Именно в этом году в биографии Жана-Батиста Коро началось увлечение живописью. В зале, где выставлены картины мастеров барбизонской школы, экспонируются работы Жана Батиста Камиля Коро. Жан Батист Камиль Коро (1796 – 1875) – французский художник, очень тонкий колорист.
Гораздо сильнее Коро в портрете. Описание картин Камиля Коро дается в тесте статьи. Мане, однако, был единственным среди импрессионистов, кто писал военные сцены. Я заставлю его дрожать от ветра». Поэзией дышит пробуждающаяся от ночного сна природа. Но Коро до этого уже не доживёт. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье.
Родился 17 июля 1796 в Париже. Коро был далёк от традиций импрессионизма. Я — нет. В это время были созданы Вид Колизея (1826) и Мост Августа на реке Нера (1827, оба в Лувре).
В Барбизоне он познакомился и подружился с представителями Барбизонской школы, художниками Теодором Руссо, Константом Тройоном, Жаном-Франсуа Милле, Шарлем Франсуа Добиньи. К огорчению Коро его работы, выставленные в Салонах в 1831 г. и 1833 г., были довольно прохладно встречены и критикой и публикой. В 1834 г. Коро вновь отправляется в Италию. В 1835 г. картина художника на библейский сюжет «Агарь в пустыне» произвела в Салоне настоящую сенсацию. Тем не менее, в 1840-е г. критики, как и ранее, не воспринимали творчество Коро, называя цветовую гамму его картин «блеклой», а сюжеты «наивно неуклюжими». Часто случается так, что вначале люди не принимают новое. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества («Читающая девушка в венке», 1845 «Женщина с жемчугом», 1860, обе — Париж, Лувр). Полковник Фурье не настаивал, но тут же повидался с м-сье Дефоконпре и сказал ему, что готов оплатить из своего кармана уроки рисования, которые будут даны Эдуарду.
Учился у художников-академистов А. Мишалона и В. Бертена. Это шедевр, который Камиль Коро написал маслом на холсте в 1864 году. Прекрасными и тонкими описаниями природы заполнены страницы произведений литературы XIX века — сочинений Шатобриана, де Сталь, Гюго, Ламартина.
Хотя Мане общался с молодыми художниками, он никогда открыто не разделял их убеждений. Мане был поражен и оскорблен реакцией на свое произведение. 9 декабря в качестве юнги он поднимается на борт корабля Гавр-и-Гваделупа. Эмиль Золя познакомился с художником в феврале 1866 года и с тех пор горячо защищал импрессионистов в печати.
Но подлинным центром притяжения стала картина Эдуарда Мане Завтрак на траве. Здесь же кадмии, киноварь изумрудная зеленая, кобальт синий и прусская синяя. Только потом шла живопись. Их ветви гнутся от сильного ветра. Большое значение для молодого художника имела поездка в Италию (1825), где под впечатлением залитых солнцем ландшафтов он отказывается от исторических пейзажей в духе своих учителейклассицистов в пользу более реального воспроизведения природы (этюды Вид на Форум, 1826, Лувр, Париж Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж). Гюстав проявил такие способности, что вскоре товарищи стали называть его «королем красок». Коро — человек своей эпохи.
На формирование художественной манеры Йонгкинда оказали влияние голландские пейзажисты XVII столетия, о чем свидетельствуют такие картины, как «Вид Делфта» (1844, Маурицхейс, Гаага), «Канал» (1845, Рейксмузеум, Амстердам), «Конькобежцы» (Музей Бойманса ван-Бёнингена, Роттердам) и «Зима» (Маурицхейс, Гаага). После смерти Мишаллона, Коро стал учеником одного их самых известных французских неоклассических пейзажистов, Жана Виктора Бертена (Jean-Victor Bertin). Его учителем был мастер пейзажа Э. Скельфхаут. Здесь присутствуют только два круга – голова молодой женщины и ее сложенные руки.
Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему. Сравнительно новым лицом была Берта Моризо, третья и центральная фигура на картине. В 1850-х гг. Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте.
Живя в Париже, Йонгкинд писал виды наиболее знаменитых зданий и сооружений («Мост Нотр-Дам», 1862, Лувр, Париж «Собор Парижской Богоматери», 1863, частное собрание, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ, Москва). Вернувшись на родину, Коро много путешествует, забираясь, порой, в самые глухие уголки Нормандии, Бретани, Бургундии, Оверни. в искусстве К. усиливаются поэтическая созерцательность, одухотворённость, элегично-мечтатательные нотки (особенно в пейзажах, написанных по памяти, – Воспоминание о Мортефонтене, 1864, Лувр). Эдуарду это так наскучило, что он только и мечтал, как бы убежать в гимнастический зал. Гораздо сильнее Коро в портрете. Работая на пленэре, художник добился блестящего успеха (Моне в лодке у берегов Сены, 1874). Пейзажа нет. Но и здесь Коро мало чему научился.
Он утверждал, что только на природе возможно «правдиво и сильно» передать особенности световоздушной среды, сочетание света и тени и т. д. В картине Шартрский собор (1830, Лувр) чувствуется смягчение его живописной манеры под влиянием художественных концепций романтизма. К. писал также жанровые портреты (Женщина с жемчужиной, 1868-70, Лувр), в которых ощутимо гармоничное единство модели с окружающей её обстановкой созданные К. портретные образы полны спокойствия, ясности. Именно во Франции художник обретает свой стиль, неповторимое творческое лицо. Вместе это задает определенный ритм.
Вместе с тем, с начала 1850-х Коро все чаще возвращался к видам Фотнебло. Легкая серебристая дымка опутывает деревья, здания, холмы.
В чем только не обвиняли художника критики. Сам же Мане говорил, что существует только одна правда – сразу передать то, что видишь. Эту тему в дальнейшем оценит и позаимствует Винсент Ван Гог.
Стремление мастера показать зрителю неприкрашенную правду жизни вылилось в создание реалистичных картин, среди которых наибольшую известность получило большое полотно «Похороны с Орнане» (1849, Лувр, Париж) и картина «Каменотесы» (1849–1850, ранее в Дрезденской галерее, погибла во время Второй мировой войны). В 1825 году Камиль отправился в Италию. Творчество Коро пришлось на тот период, когда барбизонцы уже начали нравится публике. Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». Легчайшая вуаль прикрывает лоб молодой женщины, которая серьезно смотрит с портрета.
Курбе упрекали даже в незнании элементарных законов создания картины. На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами». На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами». Все это время Мане оставался одиночкой. Он писал преимущественно молодых скромных женщин и мы ощущаем токи доброжелательности и доверия, пронизывающие отношения художника и модели. Работа с натуры сближает его с барбизонской школой. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок (Вид на Колизей через аркады Базилики Константина, 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом (Вид на Римский форум от садов Фарнезе, 1826, Париж, Лувр).
Пруд. В пейзажах Коро почти всегда присутствуют следы человеческого пребывания. Молодая женщина выступает как светлый лучик из неопределенного туманного фона, на котором (снова вернемся к работе Леонардо) тени сгущаются в нижней части картины. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже. Очертания предметов словно растворяются во влажном туманном воздухе северных равнин.
И все же портрет поэтичен, хоть и не самостоятелен. Друзья и почитатели Камиля Коро решили восстановить справедливость и, незадолго до его смерти, в 1874 г. вручили художнику золотую медаль. Скончался Камиль Коро 22 февраля 1875 г. Хотя Камиль Коро, в основном известен как пейзажист им созданы великолепные портреты («Женщина в голубом», «Женщина с жемчужиной», «Прерванное чтение», «Ребекка»). C 2007 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys было продано почти 100 работ Камиля Коро. Но великий итальянец рассчитал свою «Мону Лизу» по всем законам математики. Одна из таких работ Балкон. «Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня».
30 апреля 1883 после перенесенной операции он умирает в возрасте 52 -х лет. Мане с ней познакомился годом раньше в Лувре, где она копировала Рубенса. Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах).
А щедрость живописца вошла в легенду: в 1871 г. он передал 2 000 фунтов стерлингов беднякам, осажденного прусской армией Парижа, в 1872 г. – купил и подарил дом в Овере ослепшему и нищему художнику Оноре Домье, в 1875 г. – пожертвовал 10 000 франков обедневшей вдове одного из основателей барбизонской школы Жана Франсуа Милле. Как не удивительно, но несмотря на огромную популярность живописца в последние годы его жизни и искреннее уважение художников, коллекционеров и большинства критиков, заслуги Камиля Коро перед Францией были отмечены лишь один раз: в 1846 г. он стал кавалером Ордена Почетного легиона. Именно на них строится единство мира и человека. Жизненно-непосредственны и поэтичны этюды и картины К. 1820-40-х гг. В произведениях этого времени (Порыв ветра, 1865-70, Музей изобразительных искусств им. Коро ставил перед собой цель с помощью картин передать свои чувства зрителю.
Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». В это время были созданы Вид Колизея (1826) и Мост Августа на реке Нера (1827, оба в Лувре). Среди них мажорные пейзажи «Колокольня в Аржантёе» (ГМИИ, Москва) и «Воз сена» (ГМИИ, Москва). Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Многие произведения Коро глубоко лиричны.
