написавший автобиографию». Эта работа Дюрера несколько десятилетий вдохновляла его последователей. до н. э.
Далеко не в каждое кухонное помещение можно повесить картину, да и небольшие прихожие (о чем мы уже говорили) "не готовы" "отдать" стены картинам. «Дневник путешествия в Нидерланды» Дюрера по форме является приходно-расходной книгой, однако он даёт яркую и полную картину этой поездки. Нет сомнения в намеренности этих искажений. Есть вероятность, что и ещё одна венецианская работа Дюрера «Христос среди учителей» также предназначалась Беллини. Основоположник сравнительной антропометрии. И из Геркулеса мы сделаем Самсона и то же самое мы сделаем со всеми прочими». Wageria) назывались значительно более обширные земли.
«Учёба в 1490 году по традиции завершилась путешествием (нем. Картина рисовалась масляными красками.
Одно из самых загадочных произведений этого времени — «Четыре ведьмы». Причем, первые даже имеют некоторое преимущество перед вторыми. По его собственному признанию, он вознамерился подвести твердые теоретические основания под неуловимую практику своих далеких предшественников (античные мастера создавали прекрасные произведения, не имея ясно сформулированных правил). Альбрехт Дюрер (cын выходца из Венгрии, золотых дел мастера, осевшего в Нюрнберге) учился ремеслу отца, который, заметив одаренность сына и интерес к искусству, отдал его на выучку к лучшим живописцам города. Википедия о нём пишет: «Альбрехт Дюрер – (нем. Ева вместе с Адамом представляла пару перволюдей.
Жесты их отличаются сдержанностью и изяществом, выражение лиц — мечтательностью. Дюрер познакомился с работами знаменитых нидерландских художников: Хуберта и Яна ван Эйков (Гентский алтарь), Рогира ван дер Вейдена, Хуго ван дер Гуса, Дирка Боутса, Мемлинга. Это указывает на то, что герой выберет путь добродетели. В связи с гравюрой Альберхта Дюрера можно вспомнить картину Яна Ван Эйка «Портрет четы Арнольфини», картину «Союз земли и воды» Рубенса и собственно Адама и Еву самого Дюрера изображенных на разных полотнах. Убежище Марии и младенца, бедная хижина, опирается на античные руины.
Круг этих людей был назван «гуманистами» из-за склонности к «studia humanitatis» (к светскому знанию), в противоположность средневековым «studia divina» (наукам о божественной мудрости). Википедия пишет по его поводу: «Софроний Евсевий Иероним – (лат. Дюрер был первым художником, который начал систематически подписывать свои работы. Будущий художник был третьим ребёнком и вторым сыном. Это размещение авторского знака, вызвало общее одобрение, а также подражание. Четки.
Дюрер разделял взгляды «иконоборцев», выступавших против обожествления «чудотворных» изображений, однако, как явствует из «Посвящения Пиркгеймеру» в трактате «Руководство к измерению», не настаивал на том, чтобы произведения искусства были удалены из церквей. «Некоторое время Дюреры снимали половину дома (рядом с городским центральным рынком) у юриста и дипломата Иоганна Пиркгеймера. «В последнее десятилетие XV века художник создал несколько живописных портретов: своего отца, торгового агента Освальда Креля (1499, Старая пинакотека, Мюнхен), саксонского курфюрста Фридриха III (1494/97) и автопортрет (1498, Прадо, Мадрид). Э. Гомбрих настаивает на неуместности и неестественности пармиджаниновского изображения Мадонны, вот таким образом в одном предложении он использует сразу четыре эпитета, указывающих на вытянутость героев картины (длинная (шея), лебединая (шея), тонкие гибкие (пальцы), длинноногий (ангел). В Нидерландах Дюрер стал жертвой неизвестной болезни (возможно, малярии), от приступов которой страдал до конца жизни.
Возможно, что «Мадонна с чижиком» (картины, где рядом с Марией и младенцем представлен Иоанн Креститель, нехарактерны для германского изобразительного искусства), была выполнена Дюрером по просьбе Беллини. Стоит отметить, что сюжет этого творения явно в духе античности. Со временем Иероним стал одним из самых образованных Отцов Церкви. Песочные часы. Первоначально эта гравюра основывалась на меди. Античный мотив — лишь повод для осуждения суетности и греховности. Подтверждение того, что Дюрер совершил путешествие в Италию в 1494 – 1495 годах, находят в его письме из Венеции Виллибальду Пиркгеймеру от 7 февраля 1506 года, где художник говорит о тех работах итальянцев, которые понравились ему «одиннадцать лет назад», но теперь «больше не нравятся».
А на ушах собачки можно прочитать слова: МИМ ЯРА. В то время в Венеции работали такие знаменитые мастера эпохи Возрождения, как Тициан, Джорджоне (однако нет данных, что Дюрер встречался с ними), Пальма Веккио и другие. Не классическая античность, а античный пафос эпохи эллинизма оказался близким художнику. Дюрера с почётом приняли братья покойного (Каспар, Пауль, Людвиг) и Альбрехт имел возможность некоторое время работать в мастерской художника.
Он размещал на них свои монограммы. Другой интересный сюжет — «Геркулес на распутье».