В 1743—1745 годах Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close)1 в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребёнком супругов. Среди этих имен в ряду первых стоит имя Уильяма Хогарта.
Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close) в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребёнком супругов. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close) в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребенком супругов. Одним из ярчайших сатириков-живописцев является английский художник и мастер гравюр Уильям Хогарт (William Hogarth).
Уильям Хогарт (1697–1764)-английский художник, основатель и крупный представитель национальной школы живописи. Творчество Уильяма Хогарта стало первым по настоящему крупным явлением в английском искусстве. Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребенком супругов.
Уильям Хогарт (10 ноября 1697 – 26 октября 1764), был английский живописец, гравер иллюстрированный сатирик, социальный критик и редакционный мультипликатор, которому приписали руководство западным последовательным искусством. Хогарт впервые создает социальную сатиру, опережая своего современника писателя Филдинга и открывая путь в литературе Уильяму Теккерею и Чарлзу Диккенсу в XIX веке, но в живописи Англии ни при Хогарте, ни позже уже ничего подобного не было. Уильям Хогарт родился в Варфоломее Клозе в Лондоне Ричарду Хогарту, бедному латинскому школьному учителю и автору учебника и Энн Гиббонс.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). (Позже разгневанный отец простил их).
Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой.
Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье.
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. в 1726).
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года.
Метод выполнения и разбор, отражают парламентский акт 1752 года, допуская разбор казненных преступников, которые были осуждены за убийство. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Здесь воспроизведена простая как мир история деревенской девушки Мэри, приехавшей в Лондон, ставшей богатой содержанкой, а затем попавшей в тюрьму и умершей в ужасающей нищете.
С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Отдал ему дань и Хогарт.
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. У ног мужа лежит сломанная шпага. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак».
В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). 1745) — 6 картин. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе.
1760-х) и Девушка с креветками (нач. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1730—1731 гг.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Художник владел разными графическими техниками.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. и 4 доп.
Идеи Хогарта в известной мере восходили к опыту готического искусства, перекликались с маньеристической теорией Дж. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Всё это символизирует неудачный брак. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Ему 45 лет. Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Его лицо совершенно спокойно.
ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества.
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Его признали и в высшем лондонском свете. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Англия же идет в искусстве своим путем. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). XIX в. В первом из них совмещенные на одном холсте 6 лиц поражают точностью и достоверностью психологической характеристики.
Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете.
Сюжет, звичайний для Хогарта, був дуже злободенним: нервний шлюб за розрахунком мж збанкрутлим аристократом багатою двчиною з буржуазно см. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Это вершина творчества художника. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Хогарт также много занимался самообразованием.
В ней нет тонких цветовых переходов. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин.
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества.
Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Таков портрет детей Грахём. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». От классицистов он воспринял стойкий интерес к исторической живописи, хотя к мифологическим сюжетам обращался сравнительно редко. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине.
Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Композиция его очень необычна: картина в картине. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. тт. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. В начале серии он простой юноша. В 1743—1748 посетил Париж.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Лицо Нерона искажено от боли. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Работа написана динамичными мощными мазками.
В заключительной сцене Молл мертва. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн.
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Герман). После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»).
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Ивановой, Н. Ю. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Хогарт также много занимался самообразованием. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В 1730—1731 гг.
Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. И художественная жизнь не была исключением. Хогарт был также популярным живописцем портрета.
Хогарт также много занимался самообразованием. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Часы на стене показывают 1:20.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738).
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Они продавались почти в каждой книжной лавке. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Тени в его картинах также полны цвета.
Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Беллу. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Торнхилла в Лондоне. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Но свое призвание Уильям видел в графике. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. – Прим. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l».
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета.
Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. 1743—1745, Лондон, Нац. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов.
Написанный с необычайным блеском, свободными и стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской, портрет сочетает в себе черты и натурного этюда и законченной картины. Собака тянется к пище на столе. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Молодая пара предстаёт жертвой безнравственности, царящей в обществе и вызывает у зрителя не насмешку, а скорее сочувствие. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Начальную школу не закончил. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Замечательный Семейный портрет (ок. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
Бремени года и дня. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ).
Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а ново явленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графи ни»). Он никогда не переставал любить Хогарта. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Гравюры стали популярными. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Каждый из изображенных самоценен как личность.
