Картина Пьера Огюста Ренуара Женщина с гитарой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Испанец по происхождению.
Кажется, что гитара – это последнее, что осталось у человека в жизни и единственное удовольствие, которое он получает от жизни – это его собственная музыка. В 1936—1939 гг. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ.
Волею судьбы дети и жена Матисса были в эти годы оторваны от него. Девушка на картине грустна, с траурным платком на голове. Тогда ему было 22 года и он впал в глубокую депрессию, что отразилось в его полотнах.
Оба цикла посвящены теме трагического одиночества слепых, нищих, бродяг, романтической жизни странствующих комедиантов («Старый нищий с мальчиком», 1903 г. «Девочка на шаре», 1905 г. ). Героиня портрета Софья Августовна Кропоткина (Шаре), сестра художника. С 1931 года Брак жил попеременно в собственном доме в Варанжвиле (близ Дьеппа) и в Париже изредка совершая поездки в другие европейские страны. Кропоткиной), написанный им в 1882 году.
В 1950 г. Пикассо был избран во Всемирный совет мира. Его колорит высветляется, строится на тонких градациях охристых, голубых, серых, оливковых, терракотовых оттенков. Плоскости и геометрические штрихти выполнены в стиле импасто4. В работах «розового периода» (1905—1906 гг. ) преобладают розово-золотистые и розово-серые оттенки. Старший сын Пьер еще до войны переехал в США.
Василий Иванович Суриков (1848 — 1916 г. г) родился в семье канцелярского служащего. Другой сын, ставший скульптором, жил под Парижем. Эти работы проникнуты скрытой символикой, выражающей обобщенные философские смыслы и тонкие душевные состояния («Женщина с мандолиной», 1937, Нью-Йорк, Музей современного искусства «Пасьянс», 1942, Лозанна, частное собрание). В 1944 г. художник вступил в ряды Французской коммунистической партии. Помимо станковых живописных произведений, в которых художник возвращается к античным мотивам или пародирует картины старых мастеров (например, «Менины» Д. Веласкеса), он работает и как скульптор («Человек с ягнёнком», бронза, 1944 г. ), керамист (около 2000 изделий), график.
В работах послевоенного времени преобладают антивоенные сюжеты («Голубь мира», 1947 г. панно «Мир» и «Война», 1952 г. ). В серии «Биллиардов» контурные линии множатся, придавая предметам сходство с трепещущими крыльями бабочек, с вибрирующей струной статичный мотив обретает драматическую выразительность сюжетной картины («Биллиард», 1944, Париж, Национальный музей современного искусства). В 1949-56 годах была создана серия «Мастерских» картин, состоящая из восьми крупномасштабных полотен. он начинает экспериментировать с фактурами используя в произведениях обрывки газет, кусок скрипки и т. д. Коллаж «Бутылка аперитива» (1913 г. ) и композиция «Три музыканта» (1921 г. ) завершают период кубизма и в творчестве Пикассо возникают неоклассические тенденции.
Вещи, очерченные округлыми, упруго изогнутыми контурами, располагаются по параллельным тесно сближенным планам, резкая тень делит объемы предметов пополам («Круглый стол», 1922, Нью-Йорк, Музей Метрополитен «Буфет», 1920, Базель, Галерея Бейелера). В это время рождается серия «Мечты и ложь генерала Франко» (1937 г. ). XX в. Картины «голубого периода» (1901—1904 гг. ) написаны в сумрачной гамме голубых, синих и зелёных тонов. Картина была написана вскоре после того, как покончил с собой близкий друг Пикассо. Это находило свое отражение в его монументальных исторических картинах. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра.
В живописи и графике 1950-х годов образ летящей птицы развивается в самостоятельную тему. Гитара для старика является единственным утешением даже в самые плохие времена. Умер 8 апреля 1973 г. в Мужене. Со второй половины 40-х гг. Одинаково хорошо ему удавались пейзажи и отдельные портреты.
Со второй половины 30-х гг. его творчество всё сильнее пронизывают отзвуки современных событий («Плачущая женщина», 1937 г. «Кот и птица», 1939 г. ). Живописи учился сначала у своего отца X. Руиса, затем в школах изящных искусств: в Ла-Корунье (1894 – 1895 гг. ), Барселоне (1895 г. ) и Мадриде (1897— 1898 гг. ). Пикассо разлагает предмет на составные геометрические элементы, оперируя комбинациями ломающихся плоскостей и громоздящихся объёмов, превращая реальность в игру отвлечённых деталей («Дама с веером», 1909 г. портрет А. Воллара, 1910 г. ).
Его глаза закрыты, как будто он не желает видеть окружающий мир. Он был шестым из семи детей. Увлечение африканской скульптурой приводит его к основанию нового направления — кубизма. Один из них — «С гитарой» (портрет С. А. XX вв. Туго переплетенные формы, вязкие землистые тона пронзаются изображением белой птицы, символа творческого полета («Мастерская II», 1949, Дюссельдорф, Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфален).
По этой причине Пикассо выделил гитару особым цветом. творчество Пикассо становится наиболее разнообразным. Сам художник, тогда ещё малоизвестный, жил в нищете. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. В 1900-1901 годах учился в Технической школе в Париже.
С 1904 г. Пикассо почти постоянно жил в Париже. Регент хора рекомендовал родителям определить сына учиться музыке, отмечая необыкновенный голос мальчика. С конца 1910-х годов он работал большими сериями или циклами, варьируя один и тот же мотив («Натюрморты на круглом столе», 1918-1942 «Камины», 1922-1927 «Биллиарды», 1944-1952). Первые его значительные произведения относятся к 10-м гг. Гневным протестом против фашистского террора является монументальное панно «Герника» (1937 г. ). В 1844 году семья переехала в Париж.
В 1907 г. Пикассо создал полотно «Авиньонские девушки», ознаменовавшее решительный разрыв с реалистической традицией и переход в лагерь художников исповедующих авангардизм. Созданные в период оккупации натюрморты, пронизанные трагическим мироощущением, близки по духу к классическим аллегориям Vanitas («Графин и рыбы», 1941, Париж, Национальный музей современного искусств). XX в. Пикассо создаёт также множество рисунков, на которых представлены образы людей из народа («Рыбак», 1918 г. «Отдыхающие крестьяне», 1919 г. ). Оправившись после тяжелой операции, возобновил занятия живописью в 1917 году. В 10—20-х гг.
С середины 10-х гг.