Эта страна объединяет в себе роскошь отелей, щедрость солнца и уникальные возможности для знакомства арабской историей», – ответил Фред ван Айк. Известно, что отцом Айка был Торгом – возможно от его имени исходит название профессии Таргманич, что в переводе с армянского означает переводчик. Примечательно, что в самый разгар строительства этой великой башни племенной вождь Айк со своим народом, оставив Вавилон, отправился на север, к солёному озеру Ван.
В 1427—1428гг. В книге «Perception Deception» Айк пытаясь найти источник этой волновой информационной симуляции, приходит к ошеломительным выводам о глубокой связи данного источника с Сатурном и Луной. Это творение явило собой новое слово в искусстве Северной Европы.
Герцог всецело доверял Яну ван Эйку и неоднократно направлял его с секретными миссиями в Испанию и Португалию (1428-1429 г. г. ), результатом которых стал брак Филиппа Бургундского и Изабеллы Португальской в 1430 г. Самым крупным и знаменитым произведением Яна ван Эйка считается Гентский алтарь, работу над которым он начал вместе с братом Хубертом. Любимов не скрывает своего восхищения: «Блещут каменья, красками сияет парча и притягивают неотразимо взор каждая пушинка меха и каждая морщина лица. Ян ван Эйк (1385/1390-1441) родился в Нидерландском городе Маасейк. Следующая Мадонна – «Мадонна канцлера Ролена» (1435) – одно из лучших произведений мастера. По краям коленопреклоненные фигуры — портреты заказчика алтаря и его супруги.
А за главными фигурами и за тонкой колоннадой – уходящая в изгибе река и средневековый город, где в каждой подробности сверкает ванэйковская изумительная живопись». Выделены цветом лишь их алые одежды разного оттенка. Многие художники стремились улучшить старинные рецепты. По его поручению он посещает в 1427—1429 годах Испанию и Португалию, где должен был написать портреты тамошних принцесс, возможных невест герцога. Предосудительной в глазах окружающих также кажется страсть живописца к изображению обнажённой женской натуры.
Среди работ ван Эйка, которые сохранились, самой великой является «Гентский алтарь» – в соборе Сент-Бавон в Генте, Бельгия. В этом сражении Айк убивает Бэла выстрелом из лука. Этот шедевр был создан двумя братьями, Яном и Хубертом и завершен в 1432 году. Удаление «Матрицы» также происходит и путём «отключения» своего сознания от той информации, которую нам скармливает симуляция и следование за знанием о мире интуитивным путём, а не путём мышления, которое является продуктом симуляции. «Дисторшн» (Арконы) не могут ничего создавать с чистого листа, только копировать и извращать.
Большое свободное пространство отделяет священный символ от всего остального. Драгоценности сверкают и переливаются на пылающем пурпуре, любимом цвете ван Эйка. В 1427 г. посетил Турне.
Именно потрясающая способность к манипуляции позволяют Арконам существовать за счет людей (и других рас), паразитируя на их творческих способностях. Однако катаклизм был создан на энергетическом уровне (информационный дисторшн), а не на «физическом», голографическом уровне. 1435, Париж, Лувр) и Мадонна каноника ван дер Пале (1436, Брюгге, Музей Грунинге). По Айку — все является сознанием и «дисторшн» тоже является сознанием. Перед смертью Айк дарует власть в стране своему старшему сыну — Араманьяку.
Любовь является тем источником и одновременно той целью, к которой все человечество должно стремиться, чтобы избавиться от тотального контроля со стороны Матрицы (вибрационный поток изменит Матрицу) и в конечном итоге избавится от Страха. Многие написал Ян ван Эйк картины. В 1427г.
В поисках монументальности и значительности образа мастер использует возможности колорита. Сколько достоинства в подобном ответе, сколько мужества и правоты. Интерьер алтаря состоит из «Поклонения ягненку» изобличающий великолепный пейзаж, а также расположенных выше картин, показывающих Бога Отца возле Девы, Иоанна Крестителя, ангелов играющих музыку, Адама и Еву. Арконы это дисторшн, который стал самосознанием. Подобный прием — сочетание яркого пятна одежды и выделенного светом лица, характерен и для других погрудных портретов мастера (Портрет Маргареты ван Эйк, жены художника, 1439, Брюгге, Музей Грунинге).
На одном из них изображены святой Юлиан и святая Марта, перевозящие Христа через реку. Почти половину живописной поверхности портрета занимает красное пятно облачения кардинала.
С 1425г. Небольшое предисловие. Ян ван Эйк (Jan van Eyck, ок. Красивыми струями вода падает в мраморный бассейн.
На самом деле он применял новые составы, добиваясь особой глубины и светосилы цвета. В настоящее время этот шедевр хранится в Риме.
В этом сражении Айк убивает Бэла выстрелом из лука. Мученики, по большей части епископы, – в синих облачениях.
Для более точного описания этой скрытой силы Айк вводит понятие «Distortion» («Искажение»). Интерьер алтаря состоит из «Поклонения ягненку» изобличающий великолепный пейзаж, а также расположенных выше картин, показывающих Бога Отца возле Девы, Иоанна Крестителя, ангелов играющих музыку, Адама и Еву. Правдивая точная передача черт героя подчиняется в портретах, написанных художником Яном ван Эйком, проницательному раскрытию основных особенностей нрава персонажей. Алтарные преграды украшались обычно скульптурой — круглой или рельефной.
Немало путешествовал, посетил Испанию, Португалию и другие страны. Итак, легендарный прародитель армян, наапет (родоначальник, прародитель или предок) Айк (Гайк). Но Бел, видимо, отличался не умом, а лишь силой и жаждой власти. Как выразительны, как значительны черты коленопреклоненного канцлера Бургундии.
Связь британской королевской семьи с рептильной расой Айк доказывает фактами, полученными от подруги принцессы Дианы Кристин Фицжеральд (Christine Fitzgerald), а так же Аризоны Уайлдер (Arizona Wilder), участницы программы контроля сознания, которая была использована за свои ментальные способности в сатанинских ритуалах британской королевской семьи в замке Балмориал и в других местах. Искупление свершилось. Юная невеста с робкой и нежной доверчивостью вкладывает свою руку в руку жениха. А на последнем плане – далекие синие горы.
Перед зрителем предстают реальные люди в своей бытовой среде. Этому самосознанию свойственны — патетика и отсутствие творческого мышления. Вот таким образом она отличается изумительным эффектом внутреннего свечения. Что может быть великолепнее его облачения. Он начинает развиваться в Северной Европе лишь с конца XIV века. Властность и уверенность в себе ясно читается в лице канцлера Бургундии Николаса Ролена.
Основополагающей идеей Айка является идея о том, что мы живем в иллюзорном, «нетвердом» мире, напоминающем чем-то компьютерную симуляцию или голограмму (наподобие мира, показанного в фильме «Матрица» Вачовских) и мы лишь сознание испытывающее опыт в этой реальности (по Айку все является сознанием в той или иной форме). Облик каждого глубоко индивидуален. При жизни пользовался уважением среди художников и заказчиков.
Художник создает первый в истории искусства Европы парный портрет – изображение купца Джованни Арнольфини и его супруги, проникнутый замысловатой символикой, но в то же время – и интимно-лирическими переживаниями. Известные картины Яна ван Эйка: «Портрет четы Арнольфини», «Тимофей», «Мадонна в церкви», диптих «Распятие и Страшный суд», «Мадонна канцлера Ролена». Ян ван Эйк родился в Северных Нидерландах в г. Маасэйк. Нет ничего более изысканного, чем эффект двух отчетливо видимых вдали торжественных процессий, выделяющихся пятнами светлой или темной лазури на строгом фоне священного леса. Одну из главных тем в книгах Айка занимает не только исследование мира симуляции, а то, каким образом эту симуляцию можно «удалить». Обширный луг, весь испещренный весенними цветами. Писал Ян ван Эйк картины, которые могут показаться странными. Приписывается Ван Эйку и авторство некоторых ранних алтарей, как, например, «Распятие».
Дэвид Тэлботт, в течении интенсивных исследований пришел к выводу, что до катастрофы (прибытия Арконов по Айку) — Земля, Марс, Венера и Сатурн находились на одной орбите. Часто при этом роспись наружных створок исполнялась гризайлью (монохромно), как бы имитируя скульптуру. По существу, он превратил этот вид искусства из побочного в самостоятельный жанр. Как видно из названий, в картинах представлены заказчики, обращающиеся к Богоматери. Теперь их можно было бесконечно варьировать по цвету, добиваясь невиданных ранее оттенков. Ключевое положение в философии Айка занимает понятие Бесконечной Любви. С 1425 года становится придворным живописцем герцога Бургундского Филиппа Доброго. На панелях экстерьера показан день Возвещения, когда ангел Гавриил посетил деву Марию, а также образы святого Иоанна Крестителя, Иоанна Евангелиста.
Всё это не проходит для Шиле бесследно, терзает душу, словно провоцирует болезнь и медленно, но неотвратимо сокращает отпущенные дни, пока он однажды не умрёт от «испанки». Работал в Лилле и Генте, в 1431 г. приобрёл дом в Брюгге и прожил там до самой смерти. Сам он обожествляется и народ начинает называть себя словом «хай», подчёркивая свою родословную от легендарного исполина.
Впереди Источник жизни. Начал свою деятельность в Гааге при дворе нидерландских графов. В качестве силы, стоящей за Арконами, Айк использует понятие гностиков — Демиург.
«Мадонна в церкви» – одна из ранних работ, она выполнена в технике поочередного нанесения слоев масляных красок на отшлифованную белую гипсовую грунтовку, покрытую лаком. На первом плане слева – коленопреклоненные пророки и большая группа стоящих людей. Вглядитесь в волосы мадонны – что в мире может быть мягче их. Некоторые исследователи приписывают ему несколько лучших листов («Отпевание» и «Взятие Христа под стражу», 1415 – 1417), так называемого ТуринскоМиланского часослова исполненных для герцога Беррийского. Таков, например, один из наиболее ранних в этом ряду Портрет кардинала Альбергати (1431—1432, Вена, Музей истории искусства). По мнению Айка, Сатурн является невероятной мощности межгалактическим транслятором «Матрицы» в виде звуковых волн, а Луна, при этом, работает как своеобразный «усилитель» сигнала. Это, в частности, выражается в стремлении дать ребёнку армянское имя.
Родился в Северных Нидерландах в г. Маасэйк. По мнению Айка Демиург/Арконы и их порождения («серые» и «рептилойды») — это «сознание в крайней степени искажения». В 1427 – 1428 гг. Он не кричит, не угрожает, не хвалится своей силой: он «отвечает сурово». Из этих произведений наиболее известны Мадонна канцлера Ролена (ок.
Тонкая пленка краски поглощала падающий на полотно свет, оттуда и появлялось внутреннее сияние. Таким образом, здесь перед зрителем представала жизнь, разворачивающаяся на земле. Ян ван Эйк умер в Брюгге в июле 1441 г. (дата похорон – 9 июля 1441). Достоверно известно, однако, что уже в 1426 году Хуберт умер.
Но представления эти основаны на таком глубоком знании и любви к реальной земной действительности, а природа и люди переданы с такой жизненностью и характерностью, с таким пристальным любовным вниманием к каждому лицу, к каждому цветочку, каких до Яна ван Эйка в искусстве Северной Европы не было. Они одеты в нежные цвета: в бледноголубые, синие, розовые и лиловые.
Художник Эгон Шиле, живущий вместе со своей бывшей натурщицей Валли, однажды становится жертвой недоразумения, когда по ложному наговору влюблённой в него юной девушки арестовывается и обвиняется в совращении неабсолютнолетней. Их славят музицирующие и поющие ангелы.
В центре – алтарь, покрытый пурпурной тканью на алтаре – Белый агнец. С 1425 г. он – художник и придворный герцога Бургундского Филиппа III Доброго. Небольшое полотно изображает Богоматерь с младенцем Иисусом в помещении церкви. Это тоже человек крепкий духом, но он стар и болен, его лицо и изборождено морщинами, на виске склеротические жилки, но в глазах читается упрямство и твердость воли.
Эта смесь позволяла также смягчать и нюансировать цвета. Превращение Сатурна в «межгалактический транслятор Матрицы» и смещение планет с их изначальных орбит по Айку является результатом этой катастрофы. Перед смертью Айк дарует власть в стране своему старшему сыну— Араманьяку. Это — Небесный Иерусалим, да и весь пейзаж — это воплощение представлений о рае.
Алтарь представляет собой величественный многоярусный полиптих, состоящий из 24 картин с изображениями 258 человеческих фигур. Ян ван Эйк – крупнейший европейский мастер портретной живописи, являющийся одним из родоначальников этого жанра. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Дрезденской галерее старых мастеров, Лувре, Лондонской национальной галерее, Национальном музее Брукенталя, Венском музее истории искусств. Ян ван Эйк умер в июле 1441 г. Согласно древнеармянской мифологии, самоназвание армян «хай» (hay), происходит от имени великана Айка. Красочно описал этот шедевр Э. Фромантен: «Прошли века. в составе герцогского посольства Ян ван Эйк отправился в Испанию, затем в Португалию.
В этих двадцати фигурах – сжатый очерк духовной жизни до и после Христа. Работал в Лилле и Генте, в 1431г. Основное содержательное начало сосредоточивалось теперь на внутренних частях складня. Вероятно, встречался с Робером Кампеном, либо видел его работы.
Так же поступил и ван Эйк. Учился у старшего брата Хуберта, с которым работал до 1426г. Другие черты подчеркнуты в канонике ван дер Пале.
Наш мозг является своеобразным декодером волновой реальности, позволяющим нам ощущать этот мир как «реальный». Живопись наружных створок почти монохромна. Сегодня эта работа хранится в Лондонской национальной галерее. «долина Айка») между ними происходит сражение. Необычайна сложность построения алтаря.
Л. Д. Отсюда, слева, выходит длинное шествие Мучеников, а справа – шествие Святых жен, с розами в волосах и с пальмовыми ветвями в руках. Еще со времен Средневековья удерживалась традиция наделять предметы символическим смыслом. Появление Арконов (Дисторшн) и создание симуляции косвенно подтверждается катастрофическими катаклизмами на Земле.
Христос родился и умер. Этот шедевр был создан двумя братьями, Яном и Хубертом и завершен в 1432 году. Здесь художник вновь демонстрирует свое блестящее мастерство портретиста. В корону, которую ангел держит над ней, – как блещет она в тени.
Айк становится основоположником Армянского царства. На «физическом» уровне это выглядело, как геологические катаклизмы на Земле и планетарные во Вселенной. Мало жестов и мало позы. И внутренняя и внешняя части полиптиха делятся по горизонтали на два яруса, каждый из которых, в свою очередь, состоит из нескольких самостоятельных изображений. Именно таким считается полотно «Портрет четы Арнольфини» (1434 год).
Имеют его и яблоки и собачка и четки и горящая в люстре свеча. в составе герцогского посольства Ян ван Эйк отправился в Испанию, затем в Португалию. Особое место в портретном творчестве Яна ван Эйка занимает Портрет четы Арнольфини (1434, Лондон, Национальная галерея). посетил Турне, где был принят с почётом местной гильдией художников. Произведения эти совсем невелики по размерам и исполнены маслом на деревянной доске. Труп Бэла, убитого армянским царём, подняли на вершину горы и сожгли.
По всей вероятности, Ян начал свою деятельность с миниатюры. Точная дата рождения Яна ван Эйка неизвестна. Одной из ранних работ ван Эйка, датированной примерно 1425 годом, стала «Мадонна в церкви». Молодая пара изображена в рост, в интерьере собственной комнаты. Труп Бэла подняли на вершину горы и сожгли. Согласно древнеармянской мифологии, самоназвание армян хай (hay) происходит от имени великана Айка.
Среди работ ван Эйка, которые сохранились, самой великой является «Гентский алтарь» — в соборе Сент-Бавон в Генте, Бельгия. Это необычайно тонко, точно и живо. По мнению Айка, королевская семья Великобритании а так же некоторые президенты США не являются людьми, а являются «гибридной расой» Аннунаки.
приобрёл дом в Брюгге и прожил там до самой смерти. Такую же восторженную оценку дал через полтора века голландский художник и биограф нидерландских художников Карел ван Мандер: «То, что ни грекам, ни римлянам, ни другим народам не дано было осуществить, несмотря на все их старания, удалось знаменитому Яну ван Эйку, родившемуся на берегах прелестной реки Маас, которая может теперь оспаривать пальму первенства у Арно, По и гордого Тибра, так как на ее берегу взошло такое светило, что даже Италия, страна искусств, была поражена его блеском». долина Айка) между ними происходит сражение.
Айк становится основоположником Армянского царства. Правда, многие предметы наряду с чисто бытовой характерностью имеют «говорящий» символический смысл (так, пара деревянных туфель символизирует неразлучность, а метелка у стены — чистоту невесты, собачка у ног изображенных — аллегория верности и т. д. ). О хорошем образовании Яна можно судить по надписям, которые он оставлял на своих работах. В искусстве ван Эйка новая техника служила исключительно продуманной композиции, позволяющей передать единство пространства. Здесь же художник мог раскрыть все свое композиционное и колористическое дарование. Манипуляция осуществляется, в том числе и за счет культивации в обществе «страха не выжить».
На энергетическом уровне «Матрица» (симуляция) является волновым (звуковым), энергетическим конструктом и может быть удалена путём слома, так называемого «feedback loop» — процесса, основанного на том, что мы «посылаем в Матрицу веру в то, что этот мир реален, а обратно получаем эту веру в качестве реальности, в которой мы живем».
Касаемо рептильной расы, Айк уходит глубже называя их и тех, кто стоит за ними — Арконы (Archons). Будь Бел поумнее, он бы понял, что на ЭТУ страну с ЭТИМ предводителем ему идти войной не стоит.
В основном эта раса представлена рептильной расой (у Ситчина — «Ануннаки» или «те кто пришел с небес»), которая смогла править на Земле путём скрещивания своей ДНК и человека. Сохранившиеся портреты Яна ван Эйка относятся уже к следующему десятилетию. Данный материал раскрывает значение армянского имени Айк или Гайк (Haik), одного из распространённых среди армян и чрезвычайно красивых и символичных армянскиз имен. Это фундаментальное свойство Арконов.
Человек должен стремиться осознать себя Единым или Всем Сущим по отношению к Вселенной (а не к Матрице), то есть осознать себя Бесконечным Сознанием. Кем он был и почему армяне берегут память о нем с таким благоговением.