Жак-жермен Суффло (фр. Jacques-Germain Soufflot 22 июля 1713, Иренси близ Осера— 29 августа 1780, Париж)— французский архитектор, придавший архитектуре французского классицизма холодно-помпезный характер, предвещавший стиль ампир. Жак-жермен Суффло (фр. Jacques-Germain Soufflot, 22 июля 1713, Иренси близ Осера— 29 августа 1780, Париж)— французский архитектор, придавший архитектуре французского классицизма холодно-помпезный характер, предвещавший стиль ампир. Жак-жермен Суффло (фр. Jacques-Germain Soufflot 22 июля 1713, близ Осера— 29 августа 1780, Париж)— французский архитектор, придавший архитектуре французского классицизма холодно-помпезный характер, предвещавший стиль ампир.
В 1730-е гг. Женевьевы (проект 1755, строительство – 1764-1790) она должна была стать главным храмом города, однако в 1791 была превращена в Пантеон выдающихся деятелей французской истории и культуры. С 1755 работал в Париже. В 1767 роц Жак Жермен опублкував працю Сюта планв трьох античних храмв Пестума (1764), а також наставляння по архтектур Прац, або Склепння рзних частин архтектури у двох томах. Кроме этого, павильоны, которые возвел Габриэль, были дополнены мансардной крышей.
Среди его наиболее значительных работ – фасад громадного госпиталя 17 в. (Отель-Дьё с 1741, достроен в 1741-1842 со значительными отступлениями от проекта) и биржа (1751-1752 ныне протестантская церковь) в Лионе, Юридическая школа (с 1771), а также перестройка дворца и парка Менар (с 1764) в Париже. Не раз выступал в роли реставратора (в частности, в 1756 и 1771 вел работы в парижском соборе Нотр-Дам). На плане можно было увидеть портик в греческом стиле с шестью колонами, накрытый «строгим» куполом, потолок которого предполагалось выполнить в романском стиле, а интерьер храма должен был быть воплощен в жизнь в готическом стиле. С 1755 работал в Париже. И мы видим, что он добился того, что задумал. (Soufflot) Жак Жермен (22. 7. Шедевром Суфло явилась знаменитая парижская церковь св.
Помер Жак Жермен 29 серпня 1780 року Впариже. Шедевром Суфло явилась знаменитая парижская церковь св. Это крестообразное в плане купольное здание с классическим портиком впечатляет своим величием, выделяясь и конструктивным новаторством, в особенности в интерьере (легкие трехгранные опоры массивного купола, впоследствии искаженные достройками). Рельеф на фасаде изображает Людовика XV, отдающего приказ о строительстве Школы хирургии. Разом з тим (на вдмну вд переважно бльшост свох французьких попередникв) високо цнував зодчество нацонального середньовччя, особливо готику – за легксть бездоганну логку конструкцй.
Опубликовал Сюиту планов трех античных храмов Пестума (1764), а ещё Труды или Свод различных частей архитектуры в двух томах (1767). Как уже говорилось выше, парижане приняли новый храм «в штыки» – в прямом и переносном смысле. Многие из приближенных короля считали, что Людовик XV вскоре умрет. Все закончилось в 1885-м году. Це хрестоподбне в план купольне споруда з класичним портиком вража свою величчю, видляючись конструктивним новаторством, особливо в нтерр (легк тригранн опори масивного купола, згодом спотворен прибудвлями). Практическую деятельность начал в Лионе, где по его проектам были сооружены отель Дьё (больница, 1741—1742) и другие здания.
По его желанию архитектором Жак-Жерменом Суффло центральному корпусу был пристроен цокольный этаж. Это крестообразное в плане купольное сооружение с классическим портиком впечатляет своим величием, выделяясь и конструктивным новаторством, в особенности в интерьере (легкие трехгранные опоры массивного купола, потом искаженные достройками). Здание церкви – крупный объём, увенчанный куполом вход подчёркивается классическим портиком: сооружение отличается ясностью крупных членений, строгой монументальностью форм, смелостью конструктивного решения (купол большого пролёта покоится на 4 лёгких 3-гранных опорах). Купол поддерживается внутри четырьмя столбами, столь лёгкими, что едва можно различать их между отдельными колоннами, находящимися внутри креста. Искусство эпохи Просвещения должно было «говорить» и архитектура также стала «говорящей», чтобы донести до зрителя «послание», содержащееся в художественном произведении.
