За картину «Смерть митрополита Филиппа» художнику было присвоено звание академика исторической живописи. Затем его пригласили работать в Храм Христа Спасителя на Крови, где на юго-восточном подкупольном пилоне Новоскольцев выполнил мозайки: «Преподобные Прохор и Никон Печерские», «Мученицы Лидия и Анастасия», «Апостолы Евод и Иуст», а также еще несколько сюжетов на библейскую тему на других пилонах. Увы измельчали. После его окончания он в 1878 году поступил в Санкт-Петербурге в натурный класс Академии художеств, где к полученным в училище серебряным медалям добавил той же пробы медали академические, причем последняя, большая, была присуждена в 1882 году за программную картину «Святой Сергий благословляет Дмитрия Донского на битву и отпускает с ним двух иноков».
В них ничего не осталось от предков. В том же году классный художник первой степени А. Н. Преподавал в Академии художеств (1887-1889), Центральном училище технического рисования барона Штиглица в Санкт-Петербурге (1894-1898, 1900-1915), Свято-Владимирской женкой церковно-учительской школе (1904-1917). Адъюнкт-профессор Академии художеств (1887), академик (1889).
В том же году классный художник первой степени А. Н. Из многочисленных картин А. Н. Новоскольцева можно выделить «После маскарада», «Уголок Венеции», «Исповедь», «Светлана», «Смерть митрополита Филиппа», «Опричники», написанные сочно, эмоционально, с мастерским цветовым решением. Вел А. Н. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1872-1874) у В. Г.
Но измельчали. Пенсионер Академии художеств в Италии, Голландии, Франции, Бельгии, Англии, Австрии (с 1882). Исторический художник, жанрист, портретист. Строили шахты, плотины и домны. Изаблуждались, Ипобеждали. Ждали гостей из немыслимой дали. Сквозь канонадуБойни кровавойМчались, чтоб рухнуть в высокие травы, В снег почерневший, В воду и в глину.
Из многочисленных картин А. Н. Новоскольцева можно выделить После маскарада, Уголок Венеции, Исповедь, Светлана, Смерть митрополита Филиппа, Опричники, написанные сочно, эмоционально, с мастерским цветовым решением. Вел А. Н. Из многочисленных картин А. Н. После его окончания он в 1878 году поступил в Санкт-Петербурге в натурный класс Академии художеств, где к полученным в училище серебряным медалям добавил той же пробы медали академические, причем последняя, большая, была присуждена в 1882 году за программную картину Святой Сергий благословляет Дмитрия Донского на битву и отпускает с ним двух иноков. В том же году классный художник первой степени А. Н.
Участник многих художественных выставок с 1879 года. Сорокина, в Петербургской Академии художеств (1878-1881).