Блейк также считал, что живопись Сэра Джошуа Рейнолдса, в которой изображается естественное падение света на объекты, была по-настоящему продуктом «вегетативного глаза», также он считал Локке и Ньютона «настоящими прародителями эстетики Джошуа Рейнолдса». Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу».
Все его солдаты рабы». В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе».
Чичестерская выездная сессия суда присяжных признает Блейка невиновным. Он был показан находящимся под контролем и связанным. Рейнольдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации— это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания— вот чего заслуживает каждая особенность».
Прошло время и Блейк просто-таки возненавидел отношение Рейналдса к искусству вообще и к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты». Дом Джонсона был местом встречи многих «диссидентов» того времени. Мистическое торжество чувств продолжается в последнем стихотворении Иерусалим «Every female delights to give her maiden to her husband/ the female searches sea and land for gratifications to the Male Genius».
Возможно, Блейк не разделял и восхищения Данте поэзией древних греков, а также той несомненной радости, с которой он назначал и раздавал обвинения и наказания в Аду (о чём свидетельствует мрачный юмор некоторых песен поэмы). Однако случайная встреча с Гаем Гарднером (Guy Gardner) и его подругой Льдом (Ice) запустила процесс обратного превращения в злодея. В 1782 Блейк встречает Джона Флэксмена, который станет его патроном и Кэтерин Буше, которая вскоре станет его женой.
Этот эмоциональный срыв убедил его еще раз обратиться за профессиональной помощью, так как ему поставили диагноз «геро-фоб». В возрасте 8—10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально облепленное ангелами, яркие ангельские крылья осыпали ветви дерева, словно звёзды». Он привлёк внимание к пониманию поэта женитьбы как рабства в таких стихах, как «Миртовое дерево» и посвятил целую главу, рассуждая о видениях дщерей Альбиона и образе раба перед ликом «святой и подлинной любви», свободной от оков ревности из чувства собственничества, позже названного Блейком «раболепным скелетом». Здесь он бунтует против того, что он называет «незавершённым стилем новомодных художников», таких как Рубенс, который был так восхваляем первым президентом школы Джошуа Рейналдсом.
После смерти мужа Кэтрин переехала в дом Тейтэма, где жила и работала в качестве экономки. Позже, кроме обучения Кэтерин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы. Будучи неграмотной, Кэтерин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х».
Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, Поэтические Наброски (Poetical Sketches), относят к 1783 году. Несмотря на это обстоятельство Уильям Блейк не поддался искушению бросить писать. Все его братья стали успешными в легальном бизнесе, он же решил податься в преступники. Несмотря на неприятие публики, продолжает работать Уильям Блейк.
В 1800 году, Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме, в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Вильяма Хейли. Теперь потеряв руку и впав в безумие после нанесенной травмы, Хэнд сбежал. Здесь он бунтует против того, что называет «незавершённым стилем модных художников», таких как Рубенс, столь любимый первым президентом школы Джошуа Рейнольдсом. Религиозный замысел— центральный в его творчестве. Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4 и, согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда Тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы, сперва «обсудить это с мистером Блейком».
Джон Камберленд представил Блейка молодому художнику по имени Джон Линелл. Но провал не остановил поэта и Блейк продолжил писать. Незадолго до воскрешения Хэла Джордана во время события под названием Зеленый Фонарь: Возрождение (Green Lantern: Rebirth), устройство Черной Руки обнаружило запасное кольцо, которое находилось у Зеленой Стрелы на случай чрезвычайно ситуации.
Голос начал называть имена различных героев, которые воскресли: Супермэн, Джордан, Чудо-Женщина (Wonder Woman), Киловог, Флэш (Flash) и Кид Флэш (Kid Flash). Но что до XIX века, то тогда движение «свободной любви» имело монополистический характер и заостряло внимание отнюдь не на идее полигамии, а на соображении Уоллстоункрафт о том, что утверждённый государством брак— не что иное как «легальная проституция». Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к Кентерберийским историям (под общим названием Кентерберийские паломники).
Рай здесь открывается со всех сторон Голден Гейтс. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы. Рейнольдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации— это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания— вот чего заслуживает каждая особенность». Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками Аббатства.
Блейк не был членом какой-либо политической партии. Так как проекту не было суждено завершиться, замысел Блейка остался неузнанным.
Уильям продолжил, что смерть сильнее и что черный – самый прекрасный цвет во вселенной. Оригинал этой бумаги до сих пор хранится в церкви. Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан». Блейка обвинили не только в нападении, но и в организации мятежа против короля.
Бергер (более чем Свинберн) заинтересован в изменении его отношения к чувствительности в ранний и поздний период в творчестве. Завершив портрет (ныне утерянный и до нас не дошедший), Блейк отложил все свои кисти и принадлежности и стал распевать гимны и песенки. Другой его современник, также сторонник свободной любви, Эдвард Карпентер (1844—1929) тоже был вдохновлён тем особенным вниманием, которое Блейк в своём творчестве уделял жизненной энергии, свободной от предрассудков внешнего мира. Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан». А именно: они бросают вызов тексту, который сопровождают, оспаривая мнение автора: например о сцене, где Гомер шествует с мечом и своими соратниками, Блейк пишет: «Всё в Божественной комедии говорит о том, что из-за своих тиранических идей Данте сделал Этот Мир из Сотворения и Богини Природы, но без участия Святого Духа». Чичестерская выездная сессия суда присяжных признаёт Блейка невиновным.
Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой «Мильтон»: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804 годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808 года). Кэтрин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линнелла. На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера). Уильям был в семье третьим ребенком из семи.
Однажды его прервали ребята из Вестминстерской школы (англ. ), один из которых так замучил Блейка, что Джеймс с силой столкнул его со строительных лесов на землю, куда он с ужасным грохотом повалился. Умер он в 6 часов вечера, пообещав жене, что останется с ней вечно. Брак Блейка и Кэтерин был крепким и счастливым до самой смерти художника. Рельефный оттиск изобретённый Блейком, позже стал важным коммерческим методом печати. Он наблюдал за Спектром и заметил, что Фантомный Незнакомец (Phantom Stranger) не регистрировался Черными Фонарями, как мертвый или живой это заинтересовало его.
Блейк использовал такой способ оттиска для иллюстрации большинства своих известных произведений включая «Песни невинности и опыта», «Книгу Тэль», «Бракосочетание рая и ада», «Иерусалим». Несколько позже появляются «Песни опыта». Они будут часто ассоциироваться с религиозными темами и эпизодами из Библии и будут вдохновлять его на последующие духовные работы и поиски.
Он был третьим из 7-ми детей. Позже в иллюстрации к Иерусалиму Скофилд станет символом ограниченности разума, «заключаемого в оковы» рабства. Тогда же он увлёкся и поэзией. После последней встречи Уильям решил обратиться к психиатру и заняться легальным бизнесом.
В 1784году Блейк также сочинил, но оставил неоконченной свою рукопись «Остров на луне» (англ. An Island in the Moon). Безусловно, религиозный замысел— центральный в его творчестве. Они оба были спасены Зеленой Стрелой (Green Arrow), который принес полностью заряженное кольцо и Черная Рука был снова побежден., увековеченных позже в гимне (ставшем неофициальным гимном Великобритании) «Иерусалим». Блейк учил Кэтерин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов.
Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Уильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтрин Софии (1762—1831)». Когда Блейк узнал, что его обманули, он прекратил все отношения со Стотердом. В 1784 Блейк также сочинил, но оставил неоконченным свой манускрипт Остров на луне. Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему. С ранних лет Библия произвела огромное воздействие на Блейка.
Завершив портрет (ныне утерянный и до нас не дошедший), Блейк отложил все свои кисти и принадлежности и стал петь гимны и стихи. Книга начинается со строк: «На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. », увековеченных позже в гимне (ставшем неофициальным гимном Великобритании) «Иерусалим». Джон Камберленд представил Блейка молодому художнику по имени Джон Линелл. И Блейк это понимал. Это было местечко Банхилл Филдс. Блейк учил Кэтерин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов. И Блейк это понимал. Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король.
Блейка обвинили не только в нападении, но и в организации мятежа против короля. Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король. В 1800 году, Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме, в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Уильяма Хейли.
