Что такое йонгкинд, ян бартолд. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind 3 июня 1819, дер. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind 3 июня 1819, дер.
Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Johan Barthold Jongkind род. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Ян Бартолд Йонгкинд (нидерл. Значение термина «Йонгкинд, ян бартолд» в Энциклопедии Кольера.
Ян Бартолд Йонгкинд умер в возрасте семидесяти двух лет.
Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891.
Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. ЙОНГКИНД, ЯН БАРТОЛД (Jongkind, Johan Barthold) (1819–1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819. Йонгкинд, ян бартолд – (Jongkind, Johan Barthold) (1819-1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819.
Жозефина с Йонгкиндом совершает путешествия по области Невер, где ее муж Александр Фессе (1811-1875) работает поваром в замке Chautay. После дебюта в Гааге он отправился учиться в Париж. Такими эти картины известны советскому зрителю по отдельным воспроизведениям в книгах.
До 1860 он жил близ Роттердама, затем вернулся в Париж и в конце концов поселился в Кот-Сент-Андре близ Гренобля. Помимо всего прочего он отличался великодушием и щедростью. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846—49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855—60), Бельгии (1866—69) и Франции. Творчество Й. отличается непосредственностью впечатлений, свободной, обобщённой, подчас эскизной, манерой письма, светлой, тонкой гаммой. Голландский художник, рисовальщик и гравер Ян Бартолд Йонгкинд родился в Латропе неподалеку от Роттердама.
(1819-1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819. Вскоре в магазине Пера Мартина он знакомится с голландской художницей, учительницей рисования г-жой Жозефин Фессе, в которую он влюбляется и которая станет его другом и партнером (Жозефина оставила своего мужа Александра Фессе). Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891.
Поздние произведения Й. (с кон. Но мы подозреваем, что, едва ступив на землю Гавра, – а случилось это летом 1862 года, то есть почти ровно год спустя после призыва, – молодой человек (Клод Моне) сейчас же выбросил из головы строгие армейские предписания. Но Бодлер им восхищался. Супруги поселились в Санкт-Париз-ле-Шатель, недалеко от Невера. (Jongkind, Johan Barthold) (1819-1891), голландский художник и гравер, родился в Латропе 3 июня 1819. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (1846—49, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (1855—60), Бельгии (1866—69) и Франции.
Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, — 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график. Й. много работал как акварелист и офортист.
Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. 1857, Рейксмюсеум, Амстердам «Сена и собор Парижской Богоматери», 1864, Музей Орсе, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ) его манера этого периода напоминает работы мастеров барбизонской школы. «Мост около Гренобля», 1883, музей Орсе) художник часто повторяет прежние мотивы.
1870-хгг. ) утрачивают свежесть и непосредственность ранних работ в видах Голландии и Франции («Порт Роттердама», 1872, частное собр. Красные штаны и синяя куртка отправились в шкаф. Й. много работал как акварелист и офортист. Йонгкинд (Jongkind) Ян Бартолд (3. 6. 1819, Латроп, Оверэйсел, — 9. 2. 1891, Кот-Сент-Андре, Франция), голландский художник и график.
мастеров т. н.
Через Будена Йонгкинд узнал своего младшего современника Клоде Моне, который не просто чутко воспринял уроки «великого мариниста» (так называл Йонгкинда Моне), но гениально развил их, создав импрессионистический пейзаж. «Больше всего, – пишет Джон Ревалд, – его интересовали виды изменчивой природы, которые его умелая рука скоро и вдохновенно преображала, никогда не повторяясь, в нервные линии и пятна сияющего света». О его семье и детских годах сведений почти не сохранилось.
С 1881 Й. поселился в Ла-Кот-Сент-Андре, близ Гренобля занимался преим. Йонгкинд Ян Бартолд много работал как акварелист и офортист. В то время как при ярком свете каждая архитектурная деталь была ясно видна ему, те же самые детали в лучах заходящего солнца превращались в темные бесформенные массы и Йонкинд не стал тщательно выписывать аркбутаны, так как не мог больше четко различить их. Учился в Гааге (с 1837, в АХ и у А. Схелфхаута) и Париже (184649, у Э. Изабе и Ф. Э. Пико) работал в Голландии (185560), Бельгии (186669) и Франции.
Умер Йонгкинд в Гренобле 9 февраля 1891.
Реалист, оказал влияние на первых представителей импрессионизма. Живя в Париже, Йонгкинд писал виды наиболее знаменитых зданий и сооружений («Мост Нотр-Дам», 1862, Лувр, Париж «Собор Парижской Богоматери», 1863, частное собрание, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ, Москва). Они имели успех у зрителей, посещавших выставки, приносили художнику деньги и заказы. Йонгкинд, во время сеансов совместной работы с Клодом Моне, на пленэре дававший уроки нового видения натуры молодому художнику, остался между тем в истории живописи лишь предшественником импрессионистов, представителем так называемой «нормандской школы» живописи, объединяющей самого Ионгкинда, Будена, Леина, Кальса. Его учителем был мастер пейзажа Э. Скельфхаут.
В отличие от Гогена, Моне так и остался равнодушным к яркому южному солнцу. Эта встреча произвела на него неизгладимое впечатление. В 1864 году, за тридцать лет до появления серии «Руанских соборов» Клода Моне, Йонгкинд написал два вида собора Парижской богоматери – зимним утром и на закате.
Все у него зависит от впечатления". Тогда же используя свои наброски, выполненные во время поездки в Нормандию, он написал картину «Порт Онфлёр» (1864, частное собрание, Франция). На формирование художественной манеры Йонгкинда оказали влияние голландские пейзажисты XVII столетия, о чем свидетельствуют такие картины, как «Вид Делфта» (1844, Маурицхейс, Гаага), «Канал» (1845, Рейксмузеум, Амстердам), «Конькобежцы» (Музей Бойманса ван-Бёнингена, Роттердам) и «Зима» (Маурицхейс, Гаага). Ходили слухи, что голландец, с неуклюжей походкой «моряка на суше», немного не в своем уме.
Творчество Й. отличается непосредственностью впечатлений, свободной, обобщённой, подчас эскизной, манерой письма, светлой, тонкой гаммой. Ему и в самом деле везде чудились преследователи. Ранние произведения Йонгкинда были типично голландскими и отражали любовь художника к зимним пейзажам.
акварельной живописью. предимпрессионизма (пленэрная живопись Й. повлияла на раннее творчество К. Моне).