Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. И на волне ностальгии по Советскому Союзу картины-плакаты Валерия Барыкина пользуются большой популярностью и спросом. Пин-ап Валерия Барыкина. Валерий Барыкин работает при помощи заготовок.
Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах. Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап рисует художник Валерий Барыкин. Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин рисует сатирические плакаты в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника – Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода. Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина.
Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа. Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника.
Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Творчество художника Валерия Барыкина понятно каждому человеку, так как оно реалистично, забавно и доступно для восприятия. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру.
Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Но призвание победило.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Надо признаться, что в этом стиле среди русских художников ему практически нет равных. Материальным – ничем.
Есть у нас автомат газированной воды. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. – прим. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Получилось довольно интересно.
Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Понимаешь, да. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Работая в редакции местной газеты Валерий занимался не только версткой, но и созданиемграфического материаладля статей.
Ну, а теперь я нижегородец. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Его творчество – это шаржи на плакаты эпохи СССР. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные.
У художника множество поклонников, которые уверяют, что такая ностальгия прекрасна и что хоть в СССР секса не было – место эротизму было всегда. И потом для них же это возвращается сторицей. Уже в 50-х появились профильные мужские издания, едва ли не полностью состоявшие из веселых иллюстраций и всеобщему ликованию не было предела. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Со временем все меняется: вкусы, нравы. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Ностальгия, судя по всему. Парень получил профессию театрального художника.
Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то.
И после года обучения я уже окончательно решил: либо пан, либо пропал, надо идти куда-то в другое место. Времени, конечно, чертовски не хватает. отец мой был военным. Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения.
Еще одним источником вдохновения для него является интерес к истории 60-х годов 20-го века. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент.
Валерий Барыкин – человек ищущий. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. М. А. ), менял виниловые пластинки. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Тоже нужно починить. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок.
Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес.
А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. – Ничем. Валерий Барыкин – русский художник-иллюстратор. Он работал в 40-50 годы.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Первая картинапоявилась на свет случайно. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Реализм — страшная сила.
М. А. ). Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши.
Понимаешь, это важно для художника. Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Только к советским агиткам художник добавил легкую эротику и сентиментальный фарс и результат незамедлительно покорил зрителей на просторах всего бывшего СНГ.
Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму. Действие завораживающее. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. В общем, есть на что посмотреть. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Я – художник-бутафор, декоратор. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Но это нелегко и ответственно.
Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново.
Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Заняться есть чем. Но на этом поиски мои незакончились.
Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. – Прим. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Когда видишь, что это кому-то нужно, что люди радуются твоим работам, хочется в лепешку разбиться ради того, чтобы удивить их своими новыми творениями. Чего только не писали.
Валерий:Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя вразных областях, пока неосознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Занимался всем чем угодно, только не учебой. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз.
Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина.
Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Мне показалось это интересным ходом. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. – Все началось примерно с начала 2000-х. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры.
Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Есть даже что другу показать.