Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Ему 45 лет.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существовала.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Они продавались почти в каждой книжной лавке. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Мотив одинокого доброго человека сохраняется и в этой, последней, гравюре – один из учёных указывает на скелет Джеймса Филда: это неизбежный конец того, кто встанет на путь жестокости. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Всё это символизирует неудачный брак. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Родился в семье школьного учителя. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры.
1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Хогарта отличало и стремление к цикличности, серийности гравюр, чтобы взятые вместе они воспринимались как единое целое. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Призрак нищеты витал над Хогартом всю жизнь, вот почему он старался не упускать ни одной возможности заработать.
Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Отсутствие приходских офицеров, которые должны следить за детьми, – упрёк со стороны Хогарта.
Карьера распутника (ок. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
(Позже разгневанный отец простил их). В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. После смерти Торнхилла, Хогарт занимает ставшее вакантным место ведущего английского художника в области исторической живописи.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Он выиграл конкурс на получение престижного заказа — роспись собора святого Павла, за создание этих фресок первым из английских художников был посвящён в рыцари и удостоен дворянского титула, а король Георг I официально назначил его историческим живописцем. Родился в Лондоне в семье учителя. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Изнутри этого портрета идёт свет.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Бремени года и дня. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Эта печать дала большое преступление и была подавлена.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. морской музей). Молл из содержанки стала обычной проституткой. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый характер. В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Стоимость работы оказалась такой высокой, что были вырезаны только последние две из четырёх гравюр, а оттиски не продавались. В кон. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Следующая серия гравюр – Карьера мота – была опубликована в 1735, а в 1745 появился знаменитый цикл Модный брак. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Молл теперь умирает от сифилиса. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза.
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
С них ещё не успели снять номерки. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. В ней нет тонких цветовых переходов.
И мастер, рисовавший вывески и гравер и придворный художник Джеймс Торнхилл, у которых Хогарт обучался профессиональному умению, в своих художественных интересах были далеки от того, что особенно влекло их подопечного – повседневность, жизненность, реализм. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.
Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Он никогда не переставал любить Хогарта. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства.
Хогарт также много занимался самообразованием. Считается, что это лучшая работа художника. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Художник владел разными графическими техниками. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет.
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. появился знаменитый цикл «Модный брак». Торнхилла в Лондоне. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.
Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Театр еще со времен Шекспира занимал особое место в жизни англичан, оставаясь и в XVIII веке едва ли не самым любимым их увлечением. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «.
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В 1757году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
Хогарт-акта (1735). Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Кроме этой картины Уильяма Хогарта с его любимым мопсом известен также автопортрет за мольбертом в парике.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой.
«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Собака тянется к пище на столе. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Работа написана динамичными мощными мазками.
Герман). Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей.
Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. По его картинам можно писать целые рассказы. В 1753г. В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Эта работа стала подлинным шедевром художника.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Молл в тюрьме Брайдвелл. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Но в нем больше естественной непосредственности. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Огромной популярностью спектакль был обязан не столько блестящей игре актеров, сколько тому, что был довольно прозрачной сатирой на английские правящие круги.
Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».
«Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Уже в них проявились сатирический дар и вполне сложившееся мастерство рисовальщика, сформировавшееся под воздействием Ж. Калло и Ш. А. Куапеля. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
– Прим. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. У ног мужа лежит сломанная шпага. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Лицо Нерона искажено от боли. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. В 1730—1731гг. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете.
Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Чапмена и Дж. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Англия — островная страна. И художественная жизнь не была исключением. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l».
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.
Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. В начале серии он простой юноша. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыгравшуюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение девушки, как и его лошадь, свалившая груду кастрюль.
Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Возможно, это намёк на его импотенцию. Словно многоактный спектакль разворачивает Хогарт историю отдельно взятой жизни в своих сатирических циклах.
В 1757г. Замечательный Семейный портрет (ок. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существовала. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Совесть и призвание просветителя-борца не позволили Хогарту обойти молчанием то, что было тогда болью всех передовых людей, о чем писали газеты и сатирические памфлеты.
Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III.
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.
Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Хогарт также отклонил тогда текущий идеал лорда Шафтсбери классического греческого мужчины в пользу проживания, вдохнув женщину.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца.
Свои композиции он часто строит по законам театрального пространства, как сценическую коробку. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Англия же идет в искусстве своим путем. Часы на стене показывают 1:20. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак».
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
Его героями становятся близкие ему по духу люди. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. авт. ).
Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни.
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой.
Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Однако в портретном жанре начала XVIII века Англия еще не имела высоких достижений Франции. Прежде всего его интересовала графика.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). Каждый из изображенных самоценен как личность. Последний эпизод описывает смерть графини.
В одну общую гамму сливаются коричневые, серые и розовые тона и из хаоса мазков возникает на полотне удивительно нежное, чуть обветренное улыбчивое лицо с сияющими глазами. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006.
(Позже разгневанный отец простил их). Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. В заключительной сцене Молл мертва.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Его лицо совершенно спокойно. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Беллу.
Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Там, вкушая прелестей столичной жизни, он гонится за изысками, старается стать светским молодым человеком, но все больше отдается низменным страстям, проматывая деньги отца в борделях и тавернах и заканчивает свою жизнь в Бедламе, лондонском приюте для умалишенных.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. в 1726).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Композиция его очень необычна: картина в картине. Прежде всего его интересовала графика. Прозекторы, чьи сердца закалены долгими годами работы с трупами, столь же равнодушны к Нерону, сколь он был равнодушен к своим жертвам. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Зима 1728 года.
По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Хогарт выгравировал Бир-Стрит, чтобы показать счастливый город, выпив 39хороший39 напиток, английское пиво, в отличие от Джин-Лейн, в которой эффекты питья джина показывают – как более мощный ликер, джин вызвал больше проблем для общества.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Все начинается с заключения брачного контракта, где герои выглядят вполне адекватно, хотя жених и невеста сидят спиной друг к другу.
Это природа, облагороженная руками садовника деревья, заслоняющие красивый вид, убираются, русло ручейка немного отводится в сторону, насыпаются холмики, с которых можно обозревать зеленые лужайки с сочной травой. 1743—1745, Лондон, Нац. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Начальную школу не закончил. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758).
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Хогарт также много занимался самообразованием.
Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Его признали и в высшем лондонском свете. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. К ней подносят дочку для прощания.
Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Хогарт также много занимался самообразованием.
1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. Жанр этот до него считался традиционно низким. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого.
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Это вершина творчества художника.
Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.
Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок.
Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Кузьмина.
Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Хогарт был также популярным живописцем портрета. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь.
Это либо его родные, либо друзья. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Таков портрет детей Грахём. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Прочитав в газете, валяющейся у её ног, что Сильвертанг казнён, графиня принимает смертельный яд. Отдал ему дань и Хогарт.
Тени в его картинах также полны цвета. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Они высмеивали высшее общество. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Свифта и Т. Дж.
1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Образцом служит величественный Версаль с остриженными боскетными кустами, прямыми аллеями и широким зеркалом водной глади с фонтанами. Основой красоты он считал гармоническое сочетание единства и разнообразия, которое для него воплощала волнообразная линия.
Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять».
Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». У Нерона вынимают глаз, что в гравюре является напоминанием о том, что лошадь лишилась глаза по его вине, а собака ест его сердце – это возмездие за жестокость, которую он проявлял ещё мальчиком. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Марстана). В 1743—1748 посетил Париж.
Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Английский художник, график и теоретик искусства. теперь, когда молодая пара намеревается вступить в брак, взаимная склонность и общность вкусов будущих супругов является последним и самым незначительным соображением.
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Он выбирает вшей из своих волос. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Гравюры стали популярными. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж.
Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания.