(«Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). В основном писал с окрестностей Парижа. Затем последовал любимый всеми импрессионистами Аржантей и, наконец, Порт Марли, особо полюбившийся Сислею. Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir).
Представитель импрессионизма. Партнеры рассчитывали произвести сенсацию в мире моды. По сей день «Sisley» вносит большое количество разнообразия в свои линейки одежды, умело сочетая в себе и «кэжуал» и стили, созданные для высокой моды. А. Сислей Альфред Пушкина, Москва).
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Ее создателем был человек по имени Юбер дОрнано (Hubert dOrnano), местом возникновения стал Париж – мировая столица моды. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Студенческие работы Сислея не сохранились.
Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). По происхождению англичанин, сын коммерсанта. После 1985-ого года, получив необходимый толчок, бренд отрывается от «Бенеттон» и начинает развиваться самостоятельно. Помимо модной одежды компания Sisley является производителем косметики класса люкс. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. в живописи Сислей Альфред нарастают черты декоративизма.
Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Испытал влияние К. Коро. Целью сотрудничества стало создание стильных и необычных аксессуаров. Чаще всего Альфреда Сислея привлекали интимные неброские мотивы — поля, берега рек и каналов, небольшие городки и он умел с большой проникновенностью передать их своеобразие и поэтическую прелесть. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена.
Иногда даже потребители задаются вопросом, как этот бренд умудряется переплюнуть сам себя. Этот пейзаж кажется безграничным. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Таков Сислей Альфред.
Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. С середины 80-х гг. Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893).
В октябре они вернулись во Францию.
В тот же год, что и открылась марка, вышла и самая первая доступная широкой публике линия одежды под названием «Denim». Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. В 2003-ем году, выбрав необычное направления для развития, «Сислей» подписывает контракт с производителями часов на выпуск собственных. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех.
Этот сегмент рынка фирма заняла с первого дня своего существования. Вместе со своими новыми друзьями Сислей начинает практиковать рисование на открытом воздухе при естественном свете и в естественных условиях, т. е. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди.
Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Более бурные, драматичные аспекты природы были чужды лирическому дарованию Альфреда Сислея.
В год появления бренда вышла коллекция, которая называлась «Denim». Это разожгло в нем желание работать, творить. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. И одинокая женская фигура, подчеркивая, по мысли Сислея, тихую задумчивость словно замершей природы, кажется причастной ее поэтическому миру. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove).
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. В середине 1880-х гг.
Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы.
Сислей оказался на пороге нищеты. С середины 1880-х гг. пленэр (фр. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872).
en plein air). Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Предприниматель по имени Юбер Д. Орнано основал бренд «Sisley» в 1968-ом году в самом сердце модной индустрии – в Париже. Это стало настоящей революцией. Его пейзажи (простые по мотиву, с излюбленным Сислей Альфред мягким освещением) исполнены тонкого лиризма и свежести чувств им присущи сдержанная, но в то же время изысканно лёгкая, светлая гамма цветов, ровная, чуждая эффектам манера письма («Мороз в Лувесьене», 1873, Музей изобразительных искусств им. Недаром многие называли Сислея «художником воды». Студенческие работы Сислея утеряны.
Жемчужные оттенки серебристых, голубоватых и коричневатых тонов передают облачное небо, вылинявшие стены одинокого дома, деревья, окруженные водой, подвижные отражения в ее бликующей поверхности. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. В 1974-ом году бренд выкупает «монстр» модного мира «Benetton Group» и именно тогда к нему приходит долгожданная популярность, стремительно охватившая «Sisley» и его дизайнеров. Марка создает средства для кожи, продлевающие молодость.
Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Он почти прекратил общение с друзьями. В первое время под этой маркой создавалась исключительно джинсовая одежда. Бренд стал первым на мировом рынке, кто предлагал подобную продукцию с использованием в ней не синтетики, а абсолютно натурального и не менее высококачественного сырья. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
Продажи осуществляются в восьмидесяти странах по всему земному шару. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Англичанин по происхождению.
Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Писал преимущественно окрестности Парижа. Совместная коллекция увидела свет в сентябре того же года. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1861—63), где сблизился с К. Моне, О. Ренуаром и Ф. Базилем.
Альфред Сислей не обладал ни энергией и дерзостью Моне, ни спокойной уверенностью Писсарро. Стоит отметить и то, что у фирмы есть и собственная люксовая линия декоративной косметики. Сислей (Sisley) Альфред (30. 10. 1839, Париж, — 29. 1. 1899, Море-сюр-Луэн, близ Фонтенбло), французский художник-пейзажист, представитель импрессионизма. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. в произведениях Сислея появились черты декоративизма.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Вместо вычурности и наигранной элегантности, появляется минимализм и лаконичность. Испытал влияние К. Коро.
Интересным фактом является и то, что лейбл всегда поражает своими рекламными фотосъемками. На данный момент всё, что изготавливает бренд «Сислей» поставляется в более чем девяносто стран мира, а всё так как, главный кутюрье никогда не боялся общественного мнения и вызванных резонансов и воплощал в жизнь самые смелые свои идеи. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете.
Юберу дОрнано пришлось убеждать покупателей в преимуществе натуральных ингредиентов косметики над синтетическими – в том, в чем сегодня никто даже не сомневается. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Компания Sisley была основана в 1968 году. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.
Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Сислей Альфред (Sisley), французский художник.
В начале 70-х годов XIX века, после франко-прусской войны, вместе с семьёй поселился в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем.
Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.
Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме».
Англичане, в отличие от легкомысленных французов, были более прагматичны и в торговле понимали гораздо больше. Этот сегмент рынка Sisley начал осваивать с первых дней своего существования.