7) Носите сложенные во время техники фото любимого и печать Соломона в течение 21 дня с собой везде.
Святое Имя Тетраграмматон через четыре стихии – огня, воды, воздуха и земли. Какова отправная точка пророчества о печатях. 40). Также следует поступать при встрече с Амаимоном (Amaymon).
Треугольник является первым и простейшим всех линейных обозначений цифр. Круг здесь играет роль идеально черного тела, поглощающего входящие в него ресурсы. Создается впечатление, что произошло самое важное событие в истории вселенной. Имеется в виду операции Триады во всех вещах, 3 высших Сефирот до Бины.
По-скольку 3:21 ассоциирует эту сцену с крестом и восшествием Христа на престол, поскольку язык «храма» (naos) и «суда» (ср. Солнечный цикл. 125).
Именно крест сделал Христа «достойным» (5:2 ср. крестом это — Божественные, Ангельские и Архангельские соответствующие, Имена в каббале первым девяти сефирот (Божества эманациям). 6. Все эти знания заложены в печати премудрого царя Соломона. Титул "Принц" и "Прелат", очевидно используется как взаимозаменяемые термины.
О чём это говорит. Пентаграмма микрокосмоса, человек с руками и ногами. В хронологических параллелях следует отметить два момента. 4—7 параллельно прежде всего содержанию Откр.
Я призываю, заклинаю тебя и приказываю тебе, О Дух N, явиться и проявить себя перед этим кругом в красивом и миловидном обличье, без уродства или обмана именами ИАХ (Iah) и ВАУ (Vau), которые Адам слышал и произносил именем Бога АГЛА (Agla), которое услышал Лот и был спасен со всей своей семьей именем ЙОТ (Joth), которое Иаков узнал от Ангела, когда боролся с ним и был спасен от руки своего брата Исава и именем АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton), которое услышал Аарон, произнес его и стал мудрым и именем ЗАБАОТ (Zabaoth), которое назвал Моисей и тогда вода во всех реках превратилась в кровь и именем АШЕР ЭХЕЙЕХ ОРИСТОН (Asher Ehyeh Oriston), которое произнес Моисей и все реки породили лягушек, заполнивших дома и разрушивших все вокруг и именем ЭЛИОН (Elion), которое назвал Моисей, после чего начался страшный град, такой, какого не было от самого сотворения мира и именем АДОНАИ (Adonai), которое произнес Моисей и налетели стаи саранчи, заполнив все земли и уничтожив все то, что еще оставалось после града и именем СХЕМА АМАТИА (Schema Amathia), которое сказал Иешуа и солнце остановило свое движение и именем АЛЬФА (Alpha) и ОМЕГА (Omega), которое назвал Даниил и уничтожил БЕЛА (Bel -) и убил Дракона и именем ЭММАНУЕЛ (Emmanuel), которое пели трое отроков в самом чреве горящей печи и были спасены и именем ХАГИОС (Hagios), И Печатью АДОНАИ (Adonai) (В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ "ПРЕСТОЛОМ АДОНАИ" или "Троном АДОНАИ". Эти 72 Властителя находятся под управлением АМАИМОНА (Amaymon), КОРСОНА (Corson), ЗИМИМАЯ (Zimimay или ЗИМИНАИРА (Ziminair) и ГААПА (Gaap), которые являются 4 Великими Повелителями, управляющими 4 частями или странами света (Этих 4 Великих Повелителей обычно называют ОРИЕНС (Oriens) или УРИЕНС (Uriens), ПАЙМОН (Paymon) или ПАЙМОНИА (Paymonia), АРИТОН (Ariton) или ЭГЕЙН (Egyn) и АМАЙМОН (Amaymon) или АМАИМОН (Amaimon). Полиция предполагает, что они, скорее всего, найдены на территории Турции, в одном из зданий, некогда принадлежащих еврейской общине. Откр. Из того, что 24 представляет собой сумму двух чисел 12, можно предположить наличие связи с 12 воротами Но-вого Иерусалима, названными по именам 12 колен Израиля и с 12 основаниями, названными по имени 12 апостолов Агнца49.
С другой стороны, образ четырех всадников (6:8) следует толковать в свете креста и его последствий, при этом особо выделяется ранняя часть христианской эпохи. Итак, абсолютно очевидно, что престол занимает центральное место в описании видения (см. Язык используемый Иоанном, подсказывает Стрэнду, что Откр. Многим чем. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух N, всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, – АДОНАИ (Adonai), ПРЕЙАИ (Preyai) или ПРЕРАИ (Prerai), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) или АНЕФЕНЕТОН (Anepheneton), ИНЕССЕНФАТОАЛ (Inessenfatoal) или ИН-ЕССЕНФАТАЛЛ (In-Essenfatall), ПАТТУМОН (Pathtumon) или ПАТАТУМОН (Pathatumon) и ИТЕМОН (Itemon) чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. Вообще, большинство современнных печатей уже настолько видоизменилось, что оригинал в них очень трудно углядеть, но вот смысловая нагрузка и сила у них с веками существования только увеличились. — Примеч.
Исх. Как уже отмечалось в отчете Комитета по изучению книг Даниила и Откровение (глава 3 настоящего тома), картины событий, происходящих на земле по мере поочередного снятия первых шести печатей, отражают весь ход христианской истории. С. М. Различные формы сосудов описываются в старинных рукописях. Сцены с конями.
То есть в печати заложены знания, как человек может возвратиться к началу. Весть третьего ангела (14:9—12) представляет собой кульминацию Божественной реакции на нападки дракона и его союзников. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Откр. Книга, которую Отец предлагает открыть и прочесть одержавшему победу Агнцу (5:1—7), — это та же самая книга, что и «откровение», данное Богом Христу относительно того, «чему надлежит быть вскоре» (1:1 ср. (Втор.
8:3—5, 13). Кто же они, эти 24 старца. Но поскольку Иисус есть Мессия, последние дни уже наступили77. Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Исх.
(англ. Помимо использования печати Соломона в календарных комплексах и расчетах Пасхалии, в XVII и далее веках печать начала использоваться как магический амулет и заклинание против разных недугов, например, бешенства. Согласно алхимической теории, оба треугольника подчинены нематериальному началу известному как Азот и присутствующему в центральной (невидимой) точке печати, которая может быть представлена, как в некоторых индийских и тибетских мандалах. 4 и 5) представляет собой развитие последней части стиха 3:21 (относительно победы и воцарения Христа).
Из четырех групп параллелей между пророчеством о печатях и Откр. Возможно, что это те, кто воскрес при воскресении Христа59. При коронации нового царя в Израиле ему вручался свиток завета (Второзаконие)75. Заметь что, себе он должен быть обращен в ту сторону которой, к света относится Дух.
рис. Печать способна фильтровать лжеучения и посылать только истинную информацию. В верхней части его изображена человеческая вышеописанная фигурка, а над ней — знак виде (в Пентаграммы пятиконечной звезды), к которому и простирает этот руки человек. Ни одной из церквей Он не открывает Себя во всех Своих характеристиках. Икона «Святые Борис и Глеб» рассказывает именно о двоичном строении мира. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них.
В главе 5 многие из этих образов повторяются с некоторыми дополнениями. Глава завершается уместным вопросом, заданным в предверии великого дня гнева Бога и Агнца: кто из людей «может устоять». 28:17—21)26. Наносится данное изображение, как правило, на кругах, сделанных из благородных металлов (или металлов, соответствующим планетам, к которым обращается маг). Раз в Откр.
По своей значимости эти три ветхозаветных видения примерно равны Откр. и всяким искусством работать из золота, серебра и меди. Описанное в Откр. Обратите внимание на цвет их одежды.
1. 4, причем Иез. Я заклинаю тебя, О Дух N, всеми самыми Великими и Могучими Именами Величайшего и Несравненного Господа Бога, приди быстро и без промедления, в какой бы части света ты ни находился дай верные ответы на мои вопросы приди в видимом обличье, говори приветливо и разумно, чтобы я мог понять тебя. Поскольку нет такого истолкования пророчества о печатях, которое дало бы ответ на все возникающие вопросы, ни одно из толкований этого пророчества (включая и это) не может быть предметом богословского противостояния.
Обе идеи выглядят привлекательными. Снятие пятой и шестой печатей являет взору страдания мучеников и знамения конца, носящие вселенский характер (6:9—17). Откр. (См.
С помощью такой печати можно управлять этими существами, вызывать их и давать некоторые распоряжения, но подобные манипуляции подвластны исключительно очень могущественным магам, способным наделить такие печати особой силой. демон направляется для наблюдения за средой вокруг печати. В двух ветхозаветных текстах свитки встречаются в контексте суда. Закланный Агнец в 5:6 (аллюзия на Ис. Они же в свою очередь служат Богу по аналогии со священниками ветхозаветного святилища (5:10). В старшем русском списке (и ряде младших) содержание «магического квадрата» («Печати Соломона») истолковывается как символическое обозначение гвоздей, вбитых при Распятии в руки и ноги Спасителя.
Силы из элементов под названием YHVHADNI. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. Также я, созданный по образу Бога, наделенный властью от Бога и сотворенный согласно Его воле, заклинаю тебя этим самым могущественным и властным именем Бога – ЭЛ (El), сильным и замечательным О дух N. Я повелеваю тобой Того, Кто изрек Слово и Чье Повеление было исполнено и всеми Именами Бога. 19. А что означает число 11. 31:35). Внутри большого круга отрезок между углами 72 число формирования Квинтиль. 4:16), а с другой стороны, Сам Бог исполнил его (Веселеила) Духом Божьим.
Эти параллели делают очевидным развитие сюжета от воцарения Христа на небесах (гл. 6 изображают те события, которые происходят на земле между распятием и Вторым пришествием. Запечатанная книга не может быть прочитана до тех пор, пока печати не сняты, снятие же каждой из них вызывает целый ряд страшных событий на земле.