Молодая женщина с детьми наслаждается спокойствием на берегу озера. Сохранилась палитра Коро с засохшими красками. Важно то, что Коро впервые удается передать с помощью живописи некий «трепет атмосферы».
В конце жизни тесная дружба связывала Мане с Малларме. Сначала свинцовым карандашом или мелом делался композиционный набросок, затем умбрами (иногда охрами и сиенами) с добавкой белил выполнялся подмалевок – решались основные светотеневые отношения. Другие пишут его совсем прямым. Скандал был полным. «Я распределяю силу тонов от самых глубоких и кончая самыми светлыми на двадцать ступеней», — говорил мастер.
Ранее, в 50-х годах, Камиль Коро посещал эти места, чтобы изучать отражения света в воде. Поскольку об этом никто не говорит, говорить буду я. И буду кричать об этом с крыш домов. Художник сделал для него многочисленные иллюстрации, в частности к переводу Bорона.
Художник, рисовальщик. Представители официального искусства встретили работы Курбе в штыки. Художник помогал советами многим начинающим представителям этого направления (в том числе К. Моне) и в 1874 году принял участие в импрессионистической выставке. Тем не менее, до 1822 г. он добросовестно помогал родителям и, вероятно именно работа с тканями их подбор по цвету и текстуре, послужили развитию эстетического вкуса будущего художника. В 1821 г. Коро были созданы первые этюды с натуры, возможно, как считают некоторые его биографы исключительно от скуки. Серьезно заняться живописью Камилю Коро удалось только в 1822 г., когда он поступил в мастерскую художника Ахилла Мишаллона (Achille-Etna Michallon), в том же году скоропостижно скончавшегося.
На заднем плане едва виден с графином в руке Леон Леенхофф, предположительно, сын Мане. Вероятно, по этой причине многие его работы были отвергнуты Салоном, что не способствовало росту популярности. Перелом в отношении к живописи Коро, по всей видимости, произошел в 1845 г., когда Шарль Бодлер провозгласил Коро лидером современной школы пейзажной живописи и отметил, что «живопись Коро является скорее гармонической, чем колористической и его композиции, чуждые прямолинейной педантичности, столь обворожительны именно по причине упрощенной цветовой гаммы («Corot is more a harmonist than a colorist, and his compositions, which are always entirely free of pedantry, are seductive just because of their simplicity of color»)Постепенно Камиль Коро становится все более и более известным, ему сопутствует финансовый успех и в 1848 г. его приглашают стать членом жюри Салона. Надо отметить, что в 1860-е годы, творчество художника представляло собой своеобразный коктейль неоклассицизма и реализма, в котором происходило смешение крестьянских и мифологических персонажей. Коро – поэт пейзажа». Светящиеся тени Тициана вдохновляли его, а примитивисты выводили из себя. Император распорядился впредь другого Салона отверженных не открывать.
Биография Родился в семье владельца ателье мод. Живопись Будена близка к искусству импрессионистов. Как рисовал Камиль Коро Интересен процесс работы мастера над холстом. Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне». Были, увы, в его палитре и быстро выцветавший желтый лак, который он использовал для лессировок и непрочный светло-зеленый «поль веронез», темневший после соединения с кадмиями.
запечатлевшие французскую и итальянскую природу и памятники старины (Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж), с их светлым колоритом, насыщенностью отдельных цветовых пятен, плотным, материальным красочным слоем К. воссоздаёт прозрачность воздуха, яркость солнечного света в строгой построенности и ясности композиции, чёткости и скульптурности форм заметна классицистическая традиция, особенно сильная в исторических пейзажах К. (Гомер и пастухи, 1845, музей в Сен-Ло). Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте. Характерна реплики одного из критиков того времени: «Если бы Коро своих нимф в лесах, заменил крестьянами, то моему восхищению не было бы предела» (If Corot would kill, once and for all, the nymphs of his woods and replace them with peasants, I should like him beyond measure. ). С ростом популярности студия художника превратилась в настоящий клуб: она была постоянно заполнена учениками, моделями, друзьями, коллекционерами, арт-дилерами и для всех у Коро находилось время.
