Отличный знаток военного строя, ВИЛЛЕВАЛЬДЕ хорош также и там, где парады и маневры изображаются сами по себе, а не служат образцом картины войны, например, Конное учение Лейб-Гвардии конной артиллерии под Красным Селом» и др. Виллевальде, Богдан Павлович (1818-1903), художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. Отличный знаток военного строя, Виллевальде хорош там, где изображаются парады и маневры, например, «Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом» и другие6. Отличный знаток военного строя, Виллевальде хорош также и там, где парады и маневры изображаются сами по себе, а не служат образцом картины войны, например, «Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом» и другие.
Виллевальде, Богдан Павлович— художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIXвека, со всеми его сильными и слабыми сторонами. Разнообразие композиции, часто драматический характер сцен иногда юмористический оттенок историческая верность, типичность фигур – вот достоинства картин Виллевальде. Виллевальде, Богдан Павлович- художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIXвека, со всеми его сильными и слабыми сторонами.
Когда закончилась длившаяся долгие десятилетия Кавказская война, следующим крупным живописным произведением Виллевальде, написанным по императорскому заказу, стала картина «Пленение Шамиля». Капитальными трудами Виллевальде в этот первый период являются четыре громадных полотна из истории 1813—14 годов, висящих в Александровском зале Зимнего дворца: «Кульм», «Лейпциг», «Фершампенуаз» и «Перед Парижем». Капитальными трудами Виллевальде в этот первый период являются четыре громадных полотна из истории 1813-14 годов, висящих в Александровском зале Зимнего дворца: «Кульм», «Лейпциг», «Фершампенуаз» и «Перед Парижем». Капитальными трудами ВИЛЛЕВАЛЬДЕ в этот первый период являются 4 громадных полотна из истории 1813 – 14 гг., висящих в Александрийском зале Знмнего дворца: Кульм», Лейпциг», Фершампенуаз» и Перед Парижем».
Отличный знаток военного строя, Виллевальде хорош там, где изображаются парады и маневры, например, «Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом» и другие. Такою и была вся живопись ВИЛЛЕВАЛЬДЕ: всегда внешне точная, условно-правдивая, законченно вырисованная, но не волнующая. Виллевальде называют родоначальником русской батальной живописи. Капитальными трудами Виллевальде в этот первый период являются четыре громадных полотна из истории 1813—14 годов, висящих в Александровском зале Зимнего дворца: «Кульм», «Лейпциг», «Фершампенуаз» и «Перед Парижем».
Готфрид Виллевальде. Виллевальде пробыл руководителем батального класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. Виллевальде посетил Севастополь во время Крымской войны, Кавказ, Малую Азию и Дунай во время Русско-турецкой войны 1877–1878 годов.
Сам человек строго выдержанных художественных взглядов, ВИЛЛЕВАЛЬДЕ, хотя и журил молодежь за разные новшества, но умел не насиловать их талантов, почему из его школы вышли такие разнообразно проявившиеся дарования, как Шарлемань, Филиппов, Ковалевский, Грузинский, Попов, Самокиш, Мазуровский и др. Капитальными трудами Виллевальде в этот первый период являются четыре громадных полотна из истории 1813 – 14 годов, висящих в Александровском зале Зимнего дворца: «Кульм», «Лейпциг», «Фершампенуаз» и «Перед Парижем». Виллевальде, Богдан Павлович — художник, баталист, крупнейший и наиболее типичный представитель того направления батальной живописи, которое господствовало в первой половине XIX века, со всеми его сильными и слабыми сторонами.
Петра Гесса (в его духе написана большая картина Битва при Гиссгюбеле), потом образцом ему служил король баталистов Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц. — профессор батальной живописи. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. класса. Продолжая путешествие через юг Германии, Тироль и Италию (Венецию, Турин, Милан, Геную), он решил прервать поездку и заехать к матери, которая находилась в Ницце.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру. при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813 г. ), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815 г. ), Не бойтесь, мы казаки. Его сопровождала немногочисленная свита из учителей и наставников. Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813 года в 1844 году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу.
Шооб (10. 04. 1824, С. -Петербург – 5. 08. 1896, Дрезден). В. окончательно посвятил себя военному жанру. Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813года в 1844году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу. энц.
Получив в 1842 году большую золотую медаль и звание художника за картину «Сражение при Фершампенуазе» (Эрмитаж), Виллевальде был командирован за границу для продолжения обучения работал в Дрездене над сюжетами войны 1813года в 1844году он был вызван в Санкт-Петербург, для окончания начатых Зауервейдом работ по истории борьбы с Наполеоном 7 декабря 1844 года вступил в службу. Пресса печатала в бюллетенях сообщения, которые должны были успокоить общественное мнение. В 1842 году был отправлен за границу пансионером академии, но в 1844 году был вызван в Россию, по высочайшему повелению, для окончания работ, высочайше заказанных Зауервейду, умершему до выполнения их. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. Учился в Академии художеств с 1838 г. у К. П.
при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813 г. )", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815 г. )", "Не бойтесь, мы казаки.
Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. Виллевальде, Богдан Павлович (1818—1903) — художник-баталист. Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад. класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. В его творчестве заметен интерес к изображению чувств человека на вой не, однако картинам В. присуща некоторая сентиментальность (Сегодня ты, а завтра я, 1866, Вологодская областная картинная галерея). Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг.
в звании профессора и академика стал во главе батальн. Виллевальде руководил батальным классом академии художеств вплоть до реформы её в 1890-х годах. Зависимость от официал. Петра Гесса (в его духе написана большая картина "Битва при Гиссгюбеле"), потом образцом ему служил "король баталистов" Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц. мастеров, в особ-сти мюнхен.
художеств. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. представлению о войне, реляциям о ней. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они главным образом написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. живописи, которое господствовало в первой пол.
В. пробыл руководителем батал. класса. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. Этот торжественный момент запечатлен на картине. В. окончательно посвятил себя военному жанру. восстания 1831 г. (Грохово, Остроленка) и венг. при Грохове", "Сраж.
Виллевальде. Мазуровский и др. По церемониалу гражданская присяга приносилась в церкви Зимнего дворца. и П. Б. Сын художника-баталиста, академика, заслуженного профессора батальной живописи Богдана (Готфрида) Павловича Виллевальде (31. 12. 1818/12. 01. 1819, Павловск – 11/24. 03. 1903, Дрезден, Королевство Пруссия) и его жены Августы Маргариты, урожд. Кон.
восстания 1831 г. (Грохово, Остроленка) и венг. Зауервейда. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад.
Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812г. поход 1849 г. ("Сдача Гергея под Вилагошем", "Сражение при Быстрице", "Вступление в Кронштадт" и др. ) и Крымскую кампанию ("Схватка под Севастополем") и борьбу на Кавказе ("Башкадыклар", "Под Карсом", "Шамиль на Гунибе", "Сдача Шамиля"). Но одновременно, в результате музеефикации резиденции российских императоров, проводившейся в атмосфере дискредитации института монархии со стороны советской власти и господства в идеологии «классового подхода», определявшего «от какого наследства мы отказываемся» из убранства дворцов было изъято в хранилища множество произведений искусства, носивших явный отпечаток придворной жизни и принадлежности монархической власти. Работал как баталист и анималист, в том числе писал картины с изображением лошадей по заказам известного коннозаводчика Я. И. Кон. Не раз возвращаясь к этой эпохе (Русские на Монмартре», Лейб-гвардии Конный полк при Аустерлице»), ВИЛЛЕВАЛЬДЕ потом живописует и усмирение польского восстания 1831 г. (Грохово», Остроленка») и венгерский поход 1849 г. (Сдача Гергея под Вилагошем», Сражение при Быстрице», Вступление в Кронштадт» и др) и Крымскую кампанию (Схватка под Севастополем») и борьбу на Кавказе (Башкадыклар», Под Карсом», Шамиль на Гунибе», Сдача Шамиля»).
Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг.
Виллевальде руководил батальным классом академии художеств вплоть до реформы её в 1890-х годах. все они главным образом написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. при Брони", "Сраж. Здесь Никса слег в постель из-за сильнейших болей в позвоночнике.
ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств. (1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. 16 апреля 1865 года состояние юноши резко ухудшилось.
XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. Преподавал в Академии художеств (с 1848 г. – профессор). Имеет все академические медали. XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. Ученик А. И. Зауервейда, В. отличался успехами еще в академии художеств и в 40-х гг. изяществе.
Сам человек строго выдержан. прошл. при Брони", "Сраж. Над этим огромным холстом мастер работал, как всегда, обстоятельно: побывал на Кавказе, много там рисовал. Сразу после революции царскосельские дворцы были национализированы и превращены к музеи.
Такой и была вся живопись В. : всегда внешне точная, условно-правдивая, законченно-вырисованная, но не волнующая. класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. при Грохове", "Сраж.
В. Чуйко. в звании профессора и академика стал во главе батальн. Сам человек строго выдержан. строя, В. хорош также и там, где парады и маневры изображаются сами по себе, а не служат образцом картины войны, напр., Конное учение лейб-гвардии конной артиллерии под Красным Селом и др. Видный анималист.
В послед. (В 1947 году картина была передана в Новгородский музей, где и находится до настоящего времени). Приводим название нескольких его картин: Сражение при Быстрице, 1849 г., Сражение под Карсом, Атака под Варшавой, Охотники Шериванского полка на Гунибе, Сражение при Брони, Сражение при Грохове, Сражение при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815), Не бойтесь, мы казаки. Не раз возвращаясь к этой эпохе ("Русские на Монмартре", "Л. -гв. В. Чуйко. Имеет все академические медали. Тогда ничто не предвещало драмы, которая постигнет семью через шесть лет.
Его работы неизменно привлекали к себе внимание им посвящались монографические обзоры, неизменно благожелательные. Было приказано, чтобы никакие церемонии не сопровождали их приезд. Брокгауз Виллевальде, Богдан Павлович (1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. поход 1849 г. (Сдача Гергея под Вилагошем, Сражение при Быстрице, Вступление в Кронштадт и др. ) и Крымскую кампанию (Схватка под Севастополем) и борьбу на Кавказе (Башкадыклар, Под Карсом, Шамиль на Гунибе, Сдача Шамиля). После успеха первого официального полотна последовали последующие заказы Двора. поход 1849 г. (Сдача Гергея под Вилагошем, Сражение при Быстрице, Вступление в Кронштадт и др. ) и Крымскую кампанию (Схватка под Севастополем) и борьбу на Кавказе (Башкадыклар, Под Карсом, Шамиль на Гунибе, Сдача Шамиля).
представлению о войне, реляциям о ней. – пенсионер за границей. типичный представитель того направления батальн. Войны 70-х гг. Художник. п. при Аустерлице), В. потом живописует и усмирение польск. худож.
Сам человек строго выдержан. В 1843- 1844 гг. художеств. (1818—1903) — художник, баталист, крупнейший и наиб. Профессор батальной живописи.
Саксония, 1813г», «Сдача Шамиля», «Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814г», «Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году», «На берегу Дуная в 1877 году», «Разъезд улан в Болгарии». В. пробыл руководителем батал. Виллевальде Богдан Павлович — профессор батальной живописи. при Грохове, Сраж.
обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц. Художник сделал огромное количество набросков, рисунков, этюдов, таких как «Пленный Шамиль перед главнокомандующим князем Барятинским на Гунибе» «Марш русского отряда на Ведено, при Чесне, под командованием генерала Евдокимова» «Взятие штурмом аула Кимури генералом М. Вревским» «Горный переход на Лезгинской линии», «Лезгины» «Тушинская ховсурская милиция, разрушающая лезгинский аул» «Кубанские казаки, возвращающиеся с набега на горцев». Писал батальные картины. получил звание профессора за программу «Сражение при Гисгюбеле» и «Сражение при Париже» с тех пор он состоит профессором Академии художеств. при Брони», «Сраж.
Приводим название нескольких его картин: Сражение при Быстрице, 1849 г., Сражение под Карсом, Атака под Варшавой, Охотники Шериванского полка на Гунибе, Сражение при Брони, Сражение при Грохове, Сражение при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815), Не бойтесь, мы казаки. худож. Ю. А. Мнение Администрации может не совпадать с мнением авторов и лекторов.
Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии.
Умер в Дрездене 11 (23) апреля 1903 г. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они, главным образом, написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. В послед. ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств.
при Грохове, Сраж. Виллевальде (Богдан Павлович) – профессор батальной живописи. Процесс утрат начался гораздо раньше. Этот молодой человек олицетворял надежду на будущее миллионов людей.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ Императорской фамилии. Это — честь, доброта, обходительность, дух справедливости. Брюллова и А. Н. Умерла юность, красота, едва начавшаяся первая любовь.
Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. — профессор батальной живописи. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты.
полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. Саксония, 1813 г. ", "Сдача Шамиля", "Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814 г. ", "Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году", "На берегу Дуная в 1877 г. ", "Разъезд улан в Болгарии". Имеет все академические медали. Войны 70-х гг. класса академии художеств вплоть до реформы ее в 90-х гг. Его тело было перевезено на фрегате «Александр Невский» в Петербург.
24 апреля 1865 года цесаревич скончался. Брюллова и А. Н. Отец А. Б. Администрация прикладывает все усилия, чтобы обеспечить пользователей точной и достоверной информацией, но в то же время не исключает возможности возникновения ошибок. Имеет все академические медали.
Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. Зависимость от официал. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ Императорской фамилии. Виллевальде (Богдан Павлович) – профессор батальной живописи. Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии.
полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. Родился в Павловске в 1818г. Евангелическо-реформатского вероисповедания. (1818—1903) — художник-баталист. зале Зимнего дворца: 4 Кульм, Лейпциг, Фершампенуаз и Перед Парижем.
Мазуровский и др. Бутовича. Такой и была вся живопись В. : всегда внешне точная, условно-правдивая, законченно-вырисованная, но не волнующая. Войны 70х гг.
Не раз возвращаясь к этой эпохе (Русские на Монмартре, Л. -гв. полотна из истории 1813—14 гг., висящих в Александр. ст., его отличному преподавательству обязаны своим художеств. Виллевальде окончательно посвятил себя военному жанру.
(1818—1903) — художник-баталист. мастеров, в особ-сти мюнхен. представлению о войне, реляциям о ней.
при Брони, Сраж. Роскошные драгоценности, пышные нарядные платья вносят яркий аккорд в настрой картины. Это далеко не полный перечень композиций, которые разрабатывались живописцем.
прошл. Можно сказать, что В. создал русский баталистический жанр и русскую батальную живопись. Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем. при Грохове», «Сраж. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. В 1848г.
мастеров, в особ-сти мюнхен. Вскоре после коронации Александра II состоялось очередное важное событие придворной жизни: 8 сентября 1859 года, в день своего абсолютнолетия, старший сын императора великий князь Николай Александрович принял присягу и стал наследником российского престола. Мазуровский и др.
В 1867 году Виллевальде экспонировал свои картины на Всемирной выставке в Париже, затем в Вене (1873), в Антверпене (1885), в Берлине (1886). при Гравелоте, в 1870 г., Сражение при Бронницах, Башкиры во Франции в 1814 г., Александр I в Дрездене на террасе Брюля, Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице, Казаки при Бауцене в 1813 г., Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г., Печальное известие (1813), Лейб-гусар и савойяры (1813 г. ), Казаки на Рейне (1814 года), Казаки везде дома (1815 г. ), Не бойтесь, мы казаки. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. В. окончательно посвятил себя военному жанру. обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц. изяществе.
XIX в., со всеми его сильными и слабыми сторонами. В. окончательно посвятил себя военному жанру. при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813 г. )", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815 г. )", "Не бойтесь, мы казаки. п. при Аустерлице), В. потом живописует и усмирение польск. Брюллова. В 1862 году Александр II лично распорядился разместить в Белой Парадной столовой (первой комнате, в которую попадали гости с Парадной мраморной лестницы) три из четырех вышеназванных картин Виллевальде. прошл.
Приводим название нескольких его картин: "Сражение при Быстрице, 1849 г. ", "Сражение под Карсом", "Атака под Варшавой", "Охотники Шериванского полка на Гунибе", "Сражение при Брони", "Сражение при Грохове", "Сражение при Гравелоте, в 1870 г. ", "Сражение при Бронницах", "Башкиры во Франции в 1814 г. ", "Александр I в Дрездене на террасе Брюля", "Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице", "Казаки при Бауцене в 1813 г. ", "Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813 г. ", "Печальное известие (1813)", "Лейб-гусар и савойяры (1813)", "Казаки на Рейне (1814 года)", "Казаки везде дома (1815)", "Не бойтесь, мы казаки. Виллевальде (Богдан Павлович) — профессор батальной живописи. живописи, которое господствовало в первой пол. В семье царил траур. в звании профессора и академика стал во главе батальн. Имеет все академические медали. сфер, которые тогда одни создавали и поддерживали существование батальн. характера, проявил новую симпатичную черту своего таланта — мягкий юмор в изображении таких живых военно-идиллич.