Подтверждением того, что старцы являются людьми, служат также и косвенные доказательства. «Sphere of Fixed the Stars» — «Сфера неподвижных звезд» Sphere S. Z., «или of the Zodiac» — «Сфера зодиака») O Вав-Хе-Йод-Хе Элохим (Iehova Elohim) Binah (Цафкиэль) Бина (Tzaphquiel) Аралим (Aralim) Шаббатаи (Сфера), С. («Shabbatai») Сатурна O Эль (El) Хесед (Chesed), Tzadquiel (Цадкиэль), Хашмалим (Chaschmalim) Цедек (Tzedeq), С. Элохим O Юпитера Гибор (Elohim Gibor) Гебура (Камаэль) Geburah (Kamael) Серафим (Seraphim) Мадим (Марса) С. Madim O Йод-Хе-Вав-Хе Элоа ве-Даат (Eloah Iehova ve-Daath) Тиферет (Tiphereth) Рафаэль (Малаким) Raphaёl (Malakim) Шемеш (Shemesh) С. Солнца O Вав-Хе-Йод-Хе Цебаот (Iehova Tzabaoth) Нецах (Ханиэль) Netzach (Haniel) Элохим (Elohim) Нога (Венеры) С. Nogah O Элохим Цебаот (Elohim Tzabaoth) Hod (Ход) Михаэль (Michaёl) Бени Элохим (Elohim Beni) Кокаб (Kokav) С. Меркурия O Шаддаи Хаи Эль (Shaddai El Chai) Йесод (Iesod) Gabriel (Габриэль) Керубим (Cherubim) Левана (Levana) С. Примеч O — Луны. Стеклянное море (4:6) передано греческим словом (thalassa), которое используется в описании «литого Моря. » в храме Соломона (3 Цар. Сионисты просто выбрали символ пражских евреев в качестве эмблемы своего движения.
Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть идти от новой к полной) и находиться в Зодиакальном знаке Девы. Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Это действие побуждает небесных жителей с новой силой воспеть хвалу Агнцу и Сидящему на престоле (5:8—14).
19 третья группа представля-ется наиболее всеобъемлющей и прямой ибо она демонстрирует семь вербальных параллелей только между 19:2 и 6:10, 11 (а если считать и 19:1, то десять)16. (или здесь может быть любое его достоинство) Я говорю, что рад приветствовать тебя, так как я вызвал тебя благодаря Тому, Кто создал Небо, Землю и Ад и все, что там есть и так как ты повиновался. 25:18 — 20 3 Цар. Лишь в Откр.
рис. Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. Это вид печатей в которых имя демона не ограничено. Слово stephanoi, означающее «победные венцы» используется для описания тернового венца Христа55, венцов верующих, а также их награды56.
А во времена Иеремии запись на свитке служила гарантией того, что приобретение земли согласно закону о go el71 сохранит силу даже после возвращения из вавилонского плена (32:6—15). Печати Соломона из Ключа Соломона, также называемого Ключиками (Clavicula Salomonis). Восьмой Дух зовется Барбатос (Barbatos). 13:11 Мк. резать камни для вставления и резать дерево для всякого дела (Исх. Слово «престол» (thronos), свидетельствующее о праве властвовать, несомненно, является ключевым в Откр.
Четыре всадника изображают реалии всей христианской эпохи, особо выделяя ее начало. Хотя обычно слово «престол» ассоциируется в Книге Откровение с Богом, оно также может относиться и к сатане с его воинством20. В дальнейшем он мог управлять этими духами по своему желанию. Будет достаточно, если соответствующий металл будет в наличие на алтаре (за исключением Меркурия, поскольку ртуть является незаконной (автор живет не в РФ – прим. ) и чрезвычайно (смертельно) ядовита).
В магической практике слово «печать» означат «подпись» или «ключ» и используется соответственно. Поскольку события Откр. 29: 38 — 42) или о пасхальной жертве (см. Также именами АДОНАИ (Adonai), ЭЛ (El), ЭЛОХИМ (Elohim), ЭЛОХИ (Elohi), ЭХЕЙЕХ (Ehyeh), АШЕР ЭХЕЙЕХ (Asher Ehyeh), ЗАБАОТ (Zabaoth), ЭЛИОН (Elion), ИАХ (Iah), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), ШАДДАИ (Shaddai), ГОСПОДОМ БОГОМ САМЫМ ВЫСОЧАЙШИМ, Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ, О Дух N, чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна.
19:11—15. Во «дни» седьмой трубы «тайна Божья» будет завершена (10:7). С этого момента времени Он начинает поочередно снимать печати.
Глава 4 готовит сцену для тех событий, которые разворачиваются на небесах в главе 5. В переводе они гласят (начиная от змеи головы): Эхейе (Ehyeh) Кетер (Kether) Metatron (Метатрон), Хайот ха-Кадош (Chaioth ha-Qadesh) Галгалим ха-Рашит (Rashith ha-Galgalim) S. P. M. Он, «Агнец как бы закланный», подходит к престолу, берет книгу из рук Сидящего на престоле (5:5—7). Сцены поклонения. С тех пор гексаграмма и стала ассоциироваться с еврейским народом.
Вам следует очистить свое сознание и полностью сосредоточится на совершаемой магии. Я повелеваю тобой этим невыразимым именем ТЕТРАГРАММАТОН ЙЕХОВАХ (Tetragrammaton Jehovah), услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля и дрожат и трепещут все небесные, земные и адские силы. Три драгоценных камня (4:3) мы видим также в описании наперсника первосвященника (см. 53: 7) напоминает нам об утренней и вечерней жертве (см.
И такие действие вы можете совершать в сторону увеличения и в сторону уменьшения прямоугольников. Человеческая природа Агнца видна из того, что Он был заклан. 8:10).
состав населения др. Вот полезное состояние при работе с сигилами: как только сигила отправится в глубины вселенной (которая, подобно Санта-Клаусу, всегда получает послание), нужно обрести уверенность в том, что сигила начала свою работу, так что больше нет необходимости уделять ей внимание. Исх. Духу того, следи при работе Луной за своей, как было сказано выше и т. д. Его следует разместить на футов 2 расстоянии от Магического Круга, а сам он в поперечнике быть должен 3-х футов. О, ты, великий и могущественный Повелитель АМАИМОН (Amaimon), кто могуществом Высшего Бога ЭЛ (El) наделен правом управлять всеми духами, высшими и низшими, принадлежащими к Адскому Ордену Повелителя Востока, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем Бога, того Бога, Которому ты поклоняешься и печатью твоего творения, самым могущественным и всесильным именем Бога, ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), который изгнал с Небес тебя и других Адских Духов всеми другими могущественными и великими Именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад и всего, что там есть их силой и добродетелью именем ПРИМЕУМАТОНА (Primeumaton), который управляет всем Небесным войском чтобы ты призвал Духа N и заставил его явиться перед этим кругом, в приятном виде, не навредив ни мне, ни любому другому существу и приказал ему отвечать честно и точно на мои вопросы так, чтобы я мог реализовать свою волю и желание узнать что-то или получить различные вещи, пусть он сделает то, что он умеет, благодаря могуществу Бога, ЭЛ (El), Который создал и управляет всеми небесными, воздушными, земными и адскими вещами. ниже) Откр.
Мф. В Новом Завете слово «тайна» всегда используется в эсхатологическом смысле76. Октограмма, октангл (восьмиугольник) – используется для воскрешения мертвых демонов, энергетика которых нефункционирует, но не успела разложиться в общем энерго-фоне Октанглы могут быть отражены в трех путях, отраженный от каждого второго момента – октангл, отраженный от каждого третьего – октаграмма и от каждой четвертой – октагон. Если цифры в вертикальном ряде сложить, то мы получим последовательность 69-11-96. Искупление Богом жителей земли возможно благодаря крови агнца (5-9). перев. ).
Очевидно, что 24 старца олицетворяют прославленное и искупленное человечество. Откр. 4 и 6. Забыть о том, что вы сделали, – часто наиболее трудная часть процесса. В списках XVII-XIX вв. — Примеч.
2:2). Еще один способ "изменения сознания" – Безразличная Отстраненность (Intense Vacuity) – разновидность состояния "не-слишком-вовлечен". Главных Королей можно обязать появиться с 9 до 12 в полдень и с 3-х часов до заката.
и современной им лубочной гравюре текст «расшифровывается» как акростих виршей о сотворении мира и человека, всемирном потопе, пришествии в мир Спасителя и Его Распятии известных в нескольких вариантах. Исх. И далее следует Обращение к Повелителю (какое – зависит от того, к какой из четырех сторон приписан Дух, то есть какой из четырех Главных Повелителей будет вызываться).
К ней была такая информация: «На рисунке мы видим секретную печать Соломона, с помощью которой он запечатал 72 злых джиннов с их легионами в медном сосуде. Греческое же слово diadrmata (венец) в 19:12 говорит о царской короне, что указывает на право властвовать15. Вы прямо заинтриговапи меня.
19:2. Мазерса. не сделали себе изваяний изображений. Возможные ветхозаветные аллюзии. 7:23, 24). Откуда еврейские ценности попали к черным археологам.
рис. Серия посланий к семи церквам задает тон. Печать из меди была сделана для того, чтобы закрывать этот сосуд сверху. Мусульмане сильно не заморачивались над ее смыслом и просто приписали ей свойства делать человека мудрее (чем, собственно говоря и отличался царь Соломон). (английская аббревиатура, Sphere «означающая of the Primum Mobile» — «Сфера Iah») O Ях (Перводвигателя) Хокма (Chokhmah) Рациэль (Ratziel) Auphanim (Офаним) Маслот (Masloth) S. S. F.
Чем он знаменит. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Основываясь на работе Стрэнда, я провел тщательное сопоставление языка глав 4—7 с языком главы 1910. 6 Иез.
1:1: «Когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса и я видел видения Божии». Два других, возможно, параллельных, текста связаны с темой наследства. Сам стих взят из Иез. Но едва кувшин был открыт, оттуда немедленно вылетели старшие духи, а вслед за ними и все их легионы И все они заняли свои прежние места, за исключением БЕЛИАЛА (Belial), который принял некий Образ и в этом Образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему, как Богу и приносил жертвы. В оригинале этот стих также состоит из двадцати пяти букв и его полное числовое значение (с учетом конечных букв), будучи прибавлено к числу имени Элохим, в точности равняется числовому значению двадцати пяти букв, составляющих данный квадрат.
6). В главе 6 престол почти исчезает из виду (встречается один раз), но возвращается в поле зрения в 7:9—17, причем занимает столь ключевую позицию, что этот текст по значимости вполне сопоставим с главой 4 (семь раз в девяти стихах). Исх. Здравствуйле, Саша.
Эти установки во все времена исполнялись по-разному. Следовательно, печати главы 6 относятся к заявлению, сделанному в 3:21 («побеждающему дам сесть со Мною на престоле»). Во-вторых, оно подчеркивает то, ЧТО уже отмечалось ранее при сопоставлении Откр. 7:9—14. Мазерса.
136, сложен более. Достоверно, однако, что уже в 6 в. н. э. Каждая знаменитая печать царя Соломона не была универсальна. Подобным же образом, пять составляющих 11:18 определяют содержание глав 12—221. ПРИМЕЧАНИЕ.
Если верить легенде, то на их месте располагались драгоценные камни. 2). Примером скрытой Печати Соломона может служить картина «Святой Михаил» Пьетро де ла Франческа. Сверху горлышко сосуда было запечатано свинцовой печатью. В старину их изготовляли вручную, а сейчас их можно приобрести у мастеров. ваше намерение), отделяете его от других, удобряете и поливаете его, подрезаете, занимаетесь им до тех пор, пока оно не станет выделяться среди прочих, а затем вдруг теряете интерес к работе и уходите в дом смотреть телевизор. вместо Иногда «Анафаксетон» (Anaphaxeton) пишут «Анефенетон» (Цвета).
Манускрипты, с которых составлены современные издания Ключей, находятся главным образом в коллекции Британской библиотеки и датированы серединой 17 века — началом 18 века. Вместо Anaphaxeton иногда пишется Anepheneton. Добро пожаловать Дух N, о самый благородный Король. кольцами Свернувшаяся змея изображена только в одном манускрипте частном. На нераскрытом исписанном с двух сторон свитке в Книге Иезекииля написано: «плач и стон и горе».
встречается рекомендация использовать текст «rotas-формулы» в качестве молитвы от укуса бешеной собаки. (6:17). Но здесь надо быть осторожным. Относится к понятию четвертичности, тетраэдра. Во все времена эти печати применяли куда только можно и нельзя. Тогда можно получить спираль Золотого сечения, которая не имеет ни начала, ни конца (см. вероятно со стелы, представленный на илл. разумением. Они являются образцом того, кем могут стать все верующие во Христе60.
Напомним, Велес-Господь есть лунный бог. Пророчество о печатях охватывает период от победы Агнца до вознаграждения запечатленных. Она была символом пражской еврейской общины. Например, вы чертите границу печати мукой, границу не замыкаете, но в разрыв помещаете кристалл. Пентаграмма, пентангл, пентакль (пятиугольник) – используются для разложения демона на основные составляющие матрицы, а также для сборки сущности из имеющихся матриц, это стандартный способ создания искусственного демона с помощью печати.
Будет, однако, весьма полезно "обозначить" путь достижения цели. 1 Кор. Иногда можно услы-шать заявления, что запечатанную книгу следует соотнести с книгой жизни Агнца (13:8 21:27). илл. Пятая и шестая печати относятся к окончанию века.
Продвижение через процесс сигилизации подобно внезапному порыву навести в саду порядок. YEHESHUAH, граничит с планетой Марс. Но в отдельных вариантах, как уже говорилось ранее использовали семиконечную звезду.
Первая группа включает в себя сцены поклонения. Весь город представляет собой точную пространственную модель солнечной системы, включая такие планеты как Уран, Нептун и Плутон, которые были открыты относительно недавно (Плутон, например, был открыт в 1930-е годы). 4), причём Глеб на всех ранних иконах изображён как женщина, что и должно быть, когда речь идёт о двойственном строении мира. В настоящей главе мы рассмотрим основные вопросы, связанные с текстом Откр. Эта параллель особенно видна в сравнении первого из них с всадником на коне в Откр.
19:11), но венцы победивших (stephanoi), которые более всего подходят для Христа и искупленных51. В Откровении они упоминаются 12 раз48. В обоих случаях символика связана с завоеваниями.
Ангелы никогда их не носят57. Вы выбираете одно растение (т. е. Огромный, летящий по небу свиток в Книге Захарии содержит проклятия Божьи на всех нечестивых жителей земли (5:1—4). Это Магического образ Треугольника, в котором Соломон повелевал Злым являться Духам. Оставаясь центральным в сцене, в следующей главе оно встречается пять раз. Иисус является Иоанну, чтобы утешить его откровением о Себе (1:17, 18). Текст же 7:9—17, являющийся продолжением глав 4 и 5, снова направляет внимание на престол.
К этой главе прилагается ряд таблиц. Видите, на рисунке центральную пятёрку окружают крестом тройки. Следует отметить, что некоторые из упомянутых выше Духов обладают двумя титулами из различных разрядов например, (45) ВИНЕ (Vine) является одновременно и Королем и Графом (25) ГЛАСЕА-ЛАБОЛАС (Glasya-labolas) является и Губернатором и Графом и т. д. В свою очередь, каждая планета имеет особенные соответствия, которые следует учесть. Да будешь ты проклят всеми, кто на Небесах пусть Солнце, Луна и все звезды проклянут тебя. Дробь 5/8 это формула знаменитого Золотого сечения – О, 618.
Если идти вдоль сторон, она имеет внутри волны, которые со всех четырёх сторон сходятся к середине, к N. Эти волны зеркально противоположные. Только смерть Христа дает основание для победы верующих (12:11). Углы символизируют 3 Алхимических принципа природы – ртуть, серу и соль. Рассмотрим ряд N, П, Р, С, Т – 5, 8, 1, 2, 3 (см.
Представляет Сатурн, а также элементы огня. В этих заклинаниях и в других частях текста я дал правильные божественные имена – прим. Но, будучи раскрытой для последователей Иисуса, она скрыта от тех, кто не знает Его (см. То, что Он сделал для Иоанна, Он сделает и для всех церквей, которые олицетворяет Иоанн (1:19, 20)37. Если вы чувствуете, что сегодня у вас дело не ладится, откажитесь от него и перепланируйте на другой день. Круг – это схематическое изображение планеты, родившей также и демона.
Точно такое противоположение можно увидеть на русских иконах, например, на иконе «Святые Борис и Глеб» (см. Вот таким образом немедленно явись и будь миролюбивым, во имя этих Титулов Бога АДОНАИ (ADONAI), ЗЕБАОТ (ZEBAOTH), АДОНАИ (ADONAI), АМИОРАН (AMIORAN). Ниже размещается краткая карфагенском на надпись языке.