Жан Батист Камиль Коро (1796-1875) родился в Париже в зажиточной семье, владеющей весьма популярным у парижанок магазином дамских шляп. В отличие от многих известных художников, талант которых проявился еще в раннем возрасте и в детстве и в юности живописью Камиль абсолютно не интересовался. Знакомые семьи отмечали, что в девятнадцать лет юноша вел себя как «застенчивый и неуклюжий ребенок», который смущался и краснел, в присутствии дам, посещающих магазин родителей. В 1817 г. семья Коро переехала в новый дом и Камилю была выделена комната в мансарде, которая впоследствии и стала его первой студией. Под руководством отца юноша стал приобщаться к семейному бизнесу, который ненавидел и презирал, называя его «торгашескими штучками» (business tricks). 22 февраля 1875 года Камиль Коро умер и похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез. Его живопись называли вульгарной, тенденциозной. В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858 – 1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860).
Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности. Но как он пишет свою Диану. Это самое поэтичное произведение опытного мастера.
Посетил Италию, Великобританию, Голландию, Бельгию, Швейцарию. Раскрылся в серии карандашных портретов мастера. Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. В том числе:- «Утренний туман на болоте» (Brume Matinale Au Marais) – 800 000 долларов США (25 апреля 2006)- «Еврейка Алжира (Итальянка)» (Juive dAlger LItalienne) – 4, 745, 000 долларов США (7 ноября 2007) – «Луиза-Лор Бодо в девять лет» (Louise-Laure Baudot at Nine Year) – 547 000 долларов США (8 ноября 2007)- «Молодая женщина у колодца» (Jeune Femme Au Puits) – 1 609 250 фунтов стерлингов (2 июня 2010) – «Скалистый склон» (Versant Rocheux) – 386 500 долларов США (4 ноября 2010)- «Восход солнца» (Ronde DAmours: Lever Du Soleil) – 962 500 долларов США (4 ноября 2011) – «Озеро в Виль де Авре» (Les tangs De Ville DAvray) – 1 112 500 долларов США (4 мая 2012) – «Вилль Давре. Фигурки на картине нужны для создания глубины, третьего измерения.
Сам он неподражаем. Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон).
Но даже в этот период популярности он продолжал создавать прекрасные картины, обращаясь к непосредственному изучению природы многие из его портретов относятся именно к этому времени – например, Женщина с жемчужиной (1868, Лувр). Непосредственный переход от тени к свету был предметом его постоянных поисков. Его пейзаж написан в одном режиме освещения, а Эмма — в другом, она освящена светом совсем от другого источника. Ее фигура не в полной мере соединяется с фоном, она как будто «вставлена» в пейзаж. Высветление своей палитры характерно для работ Мане 70 -х годов в те годы он пишет самые светлые свои работы: Железная дорога (1873), В лодке (1874), Аржантёй (1874).
Поскольку учителем и Мишаллона и Бертена был французский художник-романтик и пейзажист Пьер-Анри де Валансьен (Pierre-Henri de Valenciennes), то абсолютно очевидно, что и учителя Коро делали упор именно на пейзажную живопись. В 1825 г. Камиль Коро отправляется в Италию и, восхищенный красотой природы, удивительными контрастами света и тени, пробыл там до 1828 г., написав огромное количество этюдов. В 1834 и 1843 снова предпринял путешествие в Италию, в 1854 году писал виды Голландии, а в 1862 побывал в Англии. Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. В этой точке картины применен характерный для Коро прием – появилось одно яркое пятнышко.
На фоне чудесного ландшафта женщина и дети в ярких одеждах рвут цветы. Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра». Коро Жан-Батист Камиль (1796-1875) – известный французский художник, которому одинаково хорошо удавались, как строгие исторические пейзажи, так и одухотворенно-лирические изображения природы. О его семье и детских годах сведений почти не сохранилось.
Большая выставка его работ прошла в 1983 в Париже (Гран Пале) и Нью-Йорке (музей Метрополитен). Начиная с 1863 года Буден регулярно выставлял свои работы в Салоне. Умер Коро в Париже 22 февраля 1875.
Весь Париж стоял на голове. Веласкес, который был величайшим примером для Мане, копировал многие полотна Тициана. Во время второго путешествия Коро в Италию в 1834 в его пейзажах появляются фигуры людей. Когда появляются импрессионисты, чье «творчество» вообще не лезло ни в какие ворота, к барбизонцам уже вроде как привыкли и они стали нравиться.
Наполеон III и императрица, посетившие Салон отверженных, также были возмущены. Большим успехом пользовались картины, подобные романтической композиции Коро «Воспоминание о Мортефонтене» (1864, Музей Орсэ, Париж). Его тонкие полутона (валёры) связывают все окружающее пространство. В работах Коро всегда заметен РИСУНОК.
И в «Воспоминаниях» он не воспроизводит детально пейзаж, а именно вспоминает эту полную поэзии и безмятежности обстановку, обобщая свои впечатления. Он целыми днями пропадал в окрестностях города, где делал зарисовки с натуры. Ратье перевел его в разносчики товаров. Он создает серию картин, отмеченных натурализмом Золя (портрет которого он написал в 1868) и Мопассана: Нана (1877), Официантка в пивной (1878), В кабачке папаши Латюиля (1879), Бар в Фоли-Бержер (1881 -1882).
Тогда же используя свои наброски, выполненные во время поездки в Нормандию, он написал картину «Порт Онфлёр» (1864, частное собрание, Франция). Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества (Читающая девушка в венке, 1845 Женщина с жемчугом, 1860, обе — Париж, Лувр). На фоне мрачного вечернего неба четко вырисовываются силуэты деревьев. На полотне — озеро, окруженное деревьями. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества.
По и к одной из важнейших поэм самого Малларме Послеполуденный отдых фавна, а также написал портрет поэта (1876), который, несмотря на свои незначительные размеры считается одним из шедевров Мане. Иная природа иное освещение потребовали иной живописи. Путешествие через Атлантику и пребывание в Рио оставили глубокий след в сознании Мане.
Художник не жалел сил, чтобы выстроить гармонию тональных и цветовых отношений. Обратите внимание на его так называемую «пушистую» манеру письма. Он объединялся с импрессионистами лишь тогда, когда дело касалось защиты основополагающих принципов их искусства, таких как работа на пленэре или способность смело и в то же время глубоко постигать правду жизни в мимолетном впечатлении. По дороге, пытаясь уйти от надвигающейся бури, спешит крестьянка. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807.
Мортфонтен – это небольшая деревня в департаменте Уаз на севере Франции. В этом отношении он — предшественник импрессионистов: «Я хочу, чтобы, глядя на мой неподвижный холст, зритель ощущал движение вселенной», — говорил художник. К художнику приходит успех и, наконец, его картины стали покупать. И в этом есть тайная сущность жизни».
Лошади» (Ville DAvray: LAbreuvoir Des Chevaux) – 241 250 фунтов стерлингов (6 февраля 2013) – «Ферме в Сен-Мартен» (Une Ferme Saint-Martin-Du-Bon-Fosse) – 341 000 долларов США (7 ноября 2013) – «Лодка с сеном» (Le Bateau Charg De Foin) – 437 000 долларов США (9 мая 2014). Другие картины, как, например, «Порыв ветра» (1865–1872, Музей, Реймс), полны тревожной напряженности. Это прием Леонардо. Вероятно, вот таким образом на его палитре нет черных красок. Именно он познакомил Сезанна с Мане. Это может быть маленький домик или старинный замок с ведущей к нему дорогой.
КОРО, ЖАН БАТИСТ КАМИЛЬ (Corot, Jean Baptiste Camille) (1796–1875), французский художник родился 17 июля 1796 в Париже. В своих картинах Коро не гнался за точным воспроизведением природы, но старался передать впечатление от нее, пользуясь ее формами и тонами лишь для того, чтобы выразить с их помощью свое поэтическое настроение. Констебла в Париже в 1824 г. ). Его пейзажи овеяны присутствием человека, наполнены отголосками его дум и мечтаний. В 1866 жюри Салона отвергает Трагического актера и Флейтиста Мане. Мане лишь превратил героев древнего мифа в современников.
Но по возвращении вновь терпит неудачу на приемных экзаменах. Коро (Corot) Камиль (16. 7. 1796, Париж, – 22. 2. 1875, там же), французский художник. Он сам ищет новые пути. Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах). На летние каникулы Курбе приезжал к родителям в Орнан.
В картине Шартрский собор (1830, Лувр) чувствуется смягчение его живописной манеры под влиянием художественных концепций романтизма. Во время второго путешествия Коро в Италию в 1834 в его пейзажах появляются фигуры людей.
В 1850 году Буден послал два своих пейзажа на выставку «Друзей искусства», проходившую в Гавре. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок («Вид на Колизей через аркады Базилики Константина», 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом («Вид на Римский форум от садов Фарнезе», 1826, Париж, Лувр). Изобразительному искусству его обучали художник-пейзажист Мишаллон и мастер исторической живописи Бертен.
Биография Левитана, картины, статьи, воспоминания, письма и др. Кисти Коро принадлежат поразительные пейзажи Рима («Вид Форума у сада Фарнезе», «Вид Колизея из сада Фарнезе»). В 1827 г. картина Камиля Коро «Мост в Нарни» была показана на Парижском Салоне. Весной 1829 г. Коро отправляется в Барбизонский лес Фонтенбло на этюды, а осенью 1830 г. и летом 1831 г. им были представленные в Салоны 1830 г. 1831 г. две картины «Вид на лес Фонтенбло».