В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман.
В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. 18 мая 1949), пришедший в Yes из The Strawbs. 8 апреля 1947 экс-Tomorrow), добавивший дополнительной сложности в произведения Yes. Часть критиков также скептически отнеслась к оркестровкам, однако Time And A Word все же зацепился за чарты ( 45). Однако в итоге диск был переработан и выпущен под вывеской Yes, главным образом по причинам контрактных обязательств.
Роль Шервуда во время живых выступлений была сведена до исполнения бэк-вокала и партий ритм-гитары. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys).
Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая эра, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV.
В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age»— по названию одной из композиций), чему было множество причин. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года. Возвращение к звучанию 70-х состоялось во многом благодаря новому клавишнику группы Игорю Хорошеву. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Мораз.
Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности, написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Материалы студийных сессий с Роем Томасом Бейкером были частично опубликованы на ремастированном издании альбома Drama 2004 года. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман3.
В 1999 году на Лас-Вегасе. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон.
Это был один из первых тройных дисков. Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман.
Группа была основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром, которые познакомились в одном из баров Лондона благодаря Джеку Берри из клуба Marquee3. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми.
Получившийся альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. В 1970 году был издан второй диск группы, на котором музыкантам Yes аккомпанировал симфонический оркестр. В 1972 году один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение.
По сравнению с предыдущим альбомом звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah».
В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы.
«YES Business Group» или Your Element of Success — это Ваш Элемент Успеха в решении любых бизнес-процессов, связанных с финансово-экономической, правовой и бухгалтерской составляющими Вашего бизнеса. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Эта сумма значительно выше показателя, установленного в начале года.
В последствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox».
В предверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Позже оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако Рэбин затем принял участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». Лишь после очередной провальной студийной работы (Open Your Eyes) группа вернула себе фирменный саунд и расположение фанов с альбомом The Ladder. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра. Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности.
Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. Оба альбома имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах.
В конце 90-х в ее составе успели побывать Билли Шервуд (гитара, клавишные) и Игорь Хорошев (р. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). Оставшиеся участники Yes — Хау и Даунс — решили не использовать в дальнейшем это название и организовали другую супергруппу — Джон Уэттон, а также ударник Карл Палмер из Emerson, Lake Palmer. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом.
В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. Записав с таким же виртуозным как Рик, но гораздо менее шоуменистым Патриком Моразом (р. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. Каждая сторона диска содержала в себе по одной 20-минутной композиции3, что в принципе уже стало привычным песенным форматом группы, однако, по мнению музыкальных критиков, на сей раз музыкантам Yes изменило чувство меры, вследствие чего их работа стала слишком претенциозной и напыщенной. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Таким образом имя Yes было возвращено из небытия.
Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Homeworld, выпущенной компанией Relic Entertainment. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. По утверждению Бруфорда, такой специфический процесс записи являлся на тот моментом единственным способом свести воедино всех четырёх бывших участников Yes. 4 марта 1948). Одной из главных, по утверждению Стива Хау, стало недовольство участников группы излишне слащавым материалом, который представил Джон Андерсон. 25 октября 1944) и бас-гитарист Крис Сквайр (р.
Свой первый концерт (тогда еще с каверами Beatles, The 5th Dimension и Traffic) коллектив отыграл в молодежном лагере 4 августа 1968 года, а вскоре после этого Yes появились на разогреве у Cream в Royal Albert Hall. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Однако следует признать, что смена визуального стиля стала вполне логичным шагом и лишь отразила общую тенденцию к существенным переменам в творчестве Yes. Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. 15 июля 1947) и клавишником Тони Кэем (р. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд.
По началу роль новичков сводилась лишь к написанию нескольких песен для будущего диска Yes, однако, в дальнейшем, в связи с уходом вокалиста Джона Андерсона и клавишника Рика Уэйкмана, было решено привлечь Даунса и Хорна для полноценного участия в команде. Стив Хау отказался от исполнения соло-партий Рэбина, утверждая, что его стиль не совместим с этой задачей.
Для минимизации рисков можно обратится к специалистам рыночной торговли или чистокровным крипто-хедж фондам (не к финансовым хайпам). Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном).
Заметный успех, тем не менее, так и не смог благоприятным образом повлиять на напряжённые отношения между участниками группы. Уэйкман же остался недоволен Tales. Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон.
В основу спродюсированного Тревором Хорном лег материал, заготовленный еще в начале 80-х и хотя Андерсон отозвался об этом творении как довольно устаревшем, альбом имел хороший спрос и вошел в Топ 40 по обе стороны Атлантики. Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. 17 мая 1949), а чуть позже состав был доукомплектован гитаристом Питером Бэнксом (р. Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско).
Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом.
Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Существенно обновившийся состав в итоге записал диск Drama, который появился на прилавках магазинов в 1980 году. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся сочинительством музыки к фильмам).
Манера его игры имела заметное классическое влияние, также он активно использовал семплы британской команды The Prodigy. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так невозможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Таким образом имя Yes было возвращено из небытия.
До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Дэвид Боуи и Лу Рид. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда», в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes.
Альбомы первой половины 70-х по признанию поклонников группы содержат в себе классический саунд Yes. Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско). Ярким и запоминающимся была необычайно высокая вокальная тональность Джона Андерсона, одного из лучших солистов в истории рок-музыки.