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Марстана). Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти.
Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Однако заурядная житейская история оборачивается трагедией: в поединке с любовником жены погибает граф («Дуэль и смерть графа»), а незадачливая графиня принимает яд и в мучениях умирает в родительском доме («Смерть графини»). Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя.
Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Редкий пример группового портрета в натуральную величину, картина Хогарта считается одним из его шедевров благодаря моментальным выражениям и богатству моралистических аллюзий. Молл теперь умирает от сифилиса. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Это либо его родные, либо друзья. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской.
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. В кон.
Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. С 1720 Хогарт посещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал самостоятельно работать как профессиональный художник. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра.
В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено.
В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж.
На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. По его картинам можно писать целые рассказы. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. В 1731 году картины были готовы.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ).
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Зима 1728 года. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы.
Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нище той и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма). Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. — М. : Терра, 2001.
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. К ней подносят дочку для прощания. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». 1697, Лондон — 1764, Лондон.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Он выбирает вшей из своих волос. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. авт. ). «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена». СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Возможно, это намёк на его импотенцию. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Последний эпизод описывает смерть графини.
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Молл из содержанки стала обычной проституткой. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол.
Кузьмина. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Английский художник, график и теоретик искусства. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
1760-х, оба — Лондон, Нац. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). Родился в семье школьного учителя. В школе Хогарт учился прескверно. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
Чапмена и Дж. Художник был очень дружен со Свифтом, который поддерживал стремление живописца сокрушить пороки общества сатирой. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Хогарт-акта (1735). Свифта и Т. Дж.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Эта статуэтка изображает Актеона, которого Артемида превратила в оленя за то, что он увидел её обнажённой во время купания. С них ещё не успели снять номерки.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Изнутри этого портрета идёт свет.
А вот если совпадают их имущественные интересы, тогда, поддавшись взаимному влечению души, они готовы в любой момент заключить договор. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Они высмеивали высшее общество.
Прежде всего его интересовала графика. Родился в Лондоне в семье учителя. Скелеты будто бы указывают друг на друга.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Совсем иное дело – его картины и гравюры, на которых изображена жизнь представителей высшего света.
XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Хогарт был начат как Вольный каменщик до 1728 в Лодже в Таверне Ручной и Яблони, Небольшой Куин-Стрит и позже принадлежал Перевозчику Стоун Лодж и Лодж Великих Стюардов последний все еще обладает 39Драгоценным камнем Хогарта39, который Хогарт проектировал для Владельца Лоджа, чтобы износиться. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Кузьмина. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде.
Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Но в нем больше естественной непосредственности. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня.
морской музей). Хогарт смело экспериментирует с пространством, строя его на контрасте затемненного, словно зрительный зал во время спектакля, переднего плана и освещенного среднего, где в вихре танца мчатся участники свадебной церемонии.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла.
Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. (Позже разгневанный отец простил их). Его героями становятся близкие ему по духу люди.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Англия — островная страна. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Это событие лишний раз показало, что публика высоко ценила Хогарта как автора гравюр, но абсолютно не принимала его живопись. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. В полотнах этого цикла уже нет нравоучительного тона, а сам автор «Вскоре после свадьбы» много забавных деталей: граф, расслабившись после ночного кутежа, не замечает, что собачка вытаскивает у него из кармана дамский чепчик графиня пьёт кофе, как настоящая знатная дама, но при этом вульгарно потягивается за столом. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка.
Однако многие исследователи видят в этом главное противоречие в творчестве мастера — несоответствие между формой и содержанием его искусства. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Сложный колорит, который совмещает золотистые, коричневатые и розоватые тона, разложен на простые составляющие.
Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему.
Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. На уроках он обычно рисовал для развлечения.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Чаще всего это история порока и деградации. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Прежде всего его интересовала графика. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Жанр этот до него считался традиционно низким. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Покровителем Хогарта стал Джеймс Торнхилл, с младшей дочерью которого художник тайно обвенчался. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак».
В 1730—1731 гг. "Модный брак", наиболее значительная по глубине замысла серия Хогарта состоит из шести полотен это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный "роман нравов", – пишет М. Т. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица.