В 1912году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». С 1979 в Кламаре действует Фонд Арпа (в 2004 получил статус национального музея). В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно.
Начал публиковаться как поэт. Jean Arp, 16 сентября 1887г. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков.
Жан Арп (фр. Раскрашенное дерево. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны. В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне.
Иллюстрировал книги сотоварищей — Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу "Дада". (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда.
Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Для разноязычных художников (немцев, румынов, французов и шведов), завсегдатаев кабаре Вольтер, которые спасались в Швейцарии от тягот войны, дада стал лингвистическим союзом, некоторой разновидностью простого и незатейливого ассамбляжа, который мог иметь, а мог и вовсе не иметь никакого смысла.
Учился в школе искусств в Веймаре (1905-07) и академии Жюлиана в Париже (1908-09). Во время войны он работает в Грассе с Соней Делоне и Маньелли (литографии, 1941). Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Считается, что художник, скульптор и поэт Ханс (Жан) Арп (1886 – 1966) – один из тех, кто оказал наибольшее влияние на искусство XX века и поводов для такого утверждения немало.
Женева, Музей искусства и истории. Арп предпочитал гипс. Короткая справка: Арп, Жан (Ханс Арп фр. Страницы карьеры:Ганс Арп (Arp, Jean) (1887 – 1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
Многие работы были выполнены им в соавторстве с художницей Софи Тойбер, на которой он женился в 1922 г. В 1916 г. в Цюрихе основал группу «Дада». В 1916 году здесь же им была основана группа «Дада». Начал публиковаться как поэт. В 1930 он создал первые трехмерные скульптуры из дерева и вскоре начал работать в гипсе, бронзе и камне.
В 1919 – 1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Электрический коммутатор связывает воедино протагонистов истории искусства. В 1926 Арп переезжает в Медон и в 1925- 1930 участвует в выставках сюрреалистов в Париже («Торс и пупок».
музее современного искусства, Центре Помпиду в Париже. Их имена расположены волнами и отчасти напоминают генеалогическое дерево (от Энгра и Коро вверх, к Сезану, Матису, Дерену, Пикассо и Браку), вершину которого составляет движение дада. В 1917 начал заниматься скульптурой. Стадии существования дадаизма отмечены разными пристрастиями (политическими, эстетическими, литературными), но его неизменной тенденцией было уничтожение границ между искусством и жизнью, что подрывало сложившуюся буржуазную концепцию автономности искусства.
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. ЖАН АРП (Jean Arp) (1887–1966), также Ханс Арп, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Нью-Йорк, Музей современного искусства. Арп учился в Страсбургской школе искусств и ремесел, в 1908 г. — в Академии Жюлиана в Париже. Многие работы были выполнены им в соавторстве с художницей Софи Тойбер, на которой он женился в 1922 году. В 1959 обосновался в Сольдуно, под Локарно. Умер Арп в Базеле 7 июня 1966.
Переходы от одной техники к другой, будь то в изобразительном искусстве или в поэзии, отличаются плавностью. Ханс Арп Портрет Тристана Тцара, 1916. 1927, частное собрание) и сотрудничает в голландском журнале «Де Стейль».
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Затем Арп переехал в Париж и в 1925 участвовал в первой выставке сюрреалистов, проходившей в Галери Пьер. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада».
Арп также плодотворно работал в литературе. С 1919 по 1920 годы Жаном Арпом и Максом Эрнстом была возглавлена в Кёльне немецкая группа дадаистов. В 1919-1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Вы судите дерево по его плодам. Абстрактные деревянные рельефы выполнены по «закону случайности», которому он придавал большое значение, доверяя не предварительному замыслу, а самому процессу работы.
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года. Музейный комплекс из которого открывается прекрасный вид на долину и горные вершины Зибенгебирге, уникален не только своим расположением, но и пространственными возможностями представления разнообразных культурных программ. В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). Наряду с графикой, картинами и рельефами (серии «Констелляции», с конца 1920-х годов и др. ) создавал (с 1931) и круглую скульптуру, стремясь наделить её иллюзией роста и с годами всё чаще придавая ей монументальный характер («Пастухи облаков», 1953, городок университета в Каракасе).
В этом движении принимали участие Роберт Раушенберг (1925 — 2008), художник Джаспер Джонс (1930), скульптор Луиза Невельсон-Берлявски (1900-1988). Вплоть до самой смерти он создает свои графические произведения (ксилографии, офорты). В 1919-1920 гг.
Илллюстрировал книги сотоварищей — Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Он собрал под одной обложкой «измы» не только для того, чтобы отметить то новое, что появилось за последние 10 лет, но и с целью представить панораму концепций формообразования имеющих предметный, архитектурный, проектный потенциал. Жан Арп (фр. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму.
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Писал по-французски и по-немецки. В 19191920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне.
Отказ Арпа от традиционной живописи маслом и всего того, что она представляла (цивилизацию, основанную на чрезмерном сосредоточении на материальных ценностях и жажде власти, ведущих к войне), также проявлялся в использовании новых средств выражения: коллажей, многослойных рельефов из дерева. Учился в Веймаре и Париже и к 1912 году уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в том числе с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. АРП (Arp) Жан (Ханс Петер Вильгельм) (16. 9. 1886, Страсбур – 7. 6. 1966, Базель), французский художник, скульптор и график. В нем он впервые выставил на суд зрителей свои модернистские геометрические коллажи. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии).
Франсис Пикабиа Движение дада, 1919. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Умер Арп в Базеле 7 июня 1966 года. В величественных композициях три художника прежде всего стремились сделать так, чтобы на зрителя произвели впечатление цвет и свет. Иногда делил скульптуры на сегменты, комбинировал или вырезал из них новую форму.
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу Дада. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». В 1919-1920 вместе с Эрнстом и Баргельдом он принимает участие в движении дада в Кельне. Учился в Веймаре и Париже и к 1912 г. уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в т. ч. с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. Начал публиковаться как поэт.
«Закон случайности», включающий в себя все другие законы и непостижимый, как бездна из которой поднимается вся жизнь, можно ощутить только в том случае, если целиком и полностью отдаешься во власть бессознательного. В книге «Измы искусства» (The isms of Art), вышедшей в Германии в 1925 году, Эль Лисицкий совместно с Гансом Арпом выступал как дизайнер, автор-составитель и непосредственный участник художественного процесса. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Затем Арп переехал в Париж и в 1925 участвовал в первой экспозиции сюрреалистов, проходившей в Галери Пьер. Встреча в Цюрихе (1918) Пикабиа и Тцара была первым шагом к слиянию обоих движений, цюрихского и нью-йоркского, что произошло в Париже около 1920— 1921 гг. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года. Среди представленных на ней работ были "Квадраты, размещенные согласно законам вероятности" (коллаж, 1916 – 1917 гг. ) "Стол с яйцом" (деревянный рельеф, 1922 г. ), "Человеческая конкреция" (бетон, 1935 г. ) и "Птолемей" (известняк, 1953 г. ). В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ганс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887.
В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Арп, жан – (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Энергия далее идет вниз, к переключателю с номером 391. Произведения ху- дожника особенно полно представлены в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло (собрание М. АрпХагенбах), в Кунстхалле в Гамбурге, в Кастелло-Висконти в Локарно (дар Арпа, 1965). В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. В 1917 начал заниматься скульптурой.
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Бумага, тушь, перо.
А. С. Пушкина). Например, скульптура «Человеческая масса» (1933), как говорил сам Арп, «образовалась» без его содействия, ему «оставалось только двигать руками». Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны. В 1915 Арп уехал в Цюрих, где и жил до конца войны тут он впервой показал на экспозиции свои геометрические коллажи.
Художник принимал участие в украшении здания ЮНЕСКО в Париже. Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии. Георг Гросс (1893—1959), который, возможно и был изобретателем фотомонтажа, а сразу после войны стал известен своими сериями рисунков и литографий, чрезвычайно язвительных в своей саркастичности, обличавших жестокость милитаризма (Столпы общества, 1926, Государственные музеи, Берлин). В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада».
В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Арп также плодотворно работал в литературе. Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. В 1916 в Цюрихе Арп создал группу Дада.
В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). С 1979 в Кламаре действует Фонд Арпа (в 2004 получил статус национального музея).
В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 г. Эльзас принадлежал Германии). В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. ЖАН АРП (Jean Arp) (1887–1966), также Ханс Арп, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда.
арп, жан – (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Материал и способ создания Портрета, совершенно наглядны. Первые публикации были сделаны им как поэтом.
Оно заставляет идти часовой механизм. Примыкал к группам «Синий всадник», «Де Стейл» и «Абстракция-Творчество», сотрудничал с М. Эрнстом, Л. Лисицким, Т. ван Дусбургом, С. Тойбер-Арп (жена Арпа с 1922). В 1916 году вместе с художниками Хуго Баллем, Рихардом Хюльзенбеком и Тристаном Тцара Арп основал в Цюрихе группу «Дада». Хотя Арп все больше отдается скульптуре, с 1931 он продолжает свои коллажи и графические опыты с Софи Тойбер и Тео ван Дусбургом он создает росписи в доме «Обетт» в Страсбурге (1926-1928, не сохранились), а с 1930 делает «разорванные бумаги» («papiers dechires»), которые в 1983 были выставлены в Нац. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Жил во Франции и Швейцарии. Арп создал также картоны для ковров («Надир», 1960).
вместе с Максом Эрнстом возглавил немецкую группу дадаистов в Кельне. Его именем назван также культурный центр в Кламаре, улица в XIII округе Парижа. Так он критиковал «инструментализацию» языка политикой и журналистикой. В 1919 –1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии.
Жан Арп (фр. Ранние стихи Арпа, которые вошли в сборник «Птица сам третий» (Der Vogel selbdritt, 1920) несут на себе следы увлечения экспрессионизмом, которому он останется верен и в поэзии и в живописи и в скульптуре. В 1920 познакомился в Берлине с Эль Лисицким и Куртом Швиттерсом.
