Они органично дополняют предыдущие разделы, так как построены на личных воспоминаниях Яремича. Второй том посвящен исследованиям Яремича творчества М. А. Врубеля. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки,, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— российский и советский искусствовед и художник. Степан Петрович Яремич (1869—1939) — художник и искусствовед, ученик художника H. Н. Ге. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки, Тетиевская волость, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— украинский и советский искусствовед и художник.
Степан Петрович Яремич (1869 – 1939) – художник и искусствовед, ученик художника H. Н. Ге. Издание Степан Петрович Яремич. Степан Петрович Яремич (22 июля (3 августа) 1869, Киевская губерния — 14 октября 1939, Ленинград) — российский искусствовед и художник. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки, Тетиевская волость, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— российский и советский искусствовед и художник.
б ЮФП чЩ ДХНБЕФЕ. еУМЙ ФБЛ, ФП С ПФ ЧУЕК ДХЫЙ Й ПФ ЧУЕЗП УЕТДГБ ЦБМЕА чБУ рТБЧДБ, Й ОБЫБ ДПМС ЪДЕУШ ОЕ ЙЪ УБНЩИ ЪБЧЙДОЩИ (Й ОЕ НПЦЕФ УТБЧОЙФШУС У ФПК, ЛПФПТБС ВЩМБ ДП 1914 ЗПДБ), ОП ЧУЕ ЦЕ ЛПЗДБ У ЬФПЗП ВЕТЕЗБ РПУНПФТЙЫШ ОБ ФПФ, ОБ ЛПФПТПН чЩ УФПЙФЕ, ВЕТЕФ ХЦБУ, Й ЧУЕНЙ УЙМБНЙ ИПЮЕФУС УРБУФЙ ТПЛПЧЩН ПВТБЪПН ЪБУФТСЧЫЙИ, РЕТЕФБЭЙФШ ЙИ Ч НЙТ, ЛБЛ-ОЙЛБЛ ВПМЕЕ ПФЛТЩФЩК Й Ч ЛПФПТПН ДЩЫЙФУС МЕЗЮЕ. 320. 9. оП Й П ФБЛПЧЩИ С УЕКЮБУ ЧУРПНЙОБА У ХНЙМЕОЙЕН. й У ЬФЙН РТЙФПН ВЩ РПФПТПРЙФШУС.
Говорил он с едва уловимым украинским акцентом, придававшим, однако, своеобразную прелесть его речи. фТПКОЙГЛЙК уЕТЗЕК оЙЛПМБЕЧЙЮ (1882–1948) – ЙУЛХУУФЧПЧЕД, ДЙТЕЛФПТ ьТНЙФБЦБ (1917 – 1932). 10. ж. 137.
пДОБЛП УЕКЮБУ УЙФХБГЙС НЕОСЕФУС. лБЛ-ОЙВХДШ ЧЩЦЙЧХ. пт зтн. ъЙНОЙК ДЧПТЕГ РПМЕФЕМ ЧЧЕТИ ФПТНБЫЛБНЙ: ЧУЕ УПДЕТЦЙНПЕ РТПДБОП ИЙЭОЙЛБН ИЙЭОЙЛБНЙ ЪБ ЗТПЫ. стенйю – б. о. веохб (5) пФЛТЩФЛБвЕТМЙО, 6 ОПСВТС 1928 З. нЙМЩК Й ДПТПЗПК ДТХЗ. пЮЕТЕДШ ЪБ рБЧМПЧУЛПН Й гБТУЛЙН.
ч ьТНЙФБЦЕ ОБНЕЮЕОЩ Л РТПДБЦЕ тБЖБЬМШ Й тЕНВТБОДФ. пВОЙНБА ВМЙЪЛПЗП ДТХЗБ чМБДЙНЙТБ оЙЛПМБЕЧЙЮБ. чЩ УЛБЦЕФЕ, Б РПЮЕНХ ЦЕ ОЕ ПУФБФШУС ЪДЕУШ. 1. В эволюции русского искусства М. А. Врубель представляет собой фигуру ключевого значения. чПФ С УОПЧБ Ч еЧТПРЕ. пОБ РПЫМБ УТБЧОЙФЕМШОП ЪБ ЗТПЫЙ.
рЙУШНБ, Ф. О. «ТХЗБФЕМШОЩЕ», РТЙИПДСЭЙЕ РП РПЮФЕ, ДПМЦОЩ ВЩМЙ УПДЕТЦБФШ ЛТЙФЙЛХ сТЕНЙЮБ УП УФПТПОЩ вЕОХБ (Ч ДБМШОЕКЫЕН вЕОХБ УФБМ ОБЪЩЧБФШ ЙИ РЙУШНБНЙ-НБУЛБНЙ). чЩ Ч ДЧХИ ЫБЗБИ ПФ ОБУ, Й НЩ чБУ ЧУЕ ЦЕ ОЕ НПЦЕН РПМХЮЙФШ. пР. Яремича и А. Н. Бенуа. рМБФЕТ оЙЛПМБК зЕПТЗЙЕЧЙЮ (1871–1957) – ЛПММЕЛГЙПОЕТ, ИХДПЦЕУФЧЕООЩК ЬЛУРЕТФ. 14.
Михаил Александрович Врубель (1856-1910) один из наиболее выдающихся русских художников конца XIX – начала ХХ века. оП ВЩФШ НПЦЕФ, чЩ УНПЗМЙ ВЩ Й ПВЯЕЛФ «ГЕРЕК» РЕТЕФБЭЙФШ ЧП ЧОЕДПУСЗБЕНПУФШ ЗПУХДБТУФЧБ-ЪБУФЕОЛБ. пФЛХДБ ОБКФЙ УФПМШЛП ДЕОЕЗ. дЕОШЗЙ ЕЭЕ ЕУФШ, тХЖ (6) ОБ НЕУФЕ, ФБЛ ЮФП НПЦОП ИТБОЙФШ. нХТБЫЛП Ч лЙЕЧЕ, ЗДЕ ОБЮБМПУШ ЕЗП ФЕУОПЕ ДПМЗПМЕФОЕЕ ПВЭЕОЙЕ У ДЧХНС ЛТХРОЕКЫЙНЙ ТХУУЛЙНЙ ИХДПЦОЙЛБНЙ – н. б. тп зтн.
еД. с РПУФБТБАУШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ РЕТЕУМБФШ РПТФТЕФ уЕТПЧБ. пОЙ ЗМХРГБ РТЕЧТБЭБАФ Ч ХНОПЗП, ТБУЮЕФМЙЧПЗП Ч ВЕЪТБУУХДОПЗП, УЛХРГБ Ч ТБУФПЮЙФЕМС. й ПОБ, ДЕКУФЧЙФЕМШОП, ФБЛ РХУФБ, ФБЛ ОЙЮФПЦОБ (ЙУФПТЙЮЕУЛЙ), ФБЛ НЙЪЕТОБ Й ВЕУРМПДОБ, ЮФП ОЕ ПУФБЧМСЕФ ОЙ НБМЕКЫЕЗП УМЕДБ. дБКФЕ ЛТБФЛХА ЙОУФТХЛГЙА, ЮФП ДЕМБФШ ДБМШЫЕ. оЕПВИПДЙНП ВЩМП РТПЪПОДЙТПЧБФШ ПВУФБОПЧЛХ, РТПЭХРБФШ ХУМПЧЙС.
чБН НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС, ЮФП С РТПУФП ЙЪ ОЕТСЫЕУФЧБ ЙМЙ ЙЪ МЕОЙ ФБЛ ДПМЗП ОЕ ПФРТБЧМСМ ЛОЙЗ. иБТБЛФЕТОП, ЮФП РПДРЙУЙ у. сТЕНЙЮБ ОЕФ». 15. х ОБУ ЧЕДШ РЕТУРЕЛФЙЧЩ ОЕ ЛБЛЙЕ-ОЙВХДШ, ЧЕДШ НЩ ТБЪТБВБФЩЧБЕН ОБЫЙ РМБОЩ ОЕ РП РПМХЗПДЙСН Й ОЕ ОБ ЗПД, Б ОБ ГЕМЩЕ ДЕУСФЙМЕФЙС. Мои воспоминания).
веохб – у. р. с МЙЮОП УЮЙФБА, ЮФП Л ЙАОА. 2. й УОПЧБ чЩ ЙУЮЕЪОЕФЕ Ч РХЮЙОБИ уПЧЕФЙЙ ВЕЪ ФПЗП, ЮФПВ НЩ РЕТЕНПМЧЙМЙУШ ФТЕНС УМПЧБНЙ.
ф. 2. чЩ НЕОС УРТБЫЙЧБЕФЕ, ЛПЗДБ ЦДБФШ НПЕЗП ЧПЪЧТБЭЕОЙС Ч мЕОЙОЗТБД. лТПНЕ ФПЗП, ОБ ДОСИ ОБЮЙОБАФ МПНБФШ ГЕТЛПЧШ вМБЗПЧЕЭЕОЙС.
бТЗХФЙОУЛЙК-дПМЗПТХЛПЧ чМБДЙНЙТ оЙЛПМБЕЧЙЮ, ЛОСЪШ (1874–1941) – ДЙРМПНБФ, ЛПММЕЛГЙПОЕТ, ВЩМ ВМЙЪПЛ ПУОПЧОПНХ СДТХ «нЙТБ ЙУЛХУУФЧБ» Ч РЕТЧЩЕ ЗПДЩ УПЧЕФУЛПК ЧМБУФЙ – ИТБОЙФЕМШ пФДЕМЕОЙС ТЙУХОЛПЧ Й ЗТБЧАТ ьТНЙФБЦБ Й ЮМЕО уПЧЕФБ тХУУЛПЗП НХЪЕС, У 1922 ЗПДБ ЦЙМ ЧП жТБОГЙЙ. 8. Сразу же стала приметной его склонность соглашаться с собеседником, но это его соглашательство не означало какого-либо заискивания, а обнаруживала лишь чрезвычайную мягкость характера и, пожалуй известную шаткость собственных убеждений. зЕ. Коллекционная страсть, находки Яремича – тема многих писем. Бенуа. 945. 6.
УХНЕМ ОБКФЙ Й Ч ЬФПН ЧПРТПУЕ РТБЧЙМШОЩК РХФШ, ОЕ ЧРБДБС РТЙ ЬФПН Ч ЮТЕЪНЕТОЩК ЛПОУЕТЧБФЙЪН» (4), – РЙУБМ мЕЧЙОУПО-мЕУУЙОЗ. 320. чПМЛПОУЛЙК уЕТЗЕК нЙИБКМПЧЙЮ, ЛОСЪШ (1860–1937) – ДЙТЕЛФПТ ЙНРЕТБФПТУЛЙИ ФЕБФТПЧ Ч 1899–1901 ЗПДБИ Ч 1921 ЗПДХ ХЕИБМ Ч рБТЙЦ БЧФПТ ЧПУРПНЙОБОЙК «нПС ТПДЙОБ» (нАОИЕО, 1923).
фТХУ ЧДТХЗ УФБОПЧЙФУС НХЦЕУФЧЕООЩН. 2. пР.
чБЫБ ВЙВМЙПФЕЛБ Ч РТЕЦОЕН РПМПЦЕОЙЙ, ФП ЕУФШ Ч ГЕМПУФЙ. у. 435. 4. н., 1980.
нОЕ ПОЙ ДП ЪБТЕЪХ ОХЦОЩ б ВЕЪ ЬФЙИ НБФЕТЙБМПЧ С ЛБЛ ВЕЪ ТХЛ. еУМЙ ФБЛ, ФП ЪОБЮЙФ чЩ ВПМЕЕ ВПМШОЩ, ЮЕН С ДХНБМ, Й ОБДП чБН «УРБУБФШУС». ч 1900 ЗПДХ ЧЩЫМЙ РЕТЧЩЕ РХВМЙЛБГЙЙ уФЕРБОБ рЕФТПЧЙЮБ – УФБФШЙ Ч ЦХТОБМЕ «лЙЕЧУЛБС УФБТЙОБ», РПУЧСЭЕООЩЕ ЛЙЕЧУЛЙН РБНСФОЙЛБН XVI–XVII ЧЕЛПЧ. б НЕЦДХ ФЕН чБУ ОБН ЕЦЕЮБУОП Й РПУФПСООП ХЦБУОП ОЕДПУФБЕФ. 2. у. 27. 5. нЕЦДХ РТПЮЙН, РТЕДУЕДБФЕМШ лПНЙУУЙЙ РП ЧЩЧПЪХ ФЕРЕТШ РПД УХДПН, Й Х НЕОС ЕУФШ ДБООЩЕ, ЮФП ЕНХ ЛТПНЕ ПУОПЧОПК РТПЧЙООПУФЙ (ТБУФТБФЩ) ЧНЕОСАФ Ч ЧЙОХ ЕЭЕ Й ФП, ЮФП ПО Ч ЙОЩИ УМХЮБСИ УМЙЫЛПН УОЙУИПДЙФЕМШОП РТПРХУЛБМ ЛОЙЗЙ Й ЗМБЧОПЕ УЧЕТИ ОПТНЩ, Б ЬФП ЛБЛ ТБЪ Й ЕУФШ ОБЫ УМХЮБК.
сТЕНЙЮ ЪОБМ, ЮФП РЙУШНБ, РТЙИПДСЭЙЕ ЙЪ-ЪБ ЗТБОЙГЩ, ЮЙФБАФ «ЛПНРЕФЕОФОЩЕ» ПТЗБОЩ, РПЬФПНХ ПО РТЙДХНБМ ДЧПКОХА РЕТЕРЙУЛХ – ЮЕТЕЪ РПЮФХ Й ЮЕТЕЪ ПЛБЪЙЙ. Годы, проведенные Степаном Петровичем в Париже, – это годы интенсивного собирательства. Он охотно улыбался, приятно и часто смеялся. чПФ ЬФЙИ МБЧПЮОЙЛПЧ «уФЙР» Й РПУЕЭБМ рЙФБСУШ ПДОПК ЛБТФПЫЛПК Й ПЧУСОПК ЛБЫЕК, ПО ЪБФП ОЕ РТПРХУЛБМ ОЙ ПДОПК ПЛБЪЙЙ РТЙПВТЕУФЙ ЪБ ОЕУЛПМШЛП ЖТБОЛПЧ ЧЕЭЙ, Й ЧЕУШНБ ЪОБЮЙФЕМШОЩЕ» (3). пЮЕОШ УЛПТП ЬФПФ ЧЩУПЛЙК, ИХДПЭБЧЩК НПМПДПК ЮЕМПЧЕЛ, ТПЪПЧПЭЕЛЙК ВМПОДЙО, У ПУФТЙЦЕООПК ЛМЙОЩЫЛПН ВПТПДЛПК УФБОПЧЙФУС УЧПЙН ОЕ ФПМШЛП ДМС вЕОХБ, ОП ДМС ЧУЕЗП «нЙТБ ЙУЛХУУФЧБ». сТЕНЙЮХ ПУПВЩК БЧФПТЙФЕФ Ч ЧПРТПУБИ ЬЛУРЕТФЙЪЩ РТПЙЪЧЕДЕОЙК УФБТПЗП ЙУЛХУУФЧБ» (1).
13. зМБЪ ЮЙФБЕФ, Б ЪХВ ОЕКНЕФ. дЕМП Ч ФПН, ЮФП НЕОС (ЬФП УФТПЗП НЕЦДХ ОБНЙ) ОБУФПКЮЙЧП ЪПЧХФ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч «рПУМЕДОЙИ ОПЧПУФСИ» (11). сТЕНЙЮ ХЧМЕЛУС ТЙУХОЛБНЙ УФБТЩИ НБУФЕТПЧ, РПУФЕРЕООП ХЧМЕЮЕОЙЕ РТЕЧТБФЙМПУШ Ч УФТБУФШ, Ч ДЕМП ЕЗП ЦЙЪОЙ. чЕТПСФОП, чЩ РЕТЕМПЦЙМЙ ЙИ Ч ДТХЗПЕ НЕУФП Й РПЪБВЩМЙ.
Все письма даны в современной орфографии. оП ЧППВЭЕ УЛПМШЛП ЪДЕУШ ЮБТ Й ЛБЛ ПОЙ чБН ВМЙЪЛЙ. стенйюх (16)рБТЙЦ, 23 ОПСВТС 1928 З. дПТПЗПК уФЕРПЮЛЙХУ.
пВОЙНБА чБУ, ГЕМХА ТХЮЛХ бООЩ лБТМПЧОЩ, ГЕМХА ч. о. Предлагаемое издание вышло вскоре после смерти художника, его текст написан крупным российским искусствоведом Степаном Петровичем Яремичем (1869-1939). б. о. веохб – у. р. тХЖ – ЙНС ДПНХРТБЧБ, Ч ЧЕДЕОЙЙ ЛПФПТПЗП ОБИПДЙМУС ДПН, ЗДЕ ТБУРПМБЗБМБУШ ЛЧБТФЙТБ б. о. ж. 137.
Все письма даны в современной орфографии. Именно вот таким образом как описание итога парижского собирательства в том включена статья А. Н. Бенуа Собрание рисунков С. П. Яремича из ноябрьского номера Старых годов за 1913 год. Составитель В. П. ьФП ДЕМП, ФТЕВХАЭЕЕ ЧТЕНЕОЙ. «.
оЕЛПФПТЩЕ ЛОЙЗЙ (РП УРЙУЛХ) Й ЛПЕ-ЛБЛЙЕ ИХДПЦЕУФЧЕООЩЕ НБФЕТЙБМЩ С ВЩ РТПУЙМ РЕТЕРТБЧЙФШ УАДБ. (15), ЛПФПТЩК РЕТЕДБЕФ чБН ЬФП РЙУШНП, РПДБМ НЩУМШ, ЮФП ЛОЙЗЙ, Б НПЦЕФ ВЩФШ, Й ЮБУФШ НПЦОП РЕТЕРТБЧЙФШ РТЙ УПДЕКУФЧЙЙ ПДОПЗП МЙГБ. пДОБЛП ЮФП ФХФ ПИБФШ.
оЕЛПФПТЩЕ ЖБЛФЩ, ХЛБЪБООЩЕ Ч РЙУШНБИ «ДМС ПФЧПДБ ЗМБЪ», ВЩМЙ ЙУРПМШЪПЧБОЩ Ч РХВМЙЛБГЙСИ Й ВТПУЙМЙ ФЕОШ ОБ сТЕНЙЮБ, Ч УХЭОПУФЙ, ЮЕУФОЕКЫЕЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ вЕОХБ ДПЧЕТЙМ ЛМАЮЙ ПФ УЧПЕК ЛЧБТФЙТЩ Й ЧУЕ УЧПЕ ДПУФПСОЙЕ, ХРТБЫЙЧБС ЧЪСФШ ЙЪ ОЕЗП ЧУЕ, ЮФП сТЕНЙЮХ ОЕПВИПДЙНП. 11. б. о. у. р. мАВСЭЙК чБУ ДТХЗ ыХТБ. рТЙМБЗБА РТЙ УЕН РЙУШНЕГП, ЛПФПТПЕ, НПЦЕФ ВЩФШ, чБН РТЙЗПДЙФУС. еД. гЕМХА НПЙИ НЙМЩИ ДПТПЗЙИ ДТХЪЕК. фЕРЕТШ УБНПЕ УХЭЕУФЧЕООПЕ.
уЕТДЕЮОЩК РТЙЧЕФ бООЕ лБТМПЧОЕ. оХ, ДБ УЛХЮОП ПВ ЬФПН ЗПЧПТЙФШ. тБОП ОБЮБМ ФТХДПЧХА ЦЙЪОШ. Он оставил неповторимый след в разных областях изобразительного искусства. оХ ЮФП ФБЛПЕ. еЗП УФБФШЙ Ч ПДОПЙНЕООПН ЦХТОБМЕ РПЛБЪЩЧБАФ, ЮФП ПО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ВЩМ «ЕДЙОПДХЫОЙЛПН» ПВЭЕУФЧБ, Б ОЕ ЖПТНБМШОЩН ЕЗП ХЮБУФОЙЛПН.
Коллекционная страсть, находки Яремича – тема многих писем. Он чуть прихрамывал и происходило это от какого-то природного дефекта в ступне (вследствие чего он и обувь носил по специальному заказу), но эта еле заметная хромота не мешала Яремичу быть неутомимым пешеходом. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я. деньги. еУМЙ В ФПМШЛП чЩ НПЗМЙ ПЗТБДЙФШУС ЛБЛ-ФП ПФ рМБУФЩТС (13) Й РПНЕОШЫЕ ПФДБЧБФШУС ЛХМШФХ вБИХУБ. пЮЕОШ ИПТПЫП, ЮФП ЛЧБТФЙТХ ХДБМПУШ ЧПЧТЕНС УДБФШ, ПЗТБОЙЮЙЧЫЙУШ ПДОПК ЛПНОБФПК, ЙОБЮЕ ХЦЕ ФЕРЕТШ РТЙ ОПЧПН ЛЧБТФЙТОПН ЪБЛПОЕ (Б Х ОБУ ПОЙ ЛБЦДЩЕ ЮЕФЩТЕ НЕУСГБ НЕОСАФУС) ВЩМП ВЩ ОЕЧПЪНПЦОП ХДЕТЦБФШУС. ч РТПЫМПН ЗПДХ (вПЦЕ, ГЕМЩК ЗПД ХЦЕ РТПЫЕМ. ) ПОЙ (ФП ЕУФШ рМБУФЩТШ Й вБИХУ) ВХЛЧБМШОП чБУ УЯЕМЙ (ЙМЙ ЙУРЙМЙ), Й ОБН ДПУФБМЙУШ ПФ чБУ ПДОЙ ПВЯЕДЛЙ ЙМЙ ПРЙЧЛЙ. ж. 137. у 1930-ЗП РП 1940 ЗПД вЕОХБ УПФТХДОЙЮБМ Ч РБТЙЦУЛПК ЗБЪЕФЕ «рПУМЕДОЙЕ ОПЧПУФЙ» (ТЕДБЛФПТ р. о.
йМЙ чБЫЙ ОПТНЩ ЬФЙИ РТЕДЕМПЧ ЧППВЭЕ ХЦЕ ЙОЩЕ. Последнее можно было объяснить еще и тем, что он когда-то (под влиянием Н. Ге) был адептом Толстого и черты бывшего толстовца нет-нет в нем и проглядывали» (А. Бенуа. вЕОХБ. 7. Яремича и А. Н. Он, вероятно, самоучкой, движимый ненасытной потребностью познания, дошел до всего. чБЫ сТЕНЙЮ.
у. р. И это как бы ответные воспоминания Степана Петровича о современниках. л УПЦБМЕОЙА ФПМШЛП, ОБ ЬФПФ ТБЪ ЪБЕИБФШ Л чБН ОЕ ХДБУФУС.
ч ФПН ЦЕ ЗПДХ у. р. Если Вы задавались вопросами где найти книгу в интернете. у. р.
являлась органичным продолжением знаменитого издания И. Грабаря «История русского искусства». нПЙ ЧПУРПНЙОБОЙС. у. 169. 3. Все письма даны в современной орфографии. чЩ, ЛПОЕЮОП, ЪОБЕФЕ, ЮФП Ч ОБЫЙ НХЪЕЙ Й ДЧПТГЩ НБЛМБЛЙ РТЙИПДСФ, ЛБЛ Ч МБЧЛЙ.
ж. 137. п, ЬФЙ ЛТПЧОЩЕ ЦЙЧЩЕ УЧСЪЙ. пУФБАУШ ЪДЕУШ ОЕДЕМЙ ДЧЕ Й УОПЧБ ПВТБФОП. Яремича» из ноябрьского номера «Старых годов» за 1913 год.
лБЛ ФПМШЛП ДПЛФТЙОБ РТПЧБМЙФУС Ч ФБТФБТБТЩ (Б ПОБ, ОЕУПНОЕООП, РТПЧБМЙФУС, ИПФС РТЙ ОБЫЕК ФХРПУФЙ, Й ЙОЕТФОПУФЙ, Й ХВПЦЕУФЧЕ НЩУМЙ Й ЧППВТБЦЕОЙС ЕЕ ЕЭЕ ИЧБФЙФ ОБ ДПВТЩК ДЕУСФПЛ МЕФ), ФБЛ П ОЕК ЧУЕ РПЪБВХДХФ фБЛ ЧПФ: С, УПВУФЧЕООП, ИПФЕМ УЛБЪБФШ П МЙЛЧЙДБГЙЙ. рПРТПВХКФЕ, МАВЕЪОЩК ДТХЗ, ЧУЕ ЬФП МЙЛЧЙДЙТПЧБФШ. (7). ИТ.
«лТБКОЕ ЪБРХЭЕООПЕ Й ОЕ РПДЧЕТЗБЧЫЕЕУС ДП ТЕЧПМАГЙЙ ОБХЮОПК ПВТБВПФЛЕ УПВТБОЙЕ ТЙУХОЛПЧ ьТНЙФБЦБ ЧРЕТЧЩЕ ВЩМП РПДЧЕТЗОХФП ЙН ЛТЙФЙЮЕУЛПНХ РЕТЕУНПФТХ, Й РПД ЕЗП ТХЛПЧПДУФЧПН ВЩМП РПМПЦЕОП РТПЮОПЕ ОБЮБМП ЕЗП ОБХЮОПК ПВТБВПФЛЕ». ъБТБОЕЕ ВМБЗПДБТА чБУ ЪБ ЧУЕ чБЫЙ ИМПРПФЩ. 16. 1940.
вЕОХБ. стенйю – б. о. Переписка С. П. «Даровитый художник (художник-пейзажист и рисовальщик), Степан Петрович был и выдающимся специалистом по вопросам музееведения и реставрации. чЩР.
пВОЙНБА НЙМХА НПМПДЕЦШ. рТПДБЕФУС УПДЕТЦЙНПЕ уФТПЗБОПЧУЛПЗП ДПНБ. с ВЩМ ЪБОСФ ОБРЙУБОЙЕН РЙУШНБ у. н. сТЕНЙЮ//уППВЭЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ьТНЙФБЦБ. У него был большой жизненный опыт, обширный запас впечатлений и воспоминаний.
рБЗХВОБС ДПЛФТЙОБ – РПД ЧЙДПН УПЪЙДБОЙС ЧУЕ ТБЪМБЗБЕФ Й ХОЙЮФПЦБЕФ. пДЙО ЧЙД уФЕРБОБ рЕФТПЧЙЮБ Й ЧУС ЕЗП НБОЕТБ УТБЪХ ФБЛ НЕОС ТБУРПМПЦЙМЙ Л ОЕНХ, ЮФП С ЕЗП РТЙОСМ У ЙУЛМАЮЙФЕМШОЩН ТБДХЫЙЕН, УТБЪХ РПЮХЧУФЧПЧБЧ Ч ОЕН ЕДЙОПНЩЫМЕООЙЛБ Й ЕДЙОПДХЫОЙЛБ», – РЙУБМ вЕОХБ (2). рЙУШНПдПТПЗПК уФЕРБО рЕФТПЧЙЮ. сТЕНЙЮ УФБОПЧЙФУС УПФТХДОЙЛПН зПУХДБТУФЧЕООПЗП ьТНЙФБЦБ.
оХ, ЮФП ЬФП ЪБ ЗПТЕ Й ВЕЪПВТБЪЙЕ. у. р. Окутано тайной было и его образование. ИТ. Памяти С. П. Яремича).
Приобрести Степан Петрович Яремич. веохб (14)мЕОЙОЗТБД, 20 ОПСВТС 1928 З. нЙМЩК Й ДПТПЗПК ДТХЗ. сТЕНЙЮ, УМПЦЙЧЫЙКУС ИХДПЦОЙЛ-РЕКЪБЦЙУФ, РЕТЕЕИБМ Ч рЕФЕТВХТЗ, ЗДЕ РТПЙЪПЫМП ЕЗП УВМЙЦЕОЙЕ У ЛТХЦЛПН «нЙТ ЙУЛХУУФЧБ», ПУПВЕООП У б. о. ьФП ЛБЛПК-ФП ЛПЫНБТ. пУФБАУШ УПЧЕТЫЕООП чБН РТЕДБООЩК бМЕЛУБОДТ вЕОХБ. оП ЬФП ФПМШЛП РПЛБ. дТХЗПЕ ДЕМП ЦЙЧПЕ.
пт зтн. чБУ ЬФП ХДЙЧМСЕФ, ДПТПЗПК ДТХЗ, чЩ РТЙЧЩЛМЙ Л ЙОПНХ ФЕНРХ ЦЙЪОЙ, чБН ЛБЦДЩК ЮБУ ДПТПЗ. мХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ РПУМЕДОАА ЧПЪНПЦОПУФШ У чБНЙ РЕТЕНПМЧЙФШУС.
уЕТЗЕК оЙЛПМБЕЧЙЮ (9) ФТЕВПЧБМ (У чБЫЙИ УМПЧ), ЮФПВЩ С чБН ОБРЙУБМ «ТХЗБФЕМШОПЕ» РЙУШНП (10) ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ чЩ УНПЗМЙ ОБМБДЙФШ ЧФПТХА РТЙУЩМЛХ ЛОЙЗ. еД. 2. оЙЮЕЗП РПДПВОПЗП. мЕЧЙОУПО-мЕУУЙОЗ ч. ж.
Третьяков. и в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле. оЕПВИПДЙНП ДЕКУФЧПЧБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ ОЕ ЧПЪВХДЙФШ РПДПЪТЕОЙС ЛБЛПЗП-ОЙВХДШ ЙДЙПФБ. оП ЧПФ Ч РТЕЦОЕК ЛЧБТФЙТЕ ЧУСЛБС НБУУБ МЙЫОЕЗП.
фБЛЙН ПВТБЪПН, НПЦЕФ ЧДТХЗ НЕУСГБ ЮЕТЕЪ ДЧБ ПЛБЪБФШУС, ЮФП РПДРЙУШ «бМЕЛУБОДТ вЕОХБ» ХЛТБУЙФ УФТБОЙГЩ ПТЗБОБ рБЧМБ оЙЛПМБЕЧЙЮБ – Й, ТБЪХНЕЕФУС, УМЕДУФЧЙЕН ЬФПЗП НПЦЕФ СЧЙФШУС ЛПОЖЙУЛБГЙС Й РТПЮБС НЕТЪПУФШ. оБ РЙУШНЕ РПНЕФЛБ вЕОХБ: «рЕТЕДБОП лПОУФБОФЙОПЧЩН ХФТПН 22 XI 1928.
тп зтн. тЕЫЕОП ФБЛЦЕ УОЕУФЙ уНПМШОЩК УПВПТ. 945. Врубель окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета и Академию художеств, где был учеником П. П. Чистякова, под влиянием которого сформировался тот удивительный и неподражаемый художественный язык М. А. Врубеля, который восхищает зрителей всех поколений.
юФП ЦЕ, С ХЦЕ ЧППВЭЕ УЧЩЛУС У НЩУМША, ЮФП С ДПМЦЕО ФБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ РПУФБЧЙФШ ЛТЕУФ ОБ ЧУЕН «ФБН» ПУФБЧЫЕНУС. стенйюх (8) рБТЙЦ, ОПСВТШ 1928 З. дПТПЗПК уФЕРПЮЛЙХУ. йМЙ ЬФПЗП ОЙЛБЛ ОЕМШЪС. тБЪТХЫЕО бОЙЮЛПЧ ДЧПТЕГ Й ЧУЕ ТБЪВБЪБТЕОП. чТХВЕМЕН Й о. о.
у. 26. 2. тЕЫБКФЕУШ, ДПТПЗПК ДТХЗ. о. б.
чБУ ЬФП ХДЙЧМСЕФ. фБН ЦЕ. ИТ. пЮЕОШ ФТПОХФ ФЕН, ЮФП чЩ ФБЛ ЙОФЕТЕУХЕФЕУШ НПЙН ЪДПТПЧШЕН.
рТЙГЕОЙЧБАФУС, ЧЩВЙТБАФ. чПМЛПОУЛПНХ (12), СЧЙЧЫЕНХУС РПУТЕДОЙЛПН НЕЦДХ НОПК Й ТЕДБЛГЙЕК «р О» Й Ч ДХЫЕ ЗПТЕЧБМ, ЮФП ЙНЕООП У чБНЙ ОЕ НПЗХ РПЗПЧПТЙФШ Й чБУ ЪБВМБЗПЧТЕНЕООП РТПЙОЖПТНЙТПЧБФШ, – ЧДТХЗ ЧИПДЙФ бООБ лБТМПЧОБ У РПМХТБДПУФОЩН-РПМХРЕЮБМШОЩН МЙГПН Й ЧТХЮБЕФ НОЕ чБЫЕ РЙУШНП пРСФШ УОПЧБ С ЧПЪЧТБЭБАУШ Л ПУОПЧОПК ФЕНЕ: РПЮЕНХ ЦЕ чЩ ОЕ НПЦЕФЕ УАДБ РТЙЕИБФШ. Были у Степана Петровича и разные причуды, но они только придавали ему лишний шарм. ИТ. вЕОХБ б. о.
л НПЕНХ ХДЙЧМЕОЙА, чБЫЙИ РЙУЕН С ОЕ ОБЫЕМ Ч РЙУШНЕООПН УФПМЕ, ИПФС РЕТЕЫБТЙМ ЕЗП ПЮЕОШ ФЭБФЕМШОП. Степан Петрович Яремич. Переписка С. П. Годы, проведенные Степаном Петровичем в Париже, – это годы интенсивного собирательства.
сТЕНЙЮБ Й ЧПУРПНЙОБОЙК П ОЕН УПЧТЕНЕООЙЛПЧ. м. 3–5. й ЛБЛ ТБЪ ФПМШЛП ЮФП РТПЙЪПЫМП ВХЛЧБМШОП ЮХДП. йНС сТЕНЙЮБ ПЛБЪБМПУШ ОЕЪБУМХЦЕООП ЪБВЩФЩН. II.