Член Эстляндского литературного общества. Мало оригинальный и самост-ный, В. первое время находился под влиянием нем. типичный представитель того направления батальн. В 1884 – 1888 жил в Европе. В. пробыл руководителем батал.
восстания 1831 г. ("Грохово", "Остроленка") и венг. живописи, которое господствовало в первой пол. В. Чуйко. обр., внешняя, касавшаяся вида и формы войск и отвечавшая офиц. Саксония, 1813 г., Сдача Шамиля, Император Александр I в лагере башкирского войска на Бельвильских высотах, в Париже в 1814 г., Торжественный въезд императора Александра II в Москву для коронации в 1856 году, На берегу Дуная в 1877 году, Разъезд улан в Болгарии. класса.
В послед. Зауервейда. Кон.
Зависимость от официал. Будучи ярким представителем официальной батальной живописи, В. сочетал нарочитую парадность своих произведений со значительной долей сентиментальности. Приводим название нескольких его картин: «Сражение при Быстрице, 1849г» «Сражение под Карсом», «Атака под Варшавой», «Охотники Шериванского полка на Гунибе», «Сраж. Капитальными трудами В. в этот первый период являются 4 громад.
Петра Гесса (в его духе написана большая картина Битва при Гиссгюбеле), потом образцом ему служил король баталистов Горас Берне, но образцом недосягаемым в легкости кисти и франц. типичный представитель того направления батальн. при Гравелоте, в 1870г», «Сражение при Бронницах», «Башкиры во Франции в 1814г», «Александр I в Дрездене на террасе Брюля», «Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице», «Казаки при Бауцене в 1813г», «Граф Блюхер и казаки в Бауцене после сражения в 1813г», «Печальное известие (1813)», «Лейб-гусар и савойяры (1813г. )», «Казаки на Рейне (1814 года)», «Казаки везде дома (1815г. )», «Не бойтесь, мы казаки. изяществе.
Окончил коммерческое училище.
В 1877 поступил в Императорскую академию художеств, курс в которой окончил со званием классного художника 1-й степени по живописи баталической и правом пенсионерской поездки за границу (1883). Большинство этих произведений находится в галереях и дворцах особ императорской фамилии. художеств. Не раз возвращаясь к этой эпохе (Русские на Монмартре, Л. -гв. зале Зимнего дворца: "4 Кульм", "Лейпциг", "Фершампенуаз" и "Перед Парижем". В. окончательно посвятил себя военному жанру. Николай Александрович объехал всех своих немецких родственников.
Затем он приехал в замок Фреденборг (рядом с Копенгагеном) — резиденцию датской королевской фамилии. 13 ноября он приехал на виллу Бермонд и, пробыв здесь несколько дней, в соответствии с графиком путешествия под именем графа Северного (псевдоним, которым пользовался во время своего путешествия по Италии великий князь Павел Петрович) отправился в Ливорно, Пизу, Флоренцию. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. Акт принесения присяги наследником являлся важным государственным событием в империи. « Состояние Великого князя не внушает опасения. » — сообщали также газета «Русский инвалид» и «Национальная газета» ежедневно в Россию.
Воен. худож. На 1897 и 1900 в той же должности. Под его руководством образовались почти все лучшие русские баталисты. В залах дворца также находилась его картина «Открытие памятника Тысячелетию России в 1862 году» (1862) с портретами выдающихся церковных, государственных и военных деятелей.
Имеет все академические медали. Историк И. М. Умер в Дрездене 11 (23) апреля 1903 г. Большинство его жанровых картин взято им из кампании 1812 г. все они, главным образом, написаны по рассказам очевидцев или по сохранившимся документам. зале Зимнего дворца: 4 Кульм, Лейпциг, Фершампенуаз и Перед Парижем.
Войны 70-х гг. В. окончательно посвятил себя военному жанру. п. при Аустерлице"), В. потом живописует и усмирение польск. Имеет все академические медали.
Туда же приехала и принцесса Дагмар. при Брони, Сраж. взглядов, В., хотя и журил молодежь за разные новшества, но умел не насиловать их талантов, почему из его школы вышли такие разнообразно проявившиеся дарования, как Шарлемань, Филиппов, Ковалевский, Грузинский, Попов, Самокиш.