Катерин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линелла. Кроме всего, Блейка (наравне с Мэри Уоллстоункрафт и её мужем Уильямом Годвином) считают предвестником разразившегося в XIX веке движения «свободной любви», обширной реформы, которую начали воплощать в жизнь ещё в 1820 году. Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4 и согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. Кэтрин была неграмотной и в свидетельстве о браке поставила вместо росписи крестик.
Некоторые из ранних картин Блейка украшали стены её комнаты. Этому движению, скорее, сопутствовали идеи ранних феминистских движений (судя по очеркам Мэри Уоллстоункрафт, которой Блейк восхищался) и современных движений за свободу, а также идеи культуры хиппи. Дальнейшим образованием сына занималась мать Кэтрин Райт.
Когда Блейк узнал, что его обманули, он расторг со Стотердом контракт. В возрасте 8-10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально, облепленное ангелами из ярких крыльев которых на ветви дерева сыпались блёстки, словно звёзды». Гилкрист говорил, что женщина, которая жила в этом же доме и присутствовала при смерти Блейка, сказала: «Я видела смерть не человека, но блаженного ангела».
После этого Уильям был вынужден пройти дальнейший курс лечения. Это просто-таки переворот с ног на голову классического метода оттиска, согласно которому кислота наносится только на контуры, на самой пластине же просто делается инталия, глубокая печать. Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой Мильтон: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804-м годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808-го). Блейк также использовал метод инталия в своих работах, в частности для иллюстраций к «Книге Иова», которую завершил перед самой своей смертью. Блейк проследил за аналогией между этим и Ньютоновской теории света. Он обратил внимание на подобные мотивы в стихах поэта, где тот воспевает «святую естественную любви», свободную от оков ревности, которую Блейк называт «ползущим скелетом».
4 августа 1772 года Блейк поступил на 7-летнее обучение искусству гравировки к гравёру Джеймсу Бесайеру с Грейт Куин cтрит (англ. ). Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Это была их не последняя встреча. Хэнд помогал Некрону сражаться с героями Земли и Корпусами Фонарей. Направившись в Готэм Сити (Gotham City), Хэнд прочитал клятву Черных Фонарей и выкопал череп Бэтмэна (Batman). Ирен Лангвилль в 1904 году писала: «В загадочных и неправоверных суждениях Блейка, доктрина свободной любви была основной и самой излюбленной, той, на которой он в своей поэзии не переставал настаивать». Прошло время и Блейк просто-таки возненавидел отношение Рейнольдса к искусству вообще и в особенности к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты».
Находившись на борту самолета, он был схвачен Кролотинцами (Kroloteans), расой инопланетян, разговаривавших на немецком, которые походили на гремлинов. Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. Суинберн также прослеживает эхо этих мотивов в Бракосочетании Рая и Ада, где порицается лицемерие «религиозного разврата» защитников традиций. Через два года после этих событий Блейк знакомится с Кэтрин Буше, которой суждено будет стать его женой. По свидетельствам очевидцев, Блейк находился в первых рядах толпы во время атаки.
Его отца звали Джеймсом, он был владельцем лавки. Все его солдаты рабы». Тогда же он увлёкся и поэзией.
Споры с всевышним останутся только на страницах его ранних произведений. Он также напишет «Описательный каталог» (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера. Последние годы Блейк провел на Фаунтан Коурт, продолжая работать. Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к «Кентерберийским рассказам» (под общим названием «Кентерберийские паломники»). Тогда этот вид искусства был предпочтён привычному рисованию. В это время он лихорадочно корпел над Адом Данте.
Результатом явилась серия «Головы призраков», состоящая из более сотни карандашных портретов, включающих образы исторических и мифологических личностей, таких как Давид, Соломон, Вирсавия, Навуходоносор, а также Дьявол, Сатана, «Рак», «Человек, который построил пирамиды» и многие другие. Однако группе поклонников живописи Блейка всё же удалось вычислить то место, где на самом деле покоится тело художника и в настоящее время они собираются поставить на этом месте памятник. Подразумевается, что в это время он участвовал в нескольких актах некрофилии. Он также напишет Описательный каталог (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера. Книга начинается со строк: «На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. », увековеченных позже в гимне «Иерусалим». Рай здесь открывается со всех сторон Голден Гейтс. Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками аббатства. Отныне он занимается иллюстрированием всех своих произведений.