5:31) на небо одесную Отца, представляет собой исторический контекст принятия Христом запечатанной книги. Черный треугольник. Вы сами должны почувствовать, когда и из чего вам оберег получится наиболее сильным. 1 в этом отношении несколько превосходит два других текста. Сделав Печать соответствующим образом, тебе следует ароматизировать ее квасцами изюмом, высушенном на солнце, финиками, кедром и алое.
Каждая из церквей получает лишь то, что ей необходимо в конкретной ситуации. Содержание передаваемой вести вкратце изложено в фразе «чему надлежит быть вскоре» (1:1), следовательно именно грядущие события составляют содержание книги. Оно встречается 14 раз. Таким образом, ветхозаветные аллюзии подсказывают, что пророчество о печатях сосредоточено в первую очередь на опыте народа Божьего в мире.
В собственном контексте (см. Как только ваша сигила запущена, вам следует забыть первоначальное намерение и позволить действовать Эффекту Бабочки (Butterfly Effect). Она должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу. Какое же событие пророк считал отправной точкой пророчества.
Христиане говорили, что в печати изображены семь веков истории мира, которыми, естественно, управляли архангелы и семь планет. Соблюдение таких вещей обеспечит наиболее сильную из печатей. Однако магия сигил обычно работает именно таким образом. 6:23 — 28). Нашла и Вашу. 5:9), чтобы приступить к спасительному служению в небесном святилище.
Престол как центр видения. несведущих в славянской магии еврейских кругах (которые по сей день упорно и бестолково продолжают заниматься каббалой) гексаграмма часто заменялась пентаграммой и обе назывались печатью Соломона. Восседающий на престоле Владыка держит в руке книгу огромной важности, открыть которую может только тот, кто «достоин» снять с нее семь печатей (5:1—4). Указанием на это можно считать выражения «Я победил», «сел», «он победил».
Полезла в интернет. 71:8: «Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли». Открыта она будет лишь в последние дни. Среди них старшими были БЕЛИАЛ (Belial), БИЛЕТ (Bileth), АСМОДЕЙ (Asmoday) и ГААП (Gaap). В нет более текста, где аллюзии на святилище встречались бы в большем количестве и отличались большим чем в этой вводной сцене, происходящей во святилище.
Повествование теперь сосредоточено на Агнце, последовательно снимающем с книги одну за другой семь печатей (6:1—17). Эти буквы перераспределены по-новому и образуют некие тайные имена. Такая уверенность появляется обычно, если раньше вы уже имели результаты успешной работы с сигилами. Это дни недели, часы дня, цветоведение для изготовления печати.
4:11 Лк. 4. Это представляет собой концентрированную силу духа и 4 элементов. Не ангелы, но одержавшие победу верующие разделяют престол со Христом (3:21). 1 и 10 напоминает нам о херувиме на крышке ковчега завета (см.
Фактически в этих видениях отсутствуют лишь два элемента символики Откровения — 24 старца и гимн Творцу (4:4, 11). Я взываю к тебе и, взывая, заклинаю тебя. Созвучная природе Меркурия. Обратите внимание на то, что вдоль диагоналей печать полностью зеркально противоположная. В списках XVIII-XIX вв. Прежде всего, переведём предложение, которое сопровождает печать: «Святым Духом всякая тварь обновляется, паки текущи на первое».
Автор полагает, что эта книга (свиток) связана с самой Книгой Откровение. 6 – отношения С/В, D/C, F/E, G/F, H/G, I/H). В главах же 7 и 19 Богу и Агнцу возносится хвала за спасение великого множества людей после завершения времени испытания (7:9—14) и разрушение великого Вавилона последнего времени (19:1—8). 2. Квадрат (четырехугольник) – предназначен для призыва ослабленных либо молодых демонов, так же используется в одновременных призывах с одной-двумя целями использование квадрата позволяет создать временный канал, который по завершении призыва уничтожается.
И этими именами и всеми другими именами Живого и Истинного и Всемогущего Бога, я вызываю и командую тобой, О Дух N, даже Тем, Кто произнес Слово и было сделано, Тем, Кому послушны все существа днем Страшного Суда, морской гладью изменчивой перед Божественным Величием, могущественным и всесильным четырьмя зверями с глазами спереди и сзади огнем, окружающим Престол, святыми небесными ангелами могущественной мудростью Бога я настойчиво вызываю тебя, чтобы ты появился здесь, перед Кругом, чтобы реализовать мою волю относительно всех вещей, которые меня привлекают печатью БАСДАЕРУФ БАЛДА-ХИА (Basdatea Balda-Chia) именем ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), которое назвал Моисей и земля разверзлась и поглотила Корея, Дафана и Авирона и вот таким образом дай мне, о дух N истинные ответы на все мои вопросы, выполни все мои желания, насколько это в твоей власти. 24 старца напоминают нам о 24 сменах священников в храме (1 Пар.
5г). Так приди же, во имя святых имен АДОНАИ (Adonai), ЦАБАОТ (Zabaoth), АДОНАИ (Adonai), АМИОРАН (Amioran) приди, тебе приказывает сделать это АДОНАИ (Adonai). рис. Этим могуществом, благодаря которому я вызвал тебя, повелеваю тебе оставаться приветливым и видимым перед этим кругом (или перед этим кругом и внутри этого треугольника) столько времени, сколько мне понадобится ты не можешь уйти без моего разрешения, пока должным образом, добросовестно и честно не исполнишь все, что я потребую. 2:1) значит проповедовать Христа распятого (см.
Без них к началу не вернуться. 1:23 ср. Внутри YEHESHUAH.
Символ победы разума над материей. Отведено Хесед, 4-й Сефирот, а среди планет относится к Юпитеру. Там много печатей, все разные.
Треугольник (триангл) – предназначен для промежуточного призыва демона с целью направить движение сущности по определенным каналам, соединенными с углами (обычно два угла закрываются, один остается открытым) сущность в треугольнике не задерживается. Прежде всего, бросаются в глаза цифры 5 и 8. рис. В XII веке Маймонид учил, что запрещено только изображение человека.
Нет никаких сомнений в том, что для Иоанна Агнец -это превознесенный Христос (см. Возможно, куда более ясным контекстом является новозаветная концепция «тайны» (musteriori). Рядом с последним помещена форма примитивная кадуцея. 4. 17 и 14:8—11.
Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. Новый Израиль во Христе (5:9, 10) побеждает, когда он отождествляет свой опыт с победой своего Предводителя, закланного Агнца. Плач Иоанна (5:4) отражает лишение этого наследства в результате греха.
И когда вавилонян одолело любопытство и они захотели увидеть этот кувшин, то все отправились к озеру, достали кувшин и сломали печати на нем, ожидая найти там несметные сокровища. Херувимов, однако, можно было увидеть и в Святом (см. В главах 4 и 5 Бог и Агнец восхваляются за то, что было совершено во время творения и на кресте (4:11 5:9, 12). 6 с главой 19.
Тринадцатый дух зовется Белет (Beleth) (или Билет (Bileth, Bilet). Но свое основное название – печать Соломона – этот символ также получил неспроста. Этот Великий Король Белет (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. 1 Кор. Неплохо, если вам нет особого дела до того, как будет реализовано ваше намерение (следовательно, работа с сигилами желаний, которые не слишком вас беспокоят, – хороший путь для начала экспериментов), однако, если вы жаждете во что бы то ни стало достичь своей цели, все несколько сложнее.
С. Л. Это – изображение Медного Сосуда, в котором Царь Соломон заточил злых Духов и т. д. Соответственно: Восток, Запад, Север, Юг. Общие элементы здесь следующие: белый конь, венец и меч14. 2 и 3). ADNI является ключом YHVH.
Это и есть указание на то, что душе следует идти Тропой Трояней, о ней говорится в «Слове о полку Игореве» (в книге, которая выйдет, я подробно разбираю некоторые важные моменты Слова, в том числе и то, что означает Тропа Трояня). Положительные и отрицательные формы. С. Л. 18 в целом, которое в свою очередь основано на Откр.
действенную против любых недугов человеческих и против всех скорбей. Ни в Библии, ни в древнееврейской литературе ангелы не восседают на престолах52. Возможные новозаветные аллюзии. 5:7). Мазерса) и ИСХАЙРОС (Ischyros), АТАНАТОС (Athanatos), ПАРАКЛЕТОС (Paracletos) и О ТЕОС (O Theos), ИКТРОС (Ictros), АТАНАТОС (Athanatos) и этими тремя тайными именами, АГЛА (Agla), ОН (ON), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ И ДЕЛАЮ ПОСЛУШНЫМ.
1:19). Очень важен и ваш настрой в этот момент: никакие посторонние мысли, особенно негативные, не допускаются, они легко лягут на изготавливаемый амулет. Существуют также другие магические книги и манускрипты похожего содержания — «Трактат о Божественной Медицине» Парацельса, «Псевдомонархия демонов» Иоанна Виера, «Стеганография» Тритемия, Книга Гонория, Истинный Гримуар, ряд иудейских версий Ключей – «Сефер Мафтеах Шломо» и т. д. Особенно часто для маскировки используется число семь, которое ассоциируется с Печатью: шесть точек отмечают расположение круга, а седьмая — позицию в центре его (точку квинтэссенции).
Такой анализ лучше всего начать с вводной сцены к посланию семи церквам (1:9—20). 3. И даже твое имя и печать, заключенные в этой коробке, задохнуться в зловонным сернистом дыму и сгинут в этом видимом огне вот таким образом во имя ИЕХОВАХ (Iehovah) и могуществом и величием этих трех Имен, ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) и ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), я бросаю тебя, О злобный и непослушный Дух N., в Озеро Огня, предназначенное для осужденных и проклятых Духов, где ты пробудешь в забвении до Дня Страшного Суда и никто не вспомнит о тебе до тех пор, пока не придет Бог, чтобы судить огнем живых и мертвых, весь мир. Например, если страдания находящихся под жертвенником душ убиенных (6:9—11) представляют собой кульминацию войн, голода и болезней, вызванных четырьмя всадниками, то ответом на их вопль: «Доколе, Господи. » станут бедствия семи труб (ср. Между лучами звезды располагаются точки.
Приди, приди, это повелевает тебе АДОНАИ (ADONAI), ВЛАДЫКА Королей. Язык, который использует Иоанн при описании четырех всадников, схож с тем, что использует Иисус для описания общего характера христианской эпохи в период между двумя Своими пришествиями. Он управляет более чем 30 Легионами Духов. 19 время суда и отмщения относится не к какому-то конкретному событию в пророчестве о печатях, но обобщает содержание Откр. «Новая песнь», которую поют четыре живых существ и 24 старца (5:9), подтверждает, что решающую роль в этой победе играет крест: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати ибо Ты был заклан и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка и народа и племени». Оно означает: «Святым Духом всякая живая тварь обновляется, когда снова возвращается к началу».
Относится к 5 сефирот – Гебура. И потому, что я заклинаю тебя именем Живого и Истинного Бога, ХЕЛИОРЕН (Helioren), ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, чтобы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и внятным голосом, без какой-либо двусмысленности. Ты должен учитывать Луну в своей работе так же, как упомянуто выше и т. д. Так вот, Дух N, поскольку ты все еще строптив и непослушен и не желаешь появиться и сообщить мне то, что я желаю знать или то, что могло бы удовлетворить меня я именем, властью и достоинством Вездесущего и Бессмертного Господа Бога Воинств ИЕХОВАХ ТЕТРАГРАММАТОН (Iehovah Tetragrammaton), единственного Создателя Небес, Земли и Ада и всего, что там есть, Того, Кто чудесным образом определил всему, видимому и невидимому, своё место, проклинаю и лишаю тебя сана, радости и места и я заключаю тебя в глубины Бездонной Преисподней, где ты останешься до Судного Дня, в озеро Огня и Серы, предназначенное для всех мятежных, непослушных и злых Духов. Значимость параллелей. Имеющиеся свидетельства позволяют утверждать, что пятая и шестая печати определенно «тяготеют к концу времени» и указывают на ту же кульминацию, о которой повествует Откр.
1 Кор. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше. связывает гексаграмму с раннехристианской, возможно иудеохристианской магией, как, например, в греческом трактате Завет Соломона. Это предостережение о судах, которые вот-вот постигнут Иудею (2:9, 10).
Это Ужасный и Могущественный Король. 4 и 5 относится прежде всего к началу христианской эпохи, события же Откр. Художник поместил крохотное изображение Печати, состоящей из кругов-точек, на лезвии меча.
4 и 5) к утверждению Его царской власти на земле при Его возвращении (19:11—15). Многие черты Откровения напоминают древнегреческие и римские драмы39. Более того, некоторые аспекты этой тайны еще не в полной мере раскрыты даже верующему80. При помощи такого амулета человек усиливает свои заклинания, придавая им свою энергетику.
1:10 и Дан. 26:1, 31 — 35). 5 соредоточена на смерти Христа, вполне очевидно, что видения из Откр. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня и целый мир и все, что есть в нем, за шесть дней ЭИЕ (Eie), САРАЙЕ (Saraye), силой имени ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), который командует всем Небесным войском я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. Апокалиптическое царство стало современной реальностью78. Откр.
Эта и следующая также стелы происходят из Константины. Свихнуться можно, не правда ли. Здесь пора привести еще одну аналогию. Христос провозглашен достойным сделать это.
Окончание каждой еврейских группы имен отмечено небольшим мальтийским Всё. По римским законам завещатель и шесть свидетелей скрепляли завещание печатью70. (В различных кодексах, даются различные изображения сосудов. Порой запрет соблюдался очень строго, но часто требования в той или иной мере снижались. Лемегетон (Lemegeton) — сборник магических книг известный в разных вариантах с 16 века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), подробное описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью.
7 и 19 сосредоточены на конце этой эпохи. 6). 24 старца держат золотые чаши курений, символизирующие молитвы святых (5:8). Так приди же с миром и приветливо приди видимым и без промедления: открывая мне все, что я пожелаю, говори ясным и четким голосом, чтобы я смог понять тебя. Так что прежде, чем использовать эту печать, надо крепко подумать. Сначала он кажется очень свирепым. Далее.
О Его Божественности говорит вознесение Агнца на престол Божий для принятия хвалы от всего творения85. Можно также указать на связь со 144000 (12 раз по 12). Этот джин сказал рыбаку, что его зовут – САКХР (Sakhr) или САКАР (Sacar). 6:2 означает награ-ду за победу. Отар. Хотя пентаграмма более близка к Соломону. Пентаграмма пять треугольников дат в сумме магическое число пятнадцать (пятнадцать сторон в сумме у всех треугольников) имеющее серьезное религиозное значение и представляющее апогей лунной мощи: евреи и арабы монголоидные и негроидные кочевники культа Луны. 19 (хотя некоторые элементы в 7:15— 17 тесно связаны с 21:3, 4)9. Согласно учению Равинов их также часто называют САМАЕЛ (Samael), АЗАЗЕЛ (Azazel), АЗАЕЛ (Azael) и МАХАЗАЕ (Mahazae).
Вот таким образом скрытая веками полнота Евангелия становится отныне раскрытой тайной79. Мне представляется, что в этих главах можно вьщелить четыре основные группы параллельных слов и идей. Возвещать тайну Божью (см.
68а-б) как символ власти над демонами. Печать Соломона была широко распространена в арабской (см.
Греческое слово Stephanos (венец) в Откр. Вторая группа параллелей связана с действиями четырех всадников (6:1—8). Если бы он обозначил возможные пути получения прибыли, например, написание книги (хе-хе), новую работу или выигрыш в лотерее, он, возможно, разбогател бы более приятным способом. Сходство четырех животных (4:6 — 9) с описанием престола в Иез. 24:4—19).
Именно в Праге возникло в начале XIX века движение сионистов, ставивших целью переселение евреев в Палестину. Семь светильников (lampad. es, 4:5) ассоциируются с подсвечником в Святом, хотя использовано и иное греческое слово27.