Биткоин установил абсолютный рекорд по общей сумме ежедневных транзакций в сети. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes.
Естественно Морац был весьма недоволен таким положением вещей и утверждал, что его участие в творческом процессе было сведено к недопустимому минимуму. Близкий друг лидера Yes Криса Сквайра, Шервуд добился заметного успеха в 80-х, выступая в прог-поп группе World Trade. Для поклонников классического стиля Yes единственной по настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Группа была основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром.
Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). В 1999 году на DVD была издана запись концерта Yes в Лас-Вегасе. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта.
По следам альбома последовал гастрольный тур, во время которого к команде присоединился клавишник Том Брислин, призванный дополнить оркестр, не всегда способный адекватно интерпретировать клавишные партии из композиций Yes. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей3. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. По окончании гастролей из команды был уволен Хорошев, причиной чего стало его сомнительное поведение вне сцены (в частности Игорь был обвинён в сексуальных домагательствах). Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart».
В итоге названием коллектива стал список её участников — Andreson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). и после релиза ушел в автономное плавание. В 1973-м группа выпустила две монументальные работы: тройной (. ) концертник Yessongs и студийный двойник Tales From Topographic Oceans, состоявший из четырех околодвадцатиминутных треков.
Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. 13 января 1955 гитара).
Был выпущен новый альбом 1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки».
Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. В 2001 году был издан концертный альбом Magnification. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта.
Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Relic Entertainment.
В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Очень скоро заработав хорошую репутацию, группа была приглашена для выступлений в престижный клуб Marquee. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение».
Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Поводом для увольнения послужил инцидент, когда Игорь был обвинён в одновременном домогательстве двумя собственными охранницами (заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low».
По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. К радости большинства поклонников в состав группы был возвращён Стив Хау, что сделало звучание ещё более близким к 70-м годам. Так же хотелось бы обратиться к тем, кто еще не пользуется услугами «YES Business Group».
По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру.
Первый концертный альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. Если умеете торговать ним на биржах процент можно увеличить но можно и потерять.
Это вызвало некоторые разногласия в коллективе и привело к отставке Питера Бэнкса. Одна из сильнейших британских прог-групп образовалась в Лондоне в 1968 году.
В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Вот почему «YES Business Group» объединило лучших специалистов на российском рынке в области юридических, консалтинговых и других смежных с ними, услуг. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. Причиной тому послужили как обострившиеся противоречия Рика с другими участниками группы, так и явный успех его сольной деятельности. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium».
Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственому желанию) клавишник Тони Кей.
В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes.
В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна.
По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». Андерсон и Сквайр встретились в мае 1968 года в ночном клубе Сохо, где первый в то время работал. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман.
Несмотря на большие противоречия вокруг Tormato, группа по его следам отправилась в очень успешный гастрольный тур, продлившийся с 1978 по 1979 год. В последствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораза «The Gates of Delirium». Близкий друг лидера Yes Криса Сквайра, Шервуд добился заметного успеха в 1980-х, выступая в прог-поп-группе «World Trade». Yes часто использует симфонические и другие так называемые «классические» музыкальные структуры, смешивают разные стили, включают в свои произведения различные нововведения и создают в результате чрезвычайно светлую и полную идей музыку. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс.
В середине 90-х в команду вместо Кэя и Рабина возвратились Уэйкман и Хоу, однако записанные с ними студийные концертники Keys To Ascension и Keys To Ascension 2 также не добавили популярности Yes. Двое последних продолжили сотрудничество и вместе с бывшим гитаристом Led Zeppelin Джимми Пейджем приступили к записи нового материала. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавший в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). И многие на рынке эти качества уже оценили. 14 июля 1965), но в 2000 году они оба ушли.
Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место желание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы).
Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. За 2017 год данный показатель превысил 2 млрд. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшему в себе мегахит начала 1980-х «Video Killed the Radio Star». Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла4. Новым гитаристом стал Стив Хоу (р.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома.
11 января 1946). 15 июля 1949) и клавишник Джефф Даунс (р. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными вещами на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 1970-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». 24 июня 1948) альбом Relayer, участники Yes занялись выпуском сольников.
В июле 1969-го под контрактом Atlantic Records вышел дебютный лонгплей. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»).
25 августа 1952). Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся солидного коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. На запись второй пластинки был приглашен оркестр из 30 человек.
Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America».
14 июня 1949). Лишь в 1977 году группа, воссоединившаяся с Уэйкманом, продолжила деятельность. Начало нового тысячелетия коллектив встретил альбомом Magnification, записанным по примеру Time And A Word с участием оркестра (хотя и без официального клавишника). Выступления, к сожалению, не вполне оправдали возлагавшихся надежд.
Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года.
Место за клавишами занял музыкант-виртуоз Рик Уэйкман (р. Музыканты группы, желая получить больше прав, подписали новый контракт с компанией «Beyond Music».
Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау3 (экс-Tomorrow). В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что замедляло процесс работы. Пробивший британскую десятку The Yes Album продавался очень неплохо, однако это не помешало уходу Кэя (впоследствии составившего компанию Бэнксу в проекте Flash). С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение.
Выпущенный сокращенным до квинтета (за минусом Билла, Стива и Рика) составом Talk, хоть и со своим упрощенно-гитарным саундом был нацелен на широкую аудиторию имел самые низкие продажи. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда» в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана.