Воробьев Максим Юрьевич родился 9 августа 1976 года в Красноярском крае. Бизнес-интересы Максима Воробьева не ограничивались рыбной отраслью. Также Максим Воробьев занимается инвестициями. В 2015 году Максиму Воробьев также выступил основателем новой девелоперской компании «Самолет ЛО». В 2011 году Максим Воробьев начал добычу рыбы, для чего основал компанию «Русское море – добыча» (ныне «Русская рыбопромышленная компания»).
А ногинский завод Русского моря и права на использование этого бренда в 2013 году были переданы другому производителю рыбной продукции Максим Воробьев сосредоточился на товарном выращивании рыбы и рыбодобыче. Теперь Воробьев Максим был непросто ассистентом, а полноценным художником, способным работать самостоятельно. Воробьев Максим Юрьевич – российский бизнесмен инвестор, председатель совета директоров и совладелец компании Русская аквакультура. Также Максим Воробьев занимается инвестициями в технологический сектор и наукоемкие проекты, требующие развития бизнеса с нуля. Максим Воробьев давно и счастливо женат, воспитывает четверых детей.
Максим Воробьев родился в пригороде Красноярска. Воробьев, Максим Никифорович (1787— 1855), пейзажист, в русском искусстве один из первых представителей перспективной, архитектурной живописи, был учителем целого поколения русских пейзажистов (Шишкина, Клодта и мн. Воробьев Максим Юрьевич – современный бизнесмен, является председателем совета директоров ПАО «Русской аквакультуры». В 2002 году Максим Воробьев купил контрольный пакет акций компании и стал генеральным директором. Максим Юрьевич Воробьев (9 августа 1976 г., Красноярск) – российский предприниматель и инвестор, председатель совета директоров ПАО «Русская аквакультура».
Он приобретает долю своего партнера Максима Воробьева. Максим Юрьевич Воробьев. В 2011 году Максим Воробьев с партнерами основал компанию «Русское море – добыча» (ныне называется «Русская рыбопромышленная компания»). Отметим, что родной брат Максима Воробьева, Андрей Воробьев, является губернатором Московской области и членом партии «Единая Россия». В 1999 году Максим Воробьев стал исполнительным директором.
В 2013 году рыбоперерабатывающая часть бизнеса вместе с брендом «Русское море» была продана, Максим Воробьев вместе с бизнес-партнерами стал развивать новый сегмент рыбной отрасли – аквакультуру (товароное выращивание рыбы). В 2013 году Максим Воробьев продал рыбоперерабатывающую часть бизнеса вместе с брендом «Русское море» и сосредоточился на развитии аквакультуры – промышленном выращивании рыбы. Максим Воробьев познакомился со своей будущей супругой еще будучи студентом. Воробьев (Максим Никифорович) – живописец (1787 – 1855), занимающий значительное место в истории русской живописи как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов.
Максим Воробьев женат, воспитывает пятерых детей.
На этой неделе компания «Самолет две столицы» сообщила о партнерстве с группой «Абсолют» Александра Светакова. «Вестник Изящных Искусств» 1890г., статья Петрова. По возвращении в Петербург Воробьёв написал «Преддверие храма Воскресения в Иерусалиме» (1823) и в том же году — «Нева со стороны Троицкого моста при лунном освещении». Будучи на последнем курсе института, Максим Воробьев совмещал учебу и работу. К лучшим же картинам рода открытого пейзажа с далеким горизонтом принадлежат: «Мертвое море» и некоторые виды Невы.
Он, как и никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья Чернецовы), чем талантов тем не менее в числе последних есть такие имена, как безвременно умерший Лебедев, ныне еще действующий Л. Лагорио и прекративший художественную деятельность М. К. Компания, в частности, занялась аквакультурой – выращиванием рыбы, купив для этого несколько рыбоводных озерных участков в Карелии и права на освоение участков в акватории Баренцева моря в Мурманской области. В 1813-14 гг. Он хорошо рисовал и группировал человеческие фигуры, оживлявшие его картины. Жил преимущественно в Петербурге. Широкую известность получили его городские пейзажи «Осенняя ночь в Петербурге» (1835), «Набережная Невы у Академии художеств» (1835).
С 1840г. Некоторые из проектов компании, например скандальный проект перестройки Апраксина двора, сейчас приостановлены. В группу также входят еще две компании. На 11 га в Некрасовке компании планируют построить около 220 000 кв.
Большой успех имела и выставка 1827 г., на которой художник представил виды Мертвого моря и Смирны, «Вечер у Абу-Гоша» и «Вид Невы при восходе солнца от Горного института». Максим окончил курс обучения в 1809 году с Большой золотой медалью, которую он получил за картину «Вид новостроящейся церкви Казанской Богоматери с околичностями». Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это— «Гроза» (удар молнии в дерево), с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи. Н. В. Кукольник издатель журнала «Изящных Искусств», отзывался о «Виде Константинополя», действительно одной из лучших картин Воробьёва, так: «это не картина, а ода из воды, земли и воздуха».
Эта официальная задача была выполнена им и Воробьевым с успехом. Воронцова, причем он нередко делал по их желанию повторения некоторых лучших своих картин. в тот же период понизилась и художественная его деятельность.
В 1822-1845 гг. В. написал: «Восход солнца над Невой», «Мертвое море», «Вечер у Абу-Гоша арабского шейха» (почти жанровая картинка), «Вид Смирны». м жилья. Все в картинах наполнено живой энергией и теплом. Н. В. Кукольник издатель «Журнала изящных искусств», отзывался о «Виде Константинополя», действительно одной из лучших картин Воробьёва, так: «это не картина, а ода из воды, земли и воздуха». Он, как никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья Г. Г. и Н. Г. Чернецовы), чем талантов тем не менее в числе последних есть такие имена, как безвременно умерший Лебедев, Л. Лагорио и М. К. Клодт А. П. Боголюбов, И. И. Шишкин вначале были учениками В., также как и братья Горавские и Гине, Дорогов.
Техника картин Воробьёва полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна. Много сделавший для становления русского лирического пейзажа, Воробьев был несправедливо забыт вскоре после своей смерти. Сын вахтера Академии Художеств, Воробьев в десятилетнем возрасте поступил воспитанником в академию и оказал большие успехи в рисовании, перспективе, архитектуре (профессор Томас де-Томон) и пейзажной живописи наставниками его в последнем были Ф. Я. Он, как никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья Чернецовы), чем талантов тем не менее в числе последних есть такие имена, как безвременно умерший Лебедев, ныне еще действующий Л. Лагорио и прекративший художественную деятельность М. К. Клодт А. П. Боголюбов, И. И. Шишкин вначале были учениками В., также как и братья Горавские и Гине (умерший), Дорогов (умерший).
в тот же период понизилась и художественная его деятельность. Основными владельцами «Химки Молжаниново» считаются компании Романа Абрамовича и Клячина. В 1827 г. написал: «Восход солнца над Невой», «Мёртвое море», «Вечер у Абу-Гоша арабского шейха» (почти жанровая картинка), «Вид Смирны». В. присутствовал при главной квартире в Германии и Франции, а в 1820г. Глубоко сохранившиеся воспоминания об Иерусалиме были вызваны к жизни через 16 лет после палестинского путешествия («Общий вид Иерусалима», а также «Вид Константинополя с азиатского берега»). топографически-точного вида) и идеального пейзажа. По возвращении в Петербург, В. написал (1823) "Преддверие храма Воскресения в Иерусалиме" и в том же году – "Нева со стороны Троицкого моста при лунном освещении".
Современники ставили Воробьёва очень высоко. Воробьёв состоял при свите Николая I для рисования и писания этюдов по его указаниям. Он, как никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья Г. Г. и Н. Г. Чернецовы), чем талантов тем не менее в числе последних есть такие имена, как безвременно умерший Лебедев, Л. Лагорио и М. К. Клодт А. П. Боголюбов, И. И. Шишкин вначале были учениками В., также как и братья Горавские и Гине, Дорогов. «Самолет две столицы» входит в группу «Самолет». Техника картин Воробьёва полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна. «Ночной вид Невы», о котором было упомянуто выше, по стилю напоминает французского художника Жозефа Берне.
Брат выполнял функции генерального директора. Подробное жизнеописание В. см.
- художник (1787-1855), занимающий значительное место в истории русской живописи, как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов. Таковы, например, его картины, относящиеся к войне 1828г., большая часть его перспективных картин святынь Иерусалима изображения парадов, торжественных въездов ит. п. В 1809г. Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это — «Гроза» (удар молнии в дерево), с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи. По возвращении в Петербург, В. написал (1823) «Преддверие храма Воскресения в Иерусалиме» и в том же году— «Нева со стороны Троицкого моста при лунном освещении».
Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это – "Гроза" (удар молнии в дерево) с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи. Мрачные настроения отразились в картине «Дуб, поражаемый молнией» (1842, Третьяковская галерея, Москва), пронизанной чувством глубокого отчаяния. В 1809 г. Ф. Я. В 1827г.
Он хорошо рисовал и группировал человеческие фигуры, оживлявшие его картины. По возвращении в Петербург художник пишет замечательные произведения, отражающие красоту Средиземного моря, берега Сицилии, Везувия, среди которых «Итальянский вид ночью» и «Приморский пейзаж».
В. состоял при свите государя для рисования и писания этюдов по указаниям его величества. В Эрмитаже находится «Придел Голгофы». Бенкендорфа, князя М. С. Воронцова, причем он нередко делал по их желанию повторения некоторых лучших своих картин. С Максимом Воробьёвым Ольгу Слуцкер связывает общий бизнес – она давно вошла в капитал «Главстроя-СПб».
Во время турецкой войны в 1828г. Позднее – "Внутренность придела Голгофы в храме Воскресения" (фигуры выражают момент призыва к причащению). В реализации своих проектов он ориентирован на внедрение инновационных технологий. Среди его лучших вещей – виды Московского Кремля от Устьинского моста и Каменного моста (1818–1819, Третьяковская галерея, Москва и Русский музей, Петербург), Иерусалим ночью (1820-е годы, Третьяковская галерея), Дуб, раздробленный молнией (аллегория на смерть жены художника 1842, там же). В 1827 г. написал: «Восход солнца над Невой», «Мёртвое море», «Вечер у Абу-Гоша арабского шейха» (почти жанровая картинка), «Вид Смирны». Позднее – "Внутренность придела Голгофы в храме Воскресения" (фигуры выражают момент призыва к причащению).
Н. Кукольник издатель журнала Изящных Искусств", отзывался о "Виде Константинополя", действительно одной из лучших картин Воробьева, так: "это не картина, а ода из воды, земли и воздуха". Клодт А. П. По возвращении в Петербург Воробьёв написал «Преддверие храма Воскресения в Иерусалиме» (1823) и в том же году— «Нева со стороны Троицкого моста при лунном освещении». Родился в Пскове 6 (17) августа 1787 в семье солдата, который после отставки в чине унтер-офицера служил смотрителем в петербургской Академии художеств.
В Карелии Русское море начало выращивать форель, а в Мурманской области – лосося. ВОРОБЬЕВ, МАКСИМ НИКИФОРОВИЧ (1787–1855), русский художник, один из основоположников русского романтического пейзажа. «Вестник изящных искусств» 1890г., статья Петрова.
Техника картин В. полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна. Позднее— «Внутренность придела Голгофы в храме Воскресения» (фигуры выражают момент призыва к причащению). Во время турецкой войны в 1828г.
Эта официальная задача была выполнена им и Воробьёвым с успехом. Плодом этого времени были, между прочим: «Вид осады Варны», «Взрыв Варны», «Вид Одессы», «Корабль во время бури, на котором находился государь». «Вестник Изящных Искусств» 1890 г., статья Петрова.
м недвижимости. Эта официальная задача была выполнена им и В. с успехом. Позднее — «Внутренность придела Голгофы в храме Воскресения» (фигуры выражают момент призыва к причащению).
Наиболее романтически-эмоциональны его зрелые и поздние образы северной столицы (Осенняя ночь в Петербурге, 1835, там же Закат солнца в окрестностях Петербурга, 1832 Набережная Невы со сфинксами у Академии художеств, 1835 обе в Русском музее). Эта официальная задача была выполнена им и В. с успехом.
Он хорошо рисовал и группировал человеческие фигуры, оживлявшие его картины. На этой территории партнеры планируют возвести 1, 5 млн кв.
В 1813—1814 гг. «Ночной вид Невы», о котором было упомянуто выше, по стилю напоминает французского художника Жозефа Берне. Боголюбов, И. И. К лучшим же картинам рода открытого пейзажа с далёким горизонтом принадлежат: «Мёртвое море» и некоторые виды Невы.
Плодом этого времени были, между прочим: «Вид осады Варны», «Взрыв Варны», «Вид Одессы», «Корабль во время бури, на котором находился государь». Ф. Петрушевский. Эти произведения и полотно «Внутренний вид церкви на Голгофе в Иерусалиме» он представил на академической выставке. С 1840г.
Два года спустя он получает звание профессора за картины «Вход в храм Воскресения Христова в Иерусалиме» и «Вид петербургский с Невы-реки во время лунной ночи». Однако из-за сложной военно-политической обстановки в Европе (войн Наполеона), как и другие выпускники Академии этих лет, не смог воспользоваться правом на поездку за границу. Жилой квартал в Алхимове – третий известный проект компании «Самолет две столицы» в Москве и второй – в партнерстве со структурами Клячина.
Согласно ЕГРЮЛ, 75 долей в «Самолет две столицы» принадлежит ЗАО «ИГ 11», основной учредитель которого – брат губернатора Московской области Андрея Воробьева Максим. Техника картин Воробьёва полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна. Он хорошо рисовал и группировал человеческие фигуры, оживлявшие его картины. В 1830-е годы в творчестве Воробьева важное место занимает Петербург.
Множество произведений Воробьева посвящено видам Москвы и Петербурга («Вид Московского Кремля от Устьинского моста», 1818 «Восход солнца над Невою», 1830 «Пристань с египетскими сфинксами ночью», 1833 «Набережная Невы у Академии художеств (Вид пристани с египетскими сфинксами днем)», 1835, Русский музей, Санкт-Петербург «Лунная ночь в Петербурге», 1839). Глубоко сохранившиеся воспоминания о Иерусалиме были вызваны к жизни через 16 лет после палестинского путешествия ("Общий вид Иерусалима", а также "Вид Константинополя с азиатского берега"). Начав бизнес вдвоем, братья постепенно расширяли команду. К лучшим же картинам рода открытого пейзажа с далёким горизонтом принадлежат: «Мёртвое море» и некоторые виды Невы.
В Эрмитаже находится «Придел Голгофы». Современники ставили Воробьева очень высоко. Путешествовал по Средиземноморью, в том числе Палестине (1820–1821) и Италии (1844–1845). Живописцу удалось преодолеть кризис и вскоре он вернулся к активной творческой деятельности.
Современники ставили Воробьёва очень высоко. В 1813-14 гг. В 1798 был зачислен в архитектурный класс Академии (где занимался под руководством Ж. Тома де Томона), окончил же ее по классу пейзажной живописи (здесь его наставником был Ф. Я. Алексеев). Подробное жизнеописание В. см. Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это – "Гроза" (удар молнии в дерево), с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи.
Современники ставили В. очень высоко. «Ночной вид Невы», о котором было упомянуто выше, по стилю напоминает французского художника Жозефа Верне.
В этот период Воробьев сделал множество натурных зарисовок, акварелей и рисунков, на основе которых впоследствии написал картины «Вид Кремля из-за реки Яузы» и «Вид Кремля от Каменного моста». Натурные рисунки и акварели, отразившие это путешествие, а также написанные на их основе картины, передающие яркую красоту Востока находятся в Третьяковской галерее и Государственном Русском музее. Иванов (пейзажист).
Однако под конец многие из его произведений не были никем приобретаемы, так что у художника составился целый музей его картин, которые разошлись по рукам лишь после его смерти, будучи разыграны в лотерею, не имевшую большого успеха. Его преподавателем по пейзажной живописи был известный художник Ф. Я. Он, как никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья Чернецовы), чем талантов тем не менее в числе последних есть такие имена, как безвременно умерший Лебедев, ныне еще действующий Л. Лагорио и прекративший художественную деятельность М. К. Клодт А. П. Боголюбов, И. И. Шишкин вначале были учениками В., также как и братья Горавские и Гине (умерший), Дорогов (умерший). В 1817–1818 писал виды Орла и Воронежа. Техника картин В. полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна.
В 1827 г. В. написал: "Восход солнца над Невой", "Мертвое море", "Вечер у Абу-Гоша арабского шейха" (почти жанровая картинка), "Вид Смирны". Воробьев (Максим Никифорович) – художник (1787 – 1855), занимающий значительное место в истории русской живописи как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов. В Эрмитаже находится «Придел Голгофы».
Алексеев. Но в целом актив кажется недооцененным, так что сейчас энергия Воробьевых и их компаньонки направлена на скорейшее возобновление строительства. Техника картин Воробьева полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна. В 1827 г. Воробьев написал: "Восход солнца над Невой", "Мертвое море", "Вечер у Абу-Гоша арабского шейха" (почти жанровая картинка), "Вид Смирны".
«Вестник Изящных Искусств» 1890г., статья Петрова. Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это— «Гроза» (удар молнии в дерево), с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи. Позднее— «Внутренность придела Голгофы в храме Воскресения» (фигуры выражают момент призыва к причащению). Сын вахтера академии художеств, В. в десятилетнем возрасте поступил воспитанником в академию и показал большие успехи в рисовании, перспективе, архитектуре (профессор Томас де-Томон) и пейзажной живописи наставниками его в последнем были Ф. Я. Алексеев и, вероятно, М. М. Иванов (пейзажист). Бенкендорфа, князя М. С.
В частности, торможению перестройки«Апрашки» способствовали странные истории с поджогами магазинов нынешних арендаторови расхищение средств, выделенных на реконструкцию коммунального хозяйства. Подробное жизнеописание В. см. В. состоял при свите государя для рисования и писания этюдов по указаниям его величества. — художник (1787—1855), занимающий значительное место в истории русской живописи, как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов. «Ночной вид Невы», о котором было упомянуто выше, по стилю напоминает французского художника Жозефа Берне.
Род живописи избранный молодым художником или, вернее, назначенный ему академическим начальством, был архитектурно-пейзажный. Во время турецкой войны в 1828г. Он, как никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья Г. Г. и Н. Г. Чернецовы), чем талантов тем не менее в числе последних есть такие имена, как безвременно умерший Лебедев, Л. Лагорио и М. К. Клодт А. П. Боголюбов, И. И. Шишкин вначале были учениками Воробьёва, также как и братья Горавские и Гине, Дорогов. Шишкин, вначале были учениками Воробьева так же, как и братья Горавские и Гине (умерший), Дорогов (умерший).
Сын вахтёра академии художеств, в десятилетнем возрасте поступил воспитанником в академию и показал большие успехи в рисовании, перспективе, архитектуре (профессор Томас де-Томон) и пейзажной живописи наставниками его в последнем были Ф. Я. Алексеев и, вероятно, пейзажист М. М. Иванов. Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это— «Гроза» (удар молнии в дерево), с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи. Величественный морской вид открывается зрителю в акварели «Вход в Родосский порт» (Третьяковская галерея, Москва) изображающей высокую башню и парусное Удно, освещенное лучами предзакатного солнца.
В настоящее время они не могут служить руководством и образцом, но в своё время В. научил многому и многих не только пейзажистов, но даже жанристов и архитекторов. Подробное жизнеописание В. см. В Эрмитаже находится «Придел Голгофы».
Позднее— «Внутренность придела Голгофы в храме Воскресения» (фигуры выражают момент призыва к причащению). Глубоко сохранившиеся воспоминания об Иерусалиме были вызваны к жизни через 16 лет после палестинского путешествия («Общий вид Иерусалима», а также «Вид Константинополя с азиатского берега»). Большая часть деятельности В. была служебно-художественная и только в редких случаях он беспрепятственно отдавался художественному настроению, причём он передавал не только общие впечатления от широких пространств, но занимался и мирной жизнью природы, как это видно в некоторых видах Парголова. В 1823 г. за картины «Вход в храм Воскресения Христова в Иерусалиме» и «Вид петербургский с Невы-реки во время лунной ночи» Воробьеву было присвоено звание профессора. По возвращении в Петербург Воробьёв написал «Преддверие храма Воскресения в Иерусалиме» (1823) и в том же году— «Нева со стороны Троицкого моста при лунном освещении».
"Ночной вид Невы", о котором было упомянуто выше, по стилю напоминает французского художника Жозефа Берне. В обратный путь художник и его спутники отправились по морю, посетив Кипр, а затем Родос. Бенкендорфа, князя М. С. Воронцова, причём он нередко делал по их желанию повторения некоторых лучших своих картин. По возвращении в Петербург, Воробьев написал (1823) "Преддверие храма Воскресения в Иерусалиме" и в том же году – "Нева со стороны Троицкого моста при лунном освещении". В начале 1840-х гг.
Современники ставили Воробьёва очень высоко. Технически это было сделано через уступку доли в учредителе корпорации – кипрском оффшоре «Клер партернс энд девелопмент». Еще одна компания Воробьева – «Самолет ЛО» – строит два жилых проекта в Ленинградской области. Вместо этого Воробьев в качестве помощника Алексеева по «снятию различных видов» работал в Москве, Орле, Воронеже. Ее владельцы – Игорь Евтушевский и Михаил Кенин. В Неаполе, Риме, Сицилии Воробьев делает рисунки и пейзажи сепией и акварелью.
Последний – миноритарий ГК «Русская аквакультура», ее основной акционер Максим Воробьев. Алексеев и, вероятно, М. М. Сын вахтера академии художеств, В. в десятилетнем возрасте поступил воспитанником в академию и показал большие успехи в рисовании, перспективе, архитектуре (профессор Томас де-Томон) и пейзажной живописи наставниками его в последнем были Ф. Я. Алексеев и, вероятно, М. М. Иванов (пейзажист). С 1840г. Отец будущего художника был солдатом одного из петербургских полков, впоследствии был определен в качестве «смотрителя материалов» в Академию художеств. Русский художник Максим Никифорович Воробьев родился 6 (17) августа 1787 года в Пскове.
Подробное жизнеописание Воробьёва см. "Вестник Изящных Искусств" 1890 г., статья Петрова. написал: «Восход солнца над Невой», «Мёртвое море», «Вечер у Абу-Гоша арабского шейха» (почти жанровая картинка), «Вид Смирны». Наиболее известные произведения – «Босфор», «Вид Смирны», «Мертвое море», «Вид Иерусалима», «Вход в Родосский порт». IPO, как и предполагал Максим Воробьев, позволило, во-первых, расширить производство и увеличить ассортимент выпускаемой продукции, а во-вторых, открыло для бизнеса новые сегменты. м жилья стоимостью 8 млрд руб. Глубоко сохранившиеся воспоминания об Иерусалиме были вызваны к жизни через 16 лет после палестинского путешествия («Общий вид Иерусалима», а также «Вид Константинополя с азиатского берега»).
Глубоко сохранившиеся воспоминания об Иерусалиме были вызваны к жизни через 16 лет после палестинского путешествия («Общий вид Иерусалима», а также «Вид Константинополя с азиатского берега»). В 1827г. В 1813 – 1814 гг.
В 1821 году художник возвращается в Петербург. В Эрмитаже находится "Придел Голгофы". Особенно хороши полотна Воробьева изображающие Петербург. Н. Кукольник издатель журнала «Изящных Искусств», отзывался о «Виде Константинополя», действительно одной из лучших картин В., так: «это не картина, а ода из воды, земли и воздуха».
Подробное жизнеописание Воробьева см. Глубоко сохранившиеся воспоминания об Иерусалиме были вызваны к жизни через 16 лет после палестинского путешествия ("Общий вид Иерусалима", а также "Вид Константинополя с азиатского берега"). Именно тогда бизнес получил название – Русская рыбная компания.
Вернувшись в Петербург, он пишет замечательные полотна, представляющие красоту Средиземного моря, берега Сицилии, Везувий, Этну («Итальянский вид ночью», «Приморский пейзаж»). Современники ставили В. очень высоко. Одним из первых решений Георгия Полтавченко на посту губернатора Петербурга стала прекращение финансирования амбициозного проекта строительства Орловского тоннеля под Невой. В 1809–1812 работал по «снятию видов» Москвы и ее окрестностей, затем состоял художником при главной квартире русской армии в Германии и Франции (1813–1814). К лучшим же картинам рода открытого пейзажа с далёким горизонтом принадлежат «Мёртвое море» и некоторые виды Невы. Плодом этого времени были, между прочим: «Вид осады Варны», «Взрыв Варны», «Вид Одессы», «Корабль во время бури, на котором находился государь».
В Эрмитаже находится "Придел Голгофы".
Артистическая натура В. выказалась ещё в его занятиях музыкой: он прекрасно владел скрипкой. В 1817-1818 годах художник работал в Москве. В марте она подписала соглашение с фирмой «Химки Молжаниново» о совместной застройке 136 га в Молжанинове. Плодом этого времени были, между прочим: «Вид осады Варны», «Взрыв Варны», «Вид Одессы», «Корабль во время бури, на котором находился государь». художник пережил душевный кризис, связанный с внезапной смертью жены. «Самолет девелопмент» – один из крупнейших девелоперов Московской области с портфелем в 17 млн кв.
Н. В. Кукольник издатель журнала «Изящных Искусств», отзывался о «Виде Константинополя», действительно одной из лучших картин Воробьёва, так: «это не картина, а ода из воды, земли и воздуха». Художник рисует все, что привлекает его внимание. "Вестник Изящных Искусств" 1890 г., статья Петрова.