Эмануэль де Витте — художник оригинального дарования, непрестанного творческого поиска, ведущий мастер голландской живописи второй половины 17 века, человек трагической одинокой судьбы. Тысячей и одним штрихом голландский художник-гиперреалист Марсель Витте (Marcel Witte) может на обычном белом холсте создать сказочную красоту.
Пользуясь доверием императора, Сергей Юльевич Витте продолжает намеченные реформы. Но трактовал он его иначе. рЕТЧПОБЮБМШОП РЙУБМ НЙЖПМПЗЙЮЕУЛЙЕ УАЦЕФЩ, ПВТБЭБМУС ФБЛЦЕ Л РПТФТЕФХ Й НПТУЛПНХ РЕКЪБЦХ. В этом направлении, отвечающем его индивидуальным склонностям, развивалось и творчество де Витте. Не случайно сам художник в 1905 году передал его в музей. 17 октября 1888. Прожили супруги до самой смерти жены в 1890-м.
До этого Витте неоднократно предупреждал министра путей сообщения о возможных последствиях превышения скоростей машинистами царских поездов. Витте запечатлел целый ряд исторических зданий, в том числе Новую церковь (1677, Музей изящных искусств, Бостон) и Старую церковь (несколько картин в различных собраниях) в Амстердаме порой правдоподобно сочетал в едином образе фрагменты разных построек. Н. А. Спиридонова (урожденная Иваненко) была дочерью предводителя дворянства из Чернигова, они венчались в Киеве, в соборе Св. Оставшиеся тридцать лет жизни полны тягот и лишения. Работал в Роттердаме, Делфте и Амстердаме. Учился на средства Кавказского наместничества, поскольку после смерти отца семья нуждалась, увлекался теорией бесконечно малых величин в математике, но ввиду нехватки средств для продолжения занятий, после университета был зачислен в отдел службы движения железных дорог в канцелярию генерал-губернатора Одессы.
Создавал также исполненные жизненной правды монументальные рыночные сцены, объединяя в одном произведении элементы бытового жанра, пейзажа, натюрморта, а иногда и портрета (Рынок, 1679, Музей изобразительного искусств, Лейпциг). Одухотворенная среда архитектурного пространства объединяет прихожан. Через два года Витте женился вторично. Человек здесь органично живет в городской среде. 1662, Национальная галерея, Лондон Рынок в порту, ок.
рХЫЛЙОБ, нПУЛЧБ). Краткая биография Витте как чиновника могла бы стать совсем короткой по причине произошедшего на Тилигуле крушения поездов, но его активная работа по организации оборонных грузоперевозок (шла война с Турцией) снискала благоволение начальства и его фактически простили (наказание – две недели гауптвахты). Другие дети саратовского губернатора тоже отличались, причем не только высоким происхождением – например, одна из дочерей стала видной писательницей (Елена Ган).
Репиным была создана масса набросков и портретных этюдов. В ранних из них фигуры еще несколько внешне сочетаются с фоном («Рыбный рынок», Амстердам). Многочисленные церковные интерьеры де Витте славились по всей Голландии.
пДОБЛП ОБЫЕМ УЕВС (Ч 1650-Е ЗПДЩ) Ч ПВТБЪБИ ГЕТЛПЧОЩИ ЙОФЕТШЕТПЧ. Первоначально писал мифологические сюжеты, обращался также к портрету и морскому пейзажу.
С 50-х гг. Массивные объемы сводов и столбов создают ясную архитектонику картин. Без упоминания о семье не обходится ни одна, даже самая краткая биография.
Однако де Витте стремится к воплощению особого поэтического значительного настроения, какое возникает в церковном интерьере, вот таким образом художник смело допускает отступления от топографии. Но эта линия шла вразрез с планами ближайшего окружения царя. тБВПФБМ ФБЛЦЕ Ч тПФФЕТДБНЕ (1639-1640), дЕМЖФЕ (1642-1652), ЪБФЕН ПВПУОПЧБМУС Ч бНУФЕТДБНЕ.
Елена Блаватская приходилась мальчику кузиной. руб. тарифов по перевозке грузов принесла ему известность в кругах русской буржуазии. Здесь пройдут пятнадцать интереснейших лет его жизни. Следующий этап развития воплощен в «Рынке в порту» Государственного музея изобразительных искусств им.
А. С. Пушкина Рынок в порту (конец 1660-х). на территории Маньчжурии. 1662, оБГЙПОБМШОБС ЗБМЕТЕС, мПОДПО тЩОПЛ Ч РПТФХ, ПЛ. До достижения шестнадцатилетнего возраста мальчик посещал гимназию в Тифлисе.
Причины смерти художника носят социальный характер: к концу XVII века художественные вкусы верхушки буржуазии изменились, ей перестали нравиться скромные пейзажи родной страны и жанровые сцены.
«Рынок в порту» уводит зрителя далеко от приятной занимательности Аверкампа. Одной из лучших его бытовых картин является также лирический Интерьер с дамой у клавесина (около 1668, музей Бойманс-ван Бейнинген, Роттердам). Еще в Одессе Сергей Юльевич познакомился со своей первой женой, которая в то время пребывала в формальном браке. писал главным образом церковные интерьеры (иногда скомпонованные из фрагментов различных построек), выдержанные в строгом колорите, основанном на оттенках чёрного, тёмно-серого и светло-серого цветов, оживлённых редкими бледно-розовыми и жёлтыми тонами и мягкими бликами света (Интерьер католической церкви, 1668, Маурицхёйс, Гаага Внутренний вид церкви, ГЭ). Витте Эмманюэл де (Witte), голландский художник.
пДОПК ЙЪ МХЮЫЙИ ЕЗП ВЩФПЧЩИ ЛБТФЙО СЧМСЕФУС ФБЛЦЕ МЙТЙЮЕУЛЙК йОФЕТШЕТ У ДБНПК Х ЛМБЧЕУЙОБ (ПЛПМП 1668, НХЪЕК вПКНБОУ-ЧБО вЕКОЙОЗЕО, тПФФЕТДБН). в Петербурге.
Война с Японией, считал он, потребует больших средств, необходимых стране на другие нужды. Затем семья пару лет жила в Кишиневе. В нем наиболее отчетливо выражено демократическое общественное начало. В начале творчества выполнил ряд мифических композиций. 1668, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва).
Витте в молодости пользовался успехом у дам (известно о его знакомствах с актрисами). В 1901-1903 годах художник работал над гигантской картиной «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения». Художник покончил жизнь самоубийством в глубокой нищете. В конце русско-японской войны 1904-1905 гг. Это, бесспорно, лучший портрет Сергея Юльевича. чЙФФЕ ьННБОХЬМ ДЕ (1617-1692), ОЙДЕТМБОДУЛЙК ИХДПЦОЙЛ, НБУФЕТ ЙОФЕТШЕТОПЗП Й ВЩФПЧПЗП ЦБОТБ. В своих воспоминаниях Витте писал, что именно он, питая благоговение к памяти Александра III, «дал мысль» устроить в Михайловском дворце музей, носящий имя покойного императора, по инициативе которого была сделана покупка дворца в казну. чЙФФЕ ЪБРЕЮБФМЕМ ГЕМЩК ТСД ЙУФПТЙЮЕУЛЙИ ЪДБОЙК, Ч ФПН ЮЙУМЕ оПЧХА ГЕТЛПЧШ (1677, нХЪЕК ЙЪСЭОЩИ ЙУЛХУУФЧ, вПУФПО) Й уФБТХА ГЕТЛПЧШ (ОЕУЛПМШЛП ЛБТФЙО Ч ТБЪМЙЮОЩИ УПВТБОЙСИ) Ч бНУФЕТДБНЕ РПТПК РТБЧДПРПДПВОП УПЮЕФБМ Ч ЕДЙОПН ПВТБЪЕ ЖТБЗНЕОФЩ ТБЪОЩИ РПУФТПЕЛ.
Итак, вместо отставки и опалы – новый виток карьеры, теперь в Санкт-Петербурге. Широтой и динамикой пространственной композиции отличаются написанные Витте многолюдные сцены с изображением рыбных рынков на портовых площадях (Рынок, 1679, Музей изобразительных искусств, Лейпциг), в которых воедино сливаются элементы бытового жанра, пейзажа и натюрморта.
Найти себя, определить собственный путь в искусстве Эмануэлю де Витте помогла творческая атмосфера художественной жизни Делфта, куда он переехал в 1640-х годах. тПДЙМУС Ч бМЛНБТЕ (уЕЧЕТОБС зПММБОДЙС) Ч 1617 Ч УЕНШЕ ЫЛПМШОПЗП ХЮЙФЕМС. А. С. Пушкина. Но его позиция резко расходилось с курсом на «маленькую победоносную войну» статс-секретаря царя А. М. Безобразова, который поддерживали морской, военный министры, да и сам Николай II. Руководить пятью юго-западными железными дорогами (Харьковско-Николаевской, Киево-Брестской, Фастовской, Брестско-Граевской и Одесской) в 1879 году поручено именно С. Ю. Витте. Творчество Витте характерно для второй половины XVII века. Картины художника перестают покупать, они падают в цене.
Все в движении, у всех свои заботы. Витте Эмманюэл де Искусство Нидерландов Эмманюэл де Витте Семейный портрет, 1 Старая Пинакотека, Мюнхен Португальская синагога в Амстердаме, 1680 Рейксмузеум Витте Эмманюэл де (Witte Immanuil de) (около 1617–1691 или 1692) Голландский художник. Мастерство Витте проявилось в изображении церковных интерьеров и открытых пространств. В благодарность император назначает Витте директором департамента железнодорожных дел в Министерстве финансов, практически, Сергей Витте становится министром путей сообщения России. Это подтверждают ранние картины де Витте – «Даная» (1641) и «Вертумн и Помона» (1644). Работал в Роттердаме, Делфте и Амстердаме.
В картинах, передающих сцены рыночной жизни, художник преодолевает характерную для голландского искусства строгую разграниченность жанров, они представляют сложное соединение бытового жанра, пейзажа, натюрморта, даже портрета (в картине Новый рыбный рынок в Амстердаме, 1662-63, Нью-Йорк, частное собрание, художник изобразил в качестве покупательницы заказчицу и ее дочь). В суровости такого пейзажа иногда усматривают и отражение душевной трагедии художника, покончившего жизнь самоубийством (ему нечем было заплатить хозяину, выгонявшему его из дома).
Сам он предрассудкам не придавал значения. Терпеливо и настойчиво изучал математику будущий государственник Витте. В семье курляндского дворянина Христофа-Генриха-Георга-Юлиуса и дочери губернатора саратовского края Екатериной Андреевны (в девичестве Фадеевой) в 1849 году родился сын, Сергей Витте. Эти картины Витте наполнены впечатляюще глубоким, серьезным чувством, поэтическим ощущением пространства и света, выдержаны в строгом колорите, основанном на оттенках черного, темно-серого и светло-серого цветов, оживленных редкими бледно-розовыми и желтыми тонами и мягкими бликами света (Интерьер католической церкви, 1668, Маурицхёйс, Гаага Внутренний вид церкви в Делфте, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Владимира. Демократические по духу произведения Витте не получили признания современников.
Витте, возведенного за подписание договора в графское достоинство, стали за глаза называть графом Полусахалинским. Писал мифологические композиции, с 1650-х годов обратился к изображению церковных интерьеров (иногда скомпонованных из фрагментов различных построек). Краткая биография отца семейства содержит сведения о высоком уровне его образования (он владел специальностями горного инженера и агронома).
Тогда ему только исполнилось сорок лет. 1668, зПУХДБТУФЧЕООЩК НХЪЕК ЙЪПВТБЪЙФЕМШОЩИ ЙУЛХУУФЧ ЙНЕОЙ б. у. ч РПЪДОЙЕ БНУФЕТДБНУЛЙЕ ЗПДЩ ЦЙЧПРЙУОПЕ НБУФЕТУФЧП чЙФФЕ ЪБНЕФОП ПУМБВМП.
Один из двух репинских портретов Витте принадлежит Русскому музею. чРБЧ Ч ОЙЭЕФХ Й ПФЮБСЧЫЙУШ, чЙФФЕ РПЛПОЮЙМ ЦЙЪОШ УБНПХВЙКУФЧПН Ч бНУФЕТДБНЕ Ч ОБЮБМЕ 1692. иностранных капиталов. Изданная С. Ю. Витте в 1883 книга Принципы ж. д. При его участии было заключено соглашение с Китаем о строительстве Китайско-Восточной ж. д.
Известно лишь, что всю юность он провел в родном городе Алькмаре, затем два года жил в Роттердаме (1639 – 1640), а в 1642 году появился в Дельфте. Сергей Юльевич Витте разрабатывает единый устав для всех российских железных дорог. В Южной Пальмире он защитил диссертацию (1870). В центре внимания мастера — человек общественный: в церкви, на улице, на бирже (Амстердамская биржа, Роттердам, контора ван ден Форм), в картинах художника есть ощущение массы народа.
В «Рыбном рынке» из Лондонской Национальной галереи художнику в значительной степени удалось передать динамику жизни, хотя в нем и нет полного единства между человеком и его окружением. у 1636 – НБУФЕТ БМЛНБТУЛПК ЗЙМШДЙЙ.
Развитие порта Одессы – тоже в значительной степени его заслуга. Краткая биография его гласит, что юность Сергея Юльевича связана с Одессой (именно здесь находился упомянутый Новороссийский университет, сейчас он носит имя И. И. Мечникова). Было С. Ю. Витте тогда всего 25 лет. Правда, в 1903 году его все же увольняют с поста министра финансов. (Достаточно вспомнить, что в те же годы жертвой аналогичного конфликта становятся Рембрандт, Я. ван Рейсдаль. ) В 1658 году наступает крах, художник оказывается на грани разорения.
Первый из них, находящийся в частном собрании в Лондоне, датирован 1651 годом. Хмурое небо и неприветливое море в пейзажах Витте и других голландских художников типичны для природы их родной Голландии.