Он с силой разворачивает руку вправо. Много ученых полагают, что его жест, кажется, говорит, что «Время мимолетное и Вы никогда не знаете, когда это может быть на всем протяжении».
Внимание к текстурам и элементам роскоши также согласуется с аристократическим покровительством Бронзино. Около 1546 года Бронзино было поручено создать картину, которая стала известна как «Венера, Купидон, Безрассудство и Время». Неизвестны обстоятельства заказа этой работы. Он охватывает руку сильно с правой стороны от него. С 1860 года полотно находилось в Лондоне. В данном случае картина Себастьяно Риччи — своеобразный манифест художника, поскольку образцом для себя он явно выбирает работы своего великого предшественника — знаменитого мастера венецианского Возрождения Паоло Веронезе (аналогичная композиция Веронезе «Венера, Марс и Купидон» находится в музее Прадо в Мадриде).
Возможно, картина была написана по просьбе племянника художника Марио дАрмано. Одно из возможных прочтений этого действия: «Время быстротечно и вы не знаете, когда всё может закончиться».
Одно из возможных прочтений этого действия: «Время быстротечно и вы не знаете, когда всё может закончиться». Вазари написал, что это послали королю Фрэнсису, хотя он не определяет кого. В композиции доминирует фигура Венеры (не исключено ее портретное сходство с невестой), голову которой венчает великолепная диадема со свадебной фатой.
Внимание к структуре и богатству также совместимо с аристократическим патронажем Бронзино. С 1860 это было в Лондоне. Самой простой является та, что толкует произведение как аллегорию счастья: иконографический строй работы, предположительно написанной по случаю свадьбы, непосредственно соответствует классическим эпиталамам.
Подобное маске лицо этого числа отражено изображением двух фактических масок в более низком правом углу. Он с силой разворачивает руку вправо.