В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. авт. ). В 1757 Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джона Торнхилла. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Гроб превратился в барную стоюку. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Гравюры стали популярными. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Лицо Нерона искажено от боли. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III.
И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Совесть и призвание просветителя-борца не позволили Хогарту обойти молчанием то, что было тогда болью всех передовых людей, о чем писали газеты и сатирические памфлеты. появился знаменитый цикл «Модный брак». Прежде всего его интересовала графика.
Композиция его очень необычна: картина в картине. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Начальную школу не закончил. Это либо его родные, либо друзья. Всё это символизирует неудачный брак. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
появился знаменитый цикл «Модный брак». В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем.
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). И тот самый подход к человеку и сам отбор моделей были принципиально новы. Когда парикмахер закончит свою работу, графиня, вероятно, наденет выходное платье и отправится наносить визиты. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. В начале серии он простой юноша.
Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. (Позже разгневанный отец простил их). Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.
Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лик человеческий черной краской. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Молл теперь умирает от сифилиса. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Хогарт был также популярным живописцем портрета. Вот таким образом вскоре он начал брать уроки живописи в одной из лондонских частных художественных академий, которую основали Льюис Черони и Джон Вандербанк.
Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Каждый из изображенных самоценен как персона.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров.
Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Кузьмина. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724).
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Его лицо совершенно спокойно. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Жестокость к животным сменяется жестокостью к людям возчик спит, не замечая, что из его бочки выливается на мостовую пиво, а его подвода давит играющего мальчика. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Собака тянется к пище на столе.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Отдал ему дань и Хогарт. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. В воображении мастера потихоньку создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях.
Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни.
Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726).
Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Выдающийся британский литератор, меньший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. И мастер, рисовавший вывески и гравер и придворный художник Джеймс Торнхилл, у которых Хогарт обучался профессиональному умению, в своих художественных интересах были далеки от того, что в особенности влекло их подопечного – повседневность, жизненность, реализм. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».
Он ни при каких обстоятельствах не переставал боготворить Хогарта. К ней подносят дочку для прощания. Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни». Жанр этот до него считался традиционно низким. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Хогарт иронизирует: Том, стремившийся подражать аристократии, в итоге стал посмешищем для них. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. (Позже разгневанный отец простил их).
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Молл в тюрьме Брайдвелл.
В 1730—1731гг. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Таков портрет детей Грахём. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существовала.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «моднячие браки» – «деловые» союзы без любви. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Ему 45 лет. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В заключительной сцене Молл мертва. Торнхилл сделал хорошую карьеру.
Совсем иное дело – его картины и гравюры, на которых изображена жизнь представителей высшего света. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Но уже в первых своих полотнах, к примеру, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт твердо порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. По его картинам можно писать целые рассказы.
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. В ней нет тонких цветовых переходов. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Однако в портретном жанре начала XVIII века Англия еще не имела высоких достижений Франции.
Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. В 1753г.
Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Старые иерархии сломались и новые формы начали процветать: опера баллады, буржуазная трагедия и особенно, новая форма беллетристики назвала роман, с которым авторы, такие как Генри Филдинг имели большой успех.
Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. (Позже разгневанный папа простил их). Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Главное достоинство этих, будто незаконченных, работ в их удивительной жизненности, характерности. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Беллу. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Для Хогарта, чье общее образование ограничивалось уроками отца да неоконченной приходской школой именно Лондон стал подлинным учителем. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
Изнутри этого портрета идёт свет. Театр еще со времен Шекспира занимал особое место в жизни англичан, оставаясь и в XVIII веке едва ли не самым любимым их увлечением. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Англия же идет в искусстве своим путем. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон).
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где шибко верно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что типично навечно уходит. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине нимало мелкой.
Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Люди рассеяны вокруг картины со смыслом беспорядка, в то время как успех хорошо одетых людей к поездке в середине показывает глупость толпы в покупке запаса в South Sea Company, которая потратила запас издания большего количества времени, чем что-либо еще.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Каждый из изображенных самоценен как личность. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Работа написана динамичными мощными мазками.
На странице представлена биография автора Уильям Хогарт, который родился 10. 11. 1697 в Лондон, Великобритания. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. В 1757г.
Он никогда не переставал любить Хогарта. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Он выбирает вшей из своих волос. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Это вершина творчества художника. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». А, помимо того, эта служба стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Молл присмерти от сифилиса. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
Англия — островная страна. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама бытие. Его признали и в высшем лондонском свете.
Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Ивановой, Н. Ю.
Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). По новаторски смелым было живописное вывод «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. В 1753г.
Хогарт также много занимался самообразованием. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Зима 1728 года. Хогарт помаленьку обвенчался с его молоденькой дочерью. — М. : Терра, 2001.
В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Но в этом месте же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица.
В этом откровенном памфлете за масками воров и проходимцев зрители без труда различали черты современных высокопоставленных особ. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Возможно, это намёк на его импотенцию. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца.
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Бремени года и дня. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738).
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В Водочном же переулке все совсем наоборот: ростовщик процветает, к нему выстроилась очередь, а кругом творятся всякие непотребства и ужасы — пьяная мать роняет ребенка и не замечает, что ее саму грызет собака дома разрушаются, люди дерутся и убивают друг друга и т. п. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. И художественная жизнь не была исключением.
Конфликт с Торнхиллом имел истина, основание больше глубокое. Часы на стене показывают 1:20. В 1757г. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и в первый раз доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и тот, что, что было в особенности ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Его героями становятся близкие ему по духу люди.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. достигают последнего этапа своего повышения), тот может таким образом удостовериться, что по крайней мере многочисленность его произведений не снизит их ценности». В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла.
Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак».
Считается, что это лучшая работа художника. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. Торнхилла в Лондоне.
Знаменитый артист сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Молл из содержанки стала обычной проституткой. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. и 4 доп. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл.
Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Последний эпизод описывает смерть графини. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Родился в Лондоне в семье учителя. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Эта работа стала подлинным шедевром художника. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, умный, старинный и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Отдал ему дань и Хогарт. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Только служанка Молл занимается уходом за телом.
Эта служба стала подлинным шедевром художника. С них ещё не успели снять номерки. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Судья сэр Джон Гонсон с тремя вооружёнными помощниками шерифа входит, чтобы арестовать Молл за её действия. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1730—1731гг.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Они высмеивали высшее общество. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой.
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Делят шкуру еще не убитого медведя.
«Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. И не ненароком одна из постановок была увековечена в самой ранней тематической композиции Хогарта.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Дело в том, что Торнхилл не оставил после себя преемника способного возглавить английскую школу исторической живописи и Хогарт решил занять это место. Если портреты были групповыми, то мастер выстраивал их перед нами как на сцене, рассматривая сюжеты, как писатель, обостряя изображения своих персонажей.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. У ног мужа лежит сломанная шпага.
Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. тт. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
Служанка улыбается тому, что жена тюремщика отбирает у Молл платье, да и служанка, кажется, носит ботинки Молл. Он раскрывает содержание произведения через жесты героев, окружающие предметы и создает своего рода миниатюрные театральные сценки. Гаррик, хотя вообще-то, отнесся к этому всего только как к глупой выходке. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Хогарт также много занимался самообразованием. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. – Прим.
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Да, суровое время, суровый мир. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Герман).