Жан Арп (Ханс Арп фр. Jean Arp, нем. Hans Arp 16 сентября 1886, Страсбург— 7 июня 1966, Базель)— немецкий и французский поэт, художник, график, скульптор. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887.
Арп Жан (Arp, Jean) (1887-1966), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Значение термина «Арп, жан» в Энциклопедии Кольера. Для стиля Жана Арпа характерно применение мягких, ясных и простых, взятых у природы форм, таких, как облака, листья, человеческие тела.
Жан Арп родился 16 сентября 1887 в Страсбурге, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Жан Арп появился на свет 16 сентября 1887 года в Страсбурге. Для стиля Жана Арпа характерно использование мягких, ясных и простых, взятых у природы форм, таких, как облака, листья, человеческие тела. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887. Арп Жан (Ханс Арп фр.
Жан Арп (Ханс Арп фр. Что такое арп, жан. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года. Жан Арп много работал в области литературы его поэзия, эпиграммы, критические произведения и размышления получили широкую известность.
Стиль Жана Арпа – использование мягких, понятных и элементарных, позаимствованных у природы форм, к примеру, облаков, листьев, человеческих тел. Стиль Жана Арпа — использование мягких, понятных и элементарных, позаимствованных у природы форм, к примеру, облаков, листьев, человеческих тел. Жан Арп (Ханс Арп фр. Художник и скульптор Ханс или Жан, Арп (Страсбург, 1887 — Базель, 1966) входил в группу «Синий всадник», сотрудничал в журнале «Der Sturm» и вместе с М. Эрнстом основал кёльнскую группу дада.
ЖАН АРП (Jean Arp) (1887–1966), также Ханс Арп, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Он иногда переделывал работы и гипс давал возможность что-то убрать или добавить.
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Арп также плодотворно работал в литературе. В 1919-1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. — в Академии Жюлиана в Париже.
Начал публиковаться как поэт. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу Дада. В 1912 году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник».
бТР цБО (Arp, Jean) (1887-1966), ФБЛЦЕ бТР иБОУ, ЖТБОГХЪУЛЙК ИХДПЦОЙЛ Й УЛХМШРФПТ, ПДЙО ЙЪ ПУОПЧПРПМПЦОЙЛПЧ БВУФТБЛФОПК УЛХМШРФХТЩ Й ПУОПЧБФЕМЕК ДБДБЙЪНБ – ОБРТБЧМЕОЙС Ч ЙУЛХУУФЧЕ, ЙУРПМШЪПЧБЧЫЕЗП Ч ЛБЮЕУФЧЕ УТЕДУФЧБ ЧЩТБЦЕОЙС ЬМЕНЕОФЩ ВЕУУНЩУМЙГЩ Й БВУХТДБ. Арп много работал в области литературы его поэзия, эпиграммы, критические произведения и размышления получили широкую известность. Я называл это «работать по закону случайности». В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Писал по-французски и по-немецки. Наряду с графикой, картинами и рельефами (серии «Констелляции», с конца 1920-х годов и др. ) создавал (с 1931) и круглую скульптуру, стремясь наделить её иллюзией роста и с годами всё чаще придавая ей монументальный характер («Пастухи облаков», 1953, городок университета в Каракасе). В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада».
«Закон случайности», включающий в себя все другие законы и непостижимый, как бездна из которой поднимается вся жизнь, можно ощутить только в том случае, если целиком и полностью отдаешься во власть бессознательного. ч 1958 Ч нХЪЕЕ УПЧТЕНЕООПЗП ЙУЛХУУФЧБ Ч оША-кПТЛЕ РТПЫМБ ТЕФТПУРЕЛФЙЧОБС ЧЩУФБЧЛБ РТПЙЪЧЕДЕОЙК бТРБ. В 1917 начал заниматься скульптурой. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1916 в Цюрихе Арп создал группу «Дада».
Изменчивая, можно даже сказать, «флюидная» пластика ярко проявляется в трехмерных композициях мастера, считающихся центральными в его искусстве. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии).
Иллюстрировал книги сотоварищей – Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Иллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. ч ФЕЮЕОЙЕ ЧУЕК ЦЙЪОЙ ПО ЙУРПМШЪПЧБМ ДЧБ ЙНЕОЙ – цБО Й иБОУ (ЧФПТПЕ – ЕЗП ОБУФПСЭЕЕ ЙНС, РПУЛПМШЛХ Ч 1887 ьМШЪБУ РТЙОБДМЕЦБМ зЕТНБОЙЙ).
Жан восхищался «самовитым» словом и уже в первых стихах отказался от связных предложений. Среди представленных на ней работ были "Квадраты, размещенные согласно законам вероятности" (коллаж, 1916 – 1917 гг. ) "Стол с яйцом" (деревянный рельеф, 1922 г. ), "Человеческая конкреция" (бетон, 1935 г. ) и "Птолемей" (известняк, 1953 г. ). Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Отказ Арпа от традиционной живописи маслом и всего того, что она представляла (цивилизацию, основанную на чрезмерном сосредоточении на материальных ценностях и жажде власти, ведущих к войне), также проявлялся в использовании новых средств выражения: коллажей, многослойных рельефов из дерева. — В. С. ) мы вышивали, ткали, рисовали, клеили геометрические статические картины. В 1930 году он создал первые трехмерные скульптуры из дерева и вскоре начал работать в гипсе, бронзе и камне.
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Например, скульптура «Человеческая масса» (1933), как говорил сам Арп, «образовалась» без его содействия, ему «оставалось только двигать руками». В 19191920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне.
Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. Около 1930 года Арп, которому было почти 40 лет, создал первые пластические работы, однако характерный для него язык форм уже четко просматривался в более ранних коллажах, рельефах и рисунках (он прослеживается на всем протяжении творческого пути художника). В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1930 он создал первые трехмерные скульптуры из дерева и вскоре начал работать в гипсе, бронзе и камне. Разработкой идеи «отвердеваний» (concretions) в 1933 г. он окончательно стер границу между дадаистским объектом и скульптурой, с трехмерной пластикой монументального характера.
В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. уТЕДЙ РТЕДУФБЧМЕООЩИ ОБ ОЕК ТБВПФ ВЩМЙ лЧБДТБФЩ, ТБЪНЕЭЕООЩЕ УПЗМБУОП ЪБЛПОБН ЧЕТПСФОПУФЙ (ЛПММБЦ, 1916-1917) уФПМ У СКГПН (ДЕТЕЧСООЩК ТЕМШЕЖ, 1922), юЕМПЧЕЮЕУЛБС ЛПОЛТЕГЙС (ВЕФПО, 1935) Й рФПМЕНЕК (ЙЪЧЕУФОСЛ, 1953). В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. В 1919 –1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Многие из них были созданы Арпом вместе с Софи Тойбер, художницей, вышедшей в 1922 году за него замуж.
В дальнейшем мы стали пользоваться машинкой для резки бумаги. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Арп также плодотворно работал в литературе.
вместе с Максом Эрнстом возглавил немецкую группу дадаистов в Кельне. Художник принимал участие в украшении здания ЮНЕСКО в Париже. В 1916 в Цюрихе Арп создал группу Дада.
В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. В нем он впервые выставил на суд зрителей свои модернистские геометрические коллажи.
В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1940 – 1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Творческое наследие Арпа не исчерпывается дадаизмом, но следует признать, что именно Арп-дадаист дал плодотворный импульс развитию экспериментальной лирики XX в. Занявшись разрушением традиционных изживших себя изобразительных форм и средств ради достижения очуждающего эффекта новизны, возникающего при взгляде на «перевернутый, вывернутый наизнанку мир» (verkehrte Welt), Арп свои усилия не только как художник и скульптор, но и как поэт направил на достижение такого уровня креативной свободы, который открывал бы дорогу самым смелым начинаниям. Мы пытались смиренно приблизиться к «чистой действительности». В период между 1926 и 1928 годами в соответствии с замыслом Софи Таубер-Арп, Ханса Арпа и Тео ван Дуйсбурга (основателя голландской группы художников "De Stijl"6) в Страсбурге были осуществлены перестройка и оформление интерьеров "Aubette"7 – здание превратили в развлекательный комплекс с баром и дансингом.
Жил во Франции и Швейцарии. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. В 1925 г. он примкнул к сюрреалистам, а в сотрудничестве с Т. Дусбургом выполнил общее оформление здания страсбургского кафе «LAubette» (1927-1928).
Жан Арп (фр. познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада».
Считается, что художник, скульптор и поэт Ханс (Жан) Арп (1886 – 1966) – один из тех, кто оказал наибольшее влияние на искусство XX века и поводов для такого утверждения немало. Отец— немец из Киля, мать— родом из Эльзаса. арп, жан – (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Арп предпочитал гипс.
Ранние стихи Арпа, которые вошли в сборник «Птица сам третий» (Der Vogel selbdritt, 1920) несут на себе следы увлечения экспрессионизмом, которому он останется верен и в поэзии и в живописи и в скульптуре. То же можно сказать и о конкретной поэзии: она целиком и полностью существует в рамках поэтических традиций Арпа. В 1958 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла ретроспективная выставка произведений Арпа. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение.
В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс.
В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». В течение всей жизни он использовал два имени Жан и Ханс (второе его настоящее имя, так как в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма. В 1917 начал заниматься скульптурой.
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. Открывшийся в 2007 году единственный в Германии «музей, соединенный с вокзалом» представляет собой необычное сочетание: железнодорожный вокзал на берегу Рейна, построенный в XIX веке в стиле классицизм и авангардистское сооружение, возведенное по проекту известного американского архитектора Ричарда Майера на вершине расположенного рядом холма. Илллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу "Дада". В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму.
Иногда делил скульптуры на сегменты, комбинировал или вырезал из них новую форму. В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Учился в Веймаре и Париже и к 1912 году уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в том числе с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее. В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне.
В 1930 он создал первые трехмерные скульптуры из дерева и вскоре начал работать в гипсе, бронзе и камне. «Поодиночке и вместе (с Софи Тойбер. В 1919-1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. Арп учился в Страсбургской школе искусств и ремесел, в 1908г. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. Примыкал к группам «Синий всадник», «Де Стейл» и «Абстракция-Творчество», сотрудничал с М. Эрнстом, Л. Лисицким, Т. ван Дусбургом, С. Тойбер-Арп (жена Арпа с 1922). В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно.
В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Жан Арп (фр. Арп перебрался в Цюрих в 1915 году и жил там до окончания войны. Отец – немец из Киля, мать – родом из Эльзаса.
В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре. Более того, его признают первым и в органической абстракции, нацеленной на метаморфозы, непрерывные процессы рождения и изменения в природе, которые он сделал «мерой всех вещей». В 1940—1946 гг., спасаясь от гитлеровцев, жил в Швейцарии, затем снова в Кламаре.
В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). Абстрактные деревянные рельефы выполнены по «закону случайности», которому он придавал большое значение, доверяя не предварительному замыслу, а самому процессу работы. (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда.
Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны. Для того чтобы соединить два здания, Майер предложил вырыть тоннель, ведущий в глубину холма. Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
Коллажи 1914-17 годов порой скомпонованы как бы автоматически. В 1912году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». ьМШЪБУЕГ бТР РЙУБМ РП-ЖТБОГХЪУЛЙ Й РП-ОЕНЕГЛЙ. В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно.
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1919–1920 Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. После Второй мировой войны выполнил крупные заказы — рельефы для университета Каракаса и дворца ЮНЕСКО в Париже (1957). В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии). В 1917 начал заниматься скульптурой. В 1916 в Цюрихе Арп основал группу «Дада». В 1959 г. обосновался в Сольдуно, под Локарно. Жан Арп (фр.
nbsp nbsp Выражена стихия Земли. В 1916 году здесь же им была основана группа «Дада». Многие работы были выполнены им в соавторстве с художницей Софи Тойбер, на которой он женился в 1922. Возникали безличные, строгие композиции из плоскостей и красок. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. Так он критиковал «инструментализацию» языка политикой и журналистикой.
Вы судите дерево по его плодам.
В 1915 Арп уехал в Цюрих, где и жил до конца войны здесь он впервые показал на выставке свои геометрические коллажи. Дадаизм — это модернистское течение в искусстве, средствами выражения которого являлись как бы бессмыслица и абсурд. цБО бТР ТПДЙМУС Ч уФТБУВХТЗЕ 16 УЕОФСВТС 1887. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 г. Эльзас принадлежал Германии). Начал публиковаться как поэт. Учился в школе искусств в Веймаре (1905-07) и академии Жюлиана в Париже (1908-09). Учился в Веймаре и Париже и к 1912 г. уже был знаком с ведущими европейскими художниками, в т. ч. с членами группы «Синий всадник», которую возглавляли Василий Кандинский и Пауль Клее.
В 1917 начал заниматься скульптурой.
Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму. иХДПЦОЙЛ РТЙОЙНБМ ХЮБУФЙЕ Ч ХЛТБЫЕОЙЙ ЪДБОЙС аоеулп Ч рБТЙЦЕ. В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1917 начал заниматься скульптурой.
Начал публиковаться как поэт. В 1912г. Jean Arp) (1887 – 1966), он же Арп Ханс, был французским скульптором и художником, одним из основателей абстрактной скульптуры и основоположником дадаизма. ч 1919-1920 цБО бТР Й нБЛУ ьТОУФ ЧПЪЗМБЧЙМЙ ОЕНЕГЛХА ЗТХРРХ ДБДБЙУФПЧ Ч лМШОЕ.
ЖАН АРП (Jean Arp) (1887 –1966), также Ханс Арп, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии. Первые публикации были сделаны им как поэтом. Начал публиковаться как поэт.
В 1932 г. он примкнул к объединению papiers dchirs («рваные бумажки»). В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом. В течение всей жизни он использовал два имени – Жан и Ханс (второе – его настоящее имя, поскольку в 1887 Эльзас принадлежал Германии).
Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки. Искусство, которое мы создавали, было искусством безмолвия. В 1915 году Арп познакомился с Софи Таубер, ставшей позднее его женой. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года.
В течение всей жизни он использовал два имени — Жан и Ханс (второе — его настоящее имя, поскольку в 1887 году Эльзас принадлежал Германии). АРП (Arp) Жан (Ханс Петер Вильгельм) (16. 9. 1886, Страсбур – 7. 6. 1966, Базель), французский художник, скульптор и график. АРП, ЖАН (Arp, Jean) (1887–1966), также Арп Ханс, французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда. Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. ч 1916 Ч гАТЙИЕ бТР ПУОПЧБМ ЗТХРРХ дБДБ. В 1916 году в Цюрихе Арп основал группу «Дада».
Илллюстрировал книги сотоварищей— Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека. Поэзия Жан Арпа, произведения критики, размышления, эпиграммы были широко известны. Жан Арп (фр. Эльзасец Арп писал по-французски и по-немецки.
В 1919 – 1920 годах Жан Арп и Макс Эрнст возглавили немецкую группу дадаистов в Кёльне. В 1916 году вместе с художниками Хуго Баллем, Рихардом Хюльзенбеком и Тристаном Тцара Арп основал в Цюрихе группу «Дада». Вошёл в круг сюрреалистов, был близок к абстракционизму.
Ваши идеи могут изменяться, слова исчезать, но действия и их последствия видимы и остаются. хНЕТ бТР Ч вБЪЕМЕ 7 ЙАОС 1966. Созданные художником абстрактные деревянные рельефы, кажутся забавными. Умер Арп в Базеле 7 июня 1966 года.
В 1912 году познакомился в Мюнхене с Кандинским, работал над альманахом экспрессионистов «Синий всадник». Jean Arp, 16 сентября 1887г. Так из «Птолемея» получились «Дафна» и «Umriss eines Lebens» («Очертания жизни»). В 1924 г. переезжает в Париж, знакомится с Мондрианом.
Всю свою жизнь он подписывался двумя именами — Жан и Ханс. Арп, жан – (Arp, Jean (Hans) (1887-1966), французский художник и скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма – направления в искусстве использовавшего в качестве средства выражения элементы бессмыслицы и абсурда.
К тому же периоду относятся и знаменовавшие обновление техники и «отвердевание» коллажа. Жан Арп родился в Страсбурге 16 сентября 1887 года. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Многие работы были выполнены им в соавторстве с художницей Софи Тойбер, на которой он женился в 1922 г. В 1916 г. в Цюрихе основал группу «Дада».
В 1915 в Цюрихе стал одним из зачинателей дадаизма. В 1920 познакомился в Берлине с Лисицким и Куртом Швиттерсом. Последнее — его настоящее имя, так как Эльзас в 1887 году относился к Германии.
Затем Арп переехал в Париж и в 1925 году участвовал в первой выставке сюрреалистов, проходившей в Галери Пьер. В 1919-1920 гг. Иллюстрировал книги сотоварищей — Тристана Тцара, Бенджамена Пере, Рихарда Хюльзенбека.