Валерий Барыкин решил, что Пин-ап – это его стихия. Второй вариант выбрал яркий художник Валерий Барыкин. Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника. И на волне ностальгии по Советскому Союзу картины-плакаты Валерия Барыкина пользуются большой популярностью и спросом.
Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа. Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап. Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника – Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода.
Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап рисует художник Валерий Барыкин. Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина.
Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Парень получил профессию театрального художника. Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. училище.
Работы Барыкина прокатились по российским фестивалям и побывали в программе 4-й Московской биеннале современного искусства. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Генетика явления исходит из следующих предпосылок: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в закусочную, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники читали наставления, а давно умершие вожди транслировали ценности коммунистической партии. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Мне показалось это интересным ходом.
Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши. Валерий Барыкин – русский художник-иллюстратор.
Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Тоже нужно починить. Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось.
Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Сам он попеременно увлекался соцреализмом и всерьез полюбил американскую иллюстрацию, особенно художника Нормана Роквелла, работавшего с The Saturday Evening Post. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. У художника множество поклонников, которые уверяют, что такая ностальгия прекрасна и что хоть в СССР секса не было — место эротизму было всегда.
В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. И потом для них же это возвращается сторицей. Мне показалось это интересным ходом.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
– Прим.
отец мой был военным. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Но на этом поиски мои не закончились. Первые работы были выполнены именно в этой технике.
Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Вспомним Арнольда Шварценеггера в косоворотке, сидящего сдеревенскими ребятишками и любующегося красотами русского раздолья на картине Виноградова и Дубосарского или Квентина Тарантино, жонглирующего, казалось бы, каноническими жанрами голливудского кинематографа. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Получилось довольно интересно.
М. А. ). Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете.
Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Я – художник-бутафор, декоратор. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью.
Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось. Большое влияние в тот период на него оказывало творчество таких мастеров, как Мунк, Эдвард Хоппер, Морис Дени. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем.
– Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Атмосфера в училище этому благоприятствовала.
Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Художники соц-арта эротизировали социалистический реализм: обратили внимание на эрегированные соски полногрудых колхозниц и совершили жуткое святотатство, раздев вождей – вся эта вакханалия вторила перестроечному угару и сегодня вспоминается смутно и даже неохотно. Валерий Барыкин интуитивно является последователем этой традиции. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Времени, конечно, чертовски не хватает.
М. А. ), менял виниловые пластинки. В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма». По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Но на этом поиски мои незакончились. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы.
Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии.
С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Занимался всем чем угодно, только не учебой. Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей.
Продукцию этого издательства вообще ты легко можешь увидеть в книжных магазинах Нижнего Новгорода, они специализируются на том, что выпускают открытки и плакаты советских времен. Советский пин-ап – явление вполне себе органичное и вписывающееся в традицию соц-арта – специфического направления русского искусства, которое, впрочем, поторопились похоронить в 90-е вместе с постмодернизмом. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение.
Конечно есть и те, кто не понимает его работ, говоря, что они выполнены без фантазии или вовсе даже не похожи на пин-ап, тем более американский. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Заняться есть чем. Понимаешь, это важно для художника. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Ну, а теперь я нижегородец. Материальным – ничем. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Есть даже что другу показать.
Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Тоже нужно починить. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
Таким образом "ностальгически провокационные" плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Рисовал с детства, но не учился в худ.
Реализм — страшная сила. Действие завораживающее. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Сейчас хотим их починить чтобы работали. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище.
Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения. Сатирические пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Реализм – страшная сила. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес (Павел Маркайтис). По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику.
художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения.
– Все началось примерно с начала 2000-х. Его творчество – это шаржи на плакаты эпохи СССР. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций.
Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Валерий Барыкин – человек ищущий. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Пин-ап (англ. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Он работал в 40-50 годы.
Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно. Четвертого марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо.
школе. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму. Ностальгия, судя по всему. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая.
Окончив театральное училище, он занялся дизайном в газетах и журналах, осваивал премудрости рекламных изображений. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Современные перфомансы и арт-постановки поражают воображение странностью и неординарностью подачи произведений искусства. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше.
Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить.
В общем, есть на что посмотреть. Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Первая картинапоявилась на свет случайно. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Пин-ап искусство зародилось в Америке в середине XX века и быстро обрело популярность по всему миру. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Есть у нас автомат газированной воды. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Ну, а теперь я нижегородец. Но это нелегко и ответственно. Заняться есть чем. Действие завораживающее. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Чего только не писали. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Есть у нас автомат газированной воды.
Получилось довольно интересно. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Позднее стали появляться художники более фантазийные, пример тому Хаджиме Сораяма, который рисовал неких нереальных созданий женского пола, покрытых на половину хромированными металлическими деталями. Но призвание победило. Потом у меня был период метаний: я уходил в армию, там я задумался над тем, что надо что-то менять в своей жизни. Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. – прим. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. – Ничем.
Понимаешь, да. Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Надо признаться, что в этом стиле среди русских художников ему практически нет равных.