Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак».
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Ивановой, Н. Ю. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». По его картинам можно писать целые рассказы. Изнутри этого портрета идёт свет.
Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Герман). В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Но в нем больше естественной непосредственности. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве.
Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Прежде всего его интересовала графика.
Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты.
Второй взнос состоял из восьми картин, которые изобразили опрометчивую жизнь Тома Рэкьюелла, сына богатого продавца, который тратит все его деньги на роскошном проживании, услугах от проституток и азартной игре — жизнь характера в конечном счете заканчивается в Больнице Бетлама Руаяля. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде.
Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Родился в Лондоне в семье учителя. Возможно, это намёк на его импотенцию. К ней подносят дочку для прощания. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
авт. ). Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Свои композиции он часто строит по законам театрального пространства, как сценическую коробку. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х.
Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Родился в семье школьного учителя.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». В начале серии он простой юноша. морской музей). Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж.
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Задуманные и осуществленные как самостоятельное графическое произведение, они основывались на рисунках, а не живописных полотнах мастера.
Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Его признали и в высшем лондонском свете. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753).
Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ.
Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Композиция его очень необычна: картина в картине.
XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Зима 1728 года. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Он выбирает вшей из своих волос.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
Отдал ему дань и Хогарт. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. По его картинам можно писать целые рассказы.
В Водочном же переулке все совсем наоборот: ростовщик процветает, к нему выстроилась очередь, а кругом творятся всякие непотребства и ужасы — пьяная мать роняет ребенка и не замечает, что ее саму грызет собака дома разрушаются, люди дерутся и убивают друг друга и т. п. В кон. Англия — островная страна. Часы на стене показывают 1:20. Тени в его картинах также полны цвета. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Всё это символизирует неудачный брак.
На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Молода пара поста жертвою аморальност, що пану в суспльств, виклика у глядача не глузування, а швидше спвчуття. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Художники обращались непосредственно к окружающей действительности и искали новые средства выражения.
Но в них есть то, что Филдинг считал наиболее трудным для живописца, — впечатление, что его персонажи думают. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера.
(Позже разгневанный отец простил их). Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Эта работа стала подлинным шедевром художника. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
Она написана исключительно легко, свободными, стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Готовые фрески были с благодарностью приняты комиссией, однако новых заказов ему не предложили. Полотна Хогарта населены массой персонажей, предметов и подробностей, сопоставление которых образует цепь ассоциаций, полнее раскрывающих основной сюжет, обогащая его разнообразием смысловых оттенков. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства.
Прежде всего его интересовала графика. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза.
Хогарт также много занимался самообразованием. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Написанный с необычайным блеском, свободными и стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской, портрет сочетает в себе черты и натурного этюда и законченной картины. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Лицо Нерона искажено от боли.
Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
– Прим. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738).
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Ряд, который установлен в Классическом интерьере, показывает историю модного брака сына банкрота Эрл Скуэндерфилд дочери богатого, но скупого городского продавца, начинающего с подписания брачного договора в особняке Эрла и окончании убийством сына возлюбленным его жены и самоубийством дочери после того, как ее возлюбленный повешен в Тайберне для убийства ее мужа. Он никогда не переставал любить Хогарта.
тт. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11).
Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж.
Гравюры стали популярными. Хогарт не получил систематического школьного образования и рано оставил учебу, устроившись в подмастерье у гравера по серебру. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом.
Опера Игоря Стравинского 1951 года Прогресс Граблей, с либретто В. Х. Оденом, была менее буквально вдохновлена тем же самым рядом. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Ему 45 лет. Торнхилл сделал хорошую карьеру. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей.
Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Беллу.
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. В ней нет тонких цветовых переходов. Вступительный ряд был непосредственным успехом и сопровождался в 1735 продолжением Прогресс Граблей. Бремени года и дня.
Многочисленные предметы быта, окружающие персонажей, подобраны с острой наблюдательностью, представляя собой психологически верно найденный ключ к каждой композиции. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). Художник владел разными графическими техниками. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
В заключительной сцене Молл мертва. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. – Прим. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Хогарт был также популярным живописцем портрета. Хогарт любит повествовать о судьбе героя.
Большую роль, в частности играют изображения картин на стенах интерьеров, в которых разворачиваются события. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Это либо его родные, либо друзья. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Отец жениха граф Сквандер держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт.
Англия же идет в искусстве своим путем. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Рассказывали, будто всесильный премьер-министр сэр Роберт Уолпол громко аплодировал песенке о взятках, очевидно, ему и адресованной и попросил спеть ее еще раз, остроумно выходя из неловкого положения. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Кузьмина.
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Хогарт-акта (1735). Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии. Работа написана динамичными мощными мазками.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо.
Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Став учеником Торнхилла, Хогарт рискнул попробовать свои силы в живописи, которую всегда считал более высоким жанром, чем гравюру Он увлёкся портретом и в первую очереди жанровой портретной живописью, представляющей нечто среднее между неофициальным портретом и жанровой сценкой. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду.
1760-х) и Девушка с креветками (нач. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь.
в 1726). В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Хогарт также много занимался самообразованием. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). галерея), где показана история молодой четы, сына графа и дочери богатого купца, ставших жертвами собственного легкомыслия и беспутства. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Следующая серия гравюр – Карьера мота – была опубликована в 1735, а в 1745 появился знаменитый цикл Модный брак. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи.
Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). 1743—1745, Лондон, Нац. Кузьмина. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. Жанр этот до него считался традиционно низким. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). В 1730—1731 гг.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта.
Чтобы убедиться, что оттиски будут доступны по цене простому народу, Хогарт сначала заказал выполнение ксилографии резчику по дереву Дж. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Свифта и Т. Дж. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша».
Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Марстана). Молл из содержанки стала обычной проституткой. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В.
и 4 доп. 1745) — 6 картин. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. А чтобы сделать свои замыслы доступными самым широким слоям людей, художник переводил воплощенные первоначально в живописных полотнах остросатирические серии в гравюры, массовость которых обеспечивала им широкое распространение.
На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Молл в тюрьме Брайдвелл. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Молл теперь умирает от сифилиса.
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла.
Собака тянется к пище на столе. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. И художественная жизнь не была исключением.
Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Когда парикмахер закончит свою работу, графиня, вероятно, наденет выходное платье и отправится наносить визиты. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Уверенной кистью пишет нервное, своеобразное лицо портретируемой, в котором странным образом соединились миловидность и неправильность черт. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. (Позже разгневанный отец простил их). С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой.
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751).
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Совесть и призвание просветителя-борца не позволили Хогарту обойти молчанием то, что было тогда болью всех передовых людей, о чем писали газеты и сатирические памфлеты. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Его лицо совершенно спокойно.
Чаще всего это история порока и деградации. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724).
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Последний эпизод описывает смерть графини. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». А что до глобуса в сияющей медной оправе, книг, свитков, нарядных пряжек на башмаках, складок форменного сюртука, лежащих с торжественностью мантии, облаков над океаном – с этой традицией Хогарт еще успеет распрощаться» (М. Ю.
Каждый из изображенных самоценен как личность. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах.
Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Считается, что это лучшая работа художника. С них ещё не успели снять номерки. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).
Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Герман).
В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь.
Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый характер.
Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Они продавались почти в каждой книжной лавке. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006.
Торнхилла в Лондоне. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. У ног мужа лежит сломанная шпага. Они высмеивали высшее общество.
Английский художник, график и теоретик искусства. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Это вершина творчества художника. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Слуга-негритёнок в индийском тюрбане показывает на фигурку с оленьими рогами – символ обманутого мужа.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В 1743—1748 посетил Париж. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. XIX в. В первом из них совмещенные на одном холсте 6 лиц поражают точностью и достоверностью психологической характеристики. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Замечательный Семейный портрет (ок. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
авт. ). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). 1697, Лондон — 1764, Лондон.
Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Торнхилл сделал хорошую карьеру. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Художник был согласен с Генри Филдингом в том, что одной из причин роста преступности являлся плохой надзор за бедняками: приходские офицеры слишком часто были заинтересованы в своей должности только из-за социального статуса и денег, которые та могла принести. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Чапмена и Дж.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
— М. : Терра, 2001. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Таков портрет детей Грахём.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Начальную школу не закончил. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Хогарт также много занимался самообразованием. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью.
Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
Согласно Полсону, Хогарт ниспровергает религиозное учреждение и православную веру в постоянного Бога, который вмешивается в жизни людей и производит чудеса. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.