В 1775 году, за картину: «Эсфирь обличает Амана перед Артаксерксом», Реньо получил второстепенную римскую премию, а в следующем году был удостоен Римской премии за картину «Александр и Диоген» («Посещение Диогена Александром Великим»). Как на важнейшие его картины можно указать, сверх вышеупомянутых. В 1772 он приехал в Париж, занимался в студии Николя-Бернарда Леписье, в 1776 выиграл Римский приз с картиной «Александр и Диоген». После своего возвращения в Париж, за выставленную в салоне 1782 г. картину: "Персей освобождает Андромеду", признан сопричисленным к академии, а в 1783 г., за "Воспитание Геркулеса" (находится в Луврском музее), возведен в академики.
активно выступал в поддержку революционного движения, написал известное полотно «Свобода или смерть», аллегорически изображающее необходимость выбора в пользу Республики с её идеалами свободы, равенства и братства. К числу учеников Реньо принадлежали Креспен, Герен, Р. ле-Февр, Лафитт, Блондель и многие др. В 1790-е гг. В 1775 году, за картину: «Эсфирь обличает Амана перед Артаксерксом», Реньо получил второстепенную римскую премию, а в следующем году был удостоен Римской премии за картину «Александр и Диоген» («Посещение Диогена Александром Великим»). После этого отправился, в качестве пенсионера академии, вторично в Рим, где написал: «Крещение Господне», обратившее на него общее внимание. После своего возвращения в Париж, за выставленную в салоне 1782 г. картину: «Персей освобождает Андромеду», признан сопричисленным к академии, а в 1783 году, за «Воспитание Геркулеса» (Луврский музее), возведён в академики. картину: «Персей освобождает Андромеду», признан сопричисленным к академии, а в 1783 году, за «Воспитание Геркулеса» (Луврский музее), возведён в академики. Автор многочисленных исторических полотен и аллегорий на античные темы.
(барон Regnault, 1754. Через некоторое время Р. возвратился в Париж. Произведения этого художника, для которых сюжеты доставляла преимущественно мифология, отличаются грациозностью изображенных фигур (чем он заслужил от своих современников название "живописца Граций"), приятностью красок, нежностью кисти, но холодны и не глубоки по внутреннему содержанию. 1829).
Автор многочисленных исторических полотен и аллегорий на античные темы. В настоящее время считается одним из самых знаменитых художников мирового значения. Его первым учителем был исторический художник Жан Бардин, который взял его в Рим в 1768. Автор многочисленных исторических полотен и аллегорий на античные темы.
После своего возвращения в Париж, за выставленную в салоне 1782году картину «Персей освобождает Андромеду» признан сопричисленным к академии, а в 1783 году за «Воспитание Ахиллеса» (Лувр) возведён в академики. В 1795 г. сделался членом французского института, при Наполеоне I получил титул барона и под конец своей жизни был ректором королевских специальных училищ живописи и скульптуры. Крм вищезгаданих, до кращих картин Реньо ставляться: Зняття з хреста, Три грац (обидв картини в Музе Лувра), Винахд живопису, Пигмалион, що просить Венеру пожвавити вилплену м статую (обидв картини в Палац Фонтенбло), Сенат, що прийма прапори, узят вд австрйцв, Смерть генерала Дезе при Маренго, Одруження ронма Бонапарта з вюртембергской принцесою (вс три картини у Версальському палац), Геба, що налива нектар у чашу Юптера деяк нш добутки. В 1790-е годы активно выступал в поддержку революционного движения, написал известное полотно «Свобода или смерть», аллегорически изображающее необходимость выбора в пользу Республики с её идеалами свободы, равенства и братства.
В 1775 году, за картину: «Эсфирь обличает Амана перед Артаксерксом», Реньо получил второстепенную римскую премию, а в следующем году был удостоен Римской премии за картину «Александр и Диоген» («Посещение Диогена Александром Великим») после чего отправился, в качестве пенсионера академии, вторично в Рим, где написал: «Крещение Господне», обратившее на него общее внимание. В 1795г. Его картины находятся в крупнейших музеях мира. После своего возвращения в Париж, за выставленную в салоне 1782 году картину «Персей освобождает Андромеду» признан сопричисленным к академии, а в 1783 году за «Воспитание Ахиллеса» (Лувр) возведён в академики.
В конце концов он пришел к неоклассицизму в духе Антона Рафаэля Менгса. К числу учеников Р. принадлежали Креспен, Герен, Р. ле-Февр, Лафитт, Блондель и многие др. После своего возвращения в Париж, за выставленную в салоне 1782 году картину «Персей освобождает Андромеду» признан сопричисленным к академии, а в 1783 году за «Воспитание Ахиллеса» (Лувр) возведён в академики. Автор многочисленных исторических полотен и аллегорий на античные темы.
В 1790-е годы активно выступал в поддержку революционного движения, написал известное полотно «Свобода или смерть», аллегорически изображающее необходимость выбора в пользу Республики с её идеалами свободы, равенства и братства. После этого отправился, в качестве пенсионера академии, вторично в Рим, где написал: «Крещение Господне», обратившее на него общее внимание. После этого отправился, в качестве пенсионера академии, вторично в Рим, где написал: «Крещение Господне», обратившее на него общее внимание. Будучи довольно известным во время расцвета своей живописной карьеры, к концу жизни он остался ни с чем, всеми забытый и прозябающий в нищете. на "Снятие с креста" (в Луврском музее), "Три грации" (там же), "Пигмалиона, просящего Венеру оживить изваянную им статую", "Изобретение живописи" (во дворце Фонтенебло), "Бракосочетание Иеронима Бонапарта с вюртембергской принцессой" (в Версальском музее), "Смерть генерала Дезе при Маренго" (там же), "Сенат, принимающий знамена, взятые от австрийцев" (там же), "Гебу, наливающую нектар в чашу Юпитера" и некоторые др. Французский художник, барон.
Произведения этого художника, для которых сюжеты доставляла преимущественно мифология, отличаются грациозностью изображенных фигур (чем он заслужил от своих современников название «живописца Граций»), приятностью красок, нежностью кисти, но холодны и не глубоки по внутреннему содержанию. До 1787 он подписывал свои картины «Реньо Римский», чтобы подчеркнуть свое наприятие манерности, царившей во французском искусстве до эпохи Давида. активно выступал в поддержку революционного движения, написал известное полотно «Свобода или смерть», аллегорически изображающее необходимость выбора в пользу Республики с её идеалами свободы, равенства и братства. Автор многочисленных исторических полотен и аллегорий на античные темы. После своего возвращения в Париж, за выставленную в салоне 1782г.
В 1790-е гг. французский исторический художник. В 1775 году, за картину: «Эсфирь обличает Амана перед Артаксерксом», Реньо получил второстепенную римскую премию, а в следующем году был удостоен Римской премии за картину «Александр и Диоген» («Посещение Диогена Александром Великим») после чего отправился, в качестве пенсионера академии, вторично в Рим, где написал: «Крещение Господне», обратившее на него общее внимание. Помер Жан Батист Реньо 12 листопада 1829 року Впариже.