В 1915 году Арп познакомился с Софи Таубер, ставшей позднее его женой. Он совершает путешествие в Америку (1949 и 1950), потом в Грецию (1952, 1954) и живет в Медоне и Базеле. В 1917 начал заниматься скульптурой. АРП, ЖАН (Arp, Jean) (1887–1966), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Отец — немец из Киля, мать — родом из Эльзаса. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
В Кламаре, близ Парижа, открыт фонд Арпа. nbsp nbsp Выражена стихия Земли. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Изменчивая, можно даже сказать, «флюидная» пластика ярко проявляется в трехмерных композициях мастера, считающихся центральными в его искусстве.
В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне.
Иллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. В дальнейшем мы стали пользоваться машинкой для резки бумаги. Коллажи 1914-17 годов порой скомпонованы как бы автоматически.
В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Он создал иллюстрации к своим собственным текстам («Парусник в лесу», Париж, 1957, ксилографии «Улица Габриель, дом 1», Париж, 1958, 12 офортов «К белой бесконечности», Париж, 1960, офорты). Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1940 – 1946, спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре.
В 1961 стал кавалером Ордена литературы и искусства. В 1912 году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. В 1912 г. познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В течение всей жизни он использовал два имени Жан и Ханс (второе его настоящее имя, так как в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В период между 1926 и 1928 годами в соответствии с замыслом Софи Таубер-Арп, Ханса Арпа и Тео ван Дуйсбурга (основателя голландской группы художников "De Stijl"6) в Страсбурге были осуществлены перестройка и оформление интерьеров "Aubette"7 – здание превратили в развлекательный комплекс с баром и дансингом. Арп перебрался в Цюрих в 1915 году и жил там до окончания войны.
Портрет посвящен одному из основателей дадаизма. Открывшийся в 2007 году единственный в Германии «музей, соединенный с вокзалом» представляет собой необычное сочетание: железнодорожный вокзал на берегу Рейна, построенный в XIX веке в стиле классицизм и авангардистское сооружение, возведенное по проекту известного американского архитектора Ричарда Майера на вершине расположенного рядом холма. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом.
В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Jean Arp, нем.
В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Жан восхищался «самовитым» словом и уже в первых стихах отказался от связных предложений. Я называл это «работать по закону случайности».
В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). ЖАН АРП (Jean Arp) (1887 –1966), также Ханс Арп, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Более того, его признают первым и в органической абстракции, нацеленной на метаморфозы, непрерывные процессы рождения и изменения в природе, которые он сделал «мерой всех вещей». Мы не признаем никаких теорий.
В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Абстрактные деревянные рельефы, созданные художником, кажутся забавными игровой, шутливый характер произведений характерен для дадаизма, однако за показной несерьезностью всегда стоят сложная интеллектуальная деятельность и глубокая творческая проницательность. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Жан Арп (фр. Около 1930 года Арп, которому было почти 40 лет, создал первые пластические работы, однако характерный для него язык форм уже четко просматривался в более ранних коллажах, рельефах и рисунках (он прослеживается на всем протяжении творческого пути художника). Мы пытались смиренно приблизиться к «чистой действительности». Будучи эльзасцем по происхождению, Арп писал свои сочинения на двух языках — на французском и немецком.
В ответ на Большое стекло (1915-1923) – загадочную бесполезную машину Дюшана – Пикабиа создает здесь действующую схему, которая представляет поток энергии искусства. К нему примкнули литераторы Андре Бретон, Поль Элюар, Луи Арагон, что определило рождение сюрреализма в 1924 г. После Второй мировой войны, в конце 1950-х годов, в Нью-Йорке имел место второй этап дадаизма, получивший название «новое дада». Так из «Птолемея» получились «Дафна» и «Umriss eines Lebens» («Очертания жизни»). При этом молодой человек предпочитал оставаться в тени: он практически не выступал сам с публичным чтением своих произведений, предпочитая, чтобы это делали за него другие. В 1916 в Цюрихе Арп создал группу «Дада».
В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. И одновременно, как подчеркивал Хуго Балл, подразумевает множество разных толкований. Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Он иногда переделывал работы и гипс давал возможность что-то убрать или добавить. Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс.
Берлинская группа была основана художником и режиссером Хансом Рихтером вместе с художником, скульптором и писателем Раулем Хаусманом (1886—1970). Созданные художником абстрактные деревянные рельефы, кажутся забавными. Из него посетители на лифтах поднимаются на высоту 40 метров, в коническую стеклянную башню нового корпуса. В 1986- 1988 большая выставка Арпа прошла в Соединенных Штатах и Европе (Штутгарт, Страсбург, Париж), а в 1990 – в Москве (Музей изобразительных искусств им. Учился в Веймаре и Париже и к 1912 уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в том числе с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. В 1915 Арп уехал в Цюрих, где и жил до конца войны здесь он впервые показал на выставке свои геометрические коллажи.
Искусство, которое мы создавали, было искусством безмолвия. Его именем назван также культурный центр в Кламаре, улица в XIII округе Парижа.