Уильям был крещен в английской церкви. Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет брака. Его поэзия однозначно выражает бунтарское отношение к злоупотреблению властью правящим классов, как описано в большом исследовании Дэвида Эрдмана «Блейк: Пророк Против Империи».
Дом Джонсона был местом встречи многих «диссидентов» того времени. Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире — духовные враги». Про себя он частенько поговаривал: «Я более известен своими произведениями на Небесах, чем на земле». У Блейка были видения в аббатстве, например он видел Христа и апостолов, церковную процессию с монахами и священниками, во время которой ему представлялось пение псалмов и хоралов. Все его солдаты рабы». Их венчание прошло в церкви Святой Марии (Баттерси). В возрасте 65 лет Блейк занялся иллюстрациями к «Книге Иова».
Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король. Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему. И именно в своих последних стихах Блейк отказывается от веры в непорочное зачатие Христа. Он подробно излагает эту печальную историю Кэтерин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ».
Новоизобретённая Блейком техника, метод рельефного оттиска, подвергалась самой, жестокой критике, как впрочем всё новаторское в любой практике, но исследования, проведённые в 2009 году уделяют большое внимание сохранившимся пластинам Блейка, включая те, что были использованы для «Книги Иова»: они свидетельствуют о том, что он также часто применял технику repoussage, то есть барельефа, что позволяло сглаживать погрешности, достаточно было перевернуть пластину и несколькими ударами разровнять нежелательную насечку, сделав её выпуклой. Даже в день своей смерти он занимался иллюстрациями к Данте. Приверженец Библии, но противник Церкви Англии (как и в целом всех форм организованной религии), Блейк находился под влиянием идеалов Французской и Американской революций. Индиго-1 (Indigo-1) забрала Хэнда вместе с Племенем Индиго.
В середине пресс-конференции Джон Стюарт (John Stewart), Катма Туи (Katma Tui), Киловог (Kilowog), Салакк (Salakk) и Чип (Chp) схватили Хэнда при попытке ограбить банк. Постепенно это занятие переросло в увлечение живописью. Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Уильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтерин Софии (1762—1831)». Будучи неграмотной, Кэтрин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х».
Намного ранее в своей книге Уильям Блейк, человек новых правил (1977), Майкл Дэвис подтверждает слова Блейка о любовных запретах, рождённых из-за ревности, которая лишает человека божественного единения, приговаривая его к холодной смерти. На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера). Здесь он бунтует против того, что называет «незавершённым стилем модных художников», таких как Рубенс, столь любимый первым президентом школы Джошуа Рейнольдсом. Несмотря на все влияния работы Блейка трудно однозначно классифицировать.
Магнус Анкарсъё отмечает, что в то время как героиня «Видения Дочерей Альбиона» является активным сторонником свободной любви, в конце стихотворения она стала более осмотрительной, так как к ней пришло осознание темной стороны сексуальности и она плачет «Неужели то, что способно выпить другого до дна, подобно губке, поглощающей воду и есть любовь. »19 Анкарсъё также отмечает, что Уолстоункрафт, бывшая основным источником вдохновения Блейка, аналогично стала выражать более осторожные взгляды на сексуальную свободу в конце жизни. Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет Брака. Она также отмечает, что Блейк делал это в назидание «душе», считая, что верность не заслуживает ничего, если она поддерживается через силу.
Она утверждала, что брак— это рабство и выступала за отмену всех государственных запретов, касающихся сексуальной активности, таких как гомосексуализм, проституция и даже адюльтер (нарушение супружеской верности), кульминацией чего стало появление движения по контролю рождаемости в самом начале XX века. Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу». Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Так как проекту не было суждено завершиться, замысел Блейка остался не совсем ясным. Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Вильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтерин Софии (1762—1831)». В 6 часов вечера того же дня, пообещав жене, что будет с ней вечно, Блейк скончался. Тем не менее Хэнд понимал, что рано или поздно встретится с местным героем, Зеленым Фонарем (Green Lantern).
Через 5 дней после смерти— в канун 45-ой годовщины их с Катерин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для сектантов (Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (Bunhill Fields), где были похоронены и его родители. Моцарт завещал: «Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна оставаться музыкой»Блейк ни разу не отступил от этой заповеди Художника в своем, пусть не столь близком к музыке, творчестве.
Закончил рисунок, Блейк отложил его и принялся петь стихи и гимны. Чичестерская выездная сессия суда присяжных признает Блейка невиновным. Известнее, чем его брат-актер Питер (Peter), гениальнее, чем его брат-ученый Джо (Joe) и богаче, чем его брат-финансист Дэвид (David). Блейк оказал большое влияние на поэтов-битников 1950-х годов и на субкультуру 1960-х. В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе». Они также спровоцировали небывалый всплеск появления большого количества законов и введение их правительством Джорджа III, а также создание охраны государственного порядка, полиции.
Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. Однако Блейк разделял недоверие Данте к материализму и протест против развращённой природы власти. Тейтэм стал Irvingite, членом одного из многочисленных в XIX веке движений фундаменталистов и вот таким образом без раздумий отвергал всё, что «попахивало богохульством». На протяжении всей своей жизни Блейк будет видеть видения. В ответ он слышит «да» и отвечает – «тогда я вас люблю».
Произведения его постепенно печатаются. Блейк утверждал, что с ранних лет он видел видения. Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу».
В день своей смерти Блейк неустанно работал над иллюстрациями к Данте. Самым плодовитым в этом отношении является 1793 год, когда выходят сразу 5 его книг: «Врата Рая», «Америка», «Видения дщерей Альбиона», «Европа», «Книга Уризена». Его ранние работы показывают знакомство с творчеством Бена Джонсона и Эдмунда Спенсера.
Ничуть не испугавшись подобного положения дел, Хэнд использовал свое устройство и выкачал энергию из колец, став тем самым по мощности на уровень пяти этих Фонарей, вместе взятых. В течение этого периода термин «свободная любовь» использовался чаще всего для того, чтобы выразить переходящую все границы беспорядочность в связях, в частности ссылаясь на оставшееся в истории под названием «лето любви» в Сан-Франциско. Вскоре он совершил свое первое убийство и хоть оно было случайным, ему понравилось. Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире— духовные враги». Постепенно это занятие переросло в увлечение живописью. Однако, как и кольцо, жезл нуждается в подзарядке.
На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера). Тринадцатью годами позже он теряет брата, однако продолжает поддерживать с ним связь. Большинство главных идей фантазийной трилогии Филипа Пулмана «Тёмные начала» позаимствовано из «Бракосочетания Рая и Ада». Когда Кэтерин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас».
Наконец, когда уровень достиг 100, Черная Рука узрел появление Центральной Батареи Черных Фонарей с Риута в Кост Сити, а затем приказал Некрону (Nekron), Стражу Смерти, «ВОССТАНЬ». Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему. Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка. Хэнд был снова побежден, его устройство сломано, а он сам оказался в тюремной камере.
Он также напишет Описательный каталог (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера. Он даже хотел превратить его в дом искусства. Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, -то появляющихся, то словно исчезающих». Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка.
В день своей смерти Блейк неустанно работал над иллюстрациями к Данте. Когда Кэтрин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас». В возрасте 65-ти лет Блейк занялся иллюстрациями к Книге Работы.
Когда он снова встретился со своим архи-врагом, Хэнд находился в тюрьме. Блейк утверждал, что с ранних лет он видел видения. Когда Кэтерин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас». Хэнд обычно проводил «перезарядку» во время схватки с одним или несколькими Зелеными Фонарями, а также использовал жезл для обнаружения близлежащих колец силы. Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы, сперва «обсудить это с мистером Блейком». В 1789 году, с началом французской Революции, появился его сборник стихотворений «Песни невинности», а в 1794 году— сборник «Песни опыта», стихотворения из которого были написаны уже в период якобинского террора и разочарования поэта в Революции.
Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка. Они провели эксперименты, которые увеличили внутренние способности Хэнда и оставили его в городском парке. Другой его современник, также сторонник свободной любви, Эдвард Карпентер (1844—1929) тоже был вдохновлён тем особенным вниманием, которое Блейк в своём творчестве уделял жизненной энергии, свободной от предрассудков внешнего мира.
Блейки были «сектантами» и предполагалось, что они относились к Моравийской церкви. Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. Он подробно излагает эту печальную историю Кэтрин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ».