В том же самом году его допустили в Королевскую Академию Архитектуры. Сильнейшая депрессия заставила короля позабыть о государственных делах и данном обете. Это сооружение имеет форму античного амфитеатра (овальной арены, к которой уступами спускаются зрительские ряды), увенчанного полукруглым куполом, в верхней части которого имеется полукруглое окно. Столько же раз здание становилось Пантеоном, а затем собором Святой Женевьевы. Среди его наиболее значительных работ фасад громадного госпиталя 17 в. (Отель-Дьё с 1741, достроен в 17411842 со значительными отступлениями от проекта) и биржа (17511752 нынче протестантская церковь) в Лионе, Юридическая учебное заведение (с 1771), а кроме того перестройка дворца и парка Менар (с 1764) в Париже.
Все его фаворитки хотели «помочь» возлюбленному выполнить свой обет, они от руки рисовали всевозможные украшения, которые, по их мнению, обязательно должен был добавить в здание архитектор короля. Шедевром Суфло зявилася знаменита паризька церква св. Суффло (Жак-Жермен Soufflot, 1709—1780) — французский архитектор. 1713, Иранси, близ г. Осер, — 29. 8. 1780, Париж), французский архитектор. 1713, Иранси, близ г. Осер, — 29. 8. 1780, Париж), французский архитектор.
Вот таким образом архитектор удлиняет два крыла и делает храм похожим на католическую базилику. Опубликовал Сюиту планов трех античных храмов Пестума (1764), а также Труды или Свод различных частей архитектуры в двух томах (1767). Дворовый фасад выполнен в виде гигантского портика. Самое знаменитое сооружение Парижа конца XVIII в. после церкви Св. посетил Малую Азию, в 1750 изучал и обмерял античные памятники Сицилии и Пестума.
Если дословно перевести эту надпись на русский язык, то можно прочитать примерно следующее: «От благодарной Отчизны великим людям. ». Все колонны, выстраиваясь в колоннады вдоль стен, создают эффектную перспективу интерьера. В 30-е гг. Практическую деятельность начал в Лионе, где по его проектам были сооружены отель Дьё (больница, 1741—1742) и другие здания.
Женевьевы (план 1755, возведение 17641790) она должна была сделаться главным храмом города, при всем при том в 1791 была превращена в Пантеон выдающихся деятелей французской истории и культуры. Габриэль изменил крышу здания, теперь она стала плоской, на итальянский манер. Вместе с тем (в отличие от подавляющего большинства своих французских предшественников) высоко ценил и зодчество национального средневековья, в особенности готику – за легкость и безупречную логику ее конструкций. Фанцузский архитектор, лидер неоклассического течения в архитектуре Суффло (1713-1780) говорил, что был самоучкой. Опубликовав Сюиту планов трех омтичных храмов Пестума (1764), а также Труды или Свод различных частей архитектуры в двух томах (1767).
За этот промежуток времени выясняется, действительно ли человек был выдающимся или, как в случае с Мирабо, произошла ошибка. В 1730-е гг. Жил в Лионе (с 1738), но в основном (с 1749) – в Париже. Получив первоначальное образование в Лионе, приехал в Рим (1731), где в 1734-1737 был стипендиатом Французской академии. посетил Малую Азию, в 1750 изучал и обмерял античные памятники Сицилии и Пестума.
Это крестообразное в плане купольное здание с классическим портиком впечатляет своим величием, выделяясь и конструктивным новаторством, в особенности в интерьере (легкие трехгранные опоры массивного купола, впоследствии искаженные достройками). постройки. Здание церкви – крупный объем, увенчанный куполом вход подчеркивается классическим портиком сооружение отличается ясностью крупных членений, строгой монументальностью форм, смелостью конструктивного решения (купол большого пролета покоится на 4 легких 3-гранных опорах). С 1755 г. работал в Париже. Не раз выступал в роли реставратора (в частности, в 1764 и 1771 вел работы в парижском соборе Нотр-Дам). Более творческая поездка в Италию была совершена, когда зрелый Суффлот возвратил в 1750 в компании будущего Маркиза де Марини, талантливого молодого брата мадам де Помпадур, за которой ухаживали для его будущего как директор Зданий Короля (Btiments du Roi).
В 1730-е гг. В тот год в здание Пантеона внесли тело Виктора Гюго. Окончив классическое образование в Париже изучал теоретически и практически архитектуру в Лионе и затем в течение трех лет совершенствовался в Риме и сделал поездку в Малую Азию.
После переделок Пантеон приобрел еще более классицистический характер. Практическую деятельность начал в Лионе, где по его проектам были сооружены отель Дьё (больница, 1741-1742) и другие здания. По обе стороны от парадного двора были возведены два отдельно стоящих павильона: павильон Часов – справа (в нем расположились кухни) и павильон Меридиана – слева (там располагалась привратницкая). Восточнее замка находится круглая площадка, где по приказу Мариньи была установлена беседка в китайском стиле (проект Шарля де Вайли). Женевьевы (план 1755, возведение – 1764–1790) она должна была сделаться главным храмом города, при всем при том в 1791 была превращена в Пантеон выдающихся деятелей французской истории и культуры.
Не раз выступал в роли реставратора (в частности, в 1756 и 1771 вел работы в парижском соборе Нотр-Дам). Английский и французский либерализм конца ХIХ в. / ПЕРИОД УТВЕРЖДЕНИЯ КАПИТАЛИЗМАВыпрямление рук в локтях со штангой лежа (французский жим лежа). Гораций – теоретик римского классицизма. Граф Сен-Жермен: Путешествия по мируЗ. Функции политических лидеровИЗ КОЕЙ ЯВСТВУЕТ, ЧТО ФРАНЦУЗСКИЙ ЛАВОЧНИК УЖЕ УСПЕЛ ВОССТАНОВИТЬ СВОЮ ЧЕСТЬ В СЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕИисуса, Кутхуми и Сен-ЖерменаКаменев Лев Борисович (настоящая фамилия Розенфельд) (1883—1936), один из лидеров российского революционного движения, советский государственный и партийный деятель. Качества эффективных групповых лидеровКлассификация типов политических лидеровКраснов Пётр Николаевич (1869— 1947), российский военный деятель, один из лидеров Белого движения, писатель. Среди его наиболее значительных работ – фасад громадного госпиталя 17 в. (Отель-Дьё с 1741, достроен в 1741–1842 со значительными отступлениями от проекта) и биржа (1751–1752 нынче протестантская церковь) в Лионе, Юридическая учебное заведение (с 1771), а кроме того перестройка дворца и парка Менар (с 1764) в Париже.
(Готель-Дь з 1741, добудований у 1741-1842 з значними вдступами вд проекту) бржа (1751-1752 нин протестантська церква) в Лон, Юридична школа (з 1771), а також перебудова палацу парку Менар (з 1764) в Париж. Не раз виступав Суфло в рол реставратора (зокрема, в 17 1771 роках вв роботи в паризькому собор Нотр-Дам). Женевьевы (проект 1755, строительство – 1764-1790) она должна была стать главным храмом города, однако в 1791 была превращена в Пантеон выдающихся деятелей французской истории и культуры. Жак Жермен Суфло народився 22 липня 1713 року в Бургунд. В этой поездке Суффлот сделал специальное исследование театров. Людовика XV к постройке в Париже величественного храма св. Шедевром Суфло явилась знаменитая парижская церковь св.
Не раз виступав у рол реставратора (зокрема, в 1756 та 1771 р. вв роботи в паризькому собор Нотр-Дам). Простота, просторность и археологически точно воспроизведенные детали классической архитектуры в основных его работах лионского периода, таких как пристройка к Отель-Дьё (строительство начато в 1741) и здание Лож де Шанж (1751-1752), предвосхитили сдвиг французского вкуса от архитектуры рококо к неоклассицизму. Опублкував Сюту планв трьох античних храмв Паестум (1764), а також Прац, або Звд рзних частин архтектури у двох томах (1767). С. издал: «Suite de plans, coupes, profits, lvations gomtriques et perspectives de trois temples antiques, tels quils existaient en 1750 dans la bourgade de Poestum» (П., 1764) «Oeuvres ou recueil de plusieurs parties de larchitecture de J. G.
Женевьевы — Школа хирургии, построенная архитектором Жаком Гондуэном (1737—1818). французский архитектор, представитель и основоположник французского классицизма ХVIII в. Наставник Баженова В. И. Учился в Риме (1734-1737) во Французской академий искусств. 1713, Иранси, близ г. Осер, – 29. 8. 1780, Париж), французский архитектор. Soufflot» (2 т., П., 1767) и «Elvations et coupes de quelques difices de France et dItalie» (П., 1781).
Серед найбльш значних робт Жака Жермена Суфло – фасад величезного госпталю 17 столття (Готель-Дье 1741, добудований в 1842 роц з значними вдступами вд проекту) бржа (1751-1752 нин протестантська церква) у Лон, Юридична школа (1771), а також перебудова парку й палацу Менар маркзи де Помпадур (псля смерт фаворитки короля садибу й Менарский палац успадкував брат маркз де Мариньи, за завданням якого Жак Жермен Суффло з 1764 року перебудовував стародавнй замок). др. Восторженный почитатель античной и ренессансной классики. Парижане более ста лет выясняли: действительно ли он был гениальным писателем или же «произошла ошибка» и Дюма был обычным графоманом. Значит, недостатком были непрочность и дурная постройка столбов. Вместе с тем (в различие от подавляющего большинства своих французских предшественников) приподнято ценил и зодчество национального средневековья, в особенности готику за легкость и безупречную логику ее конструкций.
Пантеон в Париже нельзя отнести к какому-либо определенному архитектурному стилю. посетил Малую Азию, в 1750 изучал и обмерял античные памятники Сицилии и Пестума. Шедевром Суфло явилась знаменитая парижская церковь св. Ж. Ж. Не раз выступал в роли реставратора (в частности, в 1756 и 1771 вел работы в парижском соборе Нотр-Дам).
Здание церкви — крупный объём, увенчанный куполом вход подчёркивается классическим портиком: сооружение отличается ясностью крупных членений, строгой монументальностью форм, смелостью конструктивного решения (купол большого пролёта покоится на 4 лёгких 3-гранных опорах). Опубликовал Сюиту планов трех античных храмов Пестума (1764), а также Труды или Свод различных частей архитектуры в двух томах (1767). Нефы имеют арочные окна. Женевьсвы (проект 1755, строительство-1764-1790) она должна была стать главным храмом города, однако в 1791 была превращена в Пантеон выдающихся деятелей французской истории и культуры. Один из ведущих представителей классицизма 18 в. Учился в Риме (1734—37). Разом з тим (на вдмну вд переважно бльшост свох французьких попередникв) високо цнував зодчество нацонального середньовччя, Пантеон, церква Сент-Женевьев 1755-1789, Париж Готель-Дье 1741-1748, Лон Особливо готику – за легксть бездоганну логку конструкцй. вокруг которой расположены места для зрителей), как бы соединённого с древнеримским Пантеоном (зал увенчан полукруглым куполом с полукруглым окном наверху).
Колонны поддерживали систему арок и романских потолков, на которые опираются купола. Шедевром Суфло явилась знаменитая парижская церковь св. церковь) в Лионе, училище правоведения, большая ризница и казнохранилище при соборе Парижской Богоматери (расхищенные и разрушенные в 1831 г. ), — дворец герц. Один из ведущих представителей классицизма 18 в. Учился в Риме (1734-37). Серед його найбльш значних робт – фасад величезного госпталю 17 ст.
Стоит отметить, что начать строительство храма Суфло удалось лишь 1764-м году. Фантастическое зрелище Пантеон в Париже представляет собой, когда сумерки опускаются на город: благодаря уникальной подсветке, здание словно освещается из-под земли, а свет «уходит» в небо. Архитекторы использовали также более трудные для понимания формы: например, куб как символ правосудия, шар как символ общественной морали и т. п. Суфло Жак Жермен Мистецтво Франц Жак Жермен Суфло Портрет архтектора Палац Менар, 1764-1780 Луарское шато маркзи де Помпадур Суфло Жак Жермен (Soufflot Jacques-Germain) (1713-1780) Французький архтектор, один з лдерв класицизму. работал в Лионе по перепланировке города, где по его проектам были сооружены отель Дье (больница, 1741 -1742) и другие здания. Главный фасад подчеркнут шестиколонным коринфским портиком с фронтоном.
Основное произведение – церковь Сент-Женевьев в Париже (1758-1790), в 1791 г. превращенная в Пантеон. Глубже в парке рядом с небольшим источником был возведен великолепный грот, окруженный нимфами в итальянском стиле. Таким «посланием» могло быть и само назначение здания: например, мощные колонны, поставленные у входа в банк, «говорили» о его надёжности и солидности. Таким образом, взаимосвязь функции и формы воплотилась архитектором в его творении. Опубликовал Сюиту планов трех античных храмов Пестума (1764), а ещё Труды или Свод различных частей архитектуры в двух томах (1767).
Между замком и павильоном Часов был подземный переход. Не раз выступал в роли реставратора (в частности, в 1756 и 1771 вел работы в парижском соборе Нотр-Дам). Многим казалось, что здание выглядит слишком строго и не соответствует архитектуре Парижа. Это крестообразное в плане купольное здание с классическим портиком впечатляет своим величиям, выделяясь и конструктивным новаторством, в особенности в интерьере (легкие трехгранные опоры массивного купола, впоследствии искаженные достройками). Первым революционером, похороненным в Пантеоне Парижа, был граф Мирабо.
Среди его наиболее значительных работ – фасад громадного госпиталя 17 в. (Отель-Дьё с 1741, достроен в 1741-1842 со значительными отступлениями от проекта) и биржа (1751-1752 ныне протестантская церковь) в Лионе, Юридическая школа (с 1771), а также перестройка дворца и парка Менар (с 1764) в Париже. Вместе с тем (в различие от подавляющего большинства своих французских предшественников) приподнято ценил и зодчество национального средневековья, в особенности готику – за легкость и безупречную логику ее конструкций. С 1755 работал в Париже. Он так и не успел выполнить свое обещание Святой Женевьеве. посетил Малую Азию. Оказывается, его уже реабилитировали и останки революционера «ждут» того момента, когда их снова торжественно внесут в Пантеон.
Пантеон в Париже должен был прославить героев Франции и стать местом их упокоения. Женевьевы (проект 1755, строительство – 1764–1790) она должна была стать главным храмом города, однако в 1791 была превращена в Пантеон выдающихся деятелей французской истории и культуры. Получив первоначальное образование в Лионе, приехал в Рим (1731), где в 1734-1737 был стипендиатом Французской академии. В 1738-1748 гг. Французский философ-просветитель и художественный критик Дени Дидро писал: «Каждое произведение ваяния или живописи должно выражать какое-либо великое правило жизни, должно поучать зрителя иначе оно будет немо». В 1749 г. был избран в члены Парижск.
Лишь влюбившись в очередной раз, Людовик XV вспомнил о своем обещании и приказал брату своей новой фаворитки выбрать архитектора для постройки храма Святой Женевьевы. Кроме поименованных зданий, С. возведены меняльная ложа (ныне протестантск. Восставшие рабочие грабили и разрушали огромные соборы и даже небольшие храмы. Среди его наиболее значительных работ –фасад громадного госпиталя 17 в. (Отель-Дьё с 1751, достроен в 1741-1842 со значительными отступлениями от проекта) и биржа (1751-1752ныне протестантская церковь) в Лионе, Юридическая школа (с 1771), а также перестройка дворца и парка Менар (с 1764) в Париже.
Основные произведения С. — церковь Сент-Женевьев в Париже (1758—90), в 1791 превращенная в Пантеон. Интересно то, что архитектор Суфло приступил к разработке проекта храма лишь в 1755-м году, ровно через 11 лет после «страшной» болезни короля. Интересно то, что здание превращалось из собора в мавзолей и из мавзолея в собор несколько раз на протяжении ста лет.
З 1776 року Жак Жермен Суфло призначений головним нтендантом королвських будвель. В здании школы особенно интересен анатомический театр (помещение, где препарируют трупы). Посещения в Маисе и нек. По возвращении своем в Лион соорудил там по собственному проекту в 1737 г. обширный госпиталь (Htel-Dieu), замечательный по красоте форм и по целесообразности внутреннего устройства, а также очень удобный театр и концертный зал.
Суфло (Soufflot) Жак Жермен (22. 7. Обмерил памятники Сицилии и Пестума. Вместе с тем (в отличие от подавляющего большинства своих французских предшественников) высоко винил и зодчества национального средневековья, в особенности готику – за легкость и безупречную логику ее конструкций. Один из ведущих представителей классицизма 18 в. Учился в Риме (1734—37).
В 1738 году он возвратился в Лион и занялся архитектурной практикой. Как известно из истории, Людовик XV отошел в мир иной в 1774-м году. Это крестообразное в плане купольное сооружение с классическим портиком впечатляет своим величием, выделяясь и конструктивным новаторством, в особенности в интерьере (легкие трехгранные опоры массивного купола, потом искаженные достройками). По проектах архтектора Суфло, витриманим у дус зрлого класицизму XVIII столття, споруджен фасад готелю Дье в Лон (з 1741) його головна будвля, церква Сент-Женевьев у Парижу (1755-1789 в 1791 перетворена в Пантеон), що вдрзняться яснстю ордерних членувань, тектончним рвновагою мас, ясною й строгою монументальнстю форм, смливстю конструкц (великий купол церкви спочива на 4 легких тригранних опорах). Противоположный фасад выполнен в виде гигантского портика.
Опубликовал Сюиту планов трех античных храмов Пестума (1764), а также Труды или Свод различных частей архитектуры в двух томах (1767). Это крестообразное в плане купольное здание с классическим портиком впечатляет своим величием, выделяясь и конструктивным новаторством, в особенности в интерьере (легкие трехгранные опоры массивного купола, впоследствии искаженные достройками). Суфло (Soufflot) Жак Жермен (22. 7.
Здание церкви — крупный объём, увенчанный куполом вход подчёркивается классическим портиком: сооружение отличается ясностью крупных членений, строгой монументальностью форм, смелостью конструктивного решения (купол большого пролёта покоится на 4 лёгких 3-гранных опорах). Шедевром Суфло явилась знаменитая парижская церковь св. К тому времени, к сожалению, здание порядком обветшало. Женевви (проект 1755, будвництво – 1764-1790) вона повинна була стати головним храмом мста, однак у 1791 була превращенав Пантеон видатних дячв французько стор культури. В 1804 году замок Менар был приобретен маршалом Империи Клодом-Виктором Перреном. Лозена в Париже, црк.
В 1750 вдоль побывал в Италии, где первым обмерял храмы Пестума и ряд другиг антикварных памятников, Жил в Лионе (с 1738), но в основном (с 1749) – в Париже. В 1829 г. его прах был перезахоронен в Пантеоне. В 1760 году замок Менар приобрела знатная фаворитка короля Людовика XV – маркиза де Помпадур.
Рельеф на фасаде изображает Людовика XV, отдающего приказ о строительстве Школы хирургии его окружают больные и древнеримская богиня Минерва (покровительница искусств и ремёсел), а Гений архитектуры представляет ему проект. Самым забавным примером был неосуществлённый проект коровника в виде гигантской коровы (архитектор Жан Жак Лекё). Основные произведения С. – церковь Сент-Женевьев в Париже (1758-90), в 1791 превращенная в Пантеон. Замок, к сожалению, закрыт для посещений. Он был принят в Академию Лиона. Короля окружают больные, здесь же находится древнеримская богиня Минерва (покровительница искусств и ремесел), а Гений архитектуры представляет ему проект.
Так произошло и с храмом Святой Женевьевы. Дело все в том, что проект предусматривал постройку храма, напоминающего собой очертания «греческого креста». Суффло, в 1750 г. один из первых посетивший дорические храмы в Пестуме, решился воссоздать присущие готической архитектуре ощущения света, пространства и пропорций в классических (если не романских) формах. Основные произведения Суфло Жак Жермен — церковь Сент-Женевьев в Париже (1758—90), в 1791 превращенная в Пантеон. Це хрестоподбне в план купольна будвля з класичним портиком вража свою величчю, видляючись конструктивним новаторством, особливо в нтерр (леген тригранн опори масивного купола, згодом перекручен добудуваннями). Не довел дело до конца и погрязший в интригах архитектор Суфло.
В очереди на погребение стоит Наполеон Бонапарт и, как ни странно, граф Мирабо. Вместе с тем (в отличие от подавляющего большинства своих французских предшественников) высоко ценил и зодчество национального средневековья, в особенности готику – за легкость и безупречную логику ее конструкций. Патт (Pierre Patte, 1723-1814) ясно показал, от чего произошло повреждение.
В 1756 его оперный театр открылся в Лионе.