нЩ, ЧЩИПДГЩ ЙЪ нЕТФЧПЗП ДПНБ, ЧЕДШ ОБ РПМПЦЕОЙЙ ЪБЮХНМЕООЩИ. ьИ уФЙР – ЬФП УЧЙОУФЧП, ЮФП ЦЙЪОШ ТБЪМХЮЙМБ ОБУ оЕЦОП чБУ МАВСЭЙК Й ВМБЗПДБТОЩК бМЕЛУБОДТ вЕОХБ, ЙМЙ ЧЕТОЕЕ ыХТБ (БИ, УФТБЫОП, ЮФП ЬФПНХ ыХТЕ РПД 60 МЕФ Й ЮФП ПО УФБМ УЛЙФБМШГЕН). «тХЗБФЕМШОПЕ» РЙУШНПдПТПЗПК уФЕРБО рЕФТПЧЙЮ. йМЙ «ЦХФШ» ДПЫМБ «ФБН» ДП ФБЛПК УФЕРЕОЙ, ЮФП ДБЦЕ чБЫЙ РТЕДЕМЩ ЬФПК ЦХФЙ ПУФБАФУС РТЕДЕМШОП ПРБУОЩНЙ. Старость и болезнь сломили в нем волю к художественному творчеству (в последние годы жизни он не занимался живописью), он охладел и к литературной работе, всячески уклонялся от нее, – но искусство само по себе, прекрасные полотна, виртуозные рисунки, произведения больших мастеров продолжали его волновать до последних дней жизни. УПЮ.
йФБЛ, УЮЙФБКФЕ, ЮФП С ЧПЪЧТБЭБАУШ Ч ЙАОЕ. зБФЮЙОБ ОБЛБОХОЕ РПМОПЗП ТБЪТХЫЕОЙС (ОЙЦОЕЕ РПНЕЭЕОЙЕ ХЦЕ ХОЙЮФПЦЕОП). Коллекционная страсть, находки Яремича – тема многих писем. Издательская марка работы Е. Лансере.
еД. Годы, проведенные Степаном Петровичем в Париже, – это годы интенсивного собирательства. рПЛБ ЧУЕ чБЫЙ НБФЕТЙБМЩ Й чБЫБ ПВУФБОПЧЛБ Ч ГЕМПУФЙ.
оП ЛБЛ ИПТПЫП, ЮФП ЛЧБТФЙТБ МЙЛЧЙДЙТПЧБОБ, ЙОБЮЕ ПОБ ЧУЛПЮЙМБ ВЩ ФЕРЕТШ ТХВМЕК 1400. тБЪХНЕЕФУС, ЧУЕ, УЛБЪБООПЕ Ч ОЕН, ОБДП РПОЙНБФШ ЙОБЮЕ. дЧХИ ЛПНОБФ ОБН УПЧЕТЫЕООП ДПУФБФПЮОП, ПУПВЕООП, ЕУМЙ ОБЫМБУШ ВЩ ФБЛБС ЛЧБТФЙТБ У ПФДЕМШОПК ЛХИОЕК, ОП ЕУМЙ ЬФП ФТХДОП ОБКФЙ, ФП БЧПУШ чЩ ОБКДЕФЕ НОЕ ЮФП-МЙВП Ч «РТЙСФОПН УПЦЙФЕМШУФЧЕ». рПУМЕ ТЕЧПМАГЙЙ у. р. бМЕЛУБОДТ вЕОХБ.
Третьяков. пР. Находился же этот культ Вольтера в связи с материалистическим уклоном мировоззрения Яремича, что поражало в нем тем более, что по всему своему облику (а во многих отношениях и по своим вкусам и взглядам) он производил впечатление человека, склонного к мистике и чуть ли не к аскетическому подвижничеству. Второй том посвящен исследованиям Яремича творчества М. А. Врубеля. чУЕ ВЩУФТП ЪБВЩЧБАФ ОБЫХ ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФШ.
оП РЕТЕД ФБЛПК ЛБФБУФТПЖПК ИПФЕМПУШ ВЩ ЙУРПМШЪПЧБФШ РПУМЕДОАА ЧПЪНПЦОПУФШ ИПФС ВЩ ЛПЕ-ЮФП УРБУФЙ. ч ЬФПН ЗПДХ ЙЪДБФЕМШУФЧП «уБД ЙУЛХУУФЧ» ОБЮЙОБЕФ ЧЩРХУЛ МЙФЕТБФХТОП-ЬРЙУФПМСТОПЗП ОБУМЕДЙС у. р. рТЙ ЛПННХОЙЪНЕ Й ПУПВЕООП РТЙ ОБЫЕН ЛПННХОЙЪНЕ ЧТЕНС БВУПМАФОП ОЙЮЕЗП ОЕ ЪОБЮЙФ. мЕЧЙОУПО-мЕУУЙОЗ ч. ж. хЛБЪ. уЧПЕ ИХДПЦЕУФЧЕООПЕ ПВТБЪПЧБОЙЕ ПО РПМХЮЙМ Ч ТЙУПЧБМШОПК ЫЛПМЕ о. й.
пР. нЙМАЛПЧ), ЗДЕ РТПДПМЦЙМ РХВМЙЛБГЙА «иХДПЦЕУФЧЕООЩИ РЙУЕН». оЕ ФПМШЛП ЮБУ, ОП Й НЕУСГ, Й ЗПД, Й РСФШ МЕФ ДМС ОБУ РМЕЧПЛ.