Пройдя его, он уже не отступится от религиозной догматики и верований в Бога. После этого Страж Смерти выпустил из Центральной батареи тысячи колец Черных Фонарей, направив их к Земле и Оа (Oa). Пока Хэнд пытался использовать кольцо, Стрела выстрелил ему в руку и прицепил его к стене, а Спектр сжег ему руку до пепла, заявив, что «теперь он может жить в полном соответствии со своим именем».
В 1789 году, с началом французской Революции, появился его сборник стихотворений «Песни невинности», а в 1794 году — сборник «Песни опыта», стихотворения из которого были написаны уже в период якобинского террора и разочарования поэта в Революции. Эрдман утверждает, что Блейк был ими разочарован, считая, что они просто заменили монархию безответственным меркантилизмом и отмечает, что Блейк был абсолютным противником рабства и полагает, что некоторые из его стихов которые обычно считаются воспевающими «свободную любовь» на самом деле были направлены против рабства. 13 В своем исследовании «Уильям Блейк. В 1822 году Блейк создает цикл акварельных работ иллюстрирующих поэму «Потерянный рай» Джона Мильтона. В это же время Блейк открывает для себя поэзию и проводит исследования в этой области. В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа.
Позже в иллюстрации к Иерусалиму Скофилд станет символом «ограниченности разума, заключаемого в оковы рабства». К сожалению, когда он наконец вернулся из психиатрической лечебницы и решил пообедать, рядом с ним засели несколько членов Международной Лиги Справедливости (Justice League International). По мнению Эдварда Ларисси, «Блейк— писатель-романтист, оказавший самое сильное влияние на двадцатый век»22. Через 5 дней после смерти — в канун 45-ой годовщины их с Катерин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для сектантов (Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (Bunhill Fields), где были похоронены и его родители.
Блейк не подписывается под идеей отделимости Души от Тела друг от друга, подчиняющейся закону души, однако рассматривающей тело скорее как продолжение души, происходящей из «умения распознавать» чувства. Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой Мильтон: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804-м годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808-го). И резервный план для каждой ситуации.
Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, то появляющихся, то словно исчезающих». Позже в иллюстрации к «Иерусалиму» Скофилд станет символом «ограниченности разума, заключаемого в оковы рабства». В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа.
Возможно, Блейк не разделял и восхищения Данте поэзией Древних Греков, а также той несомненной радости, с которой он назначал и раздавал обвинения и наказания в Аду (о чём свидетельствует мрачный юмор некоторых песней поэмы). Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире— духовные враги». Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками Аббатства. Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы. После этого, странный голос в голове Уильяма приказал ему забрать оружие и бежать.
Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Рельефный офорт изобретённый Блейком, позже стал важным коммерческим методом печати. Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, Поэтические Наброски (Poetical Sketches), относят к 1783 году. В фильме «Мертвец» Джима Джармуша индеец Никто принимает главного героя— тёзку Уильяма Блейка за давно умершего английского поэта и художника. «Неужели то, что способно выпить другого до дня подобно губке поглощающей воду и есть любовь. ».
Великолепие проделанной им работы будет оценено лишь спустя года. Блейк использовал такой способ оттиска для иллюстрации большинства своих известных произведений включая «Песни невинности и опыта», «Книгу Тэль», «Бракосочетание рая и ада», «Иерусалим». В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа. Посмотрев на неё, он воскликнул: «О, Кейт, прошу, оставайся недвижима, я сейчас нарисую твой портрет.
Книга начинается со строк: На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. Гилкрист говорил, что женщина, которая жила в этом же доме и присутствовала при смерти Блейка, сказала: «Я видела смерть не человека, но блаженного ангела». Он ненавидел свою семью и делал все, чтобы отдалиться от них. В возрасте 65лет Блейк занялся иллюстрациями к «Книге Иова». Рейналдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации — это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания — вот чего заслуживает каждая особенность».
Оно может получить эту энергию, непосредственно выкачав её из кольца или через «остатки» энергии, которое выпустило кольцо. Двое его братьев умерли ещё в младенчестве. Хотя все факты говорят о том, что родители Блейка очень поддерживали сына, особенно мать. На протяжении всей его жизни она будет оставаться главным источником вдохновения для него. После Бесконечного кризиса (Infinite Crisis) его происхождение было измененов комиксе Зеленый Фонарь: Тайное Происхождение (Green Lantern: Secret Origin). Когда Блейк узнал, что его обманули, он расторг со Стотердом контракт. Блейк учил Кэтрин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов.
В 1784 Блейк также сочинил, но оставил неоконченным свой манускрипт «Остров на луне». Прошло время и Блейк возненавидел отношение Рейнольдса к искусству вообще и в особенности к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты». А в 1793 в свет выходят сразу пять книг Блейка: «Видения дщерей Альбиона», «Америка», «Европа», «Врата Рая» и «Книга Уризена». Большинство главных идей фантазийной трилогии Филиппа Полмана «Тёмные начала» позаимствовано из «Бракосочетания Рая и Ада».
Увидев Марсианского Охотника за Людьми (Martian Manhunter), Киловога и Гнорта (Gnort) снова вывело его из себя и Хэнд напал на них. Этот творческий период Уильяма Блейка часто называют «бунтарским».
Однако после того, как он сдался, Гарднер его вырубил. Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины, нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. На основе последней Блейк создал одну из наиболее известных своих картин «Призрак Блохи».
Пророческий анархист» (William Blake: Visionary Anarchist) Питер Маршалл, называет Блейка и его современника Уильяма Годвина предшественниками современного анархизма. 14 Британский марксистский историк Эдвард Палмер Томпсон в своем произведении «Свидетель против Зверя: Уильям Блейк и моральный закон», показывает, насколько сильно диссидентские религиозные идеи влияли на противников английской монархии. Таким образом, отказ от телесных желаний и особое внимание, которое христианство уделяет этому моменту— это двойная ошибка возникшая из-за неправильного представления о взаимосвязи между телом и душой в одном произведении он представляет Сатану как «ошибочное состояние» и как невозможность обрести спасение. Будучи безграмотной, Кэтерин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х».
Брак Блейка и Кэтрин был крепким и счастливым до самой смерти художника. Зеленый Фонарь был несправедливо арестован за «преследование» Золотоликого (Goldface) и его приспешников, хорошо известных преступников. Некоторые из ранних картин Блейка украшали стены её комнаты. Шрам (Scar), которая также поклонялась Стражу Смерти, создала кольцо Черного Фонаря, которое воскресило Хэнда, тем самым создав второго глашатая для своего господина. В это время Блейк оправляется от отношений, кульминацией которых стал отказ на предложение руки и сердца.
Его жизнь изменилась навсегда, когда инопланетянин по имени Атроцитус (Atrocitus), враг Стражей Вселенной (Guardians of the Universe), отыскал его. Отец Блейка, Джеймс, был торговцем трикотажных изделий. Бергер убежден в изменении отношения Блейка к «свободной любви» в поздний период творчества.
Его ранние работы показывают знакомство с творчеством Бена Джонсона и Эдмунда Спенсера. В это время он лихорадочно корпел над Адом Данте.
Каким-то образом вернувшись на Землю после Последнего Кризиса (Final Crisis) лежал в открытой могиле с несколькими скелетами и вдруг услышал голос Стража Смерти (Guardian of Death), существа, которое создало Черного Фонаря на Риуте (Ryut). Брак Блейка и Кэтерин был крепким и счастливым до самой смерти художника.
Не удивительно, что поклонников ему эти работы не прибавили. На протяжении всей своей жизни Блейк будет видеть видения. К концу этого срока, к тому времени, когда ему исполнится 21год, он должен был стать профессиональным гравёром. Таков уровень мировоспрития Уильяма Блейка. Среди новоиспеченных Черных Фонарей были: Джонн Джонзз (Jonn Jonzz), Ральф и Сью Дибни (Ralph and Sue Dibny). Родился будущий художник и поэт 28 ноября 1757 года в лондонском районе Сохо. Технически это делает устройство похожим на Квардианское кольцо (Qwardian ring), особенно в руках Синестро.
В 1800 году Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме (англ. ), в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Уильяма Хейли. Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет Брака. С 1804 года Блейк работает над гравированием своих поэм.
Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к Кентерберийским историям (под общим названием Кентерберийские паломники). Эта книга также стала для Блейка основным источником вдохновения. Его жена сидела рядом с ним, проливая слезы. Джонн был отправлен за Джорданом и Флэшем, пока Дибни отправились за Хоукмэном и Хоукгел (Hawkman and Hawkgirl), которые находились в цикле смерти и возрождения в течение трех тысячелетий. Позже это восстание, будучи реакцией на парламентский Акт о папистах (англ. ), отменявший санкции против Римского католицизма, получило название Гордонских мятежей.
Позже, кроме обучения Кэтрин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Годом позже из под его пера появляется книга «Бракосочетание Неба и Ада». Причиной тому было то, что стиль гравировки Бэсайера уже в то время считался старомодным и обучение его ученика в таком ключе могло не лучшим образом повлиять на приобретаемые им навыки в этой работе, а также на будущее признание.
Позднее появляется сборник «Песни опыта». Хотя психиатры не смогли ему помочь, он смог скрывать свое влечение и казаться нормальным.
Суинберн также прослеживает эхо этих мотивов в «Бракосочетании Рая и Ада», где порицается лицемерие «религиозного разврата» защитников традиций. Хотя он пытался это скрыть, «шифруясь» с помощью таксидермии, после того, как он убил и сделал из их семейной собаки чучело, Уильям был отправлен к психиатру. Его картины и стихи были охарактеризованы как романтические или как пре-романтические. Последние годы Блейк прожил на Фаунтан Коурт недалеко от Стрэнда (дом, где он жил, был разрушен при постройке гостиницы «Савой» (англ. ). К концу обучения, в 21 год, Блейк стал профессиональным гравёром.
Он подробно излагает эту печальную историю Кэтерин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ». В первый раз он был «проверен» Зеленым Фонарем и в это время Хэнд использовал свое устройство для перемещения героя в астральную плоскость, по кусочкам. А именно: они бросают вызов тексту, который сопровождают, оспаривая мнение автора: например, о сцене, где Гомер шествует с мечом и своими соратниками, Блейк пишет: «Всё в Божественной комедии говорит о том, что из-за своих тиранических идей Данте сделал Этот Мир из Сотворения и Богини Природы, но без участия Святого Духа». И Блейк это понимал. Катерин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линелла. В 1772 г. Блейка на 7 лет отдали в учение к гравёру Джеймсу Бэзиру.
В 1789 Блейк завершает работу над циклом стихотворений «Песни Невинности», в котором отразилось тяготение к божественной теме. Она содержала полный перечень всего, что должен сделать преступник, чтобы достичь успеха. Было бы слишком опрометчивым говорить о связи между Блейком и «свободной любовью» по той причине, что он стал невероятно популярной частью Американской контркультуры 1960-х (особенно благодаря влиянию Алена Гинсберга и Олдоса Хаксли). Посмотрев на неё, он воскликнул: «О, Кейт, прошу, оставайся недвижима, я сейчас нарисую твой портрет ибо ты всегда была ангелом для меня».
Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, то появляющихся, то словно исчезающих». Блейк начинает гравировать копии картин Греческой антики купленные для него отцом. Через 5 дней после смерти— в канун 45-й годовщины их с Кэтрин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для диссентеров (англ. Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (англ. Bunhill Fields), где были похоронены и его родители.
Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, «Поэтические Наброски» (англ. Poetical Sketches), относят к 1783 году. По свидетельствам очевидцев, Блейк находился в первых рядах толпы во время атаки. После Кризиса на Бесконечных Землях (Crisis on Infinite Earths), увеличилось количество, базировавшихся на Земле. Пусть Джон Марри и отмечает отсутствие связи между Бракосочетанием и более поздними работами, «ранний» Блейк стремился акцентировать темы самопожертвования и умения прощать, поскольку в этом видел путь к внутреннему обогащению и гармонии.
Он по-прежнему следовал своей тропой в искусстве. Хэнд пытался забрать кольцо себе, но был остановлен Стрелой и Хэлом Джорданом, который на тот момент был Спектром (Spectre). В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе».
Начиная с такой мелочи как кража кошельков, он прошел путь до больших преступлений и в это время начал записывать свои планы в «черную книгу». Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы сперва «обсудить это с мистером Блейком». Отказ в Бракосочетании Рая и Ада от более навязчивой дуалистической идеи о независимости двух начал (духа и материи) прослеживается, в частности, в очеловечивании персонажа Уризена в дальнейших работах. Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан».
Позже, кроме обучения Кэтерин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Ты всегда была ангелом для меня».